квест для девочек на 8 марта
классный час (3 класс)
Цель: сплочение коллектива, воспитание уважительного отношения друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) создать праздничное настроение у детей.
2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dlya_devochek_na_8_marta_v_3_klasse.docx | 214.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Начальная общеобразовательная школа № 43» города Череповца Вологодской области
Квест для девочек на 8 марта
Подготовила:
Дьякова Светлана Александровна
учитель начальных классов
Цель: сплочение коллектива, воспитание уважительного отношения друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) создать праздничное настроение у детей.
2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде.
Конкурсная программа.
Разминка
- Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».
1. Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты y наших ...
2. Болты шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у ...
3. Коньки на льду чертили строчки
B хоккей c утра играют ...
4. Болтали час без передышки
B цветастых платьицах ...
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все ...
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку ...
- А сейчас начинаем конкурс в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!
Первая подсказка:
Тебе дано,
А люди им пользуются. (Имя)
1. Конкурс «Интуиция» (участвуют все девочки)
- Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем.
На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные
наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
На обратной стороне одного имени есть подсказка – куда вам двигаться дальше:
В зале людно и темно,
Смотрят зрители кино...
Море грозное в тумане,
Дождь и сырость на ...(экране)
Новая загадка прикреплена к экрану:
Любят взрослые и дети
С чаем есть вкусняшки эти.
Есть их можно и без чая,
«Грязных» рук не замечая.
Ты только пальцы оближи,
И как назвать их подскажи…(Конфеты)
2. Конкурс «Принцесса на горошине» ( 2 – 4 участницы)
- Сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.
Включается музыка.
В одной из конфет ищите подсказку:
У этой волшебницы, этой художницы,
Не кисти и краски, а гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснётся, тот станет красивый.
3. Конкурс «Хохолки» (2 – 4 участницы)
- Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...
Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
У одного из мальчиков в кармане подсказка:
Есть в классе ваш портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже. (зеркало)
4. Конкурс «Какая я хорошая» (участвуют все девочки)
- Каждая девочка должна, глядя на себя в зеркало очень серьёзно произнести фразу «Какая я хорошая, какая я красивая! Половина носа – красная, половина носа – синяя!» Смеяться и улыбаться при этом нельзя.
Новая загадка прикреплена к зеркалу:
На стене висит давно,
На холсте всего полно:
Лес и речка, и машина…
Называется -… (картина)
5. Конкурс «Различия»( девочки делятся на команды по 4 человека)
- Каждая девочка должна быть очень внимательной и наблюдательной.
Каждая команда должна найти и обвести карандашом на рисунках как можно больше отличий. Количество отличий посчитайте и запишите результат.
Найдите отличия и обведите их карандашом. Сосчитайте, сколько их и запишите.
На нашей картине в классе ваша следующая подсказка.
Его мы наизусть читаем, а иногда и сочиняем. (стихотворение)
6. Конкурс «Стихотворный» (участвуют все желающие)
- Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..
Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:
- радостная,
- грустная,
- голосом трехлетнего ребенка,
- с заиканием,
- «на иностранный манер», с акцентом
- пробубнить
- прокричать
- прошептать
- пропищать
- пробасить
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
Найдите в классе Мишку и прочитайте подсказку на обратной стороне.
7. Конкурс «Художницы»
- Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...
А теперь нарисуем кота.
Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения
1)Нарисуем круг большой,
2)Сверху маленький такой,
3)На макушке ушка два –
4)Теперь нос
5)Теперь глаза.
6)Нарисуем щёчки- пухлые мешочки
7)Нарисуем для красы попышней ему усы.
8)Спереди две лапки острые царапки
9)Сзади тоже лапки две, а иначе быть беде
10) Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
Место клада в классе указывает кот. Найдите его.
Картинка с котом прикрепляется к дверце шкафа, в котором спрятаны подарки для девочек
Поздравления девочкам от мальчиков
Наших девочек прекрасных
С 8 Марта поздравляем!
Много смеха и улыбок,
Счастья, радостей желаем!
Чтоб учились на отлично
И всегда все успевали,
Чтобы люди во всем мире
Вас ценили, уважали!
Дома ждали чтоб подарки
За успешную учебу,
Чтобы в будущем любую
Выбрать вы смогли работу.
Вам желаю приключений,
Дружбы, радости в глазах,
Жить без слёз и огорчений,
Верить в сказку, чудеса!
Знайте, мы вас очень любим,
Ведь девчонки вы ― что надо,
С вами рядышком за партой
Просидеть сто лет мы рады!
С Восьмым марта вас, девчонки!
Будьте счастливы всегда,
Веселитесь, смейтесь звонко,
Не грустите никогда.
Использованная литература:
1. А. Л. Барто «Игрушки» стихотворение «Мишка»
2. С. Новиков «Весёлые сценарии ко всем праздникам» Москва «АСТ-ПРЕСС» СКД – 320 с.
3. Сборник загадок для детей.
7. http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/devochkam/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для мам и девочек "8 Марта" в 1 классе
Какие добрые слова сказать мамам, бабушкам и девочкам в праздник 8 Марта? Монтаж из стихотворений для поздравления 8 Марта в 1 классе....
Поздравление девочкам 8 Марта
Подборка стихов для литературного монтажа...
сценарий праздника для мам, бабушек и девочек "8 марта"
сценарий представляет собой поздравительную программу для мам и бабушек, а также для девочек класса с использованием весёлых конкурсов. праздник проводился в 1 классе....
Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...
А,ну-ка,девочки! (8 марта)
Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; Формировать морально-эт...
Конкурсная программа для девочек 8 марта!
Командная конкурсная программа для девочек в честь празднования 8 марта...
Праздник для мам " 8 марта!" Праздник для девочек "8 марта!"
Праздник для мам " 8 марта!" 2 класс Праздник для девочек "8 марта!" 1 класс...