Программа оценки личностных результатов обучающихся с НОДА с УО (интеллектуальными нарушениями)
рабочие листы

Оценочный лист можно использовать для мониторинга достижений личностных результатов по окончании года. Исходя из результатов оценки ичностных достижений мы определяем задачи воспитания на следующий учебный год. Оценочный лист предназначен для портфолио обучающихся по адаптированной программе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными нарушениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_otsenki_lichnostnyh_rezultatov.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Программа оценки личностных результатов обучающихся с НОДА с УО

(интеллектуальными нарушениями)

ФИ обучающегося ____________________________________________________________

Критерии

Класс

Подг.

1

2

3

4

#1056;азвитие чувства любви к матери, членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников школы, взаимодействие с ними.

Понимать положительные качества, характеризующие гражданскую направленность (патриотизм, трудолюбие, верность, честь, смелость и др. социальные компетенции)

Понимать, что связывает ребенка: с его близкими, с друзьями, с Родиной.

Выполнять поручения учителя, поручения в семье.

Бережно относиться к окружающему миру.

Знать символики города, страны.

Уважительно относиться к себе, другим людям.

#1056;азвитие положительных свойств и качеств личности

Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

#1054;владение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представление о домашней жизни, умение включаться в разнообразные

повседневные дела)

Рассказать о себе (ФИО, имена родителей, адрес дома)

Выполнять поручения в семье (заправит кровать, помыть посуду, выполнить уборку и т. д.)

Уметь обратиться с просьбой (например, о помощи) или сформулировать просьбу о своих потребностях.

Выполнить насущно необходимые действия (бытовые навыки: самостоятельно поесть, одеться и т. д.)

Понимать ситуацию и на её основе принимать адекватное решение

Участвовать в повседневных делах, брать на себя ответственность в быту.

Участвовать в подготовке и проведении семейных мероприятий.

Уметь выразить свои намерения, просьбу, желание, опасение.

Уметь корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие.

#1042;ладение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия.

Поддерживать коммуникацию, применять адекватные способы поведения в разных ситуациях, обращаться за помощью, оказывать помощь.

Использовать разнообразные средства коммуникации (в меру своих возможностей) согласно ситуации.

Правильно применять нормы и правила социального взаимодействия.

#1043;отовность вхождения обучающегося в социальную среду.

Соблюдать правила поведения в разных социальных ситуациях:

- с близкими в семье;

-с учителями;

-с незнакомыми людьми.

Отвечать за свои поступки. Уважать своё мнение и мнение окружающих.

Организовывать собственную деятельность: в быту, в общественных местах и т. д.

#1056;азвитие мотивации к обучению

Не иметь пропусков занятий без уважительной причины

Выполнять задания учителя

Проявлять интерес к учебным предметам

Применять полученные знания в жизни.

Соблюдать правила поведения на уроках.

Проявлять активность на уроках.

#1056;азвитие адекватных представлений о насущно-необходимом жизнеобеспечении

Умение пользоваться личными адаптированными средствами в разных ситуациях; пользоваться специальной тревожной кнопкой на мобильном телефоне; написать при необходимости SMS – сообщение и др.

0 баллов – нет фиксируемой динамики; 1 балл – минимальная динамика; 2 балла- удовлетворительная динамика; 3 балла – значительная динамика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабоча программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по технологии для обучающихся 1 класса

     Адаптированная рабочая программа по предмету "Технология" в 1-ом классе разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта образования обуч...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по литературному чтению для обучающихся 1 класса

Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по окружающему миру для обучающихся 1 класса

Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по русскому языку для обучающихся 1 класса

    Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интелл...

: Рабочая программа предназначена для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса.

Рабочая программа по предмету «Чтение»  для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 3  классе   детализирует и раскрывает ...

Программа оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы

Результаты достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуаль­ными нарушениями) в овладении АООП являются значимыми для оценки качества обра­зования обучающихся....

заданий для итоговой оценки качества освоения обучающимися с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

заданий для итоговой  оценки качества освоения обучающимися  с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...