Сценарий новогоднего утренника в начальных классах для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
план-конспект

 Светлакова Ирина Валентиновна

   Сценарий новогоднего утренника в начальных классах  для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogo_goda.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в начальных классах  для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития  «Сюрпризы под ёлочкой»

Дети под весёлую музыку входят в зал вместе с педагогом

Ведущая: За окошком снег кружится,

                   Сказка ходит у ворот!

                   Снег искрится, серебрится

                   В гости Новый год идёт!

Как красиво в нашем зале!

Словно в сказку мы попали,

 В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.

Вот так елка- елочка, зеленая иголочка!

И снизу до верхушки –

Красивые игрушки.

Елочка красавица всем ребятам нравится!

Вокруг ёлочки пойдём,

песню звонкую споём!

Становитесь в хоровод!

Мы встречаем Новый год!

 

 

 (Под музыку входит Снегурочка)

 

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

                       Всех вас рада видеть я!

                        Здравствуйте, детишки!

                        Девчонки и мальчишки!

К вам спешила я из сказки, так боялась опоздать!

Вы меня надеюсь ждали? Все Снегурочку узнали!

Вместе с вами будем дружно песни петь и танцевать

А где же Дедушка Мороз? Надо Дедушку Мороза позвать и с ним вместе елку зажигать.

(Снегурочка с детьми зовут Деда Мороза)

- Дед Мороз АУ-АУ!

Снегурочка: Ой, ребята, тише-тише!

                          Колокольчики я слышу!

                          Кто-то в гости к нам спешит!

                          Под санями снег скрипит…

(Под музыку входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!

                        С новым годом вас, друзья!

                        Я, ребята, Дед Мороз.

                        Друг ваш новогодний,

                       От меня не прячьте нос.

                        Добрый я сегодня!

                        Вместе с вами и Снегуркой встанем в дружный хоровод

                        Встретим песенкой весёлой наш волшебный новый год!

Дед Мороз: Чудный праздник новогодний будем весело встречать.

(смотрит на ёлочку)

Ай – да, ёлка, как красива, всем на радость, всем на диво.

Только ёлочка грустит, огоньками не горит!

Нужно ёлочку развлечь, огоньки на ней зажечь!

Ну – ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори! (притушить свет, включить ёлку)

(Дед Мороз  хлопает в ладоши, и ёлочка светится).

 

Как красиво, посмотрите! Вы хотите? Тогда снежки возьмите!

 

Танец с комочками

Снегурочка: Как мы пели и плясали! И ни капли не устали!

                        Вот теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Игра с Дедом Морозом  «Снежки!»

Снегурочка: Дедушка Мороз!   Скажи, ничего ты не забыл!

                        Песни пел? Играл? Плясал?

                        А подарки ты раздал?   

                 Дед Мороз: Подарки! Вот они - в коробке  

                                           Лежат под нашей чудо-ёлкой! 

Дед Мороз: Всем подарки подарил? Никого не позабыл!

                     Не болейте, не скучайте! Праздник весело встречайте!

Снегурочка: Славно мы повеселились, пели песни и резвились.

                        Но пришла пора прощанья, скажем дружно: До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях полифункциональной интерактивной среды

Проблема определения путей, методов и средств оказания комплексной психолого- педагогической помощи детям с выраженной умственной отсталостью является чрезвычайно актуальной задачей....

Развитие механизмов творческого восприятия и мышления у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

В презентации представлены творческие механизмы воздействия на восприятие и мышление  у детей с ТМНР.  Восприятие окружающего мира через чувственный опыт; научные исследования в об...

Развитие коммуникативной функции у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Использование дидактических средств для развития коммуникативной функции у детей с ТМНР ...

Самообразование Тема: Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития предмету «Окружающий социальный мир»

Повышение профессионального мастерства на основе освоения и внедрения инноваций и использования дистанционных образовательных технологий...

Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

В статье рассматриваются вопросы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях школы. Выделяются особенности данной категории детей. Раскрываются цель, задачи и специальные ...

"Использование ИКТ в развитии коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"

XXI век называют веком компьютерных технологий. Это вполне справедливо и для образовательного процесса, где без компьютера не обойтись....