Отчет по летней практике
материал (3 класс)
Форма отчета по летней практике в детском лагере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_po_letney_praktike_-_2022_3.docx | 569.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
МКОУ «Костыгинская СОШ»
Лагерь дневного пребывания
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
обучающегося группы 301 НК
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Попов Андрей Юрьевич
(ФИО студента)
Челябинск, 2022
Дневник по летней практике разработан на основе программы учебной и производственной практики, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 44.02.02. Преподавание в начальных классах; 49.02.01 Физическая культура.
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» (далее – ГБПОУ «ЧПК № 1»).
Составители: Боева С.З., заместитель директора по учебно-производственной работе, преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей категории; Акулина О.С., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.
Содержание
1. Информация об администрации лагеря | 3 |
2. График работы служб лагеря | 4 |
3. Визитная карточка отряда | 8 |
4. Списочный состав отряда | 9 |
5. Первичная характеристика детского коллектива | 12 |
6. План-сетка программы | 15 |
7. Распорядок дня смены | 16 |
8. План работы на день | 17 |
9. Итоги и анализ дня | 21 |
10. Анализ организационного периода смены | |
11. Органы детского самоуправления | |
12. Анализ основного периода смены | |
13. Анализ итогового периода смены |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Директор | Урбан Татьяна Викторовна |
Воспитатели | Панасенко Денис Андреевич Казаков Петр Владимирович |
ГРАФИК РАБОТЫ СЛУЖБ ЛАГЕРЯ
(медицинский пункт, библиотека, прачечная и т.д.)
Название | Режим работы | Телефон | Ответственный |
Мед. пункт | Пн-Пт 9.00-15.00 | 83524126490 | Егорова Алена Александровна |
Столовая | Пн-Пт 7.30-15.30 | нет | Сметанина Ольга Павловна |
Библиотека | Пн.-Пт. 9.00-14.00 | 83524126447 | Кошкина Наталья Викторовна |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТРЯДА
НАЗВАНИЕ ОТРЯДА: «Русичи»
ДЕВИЗ: «любим лето, красоту, солнце, море и игру. Девиз «Русичей» такой – побеждаем добротой»
КОМАНДИР ОТРЯДА: Алексей Тур
ВОСПИТАТЕЛИ: Панасенко Денис Андреевич, Казаков Петр Владимирович
ЭМБЛЕМА ОТРЯДА
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА
№ п/п | Фамилия, имя (отдыхающего) | Интересы ребенка |
1 | Абдрахманов Наиль | чтение |
2 | Васильков Иван | футбол |
3 | Долгушин Дмитрий | шахматы |
4 | Долгушин Иван | игра на гитаре |
5 | Денисова Дарья | танцы |
6 | Жогальская Карина | бисероплетение |
7 | Злоказов Артем | робототехника |
8 | Кирова Анна | живопись |
9 | Казакова Дарья | танцы |
10 | Лосев Артем | автомобили |
11 | Мосюк Ксения | стихи |
12 | Мосюк Николай | стихи |
13 | Мухачева Виктория | танцы |
14 | Орлов Максим | игра на гитаре |
15 | Попова Анна | театр |
16 | Соловьев Дмитрий | робототехника |
17 | Тур Алексей | резьба по дереву |
18 | Ходосов Илья | шашки |
19 | Хрящева Дарья | танцы |
20 | Черепанова Ксения | танцы |
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 | ||
32 | ||
33 | ||
34 | ||
35 | ||
36 | ||
37 | ||
38 | ||
39 | ||
40 |
ПЕРВИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Отряд сформирован из учеников 1-4 классов МКОУ «Костыгинской СОШ». Возраст детей 7 – 12 лет. Все дети знакомы между собой. Всего 20 человек 11 мальчиков и 9 девочек. Группа сформирована 1.06.2022 при зачислении на площадку. Многие ребята являются одноклассниками и не первый год ходят на площадку. Активом выступают Анна П. Алексей Т. Дарья Х.. Дети активно участвуют в спортивных и развлекательных мероприятиях, проявляют инициативу при организации спортивных состязаний. Актив требователен к членам команды, но не к себе. Дети прислушиваются к мнению актива, но не всегда способны прийти к общему мнению. Отряд дополнительно разбит на группы по 2-5 человек, в основном по принципу одинакового возраста. Ребята, составляющие актив не всегда сходятся во взглядах. Явных изгоев среди детей не было. Уровень воспитания детей средний, все дети соблюдали режим площадки и правила поведения. Были периодические ссоры между детьми и даже группами детей, но далеко идущих последствий они не имели.
Так как целью посещения площадки является отдых, вся деятельность коллектива была направлена на организацию культурного досуга детей. Посещение краеведческого музея и парка Победы в с. Целинное, посещение школьной библиотеки, организация спортивных соревнований. К концу смены наладилось общение между микрогруппами. Дети стали легче идти на контакт между собой. В подготовке отчетного концерта принимали активное участие почти все дети. Эмоциональный климат в отряде на всем протяжении смены веселый, бодрый.
МЕСТО ДЛЯ ВКЛЕИВАНИЯ ПЛАН-СЕТКИ ПРОГРАММЫ
1.06 09.00 – зачисление в лагерь 10.00 – отрядные линейки 11.00 – День защиты детей | 2.06 10.00 – занятие по гимнастике на воздухе 11.00 – открытие смены 12.00 – фестиваль отрядных визиток | 3.06 10.00 – отрядные спартакиады 11.00 – мастер-класс по оригами, резьбе по дереву 12.00 – развлекательная программа |
4.06 суббота | 5.06 воскресенье | 6.06 10.00 - чемпионат лагеря по футболу 11.00 – посещение школьной библиотеки 12.00 – развлекательная музыкальная программа |
7.06 09.00 – гимнастика 12.00 – планирование выпускного концерта 14.00 – соревнования по пионерболу, настольному тенису | 8.06 Экскурсия в краеведческий музей с. Целинное | 9.06 09.00 – гимнастика 10.00 – формирование номеров для отчетного концерта 12.00 – соревнования по шахматам, шашкам |
10.06 09.00 – гимнастика 10.00 – репетиции номеров 13.00 – отрядные огоньки | 11.06 Суббота | 12.06 Экскурсия в парк Победы с. Целинное, прогулка по районному центру |
13.06 Выходной | 14.06 09.00 – гимнастика 10.00 – веселые старты 11.00 – репетиция | 15.06 09.00 –гимнастика 11.00 – линейка 12.00 – викторина «Народные сказки» |
16.06 09.00 – гимнастика 10.00 – репетиция 11.00 – конкурс оригами, резьбы по дереву | 17.06 09.00 – кросс 10.00 – генеральная репетиция 12.00 – конкурс: кто кого перепоёт? | 18.06 Суббота |
19.06 Воскресение | 20.06 09.00 – отрядные огоньки 10.00 – линейки закрытия 11.00 – репетиция концерта | 21.06 10.00 – большой отчетный концерт 12.00 – вручение подарков 12.30 – чаепитие |
РАСПОРЯДОК ДНЯ СМЕНЫ
Время | Элементы распорядка дня |
8.50 9.00 09.20 – 09.50 10.00 11.30 - 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 15.00 | Общий сбор Гимнастика Завтрак Спортивные и творческие мероприятия Игры на свежем воздухе, мастерклассы Обед Развлекательная программа |
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 01 Месяц июнь_ |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Зачисление в лагерь, формирование отрядов |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Отрядные огоньки |
11.00 | День защиты детей |
13.00 | Обед |
14.00 | Вручение подарков |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ: знакомство с режимом дня, правилами внутреннего распорядка и поведения на площадке.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ : нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : день защиты детей
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: отрядный огонек
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА: благоприятный, веселый
КОНФЛИКТЫ : не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ : проблем не возникло.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 02 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Утренняя гимнастика |
9.20 | Завтак |
10.00 | Занятие гимнастикой на воздухе |
11.00 | Открытие смены |
12.00 | Фестиваль отрядных визиток |
13.00 | Обед |
14.00 | Игры на свежем воздухе |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ: начало полноценной работы смены, сплочение детей в полноценный коллектив.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ: не предусмотрены
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: фестиваль отрядных визиток, открытие смены
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: совместные игры на свежем воздухе
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА: в целом, эмоциональный фон положительный, но у части детей возникли проблемы с адаптацией. Артем Лосев не общается ни с кем.
КОНФЛИКТЫ: не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: Артем Лосев
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 03 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Отрядные спартакиады |
11.00 | Мастер-класс по оригами, резьбе по дереву |
13.00 | Обед |
14.00 | Самостоятельные занятия на воздухе |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ: увлечение детей кружками по интересам, знакомство с новыми навыками, появление конкурсной составляющей, оздоровление детей.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ: оригами, резьба по дереву
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: кружки, конкурсы
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: отрядные спартакиады
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА: положительный
КОНФЛИКТЫ: не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: нет
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Все задачи организационного периода были выполнены успешно. Благодаря проведению игр на знакомство, на выявление лидера, на сплочение, ребята лучше познакомились друг с другом, среди детей выявлены дети с лидеры, коллективу детей удалось сплотиться, хотя коллектив отчетливо разбит на группы, но контакт между группами имеется. Также совместно с ребятами были установлены правила, законы на нашей площадке. Были выявлены увлечения, характеры и склонности ребят, дети были ознакомлены с содержанием смен, также в связи с учетом предложений и пожеланий ребят был откорректирован план работы. На площадке были созданы органы самоуправления, члены которых отвечали за какое - либо дело. Также началось формирование отряда как коллектива. На площадке у ребят создался благоприятный эмоциональный настрой благодаря проявлению себя в чем- либо каждого ребенка, самоутверждению в разнообразной деятельности. В связи с тем, что многим ребятам понравилось на площадке, они стали в дальнейшем приходить со своими друзьями на площадку. Возникших проблем в организационный период не было.
ОРГАНЫ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(необходимо представить в виде схемы, либо описать)
КОМ АНДИР ОТРЯДА (Алексей Т)
ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ВОЛОНТЕРСКИЙ
Аня П. КОМИТЕТ
Даша Д. Аня К.
Ксения Ч. СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР Даша Х.
Илья Х. Артем З.
Артем Л.
Ксения М.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 04 Месяц июнь |
ВЫХОДНОЙ
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 05 Месяц июнь |
ВЫХОДНОЙ
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 06 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Гимнастика |
9.20 | Завтрак |
10.00 | Чемпионат лагеря по футболу |
11.00 | Посещение школьной библиотеки |
12.00 | Танцевальный батл |
13.00 | Обед |
14.00 | Обход закрепленных пенсионеров, выяснение их потребностей |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ оздоровление детей путем участия в спортивном мероприятии, начало волонтерской деятельности детей.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ не планировалось
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ чемпионат лагеря по футболу, обход пенсионеров
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ посещение школьной библиотеки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА в целом, благоприятный
КОНФЛИКТЫ часть детей не захотели участвовать в волонтерской деятельности, но их удалось переубедить.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Дима Соловьев отказывался от волонтерской деятельности и нашел единомышленников, детей долго пришлось переубеждать
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 07 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Гимнастика |
9.20 | Завтрак |
10.00 | Помощь пенсионерам с. Костыгин Лог |
12.00 | Планирование отчетного концерта |
13.00 | Обед |
14.00 | Соревнования по пионерболу, настольному теннису, бадминтону |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ вовлечение детей в волонтерскую деятельность, творческую деятельность, формирование творческих групп, планирование отчетного концерта (выступлений, их порядка). Оздоровление детей путем спортивных мероприятий на свежем воздухе, вовлечение детей в соревновательный процесс.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ волонтерская деятельность, планирование отчетного концерта
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
соревнования по пионерболу, настольному теннису, бадминтону
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 08 Месяц июня |
Время | Деятельность |
8.50 | Общий сбор |
9.00 | Поездка в с. Целинное на экскурсию в краеведческий музей. |
14.00 | Обед |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ повышение уровня знаний детей и формирование любви к родному краю через посещение музея
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
посещение краеведческого музея
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 09 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Формирование номеров для отчетного концерта |
12.00 | Соревнования по шахматам, шашкам |
13.00 | Обед |
14.00 | Свободное время, проводится на улице |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ вывести подготовку к отчетному концерту на другой уровень, заинтересовать детей интеллектуальными играми, оздоровление детей посредством прогулок на улице.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ подготовка к отчетному концерту
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
соревнования по шахматам и шашкам
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Благоприятный, дети увлечены общим делом
КОНФЛИКТЫ возник конфликт между Аней П. и Колей М. из-за участия последнего в отчетном концерте. Конфликт урегулирован, Коля заменен на Ваню В.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Ваня Д. не проявлял интереса к мероприятиям.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 10 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Репетиции номеров |
11.00 | Кружок резьбы по дереву и оригами |
12.00 | Обед |
13.00 | Отрядные огоньки |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ Увлечение детей общим делом, творческое развитие детей, работа в кружках по интересам
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ кружок оригами, кружок резьбы по дереву
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Репетиции номеров к концерту
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Отрядные огоньки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 11 Месяц июнь |
Выходной
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 12 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
9.00 | Поездка в парк Победы с Целинное, участие в мероприятиях, посвященных дню России. |
16.00 | Возвращение домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ развлекательный день, организованная экскурсия на праздничные мероприятия, посвященные дню России
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 13 Месяц июнь |
Выходной
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 14 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Веселые старты |
11.00 | Репетиция |
13.00 | Обед |
14.00 | Помощь пенсионерам |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ продолжение волонтерской работы, организация спортивных мероприятий на открытом воздухе для оздоровления детей, подготовка к концерту.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
веселые старты
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 15 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Кружок оригами, резьба по дереву |
11.00 | Линейка |
12.00 | Викторина «Народные сказки» |
13.00 | Обед |
14.00 | Театральная постановка на воздухе |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ вовлечение детей в творческую деятельность, оздоровление путем занятий на открытом воздухе.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ кружок оригами, резьбы по дереву, викторина, театральная постановка
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ викторина «Народные сказки»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ театральная постановка
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не было
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 16 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Репетиция |
11.00 | Конкурс оригами, поделок из дерева |
13.00 | Обед |
14.00 | Подведение итогов конкурса |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ день посвящен творческой деятельности детей.
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ подведение итогов работы в кружках на протяжении смены
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ нет
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
конкурс оригами, поделок из дерева
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 17 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Кросс |
09.30 | Завтрак |
10.00 | Генеральная репетиция |
12.00 | Конкурс «Кто кого перепоет?» |
13.00 | Обед |
14.00 | Спортивные игры на воздухе на выбор |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ оздоровление детей, участие в спортивном мероприятии с соревновательным компонентом, развлекательная программа
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ конкурс «Кто кого перепоет?»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
кросс
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 18 Месяц июнь Выходной |
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 19 Месяц июнь Выходной |
АНАЛИЗ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Подводя итоги основного периода смены, следует отметить, что удалось реализовать деятельность, спланированную на смену; создать положительный эмоциональный настрой; создать условия для индивидуального развития ребенка; развернуть деятельность кружков, для предоставления творческой самореализации; создать условия для активности ребёнка; сплотить детский коллектив посредством проведения совместных мероприятий и т.д. Каждый день в конце завершения работы площадки, проводился анализ дня, который подразумевал под собой анализ групповой и индивидуальной деятельности в кругу коллектива. Каждый ребёнок и коллектив в целом высказывались, что им понравилось, что не понравилось, чему они научились, что у них сегодня получилось, а что не получилось и т.д. По анализам дня, можно сделать следующий вывод:
ребятам очень нравиться ходить на площадку, многие из них нашли себе новых друзей;
среди мероприятий, игр проводимых вожатыми, для ребят многие игры и мероприятия были очень интересны и раннее не знакомы;
также некоторые дети научились играть в шашки; на кружках научились искусству оригами, делать разные поделки из дерева, которые им в дальнейшим пригодятся.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 20 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Отрядные огоньки |
09.40 | Завтрак |
10.00 | Линейки закрытия |
11.00 | Генеральная репетиция концерта |
13.00 | Обед |
14.00 | Свободное время |
15.00 | Уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ основной фокус деятельности – подготовка к заключительному концерту
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ репетиция концерта, линейки закрытия
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
отрядные огоньки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 21 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08.50 | Общий сбор |
09.00 | Гимнастика |
09.20 | Завтрак |
10.00 | Большой отчетный концерт |
12.00 | Вручение подарков, наград |
12.30 | Чаепитие |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ прощание с летним лагерем
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ нет
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ отчетный концерт
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
нет
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА благоприятный
КОНФЛИКТЫ не возникло
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ нет
АНАЛИЗ ИТОГОВОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
За период лагерной смены дети сплотились, стали полноценным коллективом, многие сдружились. Развитию творческих способностей детей способствовали кружки, викторина, совместные игры, спортивные мероприятия. Более активному включению детей способствовал соревновательный компонент. Дети с удовольствием участвовали в соревнованиях, радовались победам. Для формирования ответственного отношения к старшему поколению и активной гражданской позиции, проводилась волонтерская деятельность. Все цели поставленные в начале смены были достигнуты. Дети активно вовлекались во все лагерные мероприятия, хотя в начальном периоде смены существовали проблемы с формированием единого коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по педагогической практики. Начальная школа.
Отчет по педагогической практики. Начальная школа. Все уроки для 1 класса по УМК "Школа России". + Социометрия. К каждому уроку написан самоанализ и анализ....
Творческий отчет пришкольного летнего лагеря «ДРУЖБА»
Творческий отчет пришкольного летнего лагеря «ДРУЖБА»...
Дневник по летней практике ПНК
В содержание дневника входит:Педагогический коллектив лагеря;Состав отряда;План-сетка отрядной работы;Распорядок дня;График дежурств моего отряда;Самоанализ отчетногодела...
Дневник по летней практике
Дневник состоит из: информационная страница, состав отряда, план - сетка отрядной работы, распорядок дня, план работы на каждый день смены....
Отчет по летнему лагерю
Летний лагерь дневного пребывания "Искорки" 2019 год...
Презентация "Отчет о летней работе в лагере"
Презентация "Отчет о летней работе в лагере"...
Дневник по летней практике
Дневник по летней практике...