Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"
план-конспект занятия (3 класс)
Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеурочного занятия, 3 класс "Башмаки" УМК "Перспектива" | 136.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
Название кружка: Работа с текстом
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Форма работы: групповая.
Тема занятия: «Башмаки»
Цель занятия: формирование представления у учащихся о понятии “лень”
Планируемые результаты:
- Предметные: приобретать практические навыки и умения во внеурочной деятельности; проявлять: воображение, фантазию, эмоциональное и интеллектуальное восприятие: использовать свои знания, умения и навыки.
- Личностные: овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения задания; проводить самооценку.
Класс:
Дата:
Время проведения: 13:30-14:20
Оборудование, материалы: презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2019
Ход занятия:
Этап занятия | Хронометраж | Содержание занятия | УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Организационный | 5 мин | -Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли готово у вас на партах? Может быть чего-то не хватает? -Посмотрите на слайд, что там изображено? - Предположите, тему нашего занятия? -Как вы думаете, что нам нужно узнать сегодня? А чему мы научимся? | - Приветствуют учителя. - Башмаки. -Башмаки. - Ответы учащихся. | К.: планирование сотрудничества с учителем Р.: саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий |
II. Основной | 35 минут | - Обратите внимание на слайд. Вы видите текст, давайте его прочитаем.
- Отлично, о чем этот текст? - Какой стиль текста? - Хорошо, сейчас нужно разделиться на 5 групп, и мы будем работать дальше. - Каждая группа придумайте свой заголовок тексту и запишите его на чистом листе. - А теперь давайте с вами составим план -о чем говорится в первой части? -как мы озаглавим эту часть? -А о чем идет речь в третьей части? -Как озаглавим эту часть? -Переходим к следующему заданию. -Вам нужно подчеркнуть в каждом словосочетании главное слово. -Молодцы, ребята! -Запишите, почему башмаки сбежали от Миши -Посмотрите на задание семь. Что нам надо сделать? Прочитайте -Что сказали башмаки Мише? Подчеркните в тексте предложение, подтверждающее ответ -О каком предмете рассказывает автор, используя олицетворение? -А сейчас давайте отметим тот рисунок, который соответствует теме текста -А сейчас придумайте конец опираясь на первую картинку. (если останется время – работа с текстом) - Выпиши первое предложение. Разбери предложение по членам. Укажи, какой часть речи они выражены. - Молодцы. | - Читают текст. - О том, как башмачки проучили лентяя. - Художественный. - Делятся на группы. - Придумывают название. О лени мальчика -Лень мальчика или лень одолела -о погони за башмаками -в погоню 1- бегают 2-побежали 3-завязал 4-смотрел 5-башмаки 6-забираться Башмаки сбежали от Миши, потому что им надоело ждать мальчика, которому лень было обувать башмаки. Вот они и пошли сами гулять. -Вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова Во дворе –дворик За мячом-мяч Завязал-завяжет Побежали-бег -Нам ждать тебя надоело. Вот мы и пошли сами гулять -О башмаках -2 Придумывают рассказ -Разбирают первое предложение. | П.: структурирование знаний; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Л.: смыслообразование; Р.: саморегуляция как способ к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолеванию препятствий. П.: выполнение действий по алгоритму П.: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера |
III. Заключительный | 10 мин | -Давайте вспомним тему занятия. -Достигли поставленных целей? -Посмотрите внимательно, какие минусы и плюсы вы увидели? - Что нового вы узнали? -Отлично! Занятие закончено. | -Башмачки. - Да. - Ответы учащихся. - Оценивают свою работу. | П.: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Конспект внеурочного занятия по ОРИГАМИ,тема занятия.Базовая форма Треугольник. Лис и Уточка (сказка «Хитрый Лис и умная Уточка»)
В рамках внеурочной деятельности в начальных классах,мною была разработана и внедрена программа по изучению Оригами- искусству складывания из бумаги.На одном из занятий,при изучении базовой формы Треу...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Конспект внеурочного занятия "Волшебный мир театра" (игра - занятие с элементами театрализации )1 класс
Задачи данного занятия - в интересной, увлекательной форме познакомить детей с удивительным миром театра, профессиями людей: режиссером - постановщиком, дирижером, оркестром, осветителями сцены, костю...
Методическая разработка конспекта внеурочного занятия «Волшебный мир Оригами» Тема занятия «Маленькие вестники с фронта»
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеурочного занятия в 3 классе. Разработка внеурочного занятия составлено в соответствии с ФГОС НОО, раскрывает организацию занятия в услови...