«Театральное искусство»
классный час (1 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час «Театральное искусство»
Мы с вами были художниками, музыкантами, а чтобы угадать кем мы будем сегодня давайте отгадаем загадку:
Хоть на съёмках кинокадра,
Хоть на сцене здесь в театре,
Мы послушны режиссёру
Потому, что мы … (Ответ: Актёры)
Будем сегодня Актерами!
Как вы думаете, какой бывает театр? …
У нас будет кукольный театр. Но в мастерской театра при подготовке героев, художник – декоратор кое - что забыл. Давайте поможем ему. И чтобы ему быстрее помочь нам, нужно разделиться на группы. Сейчас у вас у каждого на партах лежит имя героя. Ваша задача найти человека с героем из такой же сказки или мультика, а у одного на листочке будет написано не имя героя, а слово «автор». Этот человек будет выступать в роле автора на нашем спектакле.
Красная шапочка – волк
Пятачок – Винни – Пух
Крокодил Гена – Чебурашка
Нюша – Крош (+ Ёжик)
Автор
Учитель раздает героев каждой группе. Наш художник - декоратор забыл мужику приклеить шапку. Муху и Волка забыл раскрасить. Мышке забыл приклеить фартук. Дети дополняют костюмы героев. Автор читает сценарий.
Герои у всех готовы. Теперь вернитесь на свои места.
У вас в органайзерах уже стоят герои и слова (герои приклеены на палочках). Сейчас изучите своего героя и слова, которые вам нужно будет говорить со сцены.
Все выходят к доске. Азиз держит теремок. Играем сказку. В конце дети получают награду «Золотая маска» за лучшее исполнение ролей, затем вклеивают их в свои книги искусств.
Актеры:
Автор – Рамиль
Мужик – (не видели еще этого ребенка, но надеемся, что он будет)
Муха – Марина
Комар – Вася
Мышка – Алена
Лягушка – Лиза Еремина (маль)
Заяц – Марсель
Лиса - Лиза
Волк - Паша
Медведь – Илья
Рамиль:Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает:
Марина— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Рамиль: Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать.
Прилетел комар-пискун и спрашивает:
Вася:— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина— Я, муха-горюха. А ты кто?
Вася:— Я комар-пискун.
Марина— Ступай ко мне жить.
Рамиль:Вот они стали жить вдвоем.
Прибежала мышка-нарушка и спрашивает:
Алена:— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина— Я, муха-горюха.
Вася — Я, комар-пискун. А ты кто?
Алена — Я мышка-нарушка.
Вася — Ступай к нам жить.
Рамиль: Стали жить они втроем.
Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает:
Лиза— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина— Я, муха-горюха.
Вася — Я, комар-пискун.
Алена— Я мышка-нарушка. А ты кто?
Лиза— Я, лягушка-квакушка.
Алена— Ступай к нам жить.
Рамиль Стали они жить вчетвером.
Бежит зайчик и спрашивает:
Марсель— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина — Я, муха-горюха.
Вася — Я, комар-пискун.
Алена — Я мышка-нарушка.
Лиза — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Марсель — Я зайчик - попрыгайчик.
Лиза — Ступай к нам жить.
Рамиль Стали они жить впятером.
Бежала мимо лиса и спрашивает:
Лиза — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина — Я, муха-горюха.
Вася — Я, комар-пискун.
Алена — Я мышка-нарушка.
Лиза — Я, лягушка-квакушка.
Марсель — Я, зайчик - попрыгайчик. А ты кто?
Лиза — Я лисичка - сестричка.
Марсель— Ступай к нам жить.
Рамиль Стали они жить вшестером.
Прибежал волк:
Паша — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина — Я, муха-горюха.
Вася — Я, комар-пискун.
Алена — Я мышка- нарушка.
Лиза — Я, лягушка-квакушка.
Марсель — Я, зайчик - попрыгайчик.
Лиза — Я, лисичка - сестричка. А ты кто?
Паша — Я волк- зубами щелк
Лиза — Ступай к нам жить.
Рамиль Вот живут они семеро все вместе — и горя мало.
Пришел медведь и стучится:
Илья — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Марина — Я, муха-горюха.
Вася — Я, комар-пискун.
Алена — Я мышка-нарушка.
Лиза — Я, лягушка-квакушка.
Марсель — Я, зайчик - попрыгайчик.
Лиза — Я, лисичка - сестричка.
Паша — Я, волк- зубами щелк. А ты кто?
Илья — А я медведь
Рамиль Сел медведь на теремок, теремок раздавил и всех зверей распугал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи учащихся на основе восприятия младшими школьниками театрального искусства
Сценарий урока. Тема: Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных женского рода единственного числа на конце слов в новых речевых ситуациях. Выведение алгоритма написания "Ь" н...
Описание инновационного педагогического опыта «Формирование художественно-творческих способностей посредством приобщения детей к театральному искусству»
В педагогической теории и практике вопросам театрального воспитания отводилось и отводится не так много места, недостаточно изучены возможности театрального образования и влияния его на о...
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКОМ
Дети не выбирают развивающую их среду, они живут в той, что выстроили для них взрослые. Маленькому ребенку мир представляется хаосом неопознанных вещей. Подрастая, он исследуют свой мир и многое узнае...
Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Театральная мастерская» в 4 «А» классе.Тема: Виды театрального искусства. «Праздники в нашей жизни»
Сегодня мы покажем некоторые приёмы, упражнения и задания, которые способствуют развитию речи детей, развитию мыслительной деятельности, развитию творческой фантазии. Сегодня вы сможете про...
"Социализация младших школьников средствами театрального искусства"
С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театральной деятельности на у...
Социализация личности школьников средствами театрального искусства как способ реализации требований ФГОС
Театральная деятельность в начальной школе помогает учителю в быстрой и успешной адаптации первоклассников,сплочении детского коллектива,психологически помочь замкнутым детям,развивать память,речь,воо...
«Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»
laquo;Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»...