Добрый привет и добрый ответ разработка педагога Андреева
классный час (3 класс)
Добрый привет и добрый ответ
Форма организации внеклассного занятия: беседа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Добрый привет и добрый ответ классный час | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Класс: 3.
Тема: “Добрый привет и добрый ответ”.
Направление: нравственное.
Цель: создание условий для формирования у учащихся понимания важности вежливого и доброго отношения к другим людям.
Задачи:
- Воспитывать у учащихся культуру речи, культуру поведения;
- Развивать познавательную сферу младших школьников;
- Учить правильно употреблять слова вежливости.
Форма организации внеклассного занятия: беседа.
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Технологии: информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии.
Планируемые результаты:
Личностные результаты |
|
Регулятивные УУД |
|
Коммуникативные УУД |
|
Структура занятия (этапы) | Ход мероприятия |
Вступление | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Арина Александровна. - Давайте улыбнемся друг другу, я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! - Послушайте стихотворение, после которого вам нужно будет ответить на вопрос. Добрые слова не лень Повторять мне трижды в день, Только выйду за ворота, Всем идущим на работу, Кузнецу, врачу, ткачу: «С добрым утром!» — я кричу. «Добрый день!» — кричу я вслед Всем идущим на обед. «Добрый вечер!» — так встречаю Всех домой спешащих к чаю. - Скажите, о чем говорится в этом стихотворении? - Молодцы! - Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на занятии? - Хорошо, верно. Если мы будем обращаться к другим людям с добром и вежливостью, то и в ответ услышим добрые слова. Согласны? - Попробуйте сформулировать тему занятия. - Очень интересно. Хорошо. - Вы были очень близки, тема нашего занятия звучит так: «Добрый привет и добрый ответ». - А как тогда будет звучать цель нашего занятия? - А относиться к другим людям вежливо - это важно? Важно. Как тогда может звучать цель? - Хорошо, если обобщить ваши ответы, то цель будет звучать так: узнать о важности доброго и вежливого отношения к другим людям. Ведь вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека. |
Основная часть | - Ребята, а что такое доброта? - Кто еще как думает? - Верно. Доброта - это отзывчивость, вежливое обращение и доброе расположение к людям, стремление делать хорошее другим. - А кто может назвать себя добрым? Поднимите руку. - Замечательно! - Доброе отношение к другим и вежливость являются важными элементами общения между людьми. Благодаря вежливости другой человек понимает, что к нему обращаются с положительными, не агрессивными намереньями, что позволяет ему сразу сориентироваться в ситуации, и подобрать нужные эмоции для взаимодействия. Вежливость проявляется не только в разговоре, но и в поступках, создавая определённый образ человека, который привлекает других людей и вызывает у них симпатию. - А сейчас мы с вами поиграем в игру «Вежливо — невежливо». Если вы считаете, что так поступать вежливо - хлопаете, если невежливо - топаете. 1. Поздороваться при встрече - 7. Говорить “спасибо” за подарок - - Молодцы! - А знаете ли вы, что такое слова вежливости или «волшебные» слова? - Это те слова, которые делают любую просьбу мягче, разговор приятнее. Поэтому их и называют «волшебными». - А вы знаете такие слова? - Сейчас мы это проверим. Для того, чтобы выполнить это задание нам необходимо вспомнить правила работы с интерактивной доской. Какие правила вы знаете? - Молодцы, верно! - Вам нужно будет подходить по очереди, по одному к панели, а далее дописать пропущенные слова. - Молодцы! Вы действительно хорошо знаете слова вежливости. - А сейчас мы посмотрим мультфильм и узнаем, в каких еще случаях можно использовать некоторые «волшебные» слова. Запоминайте, какие слова вежливости будут звучать в мультфильме. -Кто запомнил, какие «волшебные» слова звучали в мультфильме? - Верно! - А в каких ситуациях герои использовали эти слова? - Молодцы, вы были очень внимательны. - На ваших столах вы видите цветные карандаши и бумагу в форме сердца. Раскрасьте эти сердца так, как хотите, а на обратной стороне напишите любое пожелание, связанное с темой нашего занятия, которое вы могли бы адресовать всем людям на Земле. - Давайте вспомним правила работы в группах. - Верно. Приступайте к заданию. - Готовы? Выходите ко мне и покажите, что у вас получилось. - Замечательно! Молодцы! - Выходите. - Молодцы! |
Заключение | - Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? - Правильно. - Что такое доброта? - Молодцы! - Для чего нужно быть вежливым? - Верно! - Какие слова вежливости мы должны использовать в своей речи? - Правильно! - Если вам было комфортно на занятии, то поднимите солнце. Если на занятии вы чувствовали себя не комфортно, то поднимите тучу. - Очень рада, что всем было комфортно. - Ребята, большое спасибо вам за вашу работу. Я очень надеюсь, что вы запомнили правила при взаимоотношениях друг с другом и будете их соблюдать. До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по педагогике тема "На добрый привет и добрый ответ" 1 класс УМК "Перспектива"
Конспект урока по педагогикеТема: «На добрый привет и добрый ответ!» Цели деятельности учителя: формирование добра, добрых поступков, культуры общения между сверстниками, поведения в ...
Конспект классного часа "На добрый привет - добрый ответ!" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕТема: «На добрый привет – добрый ответ!»Цели деятельности учителя: формирование представлений об общечеловеческом качестве– доброте и её значимости ...
Классный час : «На добрый привет – добрый ответ»
Цели деятельности учителя: формирование представлений об общечеловеческом качестве– доброте и её значимости в системе человеческих отношений.Планируемые результаты:...
Лес - природное сообщество разработка педагога Андреева
форма организации: беседа...
Режим дня - основа жизни человека разработка педагога Андреева
quot;Режим дня - основа жизни человека" разработка педагога Андреева...
Архитектура культурной столицы России (разработка педагога Андреева)
Архитектура культурной столицы России (разработка педагога Андреева)...
В мире профессий (разработка педагога Андреева)
В мире профессий (разработка педагога Андреева)...