План классного руководителя на 2024-2025 у.г.
материал
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
УТВЕРЖДЕН приказ № от «28»08.2024 г. |
План воспитательной работы
Класс: 2а |
Классный руководитель: Галиева Э.Ф. |
|
г. Нефтеюганск-2024
Оглавление
№ | Название раздела | Стр. |
1. | Пояснительная записка | |
1.1. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся) | |
1.2. | Планируемые результаты | |
2. | Содержание плана | |
3. | Приложения |
Нормативное обеспечение плана классного руководителя реализуется с учетом государственных требований:
- Конституция Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";
- Приказа Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 года № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р
- Распоряжение правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Приказ Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
Локальных актов:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководстве;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Положение об общешкольном родительском собрании;
- Положение об ограничении доступа учащихся к информации в интернете;
- Положение об основных требованиях к одежде обучающихся.
1. Пояснительная записка
Общие сведения. Деятельность образовательного учреждения
Воспитательная деятельность в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996- p). Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся. Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) связан с особыми образовательными потребностями обучающихся в части воспитания, обусловленными ограниченными возможностями здоровья.
Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном законе от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», и направлены на реализацию миссии школы-интерната на 2023-2024 учебный год.
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Цели работы классного руководителя: Создание условий для успешной социализации и адаптации обучающихся на основе усвоения и приобретения базовых общественных ценностей
Задачи:
1)реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел и событий;
2) поддерживать активное участие класса в жизни школы;
3)развивать здоровьесберегающую предметно-пространственную и коммуникативную среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
6)организовывать и проводить работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
План работы классного руководителя 2 «А» класса разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (обучающихся)
В 2а классе КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 12 обучающихся, из них 6 мальчиков и 4 девочки. 4 обучающихся имеет статус «ребенок-инвалид».
Условия воспитания обучающихся в семье отвечают социальным требованиям. Отношение родителей к своим детям хорошее. Родители посещают родительские собрания, прислушиваются к рекомендациям специалистов в школе.
Коррекции имеющихся у учеников специфических нарушений, как и коррекция всей личности в целом, а также социализации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе способствуют задачи, поставленные на ППк для обучающихся на 2024-2025 учебный год.
Коррекционные задачи для обучающихся 2 «А» класса на 2024-2025 учебный год
Таблица 1
Ф.И. обучающегося | Задачи на 2024-2025 учебный год | ||||
Образовательная | Коррекционно – воспитательная | Коррекционно – развивающая | |||
А.А. | научить правильному, осознанному чтению | воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям | развивать навык умения планировать деятельность. | ||
А.Т. | сформировать умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям | сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога | ||
Б.И. | сформировать навык письма под диктовку | развивать самоконтроль и самооценку. | коррекция самооценки. | ||
Г.Е. | сформировать каллиграфические навыки. | развивать навыки самостоятельной работы | сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного листа (писать на линии и в клетках тетр. листа) | ||
Д.Г. | сформировать каллиграфические навыки. | воспитывать ответственное отношение к учебе | сформировать умение ориентироваться на плоскости тетрадного, книжного листа. | ||
И.Х. | сформировать умение определять положение предметов в пространстве, на плоскости тетрадного листа и перемещать их в указанное положение. | воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям. | развивать пространственные представления. | ||
К.А. | научить правильному, осознанному чтению | развивать навыки самостоятельной работы. | развивать навык умения планировать деятельность. | ||
М.А. | научить правильному, осознанному чтению | знание основных символов страны | развивать устную речь (дать полные ответы на вопросы, пересказ маленьких текстов) | ||
Р.Н. | научить правильному, осознанному чтению | развивать навыки самостоятельной работы. | развивать навык умения планировать деятельность. | ||
Т.А. | научить правильному, осознанному чтению | воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям. | сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. | ||
У.К.
| сформировать графические навыки: вычерчивание горизонтальных и вертикальных наклонных линий, расположение их на тетрадном листе. | развивать самостоятельность и самооценку. | развивать пространственные представления | ||
Ш.М. | Сформировать умение ориентироваться в учебнике, сформировать навык чтения | развивать самоконтроль. | развивать навыки культурного общения, самоконтроль |
Сведения об обучающихся 2а класса представлены в:
Таблице 2 «Социальный паспорт класса»;
Таблице 3 «Уровень сплоченности детского коллектива»
Таблице 4 –«Уровень воспитанности класса;
Таблице 5 «Результаты освоения АООП».
Таблица 2
Социальный паспорт класса
- Сведения об учащихся (воспитанниках)
№ | Сведения об учащихся | Количество | Фамилия, имя ребенка | |
1 | Гражданство РФ | 12 | ||
2 | Опекаемые | 0 | ||
3 | Дети-сироты | 0 | ||
4 | Дети-инвалиды | 4 | . | |
5 | Дети, состоящие на ВШУ в том числе: | 0 | ||
с негативными моделями поведения | 0 | |||
пропускающие занятия без уважительной причины | 0 | |||
другие причины | 0 | |||
6 | Дети, состоящие на учете в ОДН | 0 | ||
7 | Дети, организованные дополнительным образованием: | 12 | ||
в школе-интернате | 12 | |||
вне школы-интерната | ||||
не организованы | 0 | |||
8 | Национальность | |||
Русские | 8 | |||
Татары | 1 | |||
Азербайджанцы | 1 | |||
Узбеки | ||||
Кумыки | 1 | |||
Таджики | 1 | |||
9 | Условия проживания | |||
благоустроенное жилье в доме квартирного типа | 9 | |||
временное жилье | 2 | |||
муниципальное жилье | 1 | |||
частный дом | 0 | |||
2. Сведения о семьях учащихся | ||||
1 | Неполные семьи | 2 | . | |
2 | Полные семьи | 10 | ||
3 | Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет) | 6 | ||
4 | Малообеспеченные семьи | 0 | ||
5 | Семьи, состоящие на ВШУ | 0 | ||
6 | Семьи, состоящие на учете в ОДН | 0 | ||
7 | Семьи беженцев, переселенцев | 0 | ||
8 | Родители с высшим образованием | 4 | ||
9 | Родители со среднеспециальным образованием | |||
10 | Родители с средним образованием | 6 | ||
11 | Родители с неполным образованием | 1 |
Таблица 3
Уровень сплоченности детского коллектива
«Социометрия».
Ф.И.ребенка | популярные | принятые | игнорируемые | отвергаемые |
А.А. | + | |||
А.Т. | + | |||
Б.И. | + | |||
Г.Е. | + | |||
Д.Г. | + | |||
И.Х. | + | |||
К.А. | + | |||
М.А. | + | |||
Р.Н. | + | |||
Т.А. | + | |||
У.К. | + | |||
Ш.М. | + |
Вывод: В классе степень сплоченности классного коллектива находится в пределах нормы, достаточно благоприятная атмосфера между детьми, одноклассники заинтересованы в общении друг с другом. В классе отсутствуют отвергаемые обучающиеся.
Таблица 4
Уровень воспитанности класса
Ф.И. ребенка | Уровень |
А.А. | достаточный |
А.Т. | достаточный |
Б.И. | достаточный |
Г.Е. | достаточный |
Д.Г. | ниже достаточного |
И.Х. | достаточный |
К.А. | достаточный |
М.А. | достаточный |
Р.Н. | достаточный |
Т.А. | ниже достаточного |
У.К. | низкий |
Ш.М. | ниже достаточного |
Уровень воспитанности:
- на достаточном уровне обучающихся
-на уровне ниже достаточного обучающихся
-на низком уровне обучающийся
Таблица 5
Результаты освоения АООП
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | Качество | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | |||
2024-2025 |
Вывод:
- Планируемые результаты плана работы классного руководителя
В соответствии с требованиями АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) сформулированы единые целевые ориентиры на основе российских базовых (гражданских, конституциональных) ценностей, которые обеспечивают единство воспитания, воспитательного пространства и согласуются с программой духовно-нравственного развития и формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа.
Гражданско-патриотическое воспитание.
Имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. Осознание своей этнической и культурной принадлежности; знание знаменательных для Отечества исторических событий; знание и уважение к Государственным символам России; с уважением относится к разнообразию народных традиций, культур, религий; уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры.
Духовно-нравственное воспитание. Начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним.
Эстетическое воспитание. Способность различать «красиво» и «некрасиво»; способность выражать свое мнение в соответствии с критериями «красиво» и «некрасиво».
Физическое воспитание. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия. Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня; участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях; занятия творческим трудом, спортом.
Трудовое воспитание. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. Проявляющий интерес к разным профессиям. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.
Экологическое воспитание. Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.
Ценности научного познания. Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы.
- Содержание работы
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих инвариативных и вариативных модулей: «Классное руководство», «Взаимодействие с родительским сообществом», «Ключевые общешкольные дела», «Организация предметно-пространственной среды и здоровьесберегающей среды».
Виды деятельности обучающихся, способствующие реализации плана:
- Игровая, познавательная;
- Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- Художественное творчество;
- Трудовая деятельность;
- Спортивно-оздоровительная деятельность;
Формы работы:
-экскурсии
-соревнования
-олимпиады, викторины
-сюжетно-ролевые игры и т.д.
Работа с родителями (законными представителями) школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Содержание работы с родителями включает три основных направления:
- психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
- участие семей обучающихся в управлении учебно-воспитательным процессом в ОО.
В практике используются массовые, групповые и индивидуальные формы и методы работы с родителями такие как: консультации, лекции, конференции, мастер-классы, дни открытых дверей, родительские собрания. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, укрепление взаимодействия школы и семьи, усиление ее воспитательного потенциала, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса.
Осуществляя работу с детским коллективом классный руководитель организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся, с специалистами.
Оценка эффективности деятельности классного руководителя.
Оценивание происходит по следующим критериям:
- Личностные результаты освоения Рабочей программы воспитания, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных
- отношений обучающихся в различных средах (См. Приложение 2);
- удовлетворенность родителей работой классного руководителя.
- Приложение.
Приложение 1.
План -сетка
СЕНТЯБРЬ
Направление | Содержание работы |
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Октябрь
Направление | Содержание работы |
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Ноябрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами | Экскурсия в библиотеку Семейного чтения. |
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Декабрь
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами | Экскурсия в библиотеку Семейного чтения. |
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Январь
Направление | Содержание работы |
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Февраль
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Март
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Апрель
Направление | Содержание работы
|
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Май
Направление | Содержание работы |
Работа с родителями (законными представителями) |
|
Работа с обучающимися |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Взаимодействие с социальными партнерами |
|
Взаимодействие с учителями -предметниками, специалистами |
|
Приложение 2
Протокол
сформированности личностных результатов обучающихся 2а класса
2024 – 2025 учебный год
Критерии | Анищук Т | Байков И. | Горелов Е. | Димиров Г. | Исмонов Х. | Кудринских А. | Мурсалова А. | Трушникова А. | Уелданов К. | Шарафиев М. | ||
1 | Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. | |||||||||||
Наличие запаса сведений о себе как о гражданине России. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Выраженность стремления активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города, посвященных праздничным государственным датам и важным социальнокультурным мероприятиям. | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | ||
Узнавание основных государственных символов России (флаг, герб, гимн) | - | - | + | - | - | - | + | - | + | - | ||
2 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | |||||||||||
Понимает и выполняет основные социально- ролевые правила поведения как обучающегося в классе, в школе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Преобладает интерес к познанию в процессе учебной деятельности. Наличие выраженного интереса к отдельным учебным предметам. | _ | + | - | - | - | - | + | + | - | - | ||
Знает имена родственников и дни семейных праздников | - | _ | + | - | - | - | + | - | - | + | ||
Проявляет заботу о родителях, педагогах, одноклассниках | - | _ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Соблюдает морально-этические нормы поведения в классе, дома, на улице и в других учреждениях. | + | + | + | _ | _ | + | + | - | - | - | ||
Умеет обратиться за помощью к взрослому человеку и изложить основное содержание проблемы. | + | + | + | _ | + | + | + | + | + | + | ||
Адекватно использует ритуалы поведения и внешнего вида в различных социальных ситуациях (одежда, обувь и т.д.) | - | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
3 | Овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | |||||||||||
Владеет навыками личной гигиены. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Владеет необходимыми навыками организации своего личного учебного пространства, места и аккуратности его содержания. | + | + | + | _ | _ | + | + | + | + | _ | ||
4 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | |||||||||||
Соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила культуры общения. | - | _ | + | _ | + | + | + | _ | _ | _ | ||
Умеет отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы с целью получения информации | - | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
Активно использует в самостоятельной речи основных средств общения (вербальные, жестовые, мимические, интонационные). | - | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | |
Общается посредством электронных средств коммуникации (мобильный телефон, планшет, компьютер и т.д.) | - | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
5 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||||||||
Стремиться сотрудничать со взрослыми в разных социальных ситуациях | - | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | + | + | ||
Участвует в коллективной, групповой, партнёрской работе сверстников. | + | _ | _ | + | + | + | + | _ | + | + | ||
Учитывает другое мнение (решение) в совместной работе | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
6 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||
Уважительно – бережно относится к результатам своего и чужого труда. | - | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
Инициативен при оказании помощи другим : родным, одноклассникам , педагогам. | - | |||||||||||
Проявляет доброжелательность и эмоциональную отзывчивости, умение сострадать, сочувствовать, сопереживать и соболезновать окружающим людям. | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
7 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||||||||||
Стремится к эстетическому содержанию своего внешнего вида, рабочего места. | - | _ | _ | _ | _ | _ | + | + | _ | _ | ||
Уважительно относится к результатам творчества своих сверстников и взрослых. | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | ||
Активно и разнообразно проявляет свои чувства, в процессе рассматривания совместно с взрослым предметов, результатов художественноизобразительной деятельности, наблюдений за миром природы, прослушивания музыкальных композиций, театральных постановок, фильмов | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
Вывод:. У обучающихся не сформированы первоначальные представления о себе и своем «Я,
элементарные представления о своей национальности и этнической принадлежности, понимание значения и роли социальных ценностей (абсолютных субстанций) в жизни человека: жизнь, здоровье и семья, коммуникативных средств общения (вербальных и невербальных), навыки бесконфликтного поведения, проявление интереса к окружающему миру,
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности на низком уровне.
Достаточном уровне сформированы навыки ежедневного ухода за собой, за своими вещами, за своим учебным местом.
Таким образом сформированность личностных результатов обучающихся 1а класса на низком уровне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год, 2 класс
План воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС НОО....
Тематика классных часов на 2024/2025 учебный год
Тематический план проведения классных часов в 2024-2025 учебном году...
План воспитательной деятельности на 2024– 2025 учебный год
План воспитательной деятельности...
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный годот
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся....
План внеурочной деятельности на 2024-2025 г
Назначение плана внеурочной деятельности – обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и развития, индивидуальных...
Тематика классных часов на 2024/2025 учебный год
Тематика классных часов на 2024/2025 учебный год...
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Цель воспитания в БОУ «Царицынская ООШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих...