Мониторинг личностных результатов обучающихся
материал
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Коммуникативной склонности» - по тесту КОС; «Уверенности в себе» - методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой; «Уровня развития личности» - по методике Н.П. Капустина.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости
Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/19/picture-486688-1484849014.jpg)
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-523797-1575115835.jpg)
Мониторинг личностных результатов обучающихся
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯНаименование личностного результата Название диагностической методикиСформированностьмотивации к обучению.«Комплексная методика анализа и оценки...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/01/picture-284252-1696156845.jpg)
Доклад: «Психолого-педагогический мониторинг личностных результатов обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе применения изо и игровой терапии»
Игровой подход в процессе взаимодействия с обучающимися с умеренной умственной отсталостью и ТМНР является самым распространённым, понятным и доступным для каждого ребенка средством, на любом этапе фо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-342680-1543266261.jpg)
Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-342680-1543266261.jpg)
Мониторинг личностных результатов обучающихся
Мониторинг личностных результатов обучающихся с использованием: «Комплексной методики анализа и оценки уровня воспитанности учащихся» Н.Г. Анетько; «Ком...