Анализ наставника
материал (4 класс)
Поурочный анализ наставника о работе с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_nastavnika.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет наставника Чуркиной Н.В.
о работе с молодым специалистом Лущиковой А.В.
МБОУ «Угутская СОШ»
Посещено 5 уроков
№ п/п | Дата посещения урока | Тема урока | Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока | Проблемы, выявленные в ходе анализа урока |
1 | 05.03 | Текст. Тема текста | Урок построен методически грамотно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Обстановка на уроке доброжелательная, у учителя ровные, доверительные отношения с учащимися. Учитель использовала при подготовке и проведении урока Интернет-ресурсы. Объяснение материала сопровождалось демонстрацией иллюстраций. Учитель использует здоровьесберегающие технологии. | Целеполагание на уроках осуществляется формально, без обсуждения, основным источником информации на уроках является рассказ учителя и учебник, урок в большей степени строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя, выполнение простых однотипных заданий), рекомендовано большее применение активных технологий обучения на уроке. |
2 | 12.03 | Н.Н. Носов «Затейники» | Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Работа в группах носила творческий характер, но возникли трения между членами одной группы. Учитель - практикант умело своей доброжелательностью сумела избежать конфликтной ситуации между ребятами. Это говорит о знании психологических особенностей детей. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной. | |
3 | 14.03 | Приемы устного умножения и деления | Урок построен с учетом возрастных и психологических особенностей детей. На уроке создаются реальные возможности для получения учащимися новых знаний и совершенствования УУД. Задания, предлагаемые ученикам на уроке, носят вариативный характер. | На уроке учитель не создает учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные. Не подводятся итоги каждого этапа урока. На этапе подведения итогов не всегда проводится рефлексия (достижение результата, сложность, полезность). |
4 | 19.03 | Главные члены предложения | Урок соответствует дидактическим требованиям, органично включают ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Обстановка на уроках доброжелательная, учитель умеет похвалить, создаёт ситуацию успеха для каждого ученика. Учитель использует при проведении урока Интернет-ресурсы. Урок в большей степени строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе. | Учителю следует обратить внимание на использование на уроке активных технологий обучения (работа в малых группах, в парах, исследовательского, проблемного обучения). На уроке не используется само- и взаимооценивание по установленным критериям. |
5 | 21.03 | Берегись автомобиля | Учитель использует интерактивные методы обучения, выполнение практических работ, работу в парах, межпредметные связи (ИЗО). Большое внимание ею уделяется обучению учащихся говорению умению общаться. Формирует функциональную грамотности и грамотность естественно – научного направления. В подведении итогов опирается на формирование у учащихся безопасного поведения на дорогах, на знание учащихся дорожных знаков с объяснением их назначения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника
План работы педагога-наставника...
План работы педагога-наставника
Данный материал представлен в виде таблиц....
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Дайжест. Участие в акции "Наставники. Наследие К.Д.Ушинского", посвящено Году Педагога и Наставника
Презентация...
Анализ урока наставника
Выполнила: Майорова Надежда ВладимировнаКласс: 3 «Е»Тема: «Синонимы и антонимы»Тип урока: урок закрепления знаний и умений...
Анализ урока наставника. Русский язык на тему: "Удвоенные согласные"
Анализ урока наставника....
Анализ урока наставника
Анализ урока наставника студентом...