Разноуровневые задания по окружающему миру.
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Разноуровневые задания по теме "Погода" для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_demo.docx | 717.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Николаева Светлана Сергеевна
Класс: 2
Предмет: окружающий мир.
Тема: «Что такое погода?»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?» | Подчеркните лишние слова, которые не относятся к описанию погоды. Маленькая, яркая, ненастная, волшебная, ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая, пасмурная. Соотнесите, вид облачности и его признаки: 1.В течение всего дня светит солнце, небо чистое или на небе отдельные небольшие облака. 2.Солнце светит лишь часть дня, на небе много облаков. 3. Все небо в течение дня покрыто облаками, солнца не видно весь день. Ясно Переменная облачность Пасмурно | -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое облачность и её виды. -Выполняется индивидуально на карточках……. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. ….. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | Маленькая, яркая, волшебная, большая, широкая, круглая | Задание выполняется на карточках. Задание выполняется на карточках ……….. |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?» | Опиши погоду по иллюстрации. 1. 2. Дополни определения осадков. вид атмосферных осадков в виде водяных капель или струй – это Дождь атмосферные осадки в виде белых пушинок – это Снег атмосферные осадки в виде частиц плотного льда – это Град | -Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды. -Выполняется фронтально, ученик отвечает устно. -Время выполнения составляет 1 минуту. Задание проверяется педагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | 1.Дждливая, ненастная, хмурая, унылая, тёмная, мрачная, ветренная 2.солнечная, снежная, морозная, | Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно. Задание выполняется на карточках. |
Понимание | Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?» | Выбери правильный вариант ответа. 1.Что такое погода? А) сочетание температуры воздуха, осадков, облачности, ветра Б) сочетание осадков, ветра В) сочетание температуры воздуха, облачности 2.что имеют ввиду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко? А) Имеют ввиду осадки Б) Имеют ввиду ветер В) Имеют ввиду температуру 3.Явления природы, связанные со сменой времён года называются А)Природные явления Б) Сезонные явления В)Климатические явления | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о погоде, явлений погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. | 1. | 1 задание: на карточках, проверка под документ-камерой. |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | Составьте синквейн на тему «Погода сегодня» 1 строка – название (тема) 2 строка – описание (2 прилагательных) 3 строка – действие (3 глагола) 4 строка – фраза (словосочетание) 5 строка – синоним к слову «погода». | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода. -Выполняется индивидуально отдельных листочках. -Время выполнения составляет 5 минуту. Задание проверяется устно педагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 4 балл. | 1. Погода сегодня. 2.Ясная, тёплая. 3.играть, отдыхать. 4.замечательная погода. 5.Тепло. | Задание выполняется на отдельном листке бумаги, проверяется устно педагогом. |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Составь памятку «Правила поведения при прогулке зимой» | Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде. -Выполняется в парах. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. | картинка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...