Дневник по летней практике
материал
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
«Родничок»
Детский оздоровительный лагерь
__________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
обучающегося группы 301НК
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах/ 49.02.01 Физическая культура
Циер Александра Андреевна
(ФИО студента)
Челябинск, 2023
Дневник по летней практике разработан на основе программы учебной и производственной практики, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 44.02.02. Преподавание в начальных классах; 49.02.01 Физическая культура.
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» (далее – ГБПОУ «ЧПК № 1»).
Составители: Боева С.З., заместитель директора по учебно-производственной работе, преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей категории; Акулина О.С., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.
Содержание
1. Информация об администрации лагеря | 3 |
2. График работы служб лагеря | 4 |
3. Визитная карточка отряда | 8 |
4. Списочный состав отряда | 9 |
5. Первичная характеристика детского коллектива | 12 |
6. План-сетка программы | 15 |
7. Распорядок дня смены | 16 |
8. План работы на день | 17 |
9. Итоги и анализ дня | 21 |
10. Анализ организационного периода смены | |
11. Органы детского самоуправления | |
12. Анализ основного периода смены | |
13. Анализ итогового периода смены |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Директор | Губайдулина Наталья Николаевна |
Старший вожатый | Мак Марию Иосифовну |
ГРАФИК РАБОТЫ СЛУЖБ ЛАГЕРЯ
(медицинский пункт, библиотека, прачечная и т.д.)
Название | Режим работы | Телефон | Ответственный |
Медицинский пункт | 08:00-16:00 | - | Рыжик Земфира Юрисовна |
Сторож | 7:30-19:30 | - | Зайнагабдинов Исмагил |
Библиотека | 09:00-14:00 | - | Вахитова Ирина Валентиновна |
Повара | 7:00-15:00 | - | Циер Анна Александровна |
Заместитель начальника | 08:00-16:00 | - | Вахитова Ирина Валентиновна |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТРЯДА
НАЗВАНИЕ ОТРЯДА «Русичи»
ДЕВИЗ: «любим лето, красоту, солнце, море и игру. Девиз «Русичей» такой – побеждаем добротой»
КОМАНДИР ОТРЯДА Шнайдер Илья
ВОСПИТАТЕЛИ Сагатдинову Л.Н., Зырянову Т.М., Рахмангулова Ш.Г.
ЭМБЛЕМА ОТРЯДА
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА
№ п/п | Фамилия, имя (отдыхающего) | Интересы ребенка |
1 | Колганова Алиса Александровна | Любит готовить |
2 | Вотинова Анна Алексеевна | Танцы |
3 | Сагатдинова Диана Ринатовна | Любит играть компьютерные игры |
4 | Кошевой Андрей Александрович | Баскетбол |
5 | Марков Максим Станиславович | Шахматы, шашки |
6 | Шнайдер Илья Александрович | Любит математику |
7 | Шнайдер Матвей Александрович | Танцы |
8 | Васьков Иван Семенович | Волейбол |
9 | Шукайло Ангелина Максимовна | Баскетбол |
10 | Шукайло Матвей Максимович | Волейбол |
11 | Зайнагабдинова Виктория Алексеевна | Любит фотографировать природу |
12 | Бикмухаметов Ярослав Сергеевич | НАНО технологии |
13 | Лялин Егор Вячеславович | Футбол |
14 | Баландина Ирина Владимировна | Изучает насекомых |
15 | Бурлева Руссалина Федоровна | Баскетбол |
16 | Мак Ольга Александровна | игра на гитаре |
17 | Журавлев Михаил Дмитриевич | танцы |
18 | Устюжанин Евгений Алексеевич | стихи |
19 | Степанова Любовь Николаевна | стихи |
20 | Иванов Егор Павлович | автомобили |
21 | Костромитин Станислав Андреевич | живопись |
22 | Рахмангулов Денис Вадимович | танцы |
23 | Рахмангулов Ильнар Артурович | живопись |
24 | Рахмангулов Вадим Русланович | резьба по дереву |
25 | Рахмангулова Дарина Рустамовна | Танцы |
ПЕРВИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ПЕРВИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
На первый взгляд ребята показались немного рассеянными, но стоило только всем собраться в круг, познакомиться, то они сразу поменялись стали многое рассказывать о себе. Кто-то из детей очень общительный и любит внимания и конечно же есть те, кто немного стесняется. В целом все ребята дружелюбные и воспитанные, мне кажется мы с ними поладим.
МЕСТО ДЛЯ ВКЛЕИВАНИЯ ПЛАН-СЕТКИ ПРОГРАММЫ
1.06 09.00 – зачисление в лагерь 10.00 – отрядные линейки 11.00 – День защиты детей | 2.06 10.00 – занятие по гимнастике на воздухе 11.00 – открытие смены 12.00 – фестиваль отрядных визиток | 4.06 10.00 – отрядные спартакиады 11.00 – мастер-класс по оригами, резьбе по дереву 12.00 – развлекательная программа |
5.06 10.00 - чемпионат лагеря по футболу 11.00 – посещение школьной библиотеки 12.00 – развлекательная музыкальная программа | 6.06 09.00 – гимнастика 12.00 – планирование выпускного концерта 14.00 – соревнования по пионерболу, настольному тенису | 7.06 09.00 – гимнастика 10.00 – формирование номеров для отчетного концерта 12.00 – соревнования по шахматам, шашкам |
8.06 09.00 – гимнастика 10.00 – репетиции номеров 13.00 – отрядные огоньки | 9.06 09.00 – гимнастика 10.00 – веселые старты 11.00 – репетиция | |
12.06 09.00 –гимнастика 11.00 – линейка 12.00 – викторина «Народные сказки» | 13.06 09.00 – гимнастика 10.00 – репетиция 11.00 – конкурс оригами, резьбы по дереву | 14.06 09.00 – кросс 10.00 – генеральная репетиция 12.00 – конкурс: кто кого перепоёт? |
15.06 09.00 – отрядные огоньки 10.00 – линейки закрытия 11.00 – репетиция концерта | 16.06 10.00 – большой отчетный концерт 12.00 – вручение подарков 12.30 – чаепитие |
РАСПОРЯДОК ДНЯ СМЕНЫ
Время | Элементы распорядка дня |
8.50 9.00 09.20 – 09.50 10.00 11.30 - 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 15.00 | Общий сбор Гимнастика Завтрак Спортивные и творческие мероприяти Игры на свежем воздухе, мастерклассы Обед Развлекательная программа |
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 1 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Зачисление в лагерь, формирование отрядов |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Отрядные огоньки |
11.00 | День защиты детей |
13.00 | Обед |
14.00 | Вручение подарков |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ : знакомство с режимом дня, правилами внутреннего распорядка и поведения на площадке.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ : нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: день защиты детей
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: отрядный огонек
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА : благоприятный, веселый
КОНФЛИКТЫ : не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ : проблем не возникло.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 02 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Утренняя гимнастика |
9.20 | Завтак |
10.00 | Занятие гимнастикой на воздухе |
11.00 | Открытие смены |
12.00 | Фестиваль отрядных визиток |
13.00 | Обед |
14.00 | Игры на свежем воздухе |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ : начало полноценной работы смены, сплочение детей в полноценный коллектив.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ : не предусмотрены
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: фестиваль отрядных визиток, открытие смены
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: совместные игры на свежем воздухе
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА: в целом, эмоциональный фон положительный, но у части детей возникли проблемы с адаптацией. Артем Лосев не общается ни с кем.
КОНФЛИКТЫ: не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ : нет.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 4 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Отрядные спартакиады |
11.00 | Мастер-класс по оригами, резьбе по дереву |
13.00 | Обед |
14.00 | Самостоятельные занятия на воздухе |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ: увлечение детей кружками по интересам, знакомство с новыми навыками, появление конкурсной составляющей, оздоровление детей.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ: оригами, резьба по дереву
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: кружки, конкурсы
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: отрядные спартакиады
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА: положительный
КОНФЛИКТЫ: не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: нет
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Все задачи организационного периода были выполнены успешно. Благодаря проведению игр на знакомство, на выявление лидера, на сплочение, ребята лучше познакомились друг с другом, среди детей выявлены дети с лидеры, коллективу детей удалось сплотиться, хотя коллектив отчетливо разбит на группы, но контакт между группами имеется. Также совместно с ребятами были установлены правила, законы на нашей площадке. Были выявлены увлечения, характеры и склонности ребят, дети были ознакомлены с содержанием смен, также в связи с учетом предложений и пожеланий ребят был откорректирован план работы. На площадке были созданы органы самоуправления, члены которых отвечали за какое - либо дело. Также началось формирование отряда как коллектива. На площадке у ребят создался благоприятный эмоциональный настрой благодаря проявлению себя в чем- либо каждого ребенка, самоутверждению в разнообразной деятельности. В связи с тем, что многим ребятам понравилось на площадке, они стали в дальнейшем приходить со своими друзьями на площадку. Возникших проблем в организационный период не было.
ОРГАНЫ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(необходимо представить в виде схемы, либо описать)
КОМ АНДИР ОТРЯДА (Шнайдер Илья)
ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ВОЛОНТЕРСКИЙ
В. Анна КОМИТЕТ
Ш. Матвей Р. Дарина
Ж. Михаил СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР Р. Денис
С.Диана
В. Иван
Ш. Ангелина
Ш. Матвей
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 5 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Гимнастика |
9.20 | Завтрак |
10.00 | Чемпионат лагеря по футболу |
11.00 | Посещение школьной библиотеки |
12.00 | Танцевальный батл |
13.00 | Обед |
14.00 | Обход закрепленных пенсионеров, выяснение их потребностей |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ оздоровление детей путем участия в спортивном мероприятии, начало волонтерской деятельности детей.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ не планировалось
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ чемпионат лагеря по футболу, обход пенсионеров
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ посещение школьной библиотеки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА в целом, благоприятный
КОНФЛИКТЫ часть детей не захотели участвовать в волонтерской деятельности, но их удалось переубедить.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Иванов Егор отказывался от волонтерской деятельности и нашел единомышленников, детей долго пришлось переубеждать.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 6 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Гимнастика |
9.20 | Завтрак |
10.00 | Помощь пенсионерам с. Костыгин Лог |
12.00 | Планирование отчетного концерта |
13.00 | Обед |
14.00 | Соревнования по пионерболу, настольному теннису, бадминтону |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ вовлечение детей в волонтерскую деятельность, творческую деятельность, формирование творческих групп, планирование отчетного концерта (выступлений, их порядка). Оздоровление детей путем спортивных мероприятий на свежем воздухе, вовлечение детей в соревновательный процесс.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ волонтерская деятельность, планирование отчетного концерта
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ соревнования по пионерболу, настольному теннису, бадминтону
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 7 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Формирование номеров для отчетного концерта |
12.00 | Соревнования по шахматам, шашкам |
13.00 | Обед |
14.00 | Свободное время, проводится на улице |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ вывести подготовку к отчетному концерту на другой уровень, заинтересовать детей интеллектуальными играми, оздоровление детей посредством прогулок на улице.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ подготовка к отчетному концерту
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ соревнования по шахматам и шашкам
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Благоприятный, дети увлечены общим делом
КОНФЛИКТЫ возник конфликт между Дианой С. и Ярославом Б. из-за участия последнего в отчетном концерте. Конфликт урегулирован, Ярослав заменен на Ваню В.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Максима М. не проявлял интереса к мероприятиям.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 8 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Репетиции номеров |
11.00 | Кружок резьбы по дереву и оригами |
12.00 | Обед |
13.00 | Отрядные огоньки |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Увлечение детей общим делом, творческое развитие детей, работа в кружках по интересам
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ кружок оригами, кружок резьбы по дереву
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Репетиции номеров к концерту
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Отрядные огоньки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 9 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Веселые старты |
11.00 | Репетиция |
13.00 | Обед |
14.00 | Помощь пенсионерам |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ продолжение волонтерской работы, организация спортивных мероприятий на открытом воздухе для оздоровления детей, подготовка к концерту.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ веселые старты
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 12 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Репетиция |
11.00 | Конкурс оригами, поделок из дерева |
13.00 | Обед |
14.00 | Подведение итогов конкурса |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ вовлечение детей в творческую деятельность, оздоровление путем занятий на открытом воздухе.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ кружок оригами, резьбы по дереву, викторина, театральная постановка
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ викторина «Народные сказки»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ театральная постановка
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 13 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Репетиция |
11.00 | Конкурс оригами, поделок из дерева |
13.00 | Обед |
14.00 | Подведение итогов конкурса |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ день посвящен творческой деятельности детей.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ подведение итогов работы в кружках на протяжении смены
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ конкурс оригами, поделок из дерева
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 14 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Кросс |
09.30 | Завтрак |
10.00 | Генеральная репетиция |
12.00 | Конкурс «Кто кого перепоет?» |
13.00 | Обед |
14.00 | Спортивные игры на воздухе на выбор |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ оздоровление детей, участие в спортивном мероприятии с соревновательным компонентом, развлекательная программа
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ конкурс «Кто кого перепоет?»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ кросс
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 15 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Отрядные огоньки |
09.40 | Завтрак |
10.00 | Линейки закрытия |
11.00 | Генеральная репетиция концерта |
13.00 | Обед |
14.00 | Свободное время |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ основной фокус деятельности – подготовка к заключительному концерту
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ репетиция концерта, линейки закрытия
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ отрядные огоньки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 16 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Большой отчетный концерт |
12.00 | Вручение подарков, наград |
12.30 | Чаепитие |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ прощание с летним лагерем
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ отчетный концерт
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
АНАЛИЗ ИТОГОВОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
За период лагерной смены дети сплотились, стали полноценным коллективом, многие сдружились. Развитию творческих способностей детей способствовали кружки, викторина, совместные игры, спортивные мероприятия. Более активному включению детей способствовал соревновательный компонент. Дети с удовольствием участвовали в соревнованиях, радовались победам. Для формирования ответственного отношения к старшему поколению и активной гражданской позиции, проводилась волонтерская деятельность. Все цели поставленные в начале смены были достигнуты. Дети активно вовлекались во все лагерные мероприятия, хотя в начальном периоде смены существовали проблемы с формированием единого коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник 2 летней лагерной смены пришкольного лагеря дневного пребывания детей "Семицветик"
Дневник отражает ежедневную воспитательную работу летнего пришкольного лагеря. В нем ведется летопись самых ярких и интересных дел, фотоматериалы....
Дневник по производственной практики
Дневник является основным документом подтверждающим прохождение производственной практики.Учащийся несет ответственность за ведение и сохранность дневника производственной практики.3. Дневник заполняе...
Дневник по летней практике ПНК
В содержание дневника входит:Педагогический коллектив лагеря;Состав отряда;План-сетка отрядной работы;Распорядок дня;График дежурств моего отряда;Самоанализ отчетногодела...
Дневник по летней практике
Дневник состоит из: информационная страница, состав отряда, план - сетка отрядной работы, распорядок дня, план работы на каждый день смены....
Дневник по производственной практике для студента
Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Введение в специальность», составленной в соответствии с требованиями государст...
Дневник летнего чтения "Летние приключтения" 2 класс
Дневник оформляется в обычной тетради или в папке с файлами. Содержание дневника собрано из разных источников.Разделы дневника: титульный лист, скорость чтения летом, памятка по ведению дневника...
Отчет по летней практике
Форма отчета по летней практике в детском лагере...