Конспект внеурочного занятия "Орлёнок-лидер" (2 класс)
материал (2 класс)

Планируемые результаты:

Цель:способствовать проявлению активности и инициативности в коллективной деятельности класса.

Задачи:

Личностные:

- проявление и раскрытие способностей быть организатором и инициатором.

 Метапредметные:

 – познавательные: расширять понятийный аппарат новыми терминами, свойственными современному лидеру;

– коммуникативные: развивать умение взаимодействовать со сверстниками в микрогруппах и команде;

– регулятивные: формировать понимание значимости достижения общей цели для класса.

Предметные: познакомить с понятием «лидер», его важными качествами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vneurochnoy_deyatelnosti.odt13.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеурочной деятельности

Название курса: Орлята России

Направленность внеурочной деятельности: Орлята России

Класс / возраст детей: 2 класс, 8-9 лет

Тема: «Орленок Лидер»

Планируемые результаты:

Цель:способствовать проявлению активности и инициативности в коллективной деятельности класса.

Задачи:

Личностные:

- проявление и раскрытие способностей быть организатором и инициатором.

 Метапредметные:

 – познавательные: расширять понятийный аппарат новыми терминами, свойственными современному лидеру;

– коммуникативные: развивать умение взаимодействовать со сверстниками в микрогруппах и команде;

– регулятивные: формировать понимание значимости достижения общей цели для класса.

Предметные: познакомить с понятием «лидер», его важными качествами.

Форма проведения:

Дата проведения: 06.10.2023

Выполнили: Байгильдина К., Хуснутдинова Э..

Проверила: Корнилова Е.В.               

Ход внеурочного занятия

Этапы занятия

Время

Содержание

Формируемые УУД

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Самоопределение деятельности

Эвелина:

Здравствуйте ребята!

Сегодня я вам предлагаю сыграть в игру «В этом зале все друзья».Давайте встанем  и повторяем за мной такие слова

«В этом зале все друзья:я,ты,он, она.Мы одна семья» А давайте на кого я показала мы друг другу подмигнем, улыбнемся, обнимимся, дадим друг другу пять, помашем рукой, пожмем руки.

Сейчас я вам предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма

Карина:

- Почему животные справились с опасностями?

- Получилось бы у животных справиться по одиночки?

- Тогда какой вывод мы можем сделать?

- Только с командой можно….

-Приветствуют!

-Отвечают

-Нет

- ….справиться с трудностями

Видео

Актуализация знаний, введение в ситуацию

- А как можно назвать людей которые идут впереди?

- Как одним словом можно назвать?

-Кто такой лидер?

-Какой он?

- А сейчас мы с вами посмотрим на доску и прочитаем на сколько мы с вами были правы.

Эвелина:

- Как вы ребята думаете какая тема нашего урока?

- Какие задачи мы с вами сегодня перед собой поставим?

-презедент, директор, мэр, начальник

-Отвечают

-Отвечают

- Лидер

- Отвечают

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Основной

- Давайте сейчас посмотрим обладаете ли вы качествами лидерства. Напишите на своих листочках одну фигуру. Теперь встанут те дети которые написали….

Квадрат трудяга,настойчивость

Круг-неплохие психологи

Прямоугольник-еще определяютс

Молния-идейные,инициативные

Треугольник- деятельные лидеры

Карина:

- Сейчас мы с вами определим положительные и отрицательные качества лидера.

Желающий выходит к доске, вытягивает листок с качеством и вешает на подходящую сторону.

Физминутка

Слайд 4

Рефлексия

- Теперь вы разделитесь на 6 групп. Ваша задача нарисовать образ человека — лидера, каким вы его представляете, что он делает, куда он идет, может он поднимается вверх по ступенькам или взбирется на гору? Один он или рядом с ним кто-то есть? Не торопитесь, сосредоточьтесь и подумайте!

- Прежде, чем мы начнем, нам необходимо вспомнить правила работы в группе.

- А сейчас вам нужно повесить на доску свои картины и рассказать нам о своих лидерах.

- Эмблема лидера выглядит так, это человек который взбирается вверх по лестнице. Может быть это карьерная лестница или лестница в светлое будущее. Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться. Личность лидера многогранна, она словно складывается из множества разных пазлов, которые в целом дают яркую и интересную картинку. И сейчас вы снова разделитесь на 6 групп и соберёте этот пазл.

Эвелина:

-Кто нужен коллективу, чтобы он смог действовать как единый коллектив?

-Давайте вспомним тему нашего урока и цели.

-Добились ли мы поставленных целей?

-Каким должен быть этот человек?

-Какими качествами ему нужно обладать?

-Что он должен уметь?

Орлятский круг

- Лидер

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия 2 класс тема "Где найти витамины весной" УМК "Школа России" + презентация

Название кружка: «Разговор о правильном питании» Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное Форма работы: коллективная      Тема...

Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"

Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"...

Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Архитектурное оригами" УМК "Перспектива"

Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Архитектурное оригами" УМК "Перспектива"...

«Периметр геометрических фигур» конспект внеурочного занятия 3 класс

конспект внеурочного занятия по математике в 3 классе «Периметр геометрических фигур»...

Конспект внеурочного занятия 3 класс "Экскурсия в музей "Огни Москвы" "

Цель: ознакомление детей с музеем «Огни Москвы», с его структурой и экспонатами....