Конспект внеурочного занятия "Орлёнок-лидер" (2 класс)
материал (2 класс)
Планируемые результаты:
Цель:способствовать проявлению активности и инициативности в коллективной деятельности класса.
Задачи:
Личностные:
- проявление и раскрытие способностей быть организатором и инициатором.
Метапредметные:
– познавательные: расширять понятийный аппарат новыми терминами, свойственными современному лидеру;
– коммуникативные: развивать умение взаимодействовать со сверстниками в микрогруппах и команде;
– регулятивные: формировать понимание значимости достижения общей цели для класса.
Предметные: познакомить с понятием «лидер», его важными качествами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneurochnoy_deyatelnosti.odt | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочной деятельности
Название курса: Орлята России
Направленность внеурочной деятельности: Орлята России
Класс / возраст детей: 2 класс, 8-9 лет
Тема: «Орленок Лидер»
Планируемые результаты:
Цель:способствовать проявлению активности и инициативности в коллективной деятельности класса.
Задачи:
Личностные:
- проявление и раскрытие способностей быть организатором и инициатором.
Метапредметные:
– познавательные: расширять понятийный аппарат новыми терминами, свойственными современному лидеру;
– коммуникативные: развивать умение взаимодействовать со сверстниками в микрогруппах и команде;
– регулятивные: формировать понимание значимости достижения общей цели для класса.
Предметные: познакомить с понятием «лидер», его важными качествами.
Форма проведения:
Дата проведения: 06.10.2023
Выполнили: Байгильдина К., Хуснутдинова Э..
Проверила: Корнилова Е.В.
Ход внеурочного занятия
Этапы занятия | Время | Содержание | Формируемые УУД | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Самоопределение деятельности | Эвелина: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам предлагаю сыграть в игру «В этом зале все друзья».Давайте встанем и повторяем за мной такие слова «В этом зале все друзья:я,ты,он, она.Мы одна семья» А давайте на кого я показала мы друг другу подмигнем, улыбнемся, обнимимся, дадим друг другу пять, помашем рукой, пожмем руки. Сейчас я вам предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма Карина: - Почему животные справились с опасностями? - Получилось бы у животных справиться по одиночки? - Тогда какой вывод мы можем сделать? - Только с командой можно…. | -Приветствуют! -Отвечают -Нет - ….справиться с трудностями | Видео | ||
Актуализация знаний, введение в ситуацию | - А как можно назвать людей которые идут впереди? - Как одним словом можно назвать? -Кто такой лидер? -Какой он? - А сейчас мы с вами посмотрим на доску и прочитаем на сколько мы с вами были правы. Эвелина: - Как вы ребята думаете какая тема нашего урока? - Какие задачи мы с вами сегодня перед собой поставим? | -презедент, директор, мэр, начальник -Отвечают -Отвечают - Лидер - Отвечают | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 | ||
Основной | - Давайте сейчас посмотрим обладаете ли вы качествами лидерства. Напишите на своих листочках одну фигуру. Теперь встанут те дети которые написали…. Квадрат трудяга,настойчивость Круг-неплохие психологи Прямоугольник-еще определяютс Молния-идейные,инициативные Треугольник- деятельные лидеры Карина: - Сейчас мы с вами определим положительные и отрицательные качества лидера. Желающий выходит к доске, вытягивает листок с качеством и вешает на подходящую сторону. Физминутка | Слайд 4 | |||
Рефлексия | - Теперь вы разделитесь на 6 групп. Ваша задача нарисовать образ человека — лидера, каким вы его представляете, что он делает, куда он идет, может он поднимается вверх по ступенькам или взбирется на гору? Один он или рядом с ним кто-то есть? Не торопитесь, сосредоточьтесь и подумайте! - Прежде, чем мы начнем, нам необходимо вспомнить правила работы в группе. - А сейчас вам нужно повесить на доску свои картины и рассказать нам о своих лидерах. - Эмблема лидера выглядит так, это человек который взбирается вверх по лестнице. Может быть это карьерная лестница или лестница в светлое будущее. Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться. Личность лидера многогранна, она словно складывается из множества разных пазлов, которые в целом дают яркую и интересную картинку. И сейчас вы снова разделитесь на 6 групп и соберёте этот пазл. Эвелина: -Кто нужен коллективу, чтобы он смог действовать как единый коллектив? -Давайте вспомним тему нашего урока и цели. -Добились ли мы поставленных целей? -Каким должен быть этот человек? -Какими качествами ему нужно обладать? -Что он должен уметь? Орлятский круг | - Лидер | Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Песня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ 1 КЛАСС
НЕ БРАТЬ! МОЙ КОНСПЕКТ!...
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ 2 класс
акпекрцеркеурку ОЛЕСЯ...
Конспект внеурочного занятия 2 класс тема "Где найти витамины весной" УМК "Школа России" + презентация
Название кружка: «Разговор о правильном питании» Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное Форма работы: коллективная Тема...
Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"
Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"...
Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Архитектурное оригами" УМК "Перспектива"
Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Архитектурное оригами" УМК "Перспектива"...
«Периметр геометрических фигур» конспект внеурочного занятия 3 класс
конспект внеурочного занятия по математике в 3 классе «Периметр геометрических фигур»...
Конспект внеурочного занятия 3 класс "Экскурсия в музей "Огни Москвы" "
Цель: ознакомление детей с музеем «Огни Москвы», с его структурой и экспонатами....