Календарно – тематическое планирование группы продлённого дня
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его в культуру общества. Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Цель воспитательной работы – создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.
Задача воспитателя состоит в том, чтобы организовать самоподготовку учащихся, занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, организовать мероприятия, которые могли бы быть интересны и полезны младшему школьнику, способствовать его интеллектуальному и физическому развитию, обогащению его эмоционально. При этом учитываю индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и склонности, реализуя принцип успеха при выполнении детьми любой из вставших задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd.docx | 55.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Сентябрь | Кол. часов | Дата | |
План | Факт | |||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2. Орлята России 3.Прогулка. 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка.Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Октябрь | ||||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Ноябрь | ||||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Декабрь | ||||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Январь | ||||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2. Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Февраль | ||||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Март | ||||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Апрель | ||||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Май | ||||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 4 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Понедельник | 1. Встреча детей 2.Разговоры о важном 3. Индивидуальная работа | 3 | ||
Вторник | 1. Встреча детей 2. Прогулка 3. Индивидуальная работа. | 3 | ||
Среда | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 | ||
Четверг | 1. Встреча детей 2.Прогулка 3. Орлята России 3.Индивидуальная работа 4.Самоподготовка. | 4 | ||
Пятница | 1. Встреча детей 2. Прогулка. 3.Самоподготовка. | 3 |
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛОК В ГПД
№п\п | Содержание | Дата | |
План | Факт | ||
1 полугодие | |||
1 | Разучивание игры "Казаки-разбойники ". | ||
2 | Разучивание русской народной игры "Салки ". | ||
3 | Разучивание игры "Гонка с мячом по кругу ". | ||
4 | Экскурсия на школьный двор. Правила безопасности. | ||
5 | Разучивание игры на знакомство и сплочение "Поймай самого высокого, самого… ". | ||
6 | Игра «Поймай самого высокого, самого…» | ||
7 | Игра "Казаки-разбойники ". | ||
8 | Разучивание русской народной игры "Горелки ". | ||
9 | Игра "Гонка с мячом по кругу ". | ||
Экскурсия на школьную спортивную площадку. Правила безопасности. | |||
10 | Игра на знакомство и сплочение "Поймай самого высокого, самого низкого…. ". | ||
11 | Разучивание игры "Зевака ". | ||
12 | Русские народные игры "Салки ", "Горелки ". | ||
13 | Разучивание игры "Успей взять кеглю ". | ||
14 | Наблюдаем за погодой в сентябре небо, солнце, осадки, холодно или тепло. | ||
15 | Разучивание игры на сплочение "Путаница ". | ||
16 | Игра "Зевака ". | ||
17 | Разучивание русской народной игры "Ловишка ". | ||
18 | Игра "Успей взять кеглю ". | ||
19 | Наблюдаем какие деревья и кустарники растут на школьной территории: форма и цвет листвы осенью. | ||
20 | Игра на сплочение "Путаница ". | ||
21 | Разучивание игры "Чай-чай, выручай ". | ||
22 | Русские народные игры "Салки ", "Горелки ", "Ловишка ". | ||
23 | Разучивание игры "Смешанный футбол ". | ||
24 | Собираем осенние букеты из листьев. | ||
25 | Разучивание игры на сплочение "Машина ". | ||
26 | Игра "Чай, чай, выручай ". | ||
27 | Разучивание русской народной игры "Волки и овцы ". | ||
28 | Игра "Смешанный футбол ". | ||
29 | Экскурсия в городской парк. Наблюдаем за природой. | ||
30 | Игра на сплочение "Машина ". | ||
31 | Разучивание игры "Тёмный лабиринт ". | ||
32 | Русские народные игры "Салки ", "Горелки ", "Ловишка ", "Волки и овцы ". | ||
33 | Разучивание игры "Сбей мяч ". | ||
34 | Наблюдаем за погодой в октябре небо, солнце, осадки, холодно | ||
35 | Разучивание игры на сплочение "Найди пару ". | ||
36 | Игра "Тёмный лабиринт ". | ||
37 | Разучивание русской народной игры "Пятнашки ". | ||
38 | Игра "Сбей мяч ". | ||
39 | Наблюдаем за погодой в октябре небо, солнце, осадки, холодно или тепло. | ||
40 | Игра на сплочение "Найди пару ". | ||
41 | Разучивание игры "Вышибалы ". | ||
42 | Русские народные игры "Ловишки ", "Пятнашки ". | ||
43 | Разучивание игры "Попади в кольцо ". | ||
44 | Наблюдаем за погодой в ноябре небо, солнце, осадки, холодно или тепло. | ||
45 | Игра на сплочение "Море волнуется раз.. " | ||
46 | Игра "Вышибалы ". | ||
47 | Разучивание русской народной игры "У медведя во бору ". | ||
48 | Игра "Попади в кольцо ". | ||
49 | Наблюдаем за погодой в ноябре небо, солнце, осадки, холодно или тепло. | ||
50 | Разучивание игры на сплочение "Ковёр-самолёт ". | ||
51 | Разучивание игры "Прищепки ". | ||
52 | Русские народные игры "У медведя во бору ", "Волки и овцы ". | ||
53 | Разучивание игры "Передача мяча по кругу ". | ||
54 | Наблюдаем: птицы в конце осени. | ||
55 | Игра на сплочение "Ковёр-самолёт ". | ||
56 | Игра "Прищепки ". | ||
57 | Разучивание русской народной игры "Кошки-мышки ". | ||
58 | Игра "Передача мяча по кругу ". | ||
59 | Наблюдаем, как регулируется движение машин и пешеходов на улице Ленина. | ||
60 | Разучивание игры на сплочение "Зеркало ". | ||
61 | Разучивание игры "Снежки ". | ||
62 | Русские народные игры "Кошки-мышки ", "У медведя во бору ". | ||
63 | Разучивание игры "Шалунишки ". | ||
64 | Выбираем места, где можно развесить кормушки для птиц. | ||
65 | Игра на сплочение "Зеркало ". | ||
66 | Игра "Снежки ". | ||
67 | Разучивание русской народной игры "Мороз - Красный нос ". | ||
68 | Игра "Шалунишки ". | ||
69 | Наблюдаем за погодой в декабре небо, солнце, осадки, холодно или тепло. | ||
70 | Разучивание игры на сплочение "Космическая скорость ". | ||
71 | Разучивание игры "Шарики-веники ". | ||
72 | Русские народные игры "Кошки-мышки ", "Мороз - Красный нос ". | ||
73 | Разучивание игры "Второй лишний ". | ||
74 | Вывешиваем кормушки для птиц. Наблюдаем за деревьями и птицами в декабре. | ||
75 | Игра на сплочение "Космическая скорость ". | ||
76 | Игра "Шарики-веники ". | ||
77 | Русская народная игра "Взятие снежного городка ". | ||
78 | Игра "Второй лишний ". | ||
79 | Проверяем корм в кормушках. Наблюдаем за птицами. | ||
80 | Играем в знакомые игры на сплочение. | ||
81 | Игра-поединок "Петушки " (разучивание). | ||
82 | Наблюдение "Опасные места на школьном дворе зимой ". | ||
83 | Сюжетно-ролевая игра по сказке Сутеева "Снеговик-почтовик ". | ||
84 | Татарская народная игра "В узелок " (повторение). | ||
85 | Татарская народная игра "В узелок " (повторение). | ||
86 | Наблюдение "Какой бывает погода в зимний день ". | ||
87 | Игры, развивающие внимание. | ||
88 | Игра-поединок "Не теряй равновесия " (разучивание). | ||
89 | Наблюдение "Снежинки ". | ||
90 | Игры, развивающие наблюдательность. | ||
91 | Игра-поединок "Не теряй равновесия " (повторение). | ||
92 | Игра-поединок "Не теряй равновесия " (повторение). | ||
93 | Наблюдение "Растения и птицы зимой ". | ||
94 | Удмуртская народная игра "Стой! " (разучивание). | ||
95 | Игра-поединок "Называя дни недели " (разучивание). | ||
96 | Наблюдение "Люди зимой ". | ||
97 | Сюжетно-ролевая игра "Водители и пассажиры ". | ||
98 | Игра-поединок "Называя дни недели " (повторение). | ||
99 | Наблюдение "Какой бывает погода в феврале ". | ||
100 | Игры, развивающие реакцию, быстроту. | ||
101 | Сюжетно-ролевые игры по интересам в группах. | ||
102 | Русская народная игра "Свечки " (разучивание). | ||
103 | Игра-поединок "Прорыв цепи " (разучивание). | ||
104 | Наблюдение "Каким становится снег весной ". | ||
105 | Сюжетно-ролевые игры по интересам в группах. | ||
106 | Русская народная игра "Свечки " (повторение). | ||
107 | Игра-поединок "Прорыв цепи " (повторение). | ||
108 | Наблюдение "Куда бежит ручеёк ". | ||
109 | Игры, развивающие ловкость. | ||
110 | Сюжетно-ролевая игра "Улица, пешеходы и машины ". | ||
111 | Русская народная игра "Земля-вода-небо " (разучивание). | ||
112 | Игра-поединок "Тяни в круг " (разучивание). | ||
113 | Наблюдение "Весеннее настроение ". | ||
114 | Игры на внимание. Эстафеты. | ||
115 | Игра-поединок "Кто первый ". | ||
116 | Наблюдение "Как сделать город чистым после зимы ". | ||
117 | Игры, развивающие творческие способности. | ||
118 | Сюжетно-ролевая игра по русской народной сказке "Колобок ". | ||
119 | Русская народная игра "Земля-вода-небо " (повторение). | ||
120 | Игра-поединок "Тяни в круг " (повторение). | ||
121 | Наблюдение "Как ведут себя птицы весной ". | ||
122 | Игры, развивающие память | ||
123 | Игра «Подтянулись, подросли» | ||
124 | Подвижная игра "Воробушки и автомобиль" | ||
125 | Познавательный час «В мире книг» | ||
126 | Подвижные игры на свежем воздухе | ||
127 | Беседа-викторина «Страна волшебных сказок» | ||
128 | Конкурс рисунков «Книга» | ||
129 | Игра-путешествие «Там на неведомых дорожках» | ||
130 | Познавательный час «Лес – страна чудес» | ||
131 | Подвижные игры на свежем воздухе | ||
132 | Беседа «В царстве Лесовика» | ||
133 | Конкурс рисунков «Лес» | ||
134 | «Загадочный лес» | ||
135 | Беседа «Месяц май» | ||
136 | Экскурсия в школьный музей | ||
137 | Рисунок «Моё любимое животное» | ||
138 | Командно-сюжетная игра «Мамонты» | ||
139 | Игры со спортивным инвентарем «Овощи-фрукты» | ||
140 | Игры для разминки «Дрозд» | ||
141 | Игра на выявление лидера в группе «Крокодил» | ||
142 | Игра на сплочение класса «Миксер» | ||
143 | Игра на развитие скорости реакции«Такие разные животные». | ||
144 | Игра для снятия мышечной нагрузки | ||
145 | Игры на внимание «Мики Маус». | ||
146 | Наблюдение за птицами, или городское сафари. | ||
147 | Спортивные упражнения | ||
148 | Теннис | ||
149 | Рифмованные игры со скакалкой | ||
150 | Подвижные игры с мячом. | ||
151 | Подвижная игра с использованием скакалок “Часики”. |
Лист корректировки рабочей программы
Название темы | Дата по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование в группе продлённого дня
Рекомендовано воспитателю ГПД при составлении календарно-тематического планирования..Каждое первое занятие месяца проводится инструктаж по правилам поведения во время проведения ГПД....
Календарно- тематическое планирование в группе продлённого дня
Календарно -тематическое планирование в группе продлённого дня 1-4 классы....
Календарно-тематическое планирование воспитателя группы продлённого дня на 2018-2019 учебный год .
Примерное тематическое планирование воспитателя группы продлённого дня на 2018-2019 учебный год ....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
Занятия, проводимые с детьми в группе продлённого дня....
Календарно-тематическое планирование занятий в группе продлённого дня.
Календарно-тематическое планирование занятий в группе продлённого дня для учащихся 4 класса....
Календарно-тематическое планирование в группе продлённого дня
Календарно-тематическое планирование рассчитано на обучающихся начальной школы 9-11 лет (III класс) прибывающих в группе продленного дня, рассчитано на 1 год...
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня
Календарно-тематическое планирование рассчитано на обучающихся начальной школы 9-11 лет (IV класс) прибывающих в группе продленного дня, рассчитано на 1 год....