Сценарий новогоднего утренника в начальных классах для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
план-конспект
Сценарий новогоднего утренника в начальных классах для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в начальных классах для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития «Сюрпризы под ёлочкой»
Дети под весёлую музыку входят в зал вместе с педагогом
Ведущая: За окошком снег кружится,
Сказка ходит у ворот!
Снег искрится, серебрится
В гости Новый год идёт!
Как красиво в нашем зале!
Словно в сказку мы попали,
В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.
Вот так елка- елочка, зеленая иголочка!
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки.
Елочка красавица всем ребятам нравится!
Вокруг ёлочки пойдём,
песню звонкую споём!
Становитесь в хоровод!
Мы встречаем Новый год!
(Под музыку входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам спешила я из сказки, так боялась опоздать!
Вы меня надеюсь ждали? Все Снегурочку узнали!
Вместе с вами будем дружно песни петь и танцевать
А где же Дедушка Мороз? Надо Дедушку Мороза позвать и с ним вместе елку зажигать.
(Снегурочка с детьми зовут Деда Мороза)
- Дед Мороз АУ-АУ!
Снегурочка: Ой, ребята, тише-тише!
Колокольчики я слышу!
Кто-то в гости к нам спешит!
Под санями снег скрипит…
(Под музыку входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!
С новым годом вас, друзья!
Я, ребята, Дед Мороз.
Друг ваш новогодний,
От меня не прячьте нос.
Добрый я сегодня!
Вместе с вами и Снегуркой встанем в дружный хоровод
Встретим песенкой весёлой наш волшебный новый год!
Дед Мороз: Чудный праздник новогодний будем весело встречать.
(смотрит на ёлочку)
Ай – да, ёлка, как красива, всем на радость, всем на диво.
Только ёлочка грустит, огоньками не горит!
Нужно ёлочку развлечь, огоньки на ней зажечь!
Ну – ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори! (притушить свет, включить ёлку)
(Дед Мороз хлопает в ладоши, и ёлочка светится).
Как красиво, посмотрите! Вы хотите? Тогда снежки возьмите!
Танец с комочками
Снегурочка: Как мы пели и плясали! И ни капли не устали!
Вот теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Игра с Дедом Морозом «Снежки!»
Снегурочка: Дедушка Мороз! Скажи, ничего ты не забыл!
Песни пел? Играл? Плясал?
А подарки ты раздал?
Дед Мороз: Подарки! Вот они - в коробке
Лежат под нашей чудо-ёлкой!
Дед Мороз: Всем подарки подарил? Никого не позабыл!
Не болейте, не скучайте! Праздник весело встречайте!
Снегурочка: Славно мы повеселились, пели песни и резвились.
Но пришла пора прощанья, скажем дружно: До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях полифункциональной интерактивной среды
Проблема определения путей, методов и средств оказания комплексной психолого- педагогической помощи детям с выраженной умственной отсталостью является чрезвычайно актуальной задачей....

Развитие механизмов творческого восприятия и мышления у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
В презентации представлены творческие механизмы воздействия на восприятие и мышление у детей с ТМНР. Восприятие окружающего мира через чувственный опыт; научные исследования в об...

Развитие коммуникативной функции у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Использование дидактических средств для развития коммуникативной функции у детей с ТМНР ...
Самообразование Тема: Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития предмету «Окружающий социальный мир»
Повышение профессионального мастерства на основе освоения и внедрения инноваций и использования дистанционных образовательных технологий...

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Коррекция деструктивного поведения детей с ТМНР...

Особенности обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
В статье рассматриваются вопросы обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях школы. Выделяются особенности данной категории детей. Раскрываются цель, задачи и специальные ...

"Использование ИКТ в развитии коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
XXI век называют веком компьютерных технологий. Это вполне справедливо и для образовательного процесса, где без компьютера не обойтись....