Развлекательная программа «Именины круглый год»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: Образовательные:  дать детям элементарные знания и представления о празднике – день рождения;  обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развивающие:  развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность детей.  развивать коммуникативное поведение. Воспитательные:  воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, товарищества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imeniny_kruglyy_god.docx40.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

  1. дополнительного образования

  1. «Дорогобужский Дом детского творчества»

 Развлекательная программа

«Именины круглый год»

 

г.  Дорогобуж

2023 г.

Цель: создать атмосферу праздника.

Задачи:

Образовательные:

  • дать детям элементарные знания и представления о  празднике – день рождения;
  • обогащать словарный запас, активизировать речь детей.

Развивающие:

  • развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность детей.
  • развивать  коммуникативное  поведение.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, товарищества.

Оборудование: компьютер,  аудиозаписи  детских песен, музыкальных игр, ракетка, мячи, карточки.

Место проведения: МБУДО Дорогобужский Дом детского творчества

Дата проведения: 27.06. 2023

Материалы и оборудование: газета (2 шт.), конфеты (25 шт.), прищепки (25 шт.), платок (2 шт.), стул  (2 шт.), спички (4 коробка),  мячи (2 шт.), прыгалки (2 шт.), ложка (2 шт.), абрикос (2 шт.), спортивная кофта (2 шт.).

Ход программы:

(Звучит музыка)

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!

                  Сегодня у нас именинников день

                  И мы собрались здесь не зря.

                  Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

                  Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Ребята, сегодня я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную Страну Именинников, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть.

Полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! А,  чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

(Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»)

Полет на смехолете

Ведущий: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы). Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Именинников  чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: В Страну Именинников  прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

- А вот и первая наша станция. Она называется «Игровая». А перед началом  наших игр дружно скажем: «1,2,3,4,5 – будем весело играть!» Расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или не соглашаться. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – Нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

 

Игра «Веселый паровозик»

(Дети становятся паровозиком, положив руки на плечи впередистоящему соседу. Далее, участники одновременно выполняют команды Ведущего:

  1. На “Раз” присядем мы на корточки сейчас.
  2. “Два”, вытягиваем левую ногу в бок, господа.
  3. “Три”, на соседа сзади посмотри.
  4. “Четыре”, встаем и ставим ноги шире.
  5. “Пять”, присядем на корточки опять.
  6. “Шесть”, нужно встать, а затем снова сесть.
  7. “Семь”, не опечалить нас ничем! Улыбнемся, песенку споем и по кругу проползем. (куплет из песни «Улыбка»)
  8. “Восемь”, встанем дружно, никого не спросим.
  9. “Девять”, в той песне не было припева. (Поют припев из той же песни, что был куплет).
  10. “Десять” хлопков делаем на месте.

Игра «Наряди друга в конфетный наряд» 
(Выбрать из каждого отряда по одному человеку (девочку – манекенщицу). Каждому участнику команд нужно прицепить конфеты к одежде манекенщицы  прищепками).

- Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника с отрядов, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты»

Ведущий: Следующая игра называется «Спички».

(Команды выстраиваются в колонну, друг за другом. Первый игрок кладёт два спичечных коробка на ноги и таким образом передвигается до кегли. Дойдя до кегли, он берёт в руки спичечные коробки и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой).

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы). Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Именинников  чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Загадочная ».

Ты заглядываешь робко:

Что же это за коробка?

Неспроста тут бантик ярок,

Потому что в ней…(подарок)

Вкусный, сладкий он на вкус,

Но скажу вам — не арбуз…

Его в праздник разрезают,

С днем рождения поздравляют. (Торт)

Сегодня праздник у тебя!

И все мы поздравляем!

Здоровья, радости, любви —

Мы от души желаем!

Желаем, просто, получить —

Большое наслаждение,

Все, потому, что у тебя, сегодня…(день рождения)

Это лакомство, друзья,

Знаем с детства ты и я.

В платья яркие одеты

Праздник подсластят…(конфеты)

Всех цветов и разной формы.

Их потуже затяни.

Стоить только зазеваться

В небо улетят они. (Шары)

Он гостей в дверях встречает

И подарки принимает.

Он и праздника зачинщик!

Кто же это?…(именинник)

Безо всякого сомненья,

Нынче классный день рожденья!

Хватит радости на всех,

Зазвучит веселый…(смех)

Все его знают —

На языке он тает.

Любой покушать будет рад,

Когда подарят…(шоколад)

 

Все сегодня поздравляют,

В день рождения желают:

Счастья, для души раздолья

И отличного…(здоровья)

Славный праздник день рождения,

Поднимает настроение.

Загадай желание ты,

И все исполнятся…(мечты)

Ведущий: Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Именинников  чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Танцевальная ».  Давайте все вместе встанем в круг и потанцуем.

Танец «Хлоп, хлоп, хлоп»

- Как дружно и  хорошо  мы танцевали. Как весело.

Следующий конкурс  называется «Танцы на газете»

(Участники делятся на пары, встают на развернутый лист газеты, под музыку танцуют. После того как музыка перестает звучать, лист газеты складывается пополам и т.д.)

Ведущий: Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Именинников  чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется «Именинники города Мастеров».

Ведущий (обращаясь ко всем присутствующим): Поднимите, пожалуйста, руки, у кого день рождения летом. Ну, вот на  летних именинников я посмотрела, а есть ли среди вас, родившиеся,  зимой, весной и осенью? Эстафета называется «Осенний забег» 

Осень — пора сбора урожая. Поэтому задание следующее. Первые участники бегут к стулу. При этом в одной руке они держат ложку с  абрикосом. Первые участники должны, не уронив фрукт, обежать вокруг стула и вернуться к своей команде. Затем бегут вторые игроки команд. И так, пока все участники команды не пройдут эстафету. Команда, первой выполнившая задание, получает призовое очко.

Эстафета «Зимний забег»

Зимой нам приходится надевать на себя множество теплых вещей. Поэтому каждой команде выдается джинсовая куртка (спортивная кофта). Первый участник должен надеть куртку, обежать вокруг стула, вернуться к команде, снять и передать куртку следующему игроку. Второй игрок надевает куртку и также бежит. Команда, первой пробежавшая дистанцию, получает призовое очко.


Эстафета «Весенний забег»

Весна — время года, когда тает снег и бегут звонкие ручейки. Каждой команде выдается прыгалка. Первый участник берет конец прыгалки, обегает вокруг стула и возвращается к команде. Затем за веревку берется второй участник, и они повторяют маршрут вместе. После этого к ним присоединяется третий участник и т.д. На последнем забеге за прыгалку держатся все игроки одной команды. Та команда, которая быстрее других выполнит задание, получает призовое очко.


Эстафета «Летний забег»

Лето — пора веселых игр и развлечений. Каждая команда получает небольшой мячик. Задание эстафеты — добежать до стула, положить мяч на стул, хлопнуть в ладоши и затем вернуться к команде, неся мяч в руках. Та команда, игроки которой быстрее других пройдут дистанцию, получает призовое очко.

Ведущий: Молодцы!  Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт. Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности). Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Именинников чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущий: Наш смехолёт пролетает несколько станций, но у нас очень мало времени, поэтому мы не можем посетить каждую станцию. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей.

Поклонная - нужно поклониться друг другу.
Поцелуйная- отправить 5 воздушных поцелуев.

Хохотательная – смеяться.
Носочесательная - почесать нос.
Прыгательная - прыгать на месте.
Ведущий: Вот, наконец, мы и прибыли в Страну Именинников.

Что за день рожденья, если нет веселья.

Ну-ка в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

(Дети встают в большой хоровод. Под песню «Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай»)

Ведущий: Вот и праздник наш веселый

                   Нам заканчивать пора.

                   Песни пели, танцевали,

                   Хоровод водили и играли.

Давайте еще раз дружно, громко поздравим наших именинников: По - здрав-ля-ем!

Я  желаю  вам улыбок, счастья и  пусть всегда будет солнце и мир.

(Дети под музыку уходят в отряды)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Деление "круглых" сотен на число 100. Деление "круглых" тысяч на число 1000"

Конспект открытого урока по математике, проведённого в 3 классе.Тема урока "Деление "круглых" сотен на число 100. Деление "круглых" тысяч на число 1000".Урок с использованием игровой технологии.Т...

Что такое "круглый стол"?Как организовать круглый стол для дискуссий.

Переговоры и совещания в формате "круглого стола" популярны еще со времен Средневековья. Тогда рыцари собирались именно за круглым столом. Ведь только так все чувствуют себя равноправными и равными по...

Тема : Способ действия при деление круглых десятков на 10 и на круглые десятки

Цели:познакомить учащихся со способом действий при делении круглых десятков на число 10 и на круглые десятки; совершенствовать вычислительные навыки; ...

«Круглые десятки. Счёт круглыми десятками », 2 класс

Конспект и презентация урока по математике «Круглые десятки. Счёт круглыми десятками», 2 класс...

Технологическая карта урока по математике "Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число". для 5 класса

Технологическая карта урока по математике "Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число". для 5 класса коррекционного 8 вида...