Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов времени при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
| За правильно выполненное задание дается 1 балл | Ромашка, глина, птица, облако, дерево. | Оценка знаний происходит в бальной системе. |
2.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
| За правильно выполненное задание дается 1 балл | Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. | Оценка знаний происходит в бальной системе. |
Что такое заповедники? - заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
| За правильно выполненное задание дается 1 балл |
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Животные – это:
- звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
- птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
- птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
|
За правильное написанное определение дается 1 балл. | - птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
- из-за пожаров и стихийных бедствий;
- из-за изменения климата на Земле;
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
|
За правильно выполненное задание дается 1 балл |
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
| . За правильно выполненное задание дается 1 балл |
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Подчеркни лишнее в каждой строчке:
дуб подосиновик комар;
ёжик опята крот;
земляника олень кит;
берёза боровик кедр
| . За правильно выполненное задание дается 2 балла. |
ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
|
За правильно выполненное задание дается 2 балла |
Воздух, солнце, почва, лесная мышь, дятел, вода.
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
|
|
|
|
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Какая связь представлена на картинке?
| - неживое - живое;
- растения - животные;
- человек - природа.
|
| За правильно выполненное задание дается 3 балла. | | Оценка знаний происходит в бальной системе. |
| За правильно выполненное задание дается 3 балла. | |
|
|
За правильно выполненное задание дается 3 балла. |
|
|
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | . | . За выполненное задание начисляется 3 балла. |
| Оценка знаний происходит в бальной системе. |
|
|
|
|