Анализ урока наставника
материал по математике (3 класс)

В данной аннотации представлен анализ урока, проведенного наставником, с целью выявления эффективных педагогических приемов, организации учебного процесса и достижения образовательных целей.

Урок был направлен на развитие математических навыков и компетенций учащихся, а также на формирование устойчивого интереса к предмету. В процессе анализа рассмотрены основные компоненты урока: его планирование и организация, выбор методов обучения (традиционные и современные), а также использование дидактических материалов. Особое внимание уделялось взаимодействию наставника с учениками, их вовлеченности в учебный процесс и способам поддержки познавательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

по теме «Анализ и самоанализ урока»

Анализ

Класс 3 «В», предмет – математика, Ф.И.О. учителя – Кузенецова Е. Н., кол-во присутствующих – 33 чел., кол-во по списку – 36 чел.

Тема урока: «Задачи на понимание отношений во сколько раз меньше/больше»

Тип урока и его структура: открытие новых знаний.

Тема «Задачи на понимание отношений во сколько раз меньше/больше» находится в разделе «Табличное умножение и деление» и связан с предыдущим уроком. Всего на уроке присутствовало 33 человека из 36, все учащиеся были активны на уроке, поднимали руки, отвечали на вопросы, демонстрировали готовность к уроку. Цель урока: Обучение учащихся определять и вычислять, во сколько раз одно число меньше или больше другого, а также применять полученные знания для решения практических задач  была полностью достигнута, т.к. дети в процессе работы отвечали на поставленные вопросы, объясняли решение задач, аргументировали свою точку зрения. Что подтверждает умение работать с текстом и анализировать полученную информацию.  Задачи: Научить учащихся анализировать задачи и выделять в них ключевые моменты, относящиеся к сравнению чисел (меньше/больше) (образовательная задача), создать условия для развития логического мышления, предлагая учащимся формулировать свои объяснения и рассуждения при решении задач (развивающая задача), воспитывать творческие умения на уроках математики (воспитательная задача). Содержание урока выполнено, выполнено грамотно и разнообразно: ученики использовали дидактические материалы в виде раздаточного материала, учебников, тетрадей. Учитель, использовать материалы в виде схем, таблиц, презентации. И по итогу урока обучающиеся решили задачи из учебника, а также задачи из раздаточного материала, который был подготовлен учителям для урока. Для усвоения содержания материала и достижения цели урока учитель применяет методы: эвристическая беседа, диалог монолог рассказ объяснение заполнении работа в тетради на печатной основе, работа в учебнике. А также учитель использовал приемы игровой деятельности, чтобы вовлечь учеников в работу. Все этапы урока между собой связаны, логичны, последовательны. На уроке представлены дидактические материалы в виде наглядных пособий раздаточного материала, которые соответствуют цели и задачи урока и возрастным особенностям учеников. На всех этапах урока осуществлялся контроль, а также осуществлялся критериальный оценочной контроль словесной форме, исправление  ошибок обучающихся было учителем и учениками, что говорит о применении технологии в сотрудничестве. Учитель был доброжелателен, позитивен, эмоционально комфортные условия были на уроке для учащихся, чтобы достигнуть высоких образовательных результатов, а также выполнения задач, которые были поставлены на уроке. Домашнее задание было выдано всему классу, не предполагает решения. Также домашнее задание было объяснено детям и показана в учебнике для полного понимание, что нужно делать дома. Чтобы урок проходил успешно, можно порекомендовать, чтобы использовалась меньше уменьшительно - ласкательных терминов по отношению к детям. Быть чуть более строгим к ответам на уроке. В целом урок был построен по ФГОС, цель была достигнута, в задачи были реализованы на уроке. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

пояснительная записка к уроку и анализ урока

дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....

Анализ урока наставника

Выполнила: Майорова Надежда ВладимировнаКласс: 3 «Е»Тема: «Синонимы и антонимы»Тип урока: урок закрепления знаний и умений...

Анализ урока наставника

Анализ урока наставника студентом...