Поспорт проекта
проект (3 класс)

Тюниева Лилия Альбертовна

Паспорт проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta_tyunievoy_l_a_2024.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт  проекта.

 1.  Название проекта: ««Улицы родного города (района)»

 2. Заказчик проекта: МОУ СОШ №128

 

3. Руководитель проекта: Тюниева Лилия Альбертовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №128 г. Волгограда

4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:

окружающий мир.

 

5. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 9-10  лет.

  1. Состав проектной группы: учащиеся 3 класса.

  1. Продолжительность проекта: 4недели.

  1. Режим работы: внеурочная деятельность. Кружок «С чего начинается Родина?»

  1. Тип проекта:
  • по характеру контактов: внутриклассный;
  • по числу участников: групповой;
  • по доминирующей деятельности учащихся: поисковый.
  • по продолжительности: среднесрочный.
  • по характеру контактов между участниками: ученик, учитель, родители.
  • по характеру координации проекта: непосредственный.

 

  1. Тема занятия: «О чем говорит название улицы Краснополянской»
  2. Педагогические задачи проекта: 

Изучить карту города и составить перечень улиц.

Выяснить когда и в связи с чем появились названия улиц.

       Изучить историю возникновения названий отдельных улиц.

       Проанализировать и обобщить полученные данные.

        Создать презентацию и поделиться полученными в ходе исследования знаниями с       одноклассниками

  1.  Практические цели проекта:

выяснение происхождения названия улицы Краснополянской ,на которой живут несколько учеников класса

знакомство с достопримечательностями района, названиями улиц, знаменитостями.

 13. Вопросы проекта: Наша гипотеза: мы предполагаем, что названия улиц тесно связаны с социально-экономической историей нашего города и всей страны, с природной средой (например, ул. Краснополянская), с богатейшей отечественной культурой и наукой.

  1. Ресурсы: материальные, информационные.

  1. Этапы работы над проектом:

 I. Мотивационный.

 II. Планирование деятельности.

III. Информационно- операционный  (выполнение проекта).

История Великой Отечественной войны дала название многим улицам и в нашем районе. Это и Проспект Жукова и улица 51 Гвардейской Армии и улица Краснополянская.

-Как улица Краснополянская? Разве здесь не росли когда то красные цветы на поляне

-Мы тоже так думали пока не стали готовить проект «Улицы нашего города» Ведь название этой улицы не связано ни с историческими личностями, ни с какими-нибудь другими городами или памятными местами.

Случайно по телевизору узнали об одном событии во время битвы за Москву. Напрягая последние силы, фашистские войска захватили Апрелевку – это в 35 километрах от Москвы.). Еще одно усилие и вот они у Красной Поляны (это уже в 25 километрах от городской черты). Гитлер приказал подтянуть к Красной Поляне артиллерию и начать обстрел советской столицы. И недаром в Красную Поляну Геббельс направил целую киноэкспедицию – снимать фильм об обстреле столицы СССР. Этот фильм правители фашистской Германии рассчитывали показать японцам, которые все еще проявляли нерешительность в отношении СССР. Но затея с обстрелом, а следовательно, и с кинофильмом бесславно провалилась. Как провалилась и попытка овладеть Москвой. Скорее всего битва за этот небольшой  городок и дало название нашей улице

IV. Рефлексивно- оценочный.

   16.   Конечный результат: Круглый стол. Что я узнал о своей улице? Обмен опытом по работе с информацией. Презентация проекта на районном семинаре

17.Ожидаемые результаты

Учащиеся должны получить знания по краеведению и определить место и значение родного края в развитии Волгоградской области, России в целом, а также овладеть следующими умениями и навыками:

самостоятельно подбирать литературу по теме;

работать в читальном зале библиотеки;

готовить и выступать с докладами и сообщениями;

работать в семейных архивах;

уметь анализировать и синтезировать необходимую информацию;

сравнивать и обобщать факты;

воспитывать бережное отношение к своему городу, к школе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....

Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни" участники проекта Ермолов Александр, Лотарева Анастасия 3 "Б" класс Школа 892, руководитель проекта Платунова М.А.

Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни". Целью проекта было доказать , что сбалансированное школьное питание может быть одним из составляющих элементов ЗОЖ...