План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
методическая разработка (2 класс)

Иванова Марина Юрьевна.

План воспитательной работы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_na_2024_-_2025_uchebnyy_god.docx75.21 КБ

Предварительный просмотр:

Таймырское муниципальное казённое общеобразовательного учреждения

Дудинская средняя школа №1 («Малокомплектная школа-детский сад» п. Усть-Авам)

Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ВР

________________ Д. П. Попова

«____» _____________ 2024 г.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

классного руководителя 2 класса Ивановой Марины Юрьевны

на 2024-2025 учебный год

п. Усть-Авам, 2024

1. Постановка целей и задач воспитания на 2024-2025 учебный год

Цель воспитательной работы: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитательной работы:

  • усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
  • формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
  • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
  • достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

2. Направления воспитания

Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

Портрет выпускника, согласно требованиям ФГОС общего образования, представляет собой совокупный стандарт, ориентированный на развитие личностных характеристик обучающихся, и складывается из 6 потенциалов личности школьника: духовно-нравственного, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, художественно-эстетического, трудового и физического.

Гражданское воспитание

Патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

Трудовое

воспитание

Экологическое воспитание

Ценности научного познания

1

2

3

4

5

6

7

8

Формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.

Воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.

Воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.

Формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

Развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях

Воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

Формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.

Воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

3. Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.

Целевые ориентиры

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.
  • Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.
  • Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.
  • Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
  • Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.
  • Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

  • Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.
  • Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.
  • Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.
  • Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.
  • Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.
  • Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

  • Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
  • Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.
  • Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

  • Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.
  • Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.
  • Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.
  • Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.

Трудовое воспитание

  • Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
  • Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.
  • Проявляющий интерес к разным профессиям.
  • Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание

  • Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.
  • Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.
  • Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

  • Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.
  • Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.
  • Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.

4. Участие в традиционных общешкольных мероприятиях

№ п/п

Мероприятие

Дата

Октябрь

1.

Праздник «День учителя»

- изготовление стенгазеты;

- подготовка художественного номера.

г.

Ноябрь

2.

Праздник «День матери»

- изготовление плаката;

- подготовка художественного номера.

г.

Декабрь

3.

Профориентационное мероприятие "Гуляние на Тверской"

г.

4.

Праздник «День Таймыра»

- изготовление стенгазеты

- подготовка художественного номера

- посещение мастер-классов

г.

5.

Новогоднее шоу «Голубой огонёк»

г.

Январь

6.

Открытие мирно-патриотического месячника

г.

Февраль

7.

Почта Святого Валентина

г.

8.

Мирно-патриотический месячник:

- «Смотр песни и строя»

г.

9.

- «Масленица»

г.

Март

10.

Праздник «8 Марта»

- изготовление стенгазеты;

- подготовка художественного номера.

г.

11.

День Земли

г.

12.

Профориентационное мероприятие "Гуляние на Тверской"

г.

Апрель

13.

День космонавтики

г.

14.

Открытие Экологического месячника. День Земли.

Май

15.

Праздник День Победы

- митинг;

- вахта Памяти, возложение гирлянды к обелиску;

- изготовление стенгазеты;

- подготовка художественного номера.

г.

16.

Последний звонок

г.

Июнь

17.

День защиты детей.

г.

План воспитательной работы на I четверть

№ п/п

Мероприятие

Направление

Сроки

1.

Инструктаж по технике безопасности

личная безопасность

г.

2.

Разговор о важном на тему «Образ будущего»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

3.

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

духовно-нравственное, личная безопасность

г.

4.

Классный час «Здоровый образ жизни»

ценность научного познания

г.

5.

Подготовка художественного номера к Дню учителя

духовно-нравственное, эстетическое

– г.

6.

Разговор о важном на тему «Век информации. 120 лет с создания Информационного агентства России - ТАСС»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

7.

Классный час «Ответственность за пропуск школьных занятий по неуважительной причине»

духовно-нравственное, личная безопасность

г.

8.

Разговор о важном на тему «Дорогами России»

эстетическое

г.

9.

Классный час «Анкетирование для определения профессиональных склонностей, интересов, способностей»

ценность научного познания

г.

10.

Разговор о важном на тему «Путь зерна»

гражданско-патриотическое, ценность научного познания

г.

11.

Классный час «Давай не ссориться»

духовно-нравственное

г.

12.

Разговор о важном на тему «День учителя»

гражданско-патриотическое, ценность научного познания

г.

13.

Разговор о важном на тему «Легенды о России»

гражданско-патриотическое, ценность научного познания

г.

14.

Классный час «Моё и чужое»

духовно-нравственное

г.

15.

Разговор о важном на тему «Что значит быть взрослым?»

гражданско-патриотическое, ценность научного познания

г.

18.

Празднование «Дня именинников»

эстетическое, духовно-нравственное

г.

19.

Классный час «Основы гигиены»

ценность научного познания, личная безопасность

г.

20.

Разговор о важном на тему «Как создать крепкую семью. День отца»

гражданско-патриотическое, ценность научного познания

г.

21.

Инструктаж «Правила безопасного поведения на осенних каникулах»

личная безопасность

г.

22.

Организация участия класса в эколого-просветительской акции «Кормушка»

трудовое, духовно-нравственное, экологическое

в течении четверти

23.

Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

24.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

25.

Оформление портфолио учащихся

интеллектуально-познавательное, эстетическое

в течении четверти

26.

Проверка дневников учащихся класса

информационно-просветительское

в течении четверти

План воспитательной работы на II четверть

№ п/п

Мероприятие

Направление

Сроки

1.

Разговор о важном на тему «Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства»

гражданско-патриотическое, ценность научного познания

г.

2.

Классный час «Искусство дружить»

духовно-нравственное

г.

3.

Разговор о важном на тему «Твой вклад в общее дело»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

4.

Разговор о важном на тему «С заботой к себе и окружающим»

духовно-нравственное

г.

5.

Родительское собрание

информационно-просветительское

г.

6.

Классный час «Я - школьник»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

7.

Разговор о важном на тему «День Матери»

духовно-нравственное

г.

8.

Праздник «День матери»

духовно-нравственное, эстетическое

г.

9.

Классный час «Всемирный день информации»

ценность научного познания

г.

10.

Классный час «Кем быть?»: карта профессий моей семьи»

ценность научного познания, личная безопасность

г.

11.

Разговор о важном на тему «Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)

гражданско-патриотическое

г.

12.

Классный час «На кого я хочу быть похожим?»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

13.

Украшение классной комнаты, окон классной комнаты к Новому году «Зимнее окно»

эстетическое

г.

14.

Разговор о важном на тему «День Героев Отечества»

духовно-нравственное

г.

15.

Классный час «Что такое закон?»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

16.

Праздник «День Таймыра»

гражданско-патриотическое, эстетическое

г.

17.

Внутриклассное мероприятие «Тайный Санта»

эстетическое, духовно-нравственное

– г.

18.

Разговор о важном на тему «Как пишут законы?»

гражданско-патриотическое

г.

19.

Классный час «Принципы здорового питания»

формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

г.

20.

Разговор о важном на тему «Одна страна – одни традиции»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

21.

Инструктаж «Правила безопасного поведения на зимних каникулах»

личная безопасность

г.

22.

Проведение праздника «Голубой огонёк» для средних и старших классов.

эстетическое

г.

23.

Организация участия класса в конкурсе «Новое лицо школьного двора»

эстетическое

в течении четверти

24.

Эколого-просветительская акция «Покормите птиц зимой!»

духовно-нравственное, экологическое

в течении четверти

25.

Организация дежурства класса по школе

трудовое, экологическое

в течении четверти

26.

Родительское собрание

информационно-просветительское

в течении четверти

27.

Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

28.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

29.

Оформление портфолио учащихся

ценность научного познания, эстетическое

в течении четверти

30.

Проверка дневников учащихся класса

информационно-просветительское

в течении четверти

План воспитательной работы на III четверть

№ п/п

Мероприятие

Направление

Сроки

1.

Разговор о важном «День российской печати»

гражданско-патриотическое

г.

2.

Классный час «Вредные привычки»

формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, ценность научного познания

г.

3.

Разговор о важном «День студента»

гражданско-патриотическое

г.

4.

Классный час «День детских изобретений»

ценность научного познания

г.

5.

Открытие мирно-патриотического месячника

гражданско-патриотическое

г.

7.

Мирно-патриотический месячник

гражданско-патриотическое

г.

8.

Классный час «Спешите делать добро» (забота о представителях старшего поколения)»

духовно-нравственное

г.

9.

Разговор о важном «БРИКС (тема о международных отношениях)»

гражданско-патриотическое

г.

10.

Разговор о важном «Бизнес и технологическое предпринимательство»

гражданско-патриотическое

г.

11.

Классный час «День Российской науки. Достижения российских учёных»

ценность научного познания

г.

13.

Разговор о важном «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия»

гражданско-патриотическое

г.

14.

Классный час «День безопасного Интернета»

личная безопасность

г.

16.

День Святого Валентина

Эстетическое, духовно-нравственное

г.

17.

Разговор о важном «А Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова»

гражданско-патриотическое

г.

18.

Классный час «Во что играли наши предки»

физическое воспитание формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, ценность научного познания

г.

19.

Смотр-конкурс строя и песни, посвящённого Дню защитников Отечества

Гражданско-патриотическое, физическое воспитание формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

г.

20.

Разговор о важном «Арктика – территория развития»

гражданско-патриотическое

г.

21.

Классный час «Мои обязанности и моя ответственность»

духовно-нравственное, гражданско-патриотическое

г.

22.

Разговор о важном «Международный женский день»

гражданско-патриотическое

г.

23.

Праздник, посвященный

Международному женскому дню

эстетическое, духовно-нравственное

г.

24.

Классный час «Семейные рецепты»

формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

г.

25.

Разговор о важном «Массовый спорт в России»

гражданско-патриотическое

г.

26.

Классный час «Последствия сквернословия»

духовно-нравственное

г.

27.

Инструктаж «Правила безопасного поведения на весенних каникулах»

личная безопасноть

г.

28.

Родительское собрание

информационно-просветительское

в конце четверти

29.

Организация дежурства класса по школе

трудовое, экологическое

в течении четверти

30.

Участие в акциях:

- «Ветеран живет рядом»;

- «Обелиск»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное,

трудовое, экологическое

в течении четверти

31.

Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

32.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

33.

Оформление портфолио учащихся

ценность научного познания, эстетическое

в течении четверти

34.

Проверка дневников учащихся класса

информационно-просветительское

в течении четверти

План воспитательной работы на IV четверть

№ п/п

Мероприятие

Направление

Сроки

1.

Разговор о важном «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека»

гражданско-патриотическое

г.

2.

Классный час «Решаем вместе экологические проблемы»

экологическое воспитание

г.

3.

Разговор о важном «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского»

гражданско-патриотическое

г.

4.

Классный час «Всемирный день здоровья. Мой здоровый образ жизни»

физическое воспитание формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

г.

5.

Разговор о важном «Моя малая Родина (региональный и местный компонент)»

гражданско-патриотическое

г.

8.

Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть - каждой профессии слава и честь»

профориентационное

г.

9.

Классный час «Как я забочусь о своих близких»

духовно-нравственное

г.

10.

Разговор о важном «Герои космической отрасли»

гражданско-патриотическое

г.

11.

Классный час «Разновидности мусора. Сколько времени нужно природе для переработки разных видов мусора» (День Земли)

экологическое воспитание

г.

13.

День космонавтики (квест)

ценность научного познания

г.

15.

Организация в участии во всероссийской акции «Неделя без турникета»

профориентационное

Апрель

16.

Разговор о важном «Гражданская авиация России»

гражданско-патриотическое

г.

17.

Разговор о важном «Медицина России»

гражданско-патриотическое

г.

18.

День Победы, патриотическая акция «Бессмертный полк»

гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

г.

19.

Разговор о важном «Что такое успех? (ко Дню труда)»

гражданско-патриотическое

г.

20.

Классный час «День экологического образования»

экологическое

г.

21.

Разговор о важном «80-летие Победы в Великой Отечественной войне»

гражданско-патриотическое

г.

23.

Инструктаж «Правила безопасного поведения на летних каникулах»

личная безопасность

г.

24.

Классный час «Календарь добрых дел».

духовно-нравственное, гражданско-патриотическое

г.

25.

Разговор о важном «Жизнь в движении»

гражданско-патриотическое

г.

26.

Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия» - «Страна моей мечты!»

экологическое, трудовое

27.

Общешкольное мероприятие «Последний звонок»

эстетическое, духовно-нравственное

г.

28.

Организация дежурства класса по школе

трудовое, экологическое

в течении четверти

29.

Участие в акциях:

- «Ветеран живет рядом»;

- «Обелиск»;

- «Чистая улица»;

- «Чистый берег».

духовно-нравственное, экологическое, трудовое

в течении четверти

30.

Родительское собрание

информационно-просветительское

в течении четверти

31.

Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

32.

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий

информационно-просветительское

в течении четверти

33.

Оформление портфолио учащихся

ценность научного познания, эстетическое

в течении четверти

34.

Проверка дневников учащихся класса

информационно-просветительское

в течении четверти

Разговоры о важном

№ п/п

Тема обсуждения

Дата

1.

«Образ будущего»

г.

2.

«Век информации Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС»

г.

3.

«Дорогами России»

г.

4.

«Путь зерна»

г.

5.

«День учителя»

г.

6.

«Легенды о России»

г.

7.

«Что значит быть взрослым?»

г.

8.

«Как создать крепкую семью. День отца»

г.

9.

«Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства»

г.

10.

«Твой вклад в общее дело»

г.

11.

«С заботой к себе и окружающим»

г.

12.

«День матери»

г.

13.

«Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)»

г.

14.

«День Героев Отечества»

г.

15.

«Как пишут законы?»

г.

16.

«Одна страна – одни традиции»

г.

17.

«День российской печати»

г.

18.

«День студента»

г.

19.

«БРИКС (тема о международных отношениях)»

г.

20.

«Бизнес и технологическое предпринимательство»

г.

21.

«Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия»

г.

22.

«Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова»

г.

23.

«Арктика – территория развития»

г.

24.

«Международный женский день»

г.

25.

«Массовый спорт в России»

г.

26.

«День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека»

г.

27.

«Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского»

г.

28.

«Моя малая Родина (региональный и местный компонент)»

г.

29.

«Герои космической отрасли»

г.

30.

«Гражданская авиация России»

г.

31.

«Медицина России»

г.

32.

«Что такое успех? (ко Дню труда)»

г.

33.

«80-летие Победы в Великой Отечественной войне»

г.

34.

«Жизнь в Движении»

г.

35.

«Ценности, которые объединяют»

Классные часы

№ п/п

Тема обсуждения

Дата

1.

Инструктаж по правилам поведения на уроке и на перемене согласно законодательным документам и ответственность за нарушение правил

г.

2.

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

г.

3.

«Ответственность за пропуск школьных занятий по неуважительной причине»

г.

4.

Анкетирование для определения профессиональных склонностей, интересов, способностей.

г.

5.

«Давай никогда не ссориться!»

г.

6.

«Здоровый образ жизни»

г.

7.

«Моё» и «чужое»

г.

8.

«Всемирный день информации»

г.

9.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на осенних каникулах.

г.

10.

«Искусство дружить»

г.

11.

«Я - школьник»

г.

12.

«Кем быть?»: карта профессий моей семьи»

г.

13.

«На кого я хочу быть похожим?»

г.

14.

«Что такое закон»

г.

15.

«Принципы здорового питания»

г.

16.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на зимних каникулах.

г.

17.

«Вредные привычки»

г.

18.

«День детских изобретений»

г.

19.

«Спешите делать добро»(забота о представителях старшего поколения)»

г.

20.

«День Российской науки. Достижения российских учёных»

г.

21.

«День безопасного Интернета»

г.

22.

«Во что играли наши предки»

г.

23.

«Мои обязанности и моя ответственность»

г.

24.

«Семейные рецепты»

г.

25.

«Последствия сквернословия»

г.

26.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на весенних каникулах.

г.

27.

«Решаем вместе экологические проблемы»

г.

28.

«Всемирный день здоровья. Мой здоровый образ жизни»

г.

29.

«Прекрасных профессий на свете не счесть - каждой профессии слава и честь»

г.

30.

«Как я забочусь о своих близких»

г.

31.

«Разновидности мусора. Сколько времени нужно природе для переработки разных видов мусора» (День Земли)

г.

32.

«День экологического образования»

г.

33.

«Календарь добрых дел».

г.

34.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на летних каникулах.

г.

7. Работа с родителями учащихся

Работа с родителями заключается в вовлечении родителей в учебно-воспитательный процесс, повышение психолого-педагогических знаний родителей:

  • Родительские собрания: раз в четверть или по мере необходимости;
  • Открытые внеклассные мероприятия;
  • Индивидуальные тематические консультации;
  • Совместные творческие дела: проведение праздников, мероприятий, экскурсии, выставок, походы;
  • Социологические опросы, анкетирование, тестирование;
  • Участие родителей в управлении классом;
  • Родительский комитет.

  1. Тематика классных родительских собраний

№ п/п

Темы обсуждения

Сроки

1.

1. Успеваемость учеников класса в I четверти.

2. Посещаемость учебных занятий.

3. Выполнение домашней работы.

4. Портфолио достижений обучающихся, цифровой след.

5. Безопасность детей в период осенних каникул.

1 четверть

2.

1. Успеваемость учеников класса во II четверти.

2. Посещаемость учебных занятий.

3. Выполнение домашней работы.

4. Портфолио достижений обучающихся, цифровой след.

5. Безопасность детей в период зимних каникул.

2 четверть

3.

1. Успеваемость учеников класса в III четверти.

2. Посещаемость учебных занятий.

3. Выполнение домашней работы.

4. Профориентация подростков.

5. Безопасность детей в период весенних каникул.

3 четверть

4.

1. Успеваемость учеников класса в IV четверти.

2. Посещаемость учебных занятий.

3. Выполнение домашней работы.

4. Летний отдых детей.

5. Безопасность детей в летний период.

4 четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2010-2011 учебный год

В работе проедоставлен план востпитательной работы и отчет о проделанной работе...

План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год, 2 класс

План воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС НОО....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...

План воспитательной работы на 2024-2025 учебный годот

Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно  положительных результатов в обучении и воспитании учащихся....

Воспитательная работа на 2024-2025 учебный год

Рабочие программы по веурочной деятельности...

План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год

Цель воспитания в БОУ «Царицынская ООШ»  –  личностное развитие школьников, проявляющееся:1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих...