Анализ урока наставника
материал по математике (3 класс)
В данной аннотации представлен анализ урока, проведенного наставником, с целью выявления эффективных педагогических приемов, организации учебного процесса и достижения образовательных целей.
Урок был направлен на развитие математических навыков и компетенций учащихся, а также на формирование устойчивого интереса к предмету. В процессе анализа рассмотрены основные компоненты урока: его планирование и организация, выбор методов обучения (традиционные и современные), а также использование дидактических материалов. Особое внимание уделялось взаимодействию наставника с учениками, их вовлеченности в учебный процесс и способам поддержки познавательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
по теме «Анализ и самоанализ урока»
Анализ
Класс 3 «В», предмет – математика, Ф.И.О. учителя – Кузенецова Е. Н., кол-во присутствующих – 33 чел., кол-во по списку – 36 чел.
Тема урока: «Задачи на понимание отношений во сколько раз меньше/больше»
Тип урока и его структура: открытие новых знаний.
Тема «Задачи на понимание отношений во сколько раз меньше/больше» находится в разделе «Табличное умножение и деление» и связан с предыдущим уроком. Всего на уроке присутствовало 33 человека из 36, все учащиеся были активны на уроке, поднимали руки, отвечали на вопросы, демонстрировали готовность к уроку. Цель урока: Обучение учащихся определять и вычислять, во сколько раз одно число меньше или больше другого, а также применять полученные знания для решения практических задач была полностью достигнута, т.к. дети в процессе работы отвечали на поставленные вопросы, объясняли решение задач, аргументировали свою точку зрения. Что подтверждает умение работать с текстом и анализировать полученную информацию. Задачи: Научить учащихся анализировать задачи и выделять в них ключевые моменты, относящиеся к сравнению чисел (меньше/больше) (образовательная задача), создать условия для развития логического мышления, предлагая учащимся формулировать свои объяснения и рассуждения при решении задач (развивающая задача), воспитывать творческие умения на уроках математики (воспитательная задача). Содержание урока выполнено, выполнено грамотно и разнообразно: ученики использовали дидактические материалы в виде раздаточного материала, учебников, тетрадей. Учитель, использовать материалы в виде схем, таблиц, презентации. И по итогу урока обучающиеся решили задачи из учебника, а также задачи из раздаточного материала, который был подготовлен учителям для урока. Для усвоения содержания материала и достижения цели урока учитель применяет методы: эвристическая беседа, диалог монолог рассказ объяснение заполнении работа в тетради на печатной основе, работа в учебнике. А также учитель использовал приемы игровой деятельности, чтобы вовлечь учеников в работу. Все этапы урока между собой связаны, логичны, последовательны. На уроке представлены дидактические материалы в виде наглядных пособий раздаточного материала, которые соответствуют цели и задачи урока и возрастным особенностям учеников. На всех этапах урока осуществлялся контроль, а также осуществлялся критериальный оценочной контроль словесной форме, исправление ошибок обучающихся было учителем и учениками, что говорит о применении технологии в сотрудничестве. Учитель был доброжелателен, позитивен, эмоционально комфортные условия были на уроке для учащихся, чтобы достигнуть высоких образовательных результатов, а также выполнения задач, которые были поставлены на уроке. Домашнее задание было выдано всему классу, не предполагает решения. Также домашнее задание было объяснено детям и показана в учебнике для полного понимание, что нужно делать дома. Чтобы урок проходил успешно, можно порекомендовать, чтобы использовалась меньше уменьшительно - ласкательных терминов по отношению к детям. Быть чуть более строгим к ответам на уроке. В целом урок был построен по ФГОС, цель была достигнута, в задачи были реализованы на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/27/picture-1486379-1701080665.jpg)
Анализ урока наставника
Выполнила: Майорова Надежда ВладимировнаКласс: 3 «Е»Тема: «Синонимы и антонимы»Тип урока: урок закрепления знаний и умений...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/17/picture-1538914-1731865446.jpg)
Анализ урока наставника
В данной аннотации представлен анализ урока, проведенного наставником, с целью выявления эффективных педагогических приемов, организации учебного процесса и достижения образовательных целей....