«Театральное искусство»
классный час (1 класс)

Дети пробуют стать работниками театра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Театральное искусство»

Мы с вами были художниками, музыкантами, а чтобы угадать кем мы будем сегодня давайте отгадаем загадку:

Хоть на съёмках кинокадра,

Хоть на сцене здесь в театре,

Мы послушны режиссёру

Потому, что мы …  (Ответ: Актёры)

Будем сегодня Актерами!

Как вы думаете, какой бывает театр? …

У нас будет кукольный театр. Но в мастерской театра при подготовке героев, художник – декоратор кое - что забыл. Давайте поможем ему. И чтобы ему быстрее помочь нам, нужно разделиться на группы. Сейчас у вас у каждого на партах лежит имя героя. Ваша задача найти человека с героем из такой же сказки или мультика, а у одного на листочке будет написано не имя героя, а слово «автор». Этот человек будет выступать в роле автора на нашем спектакле.

Красная шапочка – волк

Пятачок – Винни – Пух

Крокодил Гена – Чебурашка

Нюша – Крош (+ Ёжик)

Автор

Учитель раздает героев каждой группе. Наш художник - декоратор забыл мужику приклеить шапку. Муху и Волка забыл раскрасить. Мышке забыл приклеить фартук. Дети дополняют костюмы героев. Автор читает сценарий.

Герои  у всех готовы. Теперь вернитесь на свои места.

У вас в органайзерах уже стоят герои и слова (герои приклеены на палочках). Сейчас изучите своего героя и слова, которые вам нужно будет говорить со сцены.

Все выходят к доске. Азиз держит теремок. Играем сказку. В конце дети получают награду «Золотая маска» за лучшее исполнение ролей, затем вклеивают их в свои книги искусств.

Актеры:

Автор – Рамиль

Мужик – (не видели еще этого ребенка, но надеемся, что он будет)

Муха – Марина

Комар – Вася

Мышка – Алена

Лягушка – Лиза Еремина (маль)

Заяц – Марсель

Лиса - Лиза

Волк - Паша

Медведь – Илья

Рамиль:Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает:

Марина— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Рамиль: Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать.

Прилетел комар-пискун и спрашивает:

Вася:— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина— Я, муха-горюха. А ты кто?

Вася:— Я комар-пискун.

Марина— Ступай ко мне жить.

Рамиль:Вот они стали жить вдвоем.

Прибежала мышка-нарушка и спрашивает:

Алена:— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина— Я, муха-горюха.

Вася — Я, комар-пискун. А ты кто?

Алена — Я мышка-нарушка.

Вася — Ступай к нам жить.

Рамиль: Стали жить они втроем.

Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает:

Лиза— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина— Я, муха-горюха.

Вася — Я, комар-пискун.

Алена— Я мышка-нарушка. А ты кто?

Лиза— Я, лягушка-квакушка.

Алена— Ступай к нам жить.

Рамиль Стали они жить вчетвером.

Бежит зайчик и спрашивает:

Марсель— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина — Я, муха-горюха.

Вася — Я, комар-пискун.

Алена — Я мышка-нарушка.

Лиза — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Марсель — Я зайчик  - попрыгайчик.

Лиза — Ступай к нам жить.

Рамиль Стали они жить впятером.

Бежала мимо лиса и спрашивает:

Лиза — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина — Я, муха-горюха.

Вася — Я, комар-пискун.

Алена — Я мышка-нарушка.

Лиза — Я, лягушка-квакушка.

Марсель — Я, зайчик - попрыгайчик. А ты кто?

Лиза — Я лисичка - сестричка.

Марсель— Ступай к нам жить.

Рамиль Стали они жить вшестером.

Прибежал волк:

Паша — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина — Я, муха-горюха.

Вася — Я, комар-пискун.

Алена — Я мышка- нарушка.

Лиза — Я, лягушка-квакушка.

Марсель — Я, зайчик - попрыгайчик.

Лиза — Я, лисичка - сестричка. А ты кто?

Паша — Я волк- зубами щелк

Лиза — Ступай к нам жить.

Рамиль Вот живут они семеро все вместе — и горя мало.

Пришел медведь и стучится:

Илья — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Марина — Я, муха-горюха.

Вася — Я, комар-пискун.

Алена — Я мышка-нарушка.

Лиза — Я, лягушка-квакушка.

Марсель — Я, зайчик - попрыгайчик.

Лиза — Я, лисичка - сестричка.

Паша — Я, волк- зубами щелк. А ты кто?

Илья — А я медведь

Рамиль Сел медведь на теремок, теремок  раздавил и всех зверей распугал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи учащихся на основе восприятия младшими школьниками театрального искусства

Сценарий урока. Тема: Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных женского рода единственного числа на конце слов в новых речевых ситуациях. Выведение алгоритма написания "Ь" н...

Описание инновационного педагогического опыта «Формирование художественно-творческих способностей посредством приобщения детей к театральному искусству»

В педагогической теории и практике вопросам театрального воспитания отводилось и отводится не так много места, недостаточно изучены возможности театрального образования и влияния его на о...

ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКОМ

Дети не выбирают развивающую их среду, они живут в той, что выстроили для них взрослые. Маленькому ребенку мир представляется хаосом неопознанных вещей. Подрастая, он исследуют свой мир и многое узнае...

Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Театральная мастерская» в 4 «А» классе.Тема: Виды театрального искусства. «Праздники в нашей жизни»

Сегодня мы покажем некоторые приёмы, упражнения и задания, которые способствуют развитию речи детей, развитию мыслительной деятельности, развитию творческой фантазии. Сегодня вы сможете  про...

"Социализация младших школьников средствами театрального искусства"

С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театральной деятельности  на у...

Социализация личности школьников средствами театрального искусства как способ реализации требований ФГОС

Театральная деятельность в начальной школе помогает учителю в быстрой и успешной адаптации первоклассников,сплочении детского коллектива,психологически помочь замкнутым детям,развивать память,речь,воо...

«Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»

laquo;Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»...