План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
методическая разработка (2 класс)
План воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_na_2024_-_2025_uchebnyy_god.docx | 75.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Таймырское муниципальное казённое общеобразовательного учреждения
Дудинская средняя школа №1 («Малокомплектная школа-детский сад» п. Усть-Авам)
Красноярского края
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по ВР
________________ Д. П. Попова
«____» _____________ 2024 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
классного руководителя 2 класса Ивановой Марины Юрьевны
на 2024-2025 учебный год
п. Усть-Авам, 2024
1. Постановка целей и задач воспитания на 2024-2025 учебный год
Цель воспитательной работы: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитательной работы:
- усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
2. Направления воспитания
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
Портрет выпускника, согласно требованиям ФГОС общего образования, представляет собой совокупный стандарт, ориентированный на развитие личностных характеристик обучающихся, и складывается из 6 потенциалов личности школьника: духовно-нравственного, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, художественно-эстетического, трудового и физического.
Гражданское воспитание | Патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Эстетическое воспитание | Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | Трудовое воспитание | Экологическое воспитание | Ценности научного познания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры. | Воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности. | Воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков. | Формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. | Развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях | Воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности. | Формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды. | Воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей. |
3. Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования.
Целевые ориентиры |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Духовно-нравственное воспитание |
|
Эстетическое воспитание |
|
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
|
Трудовое воспитание |
|
Экологическое воспитание |
|
Ценности научного познания |
|
4. Участие в традиционных общешкольных мероприятиях
№ п/п | Мероприятие | Дата |
Октябрь | ||
1. | Праздник «День учителя» - изготовление стенгазеты; - подготовка художественного номера. | г. |
Ноябрь | ||
2. | Праздник «День матери» - изготовление плаката; - подготовка художественного номера. | г. |
Декабрь | ||
3. | Профориентационное мероприятие "Гуляние на Тверской" | г. |
4. | Праздник «День Таймыра» - изготовление стенгазеты - подготовка художественного номера - посещение мастер-классов | г. |
5. | Новогоднее шоу «Голубой огонёк» | г. |
Январь | ||
6. | Открытие мирно-патриотического месячника | г. |
Февраль | ||
7. | Почта Святого Валентина | г. |
8. | Мирно-патриотический месячник: - «Смотр песни и строя» | г. |
9. | - «Масленица» | г. |
Март | ||
10. | Праздник «8 Марта» - изготовление стенгазеты; - подготовка художественного номера. | г. |
11. | День Земли | г. |
12. | Профориентационное мероприятие "Гуляние на Тверской" | г. |
Апрель | ||
13. | День космонавтики | г. |
14. | Открытие Экологического месячника. День Земли. | |
Май | ||
15. | Праздник День Победы - митинг; - вахта Памяти, возложение гирлянды к обелиску; - изготовление стенгазеты; - подготовка художественного номера. | г. |
16. | Последний звонок | г. |
Июнь | ||
17. | День защиты детей. | г. |
План воспитательной работы на I четверть
№ п/п | Мероприятие | Направление | Сроки |
1. | Инструктаж по технике безопасности | личная безопасность | г. |
2. | Разговор о важном на тему «Образ будущего» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
3. | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | духовно-нравственное, личная безопасность | г. |
4. | Классный час «Здоровый образ жизни» | ценность научного познания | г. |
5. | Подготовка художественного номера к Дню учителя | духовно-нравственное, эстетическое | – г. |
6. | Разговор о важном на тему «Век информации. 120 лет с создания Информационного агентства России - ТАСС» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
7. | Классный час «Ответственность за пропуск школьных занятий по неуважительной причине» | духовно-нравственное, личная безопасность | г. |
8. | Разговор о важном на тему «Дорогами России» | эстетическое | г. |
9. | Классный час «Анкетирование для определения профессиональных склонностей, интересов, способностей» | ценность научного познания | г. |
10. | Разговор о важном на тему «Путь зерна» | гражданско-патриотическое, ценность научного познания | г. |
11. | Классный час «Давай не ссориться» | духовно-нравственное | г. |
12. | Разговор о важном на тему «День учителя» | гражданско-патриотическое, ценность научного познания | г. |
13. | Разговор о важном на тему «Легенды о России» | гражданско-патриотическое, ценность научного познания | г. |
14. | Классный час «Моё и чужое» | духовно-нравственное | г. |
15. | Разговор о важном на тему «Что значит быть взрослым?» | гражданско-патриотическое, ценность научного познания | г. |
18. | Празднование «Дня именинников» | эстетическое, духовно-нравственное | г. |
19. | Классный час «Основы гигиены» | ценность научного познания, личная безопасность | г. |
20. | Разговор о важном на тему «Как создать крепкую семью. День отца» | гражданско-патриотическое, ценность научного познания | г. |
21. | Инструктаж «Правила безопасного поведения на осенних каникулах» | личная безопасность | г. |
22. | Организация участия класса в эколого-просветительской акции «Кормушка» | трудовое, духовно-нравственное, экологическое | в течении четверти |
23. | Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
24. | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
25. | Оформление портфолио учащихся | интеллектуально-познавательное, эстетическое | в течении четверти |
26. | Проверка дневников учащихся класса | информационно-просветительское | в течении четверти |
План воспитательной работы на II четверть
№ п/п | Мероприятие | Направление | Сроки |
1. | Разговор о важном на тему «Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства» | гражданско-патриотическое, ценность научного познания | г. |
2. | Классный час «Искусство дружить» | духовно-нравственное | г. |
3. | Разговор о важном на тему «Твой вклад в общее дело» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
4. | Разговор о важном на тему «С заботой к себе и окружающим» | духовно-нравственное | г. |
5. | Родительское собрание | информационно-просветительское | г. |
6. | Классный час «Я - школьник» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
7. | Разговор о важном на тему «День Матери» | духовно-нравственное | г. |
8. | Праздник «День матери» | духовно-нравственное, эстетическое | г. |
9. | Классный час «Всемирный день информации» | ценность научного познания | г. |
10. | Классный час «Кем быть?»: карта профессий моей семьи» | ценность научного познания, личная безопасность | г. |
11. | Разговор о важном на тему «Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра) | гражданско-патриотическое | г. |
12. | Классный час «На кого я хочу быть похожим?» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
13. | Украшение классной комнаты, окон классной комнаты к Новому году «Зимнее окно» | эстетическое | г. |
14. | Разговор о важном на тему «День Героев Отечества» | духовно-нравственное | г. |
15. | Классный час «Что такое закон?» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
16. | Праздник «День Таймыра» | гражданско-патриотическое, эстетическое | г. |
17. | Внутриклассное мероприятие «Тайный Санта» | эстетическое, духовно-нравственное | – г. |
18. | Разговор о важном на тему «Как пишут законы?» | гражданско-патриотическое | г. |
19. | Классный час «Принципы здорового питания» | формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | г. |
20. | Разговор о важном на тему «Одна страна – одни традиции» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
21. | Инструктаж «Правила безопасного поведения на зимних каникулах» | личная безопасность | г. |
22. | Проведение праздника «Голубой огонёк» для средних и старших классов. | эстетическое | г. |
23. | Организация участия класса в конкурсе «Новое лицо школьного двора» | эстетическое | в течении четверти |
24. | Эколого-просветительская акция «Покормите птиц зимой!» | духовно-нравственное, экологическое | в течении четверти |
25. | Организация дежурства класса по школе | трудовое, экологическое | в течении четверти |
26. | Родительское собрание | информационно-просветительское | в течении четверти |
27. | Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
28. | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
29. | Оформление портфолио учащихся | ценность научного познания, эстетическое | в течении четверти |
30. | Проверка дневников учащихся класса | информационно-просветительское | в течении четверти |
План воспитательной работы на III четверть
№ п/п | Мероприятие | Направление | Сроки |
1. | Разговор о важном «День российской печати» | гражданско-патриотическое | г. |
2. | Классный час «Вредные привычки» | формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, ценность научного познания | г. |
3. | Разговор о важном «День студента» | гражданско-патриотическое | г. |
4. | Классный час «День детских изобретений» | ценность научного познания | г. |
5. | Открытие мирно-патриотического месячника | гражданско-патриотическое | г. |
7. | Мирно-патриотический месячник | гражданско-патриотическое | г. |
8. | Классный час «Спешите делать добро» (забота о представителях старшего поколения)» | духовно-нравственное | г. |
9. | Разговор о важном «БРИКС (тема о международных отношениях)» | гражданско-патриотическое | г. |
10. | Разговор о важном «Бизнес и технологическое предпринимательство» | гражданско-патриотическое | г. |
11. | Классный час «День Российской науки. Достижения российских учёных» | ценность научного познания | г. |
13. | Разговор о важном «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия» | гражданско-патриотическое | г. |
14. | Классный час «День безопасного Интернета» | личная безопасность | г. |
16. | День Святого Валентина | Эстетическое, духовно-нравственное | г. |
17. | Разговор о важном «А Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова» | гражданско-патриотическое | г. |
18. | Классный час «Во что играли наши предки» | физическое воспитание формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия, ценность научного познания | г. |
19. | Смотр-конкурс строя и песни, посвящённого Дню защитников Отечества | Гражданско-патриотическое, физическое воспитание формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | г. |
20. | Разговор о важном «Арктика – территория развития» | гражданско-патриотическое | г. |
21. | Классный час «Мои обязанности и моя ответственность» | духовно-нравственное, гражданско-патриотическое | г. |
22. | Разговор о важном «Международный женский день» | гражданско-патриотическое | г. |
23. | Праздник, посвященный Международному женскому дню | эстетическое, духовно-нравственное | г. |
24. | Классный час «Семейные рецепты» | формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | г. |
25. | Разговор о важном «Массовый спорт в России» | гражданско-патриотическое | г. |
26. | Классный час «Последствия сквернословия» | духовно-нравственное | г. |
27. | Инструктаж «Правила безопасного поведения на весенних каникулах» | личная безопасноть | г. |
28. | Родительское собрание | информационно-просветительское | в конце четверти |
29. | Организация дежурства класса по школе | трудовое, экологическое | в течении четверти |
30. | Участие в акциях:- «Ветеран живет рядом»; - «Обелиск» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, трудовое, экологическое | в течении четверти |
31. | Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
32. | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
33. | Оформление портфолио учащихся | ценность научного познания, эстетическое | в течении четверти |
34. | Проверка дневников учащихся класса | информационно-просветительское | в течении четверти |
План воспитательной работы на IV четверть
№ п/п | Мероприятие | Направление | Сроки |
1. | Разговор о важном «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека» | гражданско-патриотическое | г. |
2. | Классный час «Решаем вместе экологические проблемы» | экологическое воспитание | г. |
3. | Разговор о важном «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского» | гражданско-патриотическое | г. |
4. | Классный час «Всемирный день здоровья. Мой здоровый образ жизни» | физическое воспитание формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия | г. |
5. | Разговор о важном «Моя малая Родина (региональный и местный компонент)» | гражданско-патриотическое | г. |
8. | Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть - каждой профессии слава и честь» | профориентационное | г. |
9. | Классный час «Как я забочусь о своих близких» | духовно-нравственное | г. |
10. | Разговор о важном «Герои космической отрасли» | гражданско-патриотическое | г. |
11. | Классный час «Разновидности мусора. Сколько времени нужно природе для переработки разных видов мусора» (День Земли) | экологическое воспитание | г. |
13. | День космонавтики (квест) | ценность научного познания | г. |
15. | Организация в участии во всероссийской акции «Неделя без турникета» | профориентационное | Апрель |
16. | Разговор о важном «Гражданская авиация России» | гражданско-патриотическое | г. |
17. | Разговор о важном «Медицина России» | гражданско-патриотическое | г. |
18. | День Победы, патриотическая акция «Бессмертный полк» | гражданско-патриотическое, духовно-нравственное | г. |
19. | Разговор о важном «Что такое успех? (ко Дню труда)» | гражданско-патриотическое | г. |
20. | Классный час «День экологического образования» | экологическое | г. |
21. | Разговор о важном «80-летие Победы в Великой Отечественной войне» | гражданско-патриотическое | г. |
23. | Инструктаж «Правила безопасного поведения на летних каникулах» | личная безопасность | г. |
24. | Классный час «Календарь добрых дел». | духовно-нравственное, гражданско-патриотическое | г. |
25. | Разговор о важном «Жизнь в движении» | гражданско-патриотическое | г. |
26. | Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия» - «Страна моей мечты!» | экологическое, трудовое | |
27. | Общешкольное мероприятие «Последний звонок» | эстетическое, духовно-нравственное | г. |
28. | Организация дежурства класса по школе | трудовое, экологическое | в течении четверти |
29. | Участие в акциях:- «Ветеран живет рядом»; - «Обелиск»; - «Чистая улица»; - «Чистый берег». | духовно-нравственное, экологическое, трудовое | в течении четверти |
30. | Родительское собрание | информационно-просветительское | в течении четверти |
31. | Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
32. | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости, посещаемости учебных занятий | информационно-просветительское | в течении четверти |
33. | Оформление портфолио учащихся | ценность научного познания, эстетическое | в течении четверти |
34. | Проверка дневников учащихся класса | информационно-просветительское | в течении четверти |
Разговоры о важном
№ п/п | Тема обсуждения | Дата |
1. | «Образ будущего» | г. |
2. | «Век информации Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС» | г. |
3. | «Дорогами России» | г. |
4. | «Путь зерна» | г. |
5. | «День учителя» | г. |
6. | «Легенды о России» | г. |
7. | «Что значит быть взрослым?» | г. |
8. | «Как создать крепкую семью. День отца» | г. |
9. | «Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства» | г. |
10. | «Твой вклад в общее дело» | г. |
11. | «С заботой к себе и окружающим» | г. |
12. | «День матери» | г. |
13. | «Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра)» | г. |
14. | «День Героев Отечества» | г. |
15. | «Как пишут законы?» | г. |
16. | «Одна страна – одни традиции» | г. |
17. | «День российской печати» | г. |
18. | «День студента» | г. |
19. | «БРИКС (тема о международных отношениях)» | г. |
20. | «Бизнес и технологическое предпринимательство» | г. |
21. | «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия» | г. |
22. | «Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова» | г. |
23. | «Арктика – территория развития» | г. |
24. | «Международный женский день» | г. |
25. | «Массовый спорт в России» | г. |
26. | «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека» | г. |
27. | «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского» | г. |
28. | «Моя малая Родина (региональный и местный компонент)» | г. |
29. | «Герои космической отрасли» | г. |
30. | «Гражданская авиация России» | г. |
31. | «Медицина России» | г. |
32. | «Что такое успех? (ко Дню труда)» | г. |
33. | «80-летие Победы в Великой Отечественной войне» | г. |
34. | «Жизнь в Движении» | г. |
35. | «Ценности, которые объединяют» |
Классные часы
№ п/п | Тема обсуждения | Дата |
1. | Инструктаж по правилам поведения на уроке и на перемене согласно законодательным документам и ответственность за нарушение правил | г. |
2. | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | г. |
3. | «Ответственность за пропуск школьных занятий по неуважительной причине» | г. |
4. | Анкетирование для определения профессиональных склонностей, интересов, способностей. | г. |
5. | «Давай никогда не ссориться!» | г. |
6. | «Здоровый образ жизни» | г. |
7. | «Моё» и «чужое» | г. |
8. | «Всемирный день информации» | г. |
9. | Инструктаж по правилам безопасного поведения на осенних каникулах. | г. |
10. | «Искусство дружить» | г. |
11. | «Я - школьник» | г. |
12. | «Кем быть?»: карта профессий моей семьи» | г. |
13. | «На кого я хочу быть похожим?» | г. |
14. | «Что такое закон» | г. |
15. | «Принципы здорового питания» | г. |
16. | Инструктаж по правилам безопасного поведения на зимних каникулах. | г. |
17. | «Вредные привычки» | г. |
18. | «День детских изобретений» | г. |
19. | «Спешите делать добро»(забота о представителях старшего поколения)» | г. |
20. | «День Российской науки. Достижения российских учёных» | г. |
21. | «День безопасного Интернета» | г. |
22. | «Во что играли наши предки» | г. |
23. | «Мои обязанности и моя ответственность» | г. |
24. | «Семейные рецепты» | г. |
25. | «Последствия сквернословия» | г. |
26. | Инструктаж по правилам безопасного поведения на весенних каникулах. | г. |
27. | «Решаем вместе экологические проблемы» | г. |
28. | «Всемирный день здоровья. Мой здоровый образ жизни» | г. |
29. | «Прекрасных профессий на свете не счесть - каждой профессии слава и честь» | г. |
30. | «Как я забочусь о своих близких» | г. |
31. | «Разновидности мусора. Сколько времени нужно природе для переработки разных видов мусора» (День Земли) | г. |
32. | «День экологического образования» | г. |
33. | «Календарь добрых дел». | г. |
34. | Инструктаж по правилам безопасного поведения на летних каникулах. | г. |
7. Работа с родителями учащихся
Работа с родителями заключается в вовлечении родителей в учебно-воспитательный процесс, повышение психолого-педагогических знаний родителей:
- Родительские собрания: раз в четверть или по мере необходимости;
- Открытые внеклассные мероприятия;
- Индивидуальные тематические консультации;
- Совместные творческие дела: проведение праздников, мероприятий, экскурсии, выставок, походы;
- Социологические опросы, анкетирование, тестирование;
- Участие родителей в управлении классом;
- Родительский комитет.
- Тематика классных родительских собраний
№ п/п | Темы обсуждения | Сроки |
1. | 1. Успеваемость учеников класса в I четверти. 2. Посещаемость учебных занятий. 3. Выполнение домашней работы. 4. Портфолио достижений обучающихся, цифровой след. 5. Безопасность детей в период осенних каникул. | 1 четверть |
2. | 1. Успеваемость учеников класса во II четверти. 2. Посещаемость учебных занятий. 3. Выполнение домашней работы. 4. Портфолио достижений обучающихся, цифровой след. 5. Безопасность детей в период зимних каникул. | 2 четверть |
3. | 1. Успеваемость учеников класса в III четверти. 2. Посещаемость учебных занятий. 3. Выполнение домашней работы. 4. Профориентация подростков. 5. Безопасность детей в период весенних каникул. | 3 четверть |
4. | 1. Успеваемость учеников класса в IV четверти. 2. Посещаемость учебных занятий. 3. Выполнение домашней работы. 4. Летний отдых детей. 5. Безопасность детей в летний период. | 4 четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
В работе проедоставлен план востпитательной работы и отчет о проделанной работе...
План воспитательной работы на 2024-2025 уч.год, 2 класс
План воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС НОО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...
План воспитательной деятельности на 2024– 2025 учебный год
План воспитательной деятельности...
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный годот
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся....
Воспитательная работа на 2024-2025 учебный год
Рабочие программы по веурочной деятельности...
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Цель воспитания в БОУ «Царицынская ООШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих...