Творческая работа
занимательные факты
Воспитательная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физминутка | 164.2 КБ |
Здоровье | 27.1 КБ |
Картинки | 30.79 КБ |
презент | 745.84 КБ |
sh.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФИО участника экзамена | Минигазимова Влада Руслановна |
Тема мероприятия | В мире интересных профессий |
Цель мероприятия | В форме викторины создать условия для расширения представлений обучающихся о профессиях и их роли в жизни людей |
Задачи мероприятия | 1.Расширить знания детей о профессиях; 2.Раскрыть роль и важность профессий в жизни людей; 3.Воспитать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий. |
Форма мероприятия | Викторина |
Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии | Объяснение, воспитывающие ситуации, поощрение, соревнование, награждение. |
Ход внеклассного мероприятия
Этап планируемого мероприятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность обучающихся |
Подготовительный этап | Выявление актуальности и заинтересованности участников викторины, разработка правил, написание сценария. | |
Основной этап | 1. Вступительное слово: -Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мероприятие будет у нас необычным, пусть будет он не таким, как привычно. - В начале нашего мероприятия выполним задание. - Ребята, подумайте, что объединяет всех этих людей? (картинки на слайде) - Верно. Какие вы знаете профессии? - Мы с вами назвали всего несколько профессий, а ведь мир профессий очень разнообразен: многие профессии исчезают, а многие появляются, и очень важно изучать мир профессий. Вот сегодня мы с вами и познакомимся с некоторыми из них более подробно - Какая будет тема нашего мероприятия? - Молодцы! 2. Распределение на 3 команды и введение правил: -Каждой команде предстоит пройти 5 раундов. -Ваши баллы за каждый раунд будут подсчитывать члены жюри. - Первой говорит та команда, которая первой подняла руки. Помните, что важно соблюдать эти правила, иначе за несоблюдение, я могу забирать полученные баллы. 3. Проведение викторины: 1 раунд. «Доскажи словечко». Начало предложения нужно закончить в рифму, добавляя слово - название профессии. Каждая правильно названная профессия оценивается в один балл. В школе учит нас … А дворец возвёл … Вам лекарство даст … Почитать … Булку испечёт вам … Сварит снадобье вам … Привезёт домой … В школе у дверей … Вам укол назначит… Скрипку в руки взял… Снимок сделает … И оставит вам автограф, В космос мчится … Или смелый … Самолётом правит… Трактор водит… Электричку – … Стены выкрасил … Доску выстругал… В шахте трудится … В доме свет провёл… В жаркой кузнице – … Кто всё знает – молодец! Подсчет баллов жюри. 2 раунд «Герои книг» Командам предлагается отгадать профессии литературных героев. Каждая правильно угаданная профессия оценивается в два балла.
Подсчет баллов жюри. 3 раунд «Кому это принадлежит?» Каждой команде даются карточки с названиями различных профессий и картинки с изображением предметов. Нужно угадать, какой профессии принадлежат данные предметы (по три предмета – каждой профессии). Правильно отгаданная профессия оценивается в три балла.
Подсчет баллов жюри. 4 раунд «Блиц». Установка: Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа из трех предложенных. Если команда ответила неправильно, другая команда может попытаться дать свой ответ. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
А) Агния Барто Б) Сергей Михалков В) Джанни Родари
А) за лекарствами Б) за цветами В) за морепродуктами
А) трубочист Б) шахтер В) нефтяник
А) врач Б) учитель В) маляр
А) гончар Б) столяр В) спелеолог
А) Кто успел, тот и съел Б) И волки сыты, и овцы целы В) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда
А) рыбак рыбака Б) астроном астронома В) охотник охотника
А) провизор Б) прозектор В) проректор
А) адвокат Б) прокурор В) следователь
А) визы Б) пластические операции В) макияж 5 раунд «Коллаж». Установка: Сейчас ваша задача, из тех картинок, что вам даны, составить коллаж, на тему нашего мероприятия. На это задание у вас будет 5 минут. ПРАВИЛО: - За хорошо выполненный коллаж команда получает 5 баллов. 4. Подведение итогов игры: Учитель мероприятия на основании результатов прохождения раундов командами, подсчитывают баллы и оглашают итоги игры. Производится награждение победителей. Пока идет подведение итогов, с детьми проводится рефлексия. Учащиеся отвечают по очереди на вопрос: «Какие новые и интересные профессии вы узнали?» - Кто убедился сегодня, что мир профессий удивителен и разнообразен, прикрепите значки – эмблемы на грудь. (На партах лежат готовые эмблемы «Знатоки профессий»). | 1. Слушают вступительное слово и погружаются в игру. - Их объединяет труд Называют профессии. - В мире интересных профессий 2. Распределяются по командам и слушают правила. 3. Учувствуют в викторине. Выполняют условия 1 раунда. - учитель - строитель - аптекарь - библиотекарь - пекарь - лекарь - шофёр - вахтёр - врач - скрипач - фотограф - космонавт - астронавт - лётчик - тракторист - машинист - маляр - столяр - шахтёр - монтёр - кузнец 1. Почтальон 2. Доктор 3. Рыбак 4. Столяр 5. Ткачиха, повариха 6. Художник 7. Строитель 8. Портные 9. Врач 10. Купец 11. Милиционер 12. Кучер 13. Охотники 14. Музыканты Выполняют условия 3 раунда. Делают в команде коллаж на тему «В мире интересных профессий» |
Заключительный этап | Анализ проведенной игры, анализ полученных результатов. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Класс: 4 | Студент: Минигазимова Влада Руслановна Группа: 43 |
Тема урока «Простые и сложные предложения»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о простом и сложном предложениях.
Задачи урока |
Дидактические: 1. Обобщить знания обучающихся о простом и сложном предложениях; 2. Научить сравнивать простые и сложные предложения; 3. Научить находить сложные предложения в тексте. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки посредством парной работы. 2.Развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы посредством создания проблемной ситуации. 3.Развивать навыки самостоятельной работы, посредством самостоятельного выполнения заданий. |
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к предмету посредством создания сюжета и мотивации. 2.Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности. 3. Воспитывать уважение к мнению других учащихся посредством парной работы. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФИО студента:
Класс:
Тема урока:
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель: формирование представления у обучающихся о
Задачи урока:
Дидактические:
- Познакомить обучающихся с
- Научить
Развивающие:
- Развивать умение анализировать собственные ответы посредством самопроверки.
- Развивать при выполнении заданий внимание и мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки сотрудничества и взаимопомощи.
- Содействовать осознанному принятию ценности знания.
Предметные:
1. Знать
2. Уметь
Личностные:
1. Познавательный интерес к изучению русского языка.
2. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.
План урока
1.Самоопределение к деятельности.
1.Приветствие.
2.Актуализация знаний и мотивация.
1. Мотивирует посредством введения сюжета в ход работы.
2. Создание проблемной ситуации (парная работа).
3.Постановка учебной задачи.
1.Организует деятельность обучающихся по целеполаганию: определение темы и целей.
2. Составление плана на урок (парная работа).
4.Открытие детьми нового знания.
1.Организует работу по открытию нового знания (групповая работа).
5.Первичное закрепление.
1.Организует деятельности обучающихся по первичному закреплению изученного нового знания из ранее выявленной проблемной ситуации.
2.Физминутка (направленная на закрепление новых знаний).
6.Самостоятельная работа с проверкой.
1.Организует самостоятельную работу обучающихся ().
2.Организует самопроверку обучающихся по эталону.
7.Включение в систему знаний и повторение.
1.Организует выполнение упражнения с целью закрепления знаний по теме урока.
8.Рефлексия деятельности.
1.Организует рефлексию по изученному материалу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письменные творческие работы как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка (из опыта работы)
В данном пособии представлен опыт работы учителя по формированию коммуникативной компетентности на уроках русского языка с помощью различных видов письменных творческих работ....
Методика работы над повышением орфографической грамотности творческих работ младших школьников
Методическая разработка системы занятий, направленных на повышение орфографической грамотности при написании творческих работ...
Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» в номинации «Лучший учитель»
Творческая работа «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки» участника районного этапаВсероссийского конкурса «Учитель года России – 2014»в номи...
Творческая работа "Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки"
Межпредметная интеграция - необходимое условие современного учебного процесса....
Творческая работа "Новый образовательный стандарт:мой творческий поиск, методические находки"
В творческой работе описана форма парно-групповой работы, как одно из форм формирования коммуникативной компетенции.С этой работой выступала на конкурсе "Учитель -2013 года"...
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.Темы для творческих работ
9 тем для творческих работ на каждый месяц учебного года.Совместное творчество ребёнка и родителей.Развитие уверенности в себе,раскрытие таланта рассказчика и писателя....
Формирование активной творческой личности средствами изучения природы родного края и выполнения творческих работ.
Материал содержит презентацию личного опыта работы по данной теме....