Материал для инсценировки произведения Л. Давыдычева "Иван Семёнов..."
материал (2 класс)
Материал для инсценировки произведения Л. Давыдычева "Иван Семёнов..." Можно использовать в любом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material_dlya_instsenirovki_l._davydychev_ivan_semyonov._2_klass1.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал для инсценировки к мероприятию
«По страницам пермских писателей» (2 класс)
Сцена 1. Думал Иван, думал и придумал однажды замечательную штуку. Пришёл он как-то в школу, сел за парту и молчит. Минуту молчит, вторую молчит, третью...
Ученики: Что с тобой?
Иван: Ззззззззззззз... (И голова у него дёргается)
Ученики: Заболел?
Иван кивает.
Ученики: Чем заболел?
Иван мелом на классной доске пишет: Я ЗАЙКА. Ребята ничего не понимают.
Колька Веткин:Да ты и не похож на зайца.
Иван: Ззззззззззззз...
Паша Воробьёв: Заика он стал! Заикой, а не зайкой.
Иван обрадованно закивал.
В класс входит учительница Анна Антоновна.
Ученик 1: Семёнов болен!
Ученик 2: - Он заикой стал!
Ученик 3: - Говорить не может!
Ученики: - Зззззззззззззззз... (и дёргают головами)
Анна Антоновна: Тише, Иван иди к доске.
Иван: Трр... бр... др... (и голова у него дёргалась)
Анна Антоновна: Молодец, правильно ответил. Ставлю тебе пять с плюсом.
Иван: Пять с плюсом?! (радостно переспросил Иван, который ни разу в жизни и четвёрки-то не получал).А ребята захохотали. А громче всех Колька Веткин.
Анна Антоновна: Папу в школу!
Приходит отец. Ругает Ивана и уводит его домой.
Сцена 2. Утром разговор с отцом.
Отец: Скоро кончишь дурака валять?
Иван: Скоро.
Отец: А то ведь надоело с тобой нянчиться. Понял?
Иван: Понял.
Отец: Тебе хоть немного стыдно?
Иван: Стыдно.
Отец: Немного, средне или очень?
Иван: Очень.
Отец: Больше не будешь?
Иван: Нет.
Иван уходит к маме, возмущенно махая руками и мотая головой.
Мама: Скоро кончишь дурака валять?
Иван: Скоро.
Мама: А то ведь надоело с тобой нянчиться. Понял?
Иван: Понял.
Мама: Тебе хоть немного стыдно?
Иван: Стыдно.
Мама: Немного, средне или очень?
Иван: Очень.
Мама: Больше не будешь?
Иван: Нет.
Иван уходит, возмущенно махая руками и мотая головой.
В кухне появляется бабушка.
Иван (тараторит): Скоро кончу дурака валять, потому что тебе надоело со мной нянчиться. Мне стыдно очень. Больше не буду.
Бабушка: Ненаглядный ты мой! И всё-то ты понимаешь, бесценный!
Иван убегает.
Сцена 3.
Пришёл в школу усталый, еле дышит.
Анна Антоновна: Почему опять опоздал? Проспал?
Иван: Нет.
Анна Антоновна: А что случилось?
Иван: Ничего.
Анна Антоновна: Почему же опоздал?
Иван: По улице шёл и... опоздал.
Анна Антоновна: Все по улице шли, а опоздал только ты. Почему?
Иван: Не знаю.
Анна Антоновнат (с укоризной) : Не знаешь. Тебе хоть немного стыдно?
Иван:Стыдно. - Иван тяжело вздохнул. - Очень стыдно. Всем надоело со мной нянчиться. Я больше не буду.
Паша: А мы тебе не верим!
Анна Антоновна: Мы всем классом решили, что тебе необходим буксир, - сказала Анна Антоновна.
Иван (удивленно): Какой буксир? - удивился Иван.
Колька: Который тебя тащить будет!
Иван: Куда тащить?
Анна Антоновна: Мы найдём для тебя самого лучшего ученика из четвёртых классов. Он поможет тебе учиться.
Иван (с гордостью): А я и без буксира могу. Я ещё вчера решил круглым отличником стать.
Тут раздался такой хохот, что Иван тоже захохотал. И чем громче смеялись ребята, тем громче смеялся Иван.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка отрывка из произведения А. П. Гайдара "Тимур и его команда"
Инсценировку можно использовать на литературном празднике в начальной школе....
Инсценировка произведения В.Г Распутина " Мы с Димкой"
Цели: Воспитание нравственных чувств, любви и гордости за писателя земляка В.Г.Распутина. Развитие театрального творчества....
Образ матери в художественных произведениях. Н.М.Артюхова «Большая берёза»
Открытый урок литературного чтения, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по информатике для 2 класса. Авторы программы: Т.А.Рудченко, А.Л.Семёнов
В календарно - тематическом планировании представлены темы уроков, характеристика деятельности учащихся, планируемые результатыи формы контроля....
Конспект урока по чтению 3 класс Тема: «Наш театр». С. Михалков «Упрямый козленок». Инсценировка произведения»
Тема: «Наш театр». С. Михалков «Упрямый козленок». Инсценировка произведения»...
Театральная инсценировка произведений С.Я.Маршака
Путешествие по произведение С.Я.Маршака....
Конспект арт-урока литературного чтения 2 класс. Тема: «Образ матери в художественных произведениях». Ю. Я. Яковлев «Мама»
Технологическая карта урока/занятия Предметкурс В. А. Лазаревой «Литературное чтение» 2 классКласс2 классТип урока/занятияарт-урокТехнология построения урока/занятияобучение, воспита...