Квест 8 марта
классный час

Сторожева Елена Ивановна

Сценарий квеста с приложениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Станции:

1." Пословицы"

- Из двух частей собрать одну пословицу ( все пословицы разделены на две части) и объяснить смысл пословицы.

Птица рада весне, а дитя матери.

Сердце матери лучше солнца греет.

Ближе матери друга нет.

С матерью жить- ни скуки, ни горя не знать.

Материнская молитва со дня моря достанет.

Нет родней дружка чем родная матушка.

Всякой матери свое дитя мило.

, За каждую правильно собранную пословицу даётся классу один балл.

2."Песенная"

На этой станции дети должны спеть частушки про мам и знакомые песни о мамах. Включается музыка, и дети исполняют частушки и песни.

Из-за нас ты, наша мама,
Быстро поседела…
Волосы покрасила –
И помолодела.
***
Очень мамочку люблю,
И ее советов жду!
Приведу я жениха,
Оценила, чтоб слегка!
***
Долго думали-решали:
Что же маме подарить?
И решили ей на праздник
Всю посуду перемыть.
***
Мама, мамочка моя,
Научи всему меня!
И особенно учи,
Как постряпать пироги!
***
Мы не ссоримся с братишкой
Очень долго – целый день,
Ведь у нашей мамы праздник –
Долгожданный женский день.
***
Мы мамулю очень любим,
И ее мы бережем!
И советы не забудем,
И в делах своих учтем!

***
Наша мамочка родная,
У тебя все процветает!
Ты во всем блестишь талантом,
Нету лучше тебя, мама!

***
Ты поддержишь и поможешь,
И успехи приумножишь!
Будь ты счастлива всегда!
Наша мама все года!
***
Мы картину нашей маме
С братом рисовали,
А для яркости помаду,
Ее тени взяли.
***
По дороге в магазин
Мама заскочила,
В грузовом она такси
Сумки дотащила.
***
Поздравляем нашу маму,
Не нужна ведь ей реклама!
Мама наша хороша,
И добра ее душа!

***
Мама многое умеет,
И вкусна ее стряпня!
Сил своих ведь не жалеет,
И поможет мне всегда!

***
Мама, мамочка родная,
С днем рожденья поздравляю!
Будет пусть все хорошо,
В доме счастия полно!
***
Мы почистили палас
И полы помыли.
Удивилась наша мама:
«Дети, это вы ли?»
***
Мама вяжет, мама шьёт,
Мама песенки поёт.
Сказку может рассказать,
Если надо - поругать.
***
Мы для мамы всю жизнь дети,
Мама всё нам отдаёт.
И про внуков всю заботу
На себя она берёт.
***
Мама, милая ты наша,
Все мы тебя любим.
Огорчать и обижать
Мы тебя не будем!
***
Мама с папой помирились,
В доме тишь и благодать,
Дети быстро научились
От добра зло отличать.
***

Поздравляем мы всех мам
С праздником весенним,


И желаем всем мы вам
Радости, веселья!

***
Буду маму свою слушать,
Буду мамочку любить.
Буду мамочке из школы
Лишь "пятёрки" приносить.
***
Если мама улыбнётся
И нам станет веселей.
Пожелаем нашим мамам
Много добрых, светлых дней!


За хорошо исполненные частушки и песни, дети получают баллы, которые учитель отмечает в путевом листе.

3."Сказочная" На этой станции дети должны узнать название сказки и сказочную героиню (показ презентации)

 - Наш ковер-самолет перенесет нас в сказочную страну.
Отправляемся друзья,
В чудо сказку - вы и я,
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь экран волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!

- Итак, мы прибыли на место. Приглашаю вас в путешествие по сказкам.
- Какие сказки вы читали? Вспоминайте! Про каких сказочных героев эти загадки?

- Назовите название сказки и сказочную героиню.

- Угадать названия сказок (пропущенные буквы)

«Зимовье зверей», «Аленький цветочек», «Гуси лебеди», «Морозко» , «Курочка Ряба».

(за правильные ответы дети получают баллы)

4." Профессии"

На этой станции дети должны узнать, какие бывают профессии у наших мам.

- Какие профессии есть у наших мам? Перечислите. Сейчас мы посмотрим презентацию и узнаем, какие ещё профессии бывают у наших мам (Дети смотрят презентацию)

-Кто запомнил, какие ещё профессии бывают у наших мам?

3-4 классам показать дополнительную презентацию о врачах.

(за правильные ответы дети получают баллы)

5." Кулинары"

На этой станции дети работают практически. Учительница задаёт детям вопросы:

-Дети, умеете ли вы готовить пищу?

-Кто из вас помогает варить своим мамам?

-Даю вам задание - сварить щи, борщ и грибной суп.

-Посмотрим, кто из вас лучший кулинар.

(Детям дают карточки, где написаны продукты и три мисочки. Нужно положить в мисочки карточки с названиями продуктов и рассказать последовательно как варить щи, борщ и грибной суп.)


6. "Подарочная"

На этой станции каждый класс должен сделать из цветной бумаги красивый цветок и приклеить на ватмане бумаги. Все классы делают разные цветы. Первые классы - ромашку, вторые классы - тюльпаны и т. д. В конце получается огромный красочный букет. Это общий подарок мамам и учителям.


7."Географы"

У меня была станция " Географы"(10 минут)

(На доске физическая карта России и Республики Коми)

-Здравствуйте, дети! На какую станцию, вы, попали? (географы)

- Кто такие географы?

-Кто знает географические объекты с женскими именами? Назовите и покажите на картах.

-Хотите ещё больше узнать о таких объектах?


( Я подготовила презентацию к празднику "Города, реки и озёра, носящие женские имена." Дети смотрят презентацию.)

- Назовите города и села, носящие женские имена

- Кто больше запомнил?

-Кто знает, как называется канал, который есть в нашем районе?

(Я рассказываю о Екатерининском канале, показываю видеоролик)

В 1786 году начали строительство Екатерининского канала. Строили канал 36 лет. А работал он всего лишь 16 лет. Длина канала составляла 18 километров, ширина 8 метров.

-Что новое узнали на этой станции?

- Если понравилось, то поднимите правую руку, если не понравилось - левую руку.

(за правильные ответы дети получают баллы)

После прохождения всех станций, дети снова строятся на линейку. Жюри собирает путевые листы, проверяет и выявляет победителей.


Дети читают стихи.


1.Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.


2.Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.


3.Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама — самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

4.Чудесные подарки мы

На праздник мамам дарим -

Цветов букеты яркие,

Воздушный яркий шарик.


5. Еще мы дарим песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеется.

6. Девочки и мальчики

Давайте вместе с нами

«Спасибо!» скажем бабушке, «Спасибо!» скажем маме.

7.За хлопоты и ласки

За песенки и сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

8.С днём 8 марта

С праздником весенним,

С первыми цветами,

В этот светлый час!

9.Учительницы наши,

Бабушки и мамы,

Девочек из классов

Поздравляем Вас!

- Посмотрите, какую красивую открытку на станции "Подарочная" нашим мамам сделали все классы вместе (показывают ватман с аппликацией разных цветов)

- А сейчас даём слово жюри (итоги путешествия по станциям, раздача наград)

- Понравилось вам путешествие по станциям?

-Что новое узнали?

-Чему научились?

- Ещё раз поздравляю всех мам, бабушек, девочек, уважаемых учителей с наступающим праздником 8 марта! Желаю вам всего хорошего. На этом наш праздник закончен. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"

Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

Конспект логопедического квеста "Осенний квест"

Закрепление знаний об осени, её приметах, а так же продолжение работы по развитию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине. ...

Квест-игра к 8 марта. 2-3 класс

Данную квест-игру можно проводить с девочками внутри класса между командами, между классами в параллели, между 2-3 классами....

квест для девочек на 8 марта

Цель: сплочение коллектива, воспитание  уважительного отношения  друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.2) дать в...