Разноуровневые задания по окружающему миру
тренажёр по окружающему миру (3 класс)

Плешакова Анастасия Андреевна

Разноуровневые задания на тему: "Как устроен мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_ustroen_mir.docx40.48 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: Как устроен мир

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Узнавание изучаемых приёмов времени при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

 1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

 За правильно выполненное задание дается 1 балл

 Ромашка, глина, птица, облако, дерево.

Оценка знаний происходит в бальной системе.

 2.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 За правильно выполненное задание дается 1 балл

 

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Оценка знаний происходит в бальной системе.

Что такое заповедники?

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  • заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  • заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

 За правильно выполненное задание дается 1 балл

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

Оценка знаний происходит в бальной системе.

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

 Животные – это:

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

 За правильное написанное определение дается 1 балл.

 

  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

Оценка знаний происходит в бальной системе.

 

 Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  • из-за пожаров и стихийных бедствий;
  • из-за изменения климата на Земле;
  • из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

 За правильно выполненное задание дается 1 балл

  • из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

Оценка знаний происходит в бальной системе.

 От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  • от использования воды в быту;
  • от использования воды в производстве;
  • от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

.

За правильно выполненное задание дается 1 балл

  • от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

Оценка знаний происходит в бальной системе.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

 

Подчеркни лишнее в каждой строчке:

дуб подосиновик комар;

ёжик опята крот;

земляника олень кит;

берёза боровик кедр

 . За правильно выполненное задание дается 2 балла.

 

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

Оценка знаний происходит в бальной системе.

 

Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

 

За правильно выполненное задание дается 2 балла

 

Воздух,  солнцепочвалесная мышь,  дятелвода.

Оценка знаний происходит в бальной системе.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 Какая связь представлена на картинке?

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2016/12/11/k_584d74375e254/368411_2.jpeg

  • неживое - живое;
  • растения - животные;
  • человек - природа.

 За правильно выполненное задание дается 3 балла.

 

Оценка знаний происходит в бальной системе.

 

 За правильно выполненное задание дается 3 балла.

 

За правильно выполненное задание дается 3 балла.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 .

.

За выполненное задание начисляется 3 балла.

 

Оценка знаний происходит в бальной системе.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по окружающему миру

Тема: Природные зоны России....

Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России

Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...

Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)

Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...

Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА

Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа...

Разноуровневые задания по окружающему миру

Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Эта удивительная природа"...

разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе.

разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе на тему "Кто что ест"...

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....