Анализ наставника
материал (4 класс)

Поурочный анализ наставника о работе с молодым специалистом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nastavnika.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет наставника Чуркиной Н.В.

о работе с молодым специалистом Лущиковой А.В.

МБОУ «Угутская СОШ»

Посещено 5 уроков

№ п/п

Дата

посещения урока

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока

1

05.03

Текст. Тема текста

Урок построен методически грамотно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Обстановка на уроке доброжелательная, у учителя ровные, доверительные отношения с учащимися. Учитель использовала при подготовке и проведении урока Интернет-ресурсы. Объяснение материала сопровождалось демонстрацией иллюстраций. Учитель использует здоровьесберегающие технологии.

Целеполагание на уроках осуществляется формально, без обсуждения, основным источником информации на уроках является рассказ учителя и учебник, урок в большей степени строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя, выполнение простых однотипных заданий), рекомендовано большее применение активных технологий обучения на уроке.

2

12.03

Н.Н. Носов «Затейники»

Урок соответствует программным требованиям. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.  Работа в группах носила творческий характер, но возникли трения между членами одной группы. Учитель - практикант умело своей доброжелательностью сумела избежать конфликтной ситуации между ребятами. Это говорит о знании психологических особенностей детей.  Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной.

3

14.03

Приемы устного умножения и деления

Урок построен с учетом возрастных и психологических особенностей детей. На уроке создаются реальные возможности для получения учащимися новых знаний и совершенствования УУД. Задания, предлагаемые ученикам на уроке, носят вариативный характер. 

На уроке учитель не создает учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные. Не подводятся итоги каждого этапа урока. На этапе подведения итогов не всегда проводится рефлексия (достижение результата, сложность, полезность).

4

19.03

Главные члены предложения

Урок соответствует дидактическим требованиям, органично включают ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. Обстановка на уроках доброжелательная, учитель умеет похвалить, создаёт ситуацию успеха для каждого ученика. Учитель использует при проведении урока Интернет-ресурсы. Урок в большей степени строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе.

Учителю следует обратить внимание на использование на уроке активных технологий обучения (работа в малых группах, в парах, исследовательского, проблемного обучения). На уроке не используется само- и взаимооценивание по установленным критериям.

5

21.03

Берегись автомобиля

Учитель использует интерактивные методы обучения, выполнение практических работ, работу в парах, межпредметные связи (ИЗО). Большое внимание ею уделяется обучению учащихся говорению умению общаться. Формирует функциональную грамотности и грамотность естественно – научного направления. В подведении итогов опирается на формирование у учащихся безопасного поведения на дорогах, на знание учащихся дорожных знаков с объяснением их назначения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника

План работы педагога-наставника...

План работы педагога-наставника

Данный материал представлен в виде таблиц....

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Анализ урока наставника

Выполнила: Майорова Надежда ВладимировнаКласс: 3 «Е»Тема: «Синонимы и антонимы»Тип урока: урок закрепления знаний и умений...

Анализ урока наставника

Анализ урока наставника студентом...