Дневник по летней практике
материал на тему
Дневник состоит из: информационная страница, состав отряда, план - сетка отрядной работы, распорядок дня, план работы на каждый день смены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_po_letney_praktiki_pnk.doc | 847 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное автономное учреждение
среднего профессионального образования
Амурский педагогический колледж
Отделение № 1
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«Летняя практика»
Благовещенск 20_14__/__15__ уч. г.
...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожатых — эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям
Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.
Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия.
Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты.
В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.
Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.
Задачи:
- изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;
- установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;
- закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;
- развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.
Обязанности вожатого во время летней практики:
- подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;
- постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;
- присутствовать на педсоветах и планерках;
- совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;
- проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;
- своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.
Права вожатого:
- принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;
- иметь выходной день за каждые 6 суток;
- обращаться за помощью к администрации своего ОУ;
- знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.
- вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
- запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
Информационная страница студента III курса
Студент (ка) ____Третьякова Юлия _________________________________
____________Андреевна____________________________________
Специальность __преподавание в начальных_________________________________
__________________классах______________________________
Учебная группа 132
Место прохождения практики ____Муниципальное _____________________
__бюджетное_дошкольное__образовательное_учреждение_детский__сад__________общеразвивающего__вида___с__приорететным__осуществлением__деятельности_по__позновательно_речевому__направлению__развития_детей_<Теремок>_________с._Новокиевский__Увал___________________________________________________
Сроки проведения практики – « __7___ » __07_____ - « _31____ » __07_____ 20 __15__ г.
Руководитель практики Онищук Антонина Сергеевна
Директор лагеря Музыка Любовь Викторовна
Зам. директора ___________________________________________________________
Старший воспитатель __Кожеватова Надежда Михайловна
Медицинский работник Полевикова Любовь Викторовна
Физрук Кучинская Светлана Дмитриевна
Группа подготовительная
Воспитатель отряда Кожеватова Надежда Михайловна
Состав отряда
№ п/п | Ф. И. О. ребенка | Дата рождения | Поручения | Индивидуальные особенности |
Аллазов Константин | 05.04.2011 | |||
Барабанов Иван | 19.01.2011 | |||
Бондарь Иван | 24.10.2010 | |||
Вицинская Анжелика | 07.09.2010 | |||
Голик Мария | 31.01.2011 | |||
Денисов Даниил | 20.02.2011 | |||
Жестков Лев | 04.01.2011 | |||
Кожемяко Кирилл | 19.05.2010 | |||
Козлова София | 02.09.2011 | |||
Ляхов Илья | 12.01.2011 | |||
Маскальцов Михаил | 25.05.2011 | |||
Омельчук Анастасия | 12.01.2011 | |||
Страхолист Марина | 31.01.2011 | |||
Туманкова Вероника | 22.09.2011 | |||
Вирабян Рита | 20.01.2011 | |||
Жук Алексей | 25.06.2010 | |||
Баженов Демьян | 18.08.2010 | |||
Иванин Даниил | 23.03.2010 | |||
Токарский Глеб | 06.03.2010 | |||
Григачев Вадим | 02.06.2010 | |||
Рябошапко Иван | ||||
Кононова Анастасия | ||||
Гарпенко Матвей | ||||
Поколев Игорь | ||||
ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ
Особенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
День, дата | Название, форма отрядного дела | Цель | Отрядный огонек |
1. | Беседа « Что нам лето принесло?» Игра «У медведя во бору» | Проговорить с детьми все признаки лета. | |
2. | Наблюдение «муравейник» | Расширять знания детей о жизни насекомых (муравьев), воспитывать бережное отношение к миру природы. | |
3. | Беседа «Наш дом – природа» | Учить детей отличать природные объекты от искусственных, различать живую и неживую природу, развивать наблюдательность, внимание. | |
4. | «Сказочные веселые старты, с родителями» | Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение. | |
5. | Наблюдение « Лужицы» Игра на случай дождя « Солнышко и дождик» | Расширять представление детей о явлениях природы об их значении в нашей жизни. Развивать речь и мышление. | |
6. | Беседа « Кошка» | Учить детей составлять рассказ о картине вместе с воспитателем и самостоятельно, активизировать в речи детей слова обозначающие действия (глаголы) | |
7. | Игра « Пилоты» Игра « Белые гуси» | Развивать внимание быстроту, ловкость. | |
8. | Наблюдение « Русская береза» | Формировать знания о деревьях родного края. Воспитывать бережное отношение к природе. | |
9. | Игра «Пастушок» | Развивать внимание и ловкость. | |
10. | Кукольный театр «Цветик семицветик» | Доставить удовольствие детям | |
11. | Развлечение «На лесной полянке» | Доставить удовольствие детям, формировать знания детей о съедобных грибах, умение разделять их на группы. | |
12. | Игра « Цветные автомобили» | Развивать внимание, быстроту и ловкость. | |
13. | Беседа « Игрушки» | Учить детей составлять описание игрушки, называть признаки, обогащать словарный запас детей. | |
14. | Наблюдение « Воробей» | Продолжить работу по ознакомлению детей с птицами родного края. | |
15. | Игра « Воробушки и автомобиль» | Развивать внимание, ловкость, быстроту реакций. | |
16. | Игра « Подбрось- поймай» | Учить подбрасывать и ловить мяч. | |
17. | Экскурсия в Храм | Воспитывать эстетические чувства. | |
18. | Беседа « экскурсия в Храм» | Поделиться впечатлениями о походе в Храм. | |
19. | Экскурсия в пожарную часть №64 | Расширить знания детей о работе пожарного, о конструкции пожарной машины. Расширение знаний детей о пожарной безопасности. | |
20. | Игра « Топаем хлопаем» | Развитие внимание, закрепить знания о пожарной безопасности | |
21. | Наблюдение « Летний ветерок» | Познакомить детей с природным явлением ( ветер), развивать наблюдательность. |
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Время | Дело |
7.30-8.30 | Прием, осмотр, игры, дежурство детей Ежедневная утренняя гимнастика |
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку, завтрак |
9.00-10.00 | Самостоятельная деятельность детей, игры, чтение книг |
10.00-10.15 | Второй завтрак |
10.15-11.50 | Подготовка к прогулке. Прогулка ( игры, наблюдения, воздушные процедуры) Возвращение с прогулки |
11.50-12.30 | Подготовка к обеду. Обед |
12.30-15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон |
15.00-15.15 | Постепенный подъем |
15.15-15.30 | Подготовка к полднику. Полдник |
15.30-17.30 | Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность (на участке) Уход детей домой. |
План работы на « _06____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Беседа « Что нам лето принесло?» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игра « У медведя во бору» | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _07_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Наблюдение «Муравейник» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игра « У медведя во бору» | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _08___ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Беседа «Природа –наш дом» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игра « Гуси и лиса» | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _09____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Сказочные веселые старты с родителями | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игра « Белые гуси» | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _10___ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Наблюдение «Лужицы» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игра « Цепи, цепи кованные…» | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _13____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Беседа «Кошка» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _14____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Игра «Пилоты» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _15_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Наблюдение «Русская березка» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _16____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Игра «Пастушок» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _17_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Кукольный театр «Цветик семицветик» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _20____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Развлечение «На лесной полянке» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _21____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Игра «Цветные автомобили» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _22_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Беседа «Игрушки» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _23_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Наблюдение «Воробей» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _24_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Игра «Белые гуси» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _27_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Игра «Подбрось – поймай» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _28____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Экскурсия в Храм | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _29_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Экскурсия «Пожарная часть №64» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _30_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Игра «Потопаем- похлопаем» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _31_____ » _____июнь___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Наблюдение «Летний ветерок» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на « _3_____ » _____августа___________ 20 15____ года
УТРО | Прием детей, визуальный осмотр, беседа с родителями на интересующие их темы. |
Утренняя гимнастика | |
Беседа «Экскурсия в Храм» | |
Дежурство детей | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Завтрак | |
Выход на прогулку | |
Игры | |
| Возвращение с прогулки |
Культурно- гигиенические навыки | |
Дежурство детей | |
Чтение книг | |
Обед | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к дневному сну | |
Дневной сон | |
ВЕЧЕР | Постепенное пробуждение детей |
Бодрящая гимнастика после сна | |
Дежурство детей | |
Полдник | |
Культурно- гигиенические навыки | |
Подготовка к прогулке | |
Выход на прогулку | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Уход детей домой | |
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ДНЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник 2 летней лагерной смены пришкольного лагеря дневного пребывания детей "Семицветик"
Дневник отражает ежедневную воспитательную работу летнего пришкольного лагеря. В нем ведется летопись самых ярких и интересных дел, фотоматериалы....
Дневник по производственной практики
Дневник является основным документом подтверждающим прохождение производственной практики.Учащийся несет ответственность за ведение и сохранность дневника производственной практики.3. Дневник заполняе...
Дневник по летней практике ПНК
В содержание дневника входит:Педагогический коллектив лагеря;Состав отряда;План-сетка отрядной работы;Распорядок дня;График дежурств моего отряда;Самоанализ отчетногодела...
Дневник по производственной практике для студента
Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Введение в специальность», составленной в соответствии с требованиями государст...
Дневник летнего чтения "Летние приключтения" 2 класс
Дневник оформляется в обычной тетради или в папке с файлами. Содержание дневника собрано из разных источников.Разделы дневника: титульный лист, скорость чтения летом, памятка по ведению дневника...
Отчет по летней практике
Форма отчета по летней практике в детском лагере...
Дневник по летней практике
Дневник по летней практике...