Дневник по летней практике ПНК
учебно-методический материал на тему
В содержание дневника входит:
- Педагогический коллектив лагеря;
- Состав отряда;
- План-сетка отрядной работы;
- Распорядок дня;
- График дежурств моего отряда;
- Самоанализ отчетногодела;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_po_letney_praktiki_pnk_kruglova.docx | 76.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное автономное учреждение
среднего профессионального образования
Амурский педагогический колледж
Отделение № 1
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«Летняя практика»
Благовещенск 2015/2015 уч. г.
...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожатых — эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям
Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.
Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия.
Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты.
В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.
Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.
Задачи:
- изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;
- установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;
- закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;
- развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.
Обязанности вожатого во время летней практики:
- подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;
- постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;
- присутствовать на педсоветах и планерках;
- совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;
- проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;
- своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.
Права вожатого:
- принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;
- иметь выходной день за каждые 6 суток;
- обращаться за помощью к администрации своего ОУ;
- знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.
- вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.
- запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
Информационная страница студента III курса
Студент (ка) Круглова Татьяна Евгеньевна
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
_______________________________________________
Учебная группа 132
Место прохождения практики Загородный оздоровительный
лагерь "Огонек
Сроки проведения практики – « 23» июня - « 14 » июля 20 15 г.
__________Олимпийские резервы Огонька_________
(название смены)
Руководитель практики Бурлаков Генриетта Николаевна
Директор лагеря Плашинова Ирина Семеновна
Зам. директора Долгополова Наталья Викторовна
Старший вожатый Волкова Светлана Александровна
Старший воспитатель Долгополова Наталья Викторовна
Медицинский работник Устюгова Татьяна Викторовна
Физрук Попова Людмила Алексеевна
Педагоги доп. образования Черникова Елена Владимировна, Малышева Наталья Сергеевна, Куховар Светлана Юрьевна. Мордвинова Алевтина Владимировна
Отряд СССР-Союз Самых Спортивных Ребят
Девиз отряда Наша сила в нашей дружбе, мы придем к победе дружно, нам нужна одна удача только так и не иначе.
Воспитатель отряда Артемова Екатерина Андреевна
Состав отряда
№ п/п | Ф. И. О. ребенка | Дата рождения | Поручения | Индивидуальные особенности |
Ковалёв Иван Викторович | 09.06.2003 | Заместитель командира отряда. | Ответственный, отзывчивый, активный. | |
Ефремов Максим Алексеевич | 13.03.2004 | Отвечал за культмассовый сектор | Активный, артистичный, коммуникабельный, ответственный | |
Макаров Михаил Романович | 16.02.2003 | Активный, отзывчивый. | ||
Моргунов Виктор Николаевич | 20.10.2003 | Капитан отряда | Ответственный, активный, коммуникабельный, общительный. | |
Бородин Валентин Вячеславович | 14.02.2003 | Спортивный, активный, отзывчивый. | ||
Сиваев Андрей Юрьевич | 05.03.2003 | Отвечал за спортивный сектор. | Активный, спортивный, коммуникабельный, общительный. | |
Волков Константин Александрович | 08.04.2003 | Активный, спортивный, отзывчивый. | ||
Устюгова Александра Дмитриевна | 14.05.3003 | Культмассовый сектор. | Активная, артистичная, ответственная, общительна. | |
Волкова Анастасия Евгеньевна | 04.03.2003 | Активная, общительная. | ||
Тарабрина Алена Вячеславовна | 25.02.2003 | Общительная, активная, ответственная. | ||
Шеремет Анастасия Алексеевна | 16.07.2003 | Активная, общительная, коммуникабельная. | ||
Василенко Полина Юрьевна | 12.10.2003 | Спортивная, ответственная, активная, артистичная. | ||
Мельникова Алина Сергеевна | 07.09.2003 | Активная, общительная. | ||
Гранина Полина Алексеевна | 13.02.2003 | Отвечала за информационный сектор. | Активная, творческая, ответственная. | |
Смирнова София Вячеславовна | 29.01.2003 | Спортивная, ответственная, активная, артистичная. | ||
Долгополова Арина Андреевна | 04.08.2003 | Активная, общительная. | ||
Калинина Ульяна Николаевна | 24.03.2003 | Спортивная, ответственная, активная, артистичная. | ||
Павлова Екатерина Михайловна | 29.11.2003 | Активная, общительная. | ||
Круглова Галина Евгеньевна | 12.06.2003 | Спортивная, ответственная, активная, артистичная. | ||
Давыдова Анна Андреевна | 07.02.2003 | Спортивная, ответственная, активная, артистичная. | ||
Конюхова Виолетта Сергеевна | 14.11.2002 | ответственная, активная, артистичная. | ||
Шестовец Вероника Вадимовна | 18.04.2003 | ответственная, активная, артистичная. | ||
Кривовизюк Елизавета Сергеевна | 11.10.2003 | ответственная, активная, артистичная. |
ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ
Мероприятия проходили в спортивной тематике, с чередованием с интеллектуальными. С учетом возрастных особенностей детей и их интересов.
День, дата | Название, форма отрядного дела | Цель | Отрядный огонек |
1. 24.06 | "Огонёк знакомства" Игры на знакомство. Экскурсия, беседа. | Знакомство детей между собой, с воспитателем и вожатым. Знакомство с лагерем, его уставом и законами. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
2. 25.06 | Игры на знакомство и сплочение. Оформление отрядного уголка. | Сплочение отряда, создание отрядного духа. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
3. 26.06 | Солнечная викторина. Игры на воздухе. | Расширить знания о строении солнечной системы. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
4. 27.06 | Веселые старты. | Развитие физических качеств т.к быстрота, ловкость, гибкость и т.д. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
5. 28.06 | Игра "Крокодил" | Развитие коммуникативных навыков, фантазии, творческих способностей. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
6. 29.06 | Викторина " Самый, Самая, Самые.." | Узнать о самых интересных фактах о животных и т.д. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
7. 30.06 | "В поисках клада" | Бег по станция, спортивное ориентирование. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
8. 01.07 | " Супер-председатель правкома " | С помощью конкурсной программы выбрать самую активную, ответственную, спортивную девочку отряда. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
9. 02.07 | "Цветная викторина" | Развлекательная викторина на знание цветов. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
10. 03.07 | "Конкурс пантомим" | Развитие актерского мастерства. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
11. 04.07 | "Верю - не верю" | Развитие интеллектуальных способностей. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
12. 05.07 | " Веселые загадки" | С помощью инсценировки показать заданную ситуацию, развитие логического и творческого мышления. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
13. 06.07 | "Плодово-ягодная викторина" | Расширить знания о растениях. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
14. 07.07 | "Розовая ленточка" | Развитие физических качеств. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
15. 08.07 | "Диснеевская викторина" | Предлагается угадать фрагмент мультфильма, ответить на музыкальные вопросы , стимулировать их познавательную активность. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
16. 09.07 | "Детективы" | Развить умение ориентироваться на местности с помощью указательных записок. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
17. 10.07 | "Наши превращения" | Развитие творческих навыков. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
18. 11.07 | "Казаки - разбойники" | Развитие физических качеств, взаимопомощи. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
19. 12.07 | "Наши рекорды" | В соревновательной форме выявить рекордсменов отряда в различных номинациях. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
20. 13.07 | "Вокруг спорта" | Познакомить ребят с различными видами спорта, привить любовь к спорту. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
21. 14.07 | "Письмо в будущее" | Развитие творческого мышления, фантазии. | Обсуждение проведенного мероприятия, выдвижение предложений, разбор ошибок и неудач. |
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Время | Дело |
8:00 | Подъем |
8:10 | Зарядка. |
8:20 | Утренняя гигиена. Уборка корпуса. |
9:20 | Завтрак. |
10:00 | Отрядное мероприятие. |
11:00 | Занятия в кружках. |
11:30 | Бассейн. |
12:00 | Репетиционное время. |
12:30 | Олимпийские игры. |
13:30 | Обед. |
14:00 | Сон час. |
16:10 | Полдник. |
16:20 | Репетиционное время. |
17:30 | Общелагерное мероприятие. |
18:30 | Ужин. |
19:00 | Свободное время. |
19:30 | Отрядный огонек. |
20:00 | Банное время. |
21:00 | Паужин. |
21:15 | Дискотека. |
22:30 | Отбой. |
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА МОЕГО ОТРЯДА
День
дата (число, месяц) | 1 | 2 | 3 | 4 С,Л 29.06 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 С,Л 04.07 |
День
дата (число, месяц) | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 С,Л 09.07 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 С,Л 14.07 |
День
дата (число, месяц) | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 С,Л 19.07 | 26 | 27 | 28 | 30 |
Примечание: Отмечаются клетки, соответствующие дню дежурства отряда: по столовой – С, по лагерю – Л, банный – Б.
Самоанализ отчетного дела
Название дела, его форма | конкурс инсценированной песни «Когда поют солдаты»; конкурсная. |
Насколько реализованы планируемые воспитательные цели и задачи | Цели и задачи были полностью реализованы. Формировалась активная жизненная позиция у ребят. Развивались такие качества, как гражданственность, патриотизм, и духовно-нравственные ценности. |
Степень участия детей в подготовке, реализации планируемого события | Ребята принимали активное участие в подготовке отчетного дела, подготавливали костюмы для выступления, украшали сцену к мероприятию, придумывали собственный номер для выступления. |
Трудности: | Во время подготовки, трудностей не возникло. |
на этапе подготовки | |
на этапе реализации, ведения | |
на этапе подведения итогов, презентации результатов | |
Успехи и результаты: | Цели и задачи были достигнуты. |
Наиболее успешный этап, фрагмент | |
Наиболее значимый результат | |
отзывы детей
| Мероприятие понравилось, были представлены интересные исторические факты о песнях, а так же понравились яркие выступления от отрядов. |
Необходимо учесть при проведении следующего дела | Использовать игры с залом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник 2 летней лагерной смены пришкольного лагеря дневного пребывания детей "Семицветик"
Дневник отражает ежедневную воспитательную работу летнего пришкольного лагеря. В нем ведется летопись самых ярких и интересных дел, фотоматериалы....
Дневник по производственной практики
Дневник является основным документом подтверждающим прохождение производственной практики.Учащийся несет ответственность за ведение и сохранность дневника производственной практики.3. Дневник заполняе...
Дневник по летней практике
Дневник состоит из: информационная страница, состав отряда, план - сетка отрядной работы, распорядок дня, план работы на каждый день смены....
Дневник по производственной практике для студента
Дневник по производственной практике разработан на основе программы производственной практики «Введение в специальность», составленной в соответствии с требованиями государст...
Дневник летнего чтения "Летние приключтения" 2 класс
Дневник оформляется в обычной тетради или в папке с файлами. Содержание дневника собрано из разных источников.Разделы дневника: титульный лист, скорость чтения летом, памятка по ведению дневника...
Отчет по летней практике
Форма отчета по летней практике в детском лагере...
Дневник по летней практике
Дневник по летней практике...