Разноуровневые задания по окружающему миру ПРИРОДА
презентация к уроку по окружающему миру

Леонова Элина Александровна

Презентация разноуровневых заданий по окр.миру природа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablo_raz.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка уровневых заданий по окружающему миру Выполнила: студентка 742 группы Ермолаева Елизавета Сергеевна

Слайд 2

I. Узнавание 1 Задание. Отметь правильный ответ. Природа- это все, что нас окружает все, что нас окружает и создано человеком все, что нас окружает и не создано человеком Критерии: выполнено верно – 1 б.; допущена ошибка – 0 б. I. Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний по теме «Природа»

Слайд 3

I. Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний по теме «Природа» 2 Задание. Отметь правильный ответ. Самые маленькие и примитивные живые существа на Земле – это: грибы насекомые бактерии Критерии: выполнено верно – 1 б.; допущена ошибка – 0 б. ДРУГОЕ !!!

Слайд 4

I. Узнавание Цель задания: актуализация имеющихся знаний по теме «Природа» 3 Задание. Рассмотри фотографии. Отметь изображение прибора, с помощи которого можно увидеть микробы. Критерии: выполнено верно – 1 б.; допущена ошибка – 0 б.

Слайд 5

II. Воспроизведение Цель задания: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа» Задание 1. Впиши пропущенные слова. 1) Живые организмы, не видимые глазом человека, которые обитают во всех телах, - это 2) Живые организмы, тело которых состоит из гриба и водоросли, - это 3) Живые организмы, тело которых состоит из корня, стебля и листьев, - это 4) Живые организмы, которые питаются другими организмами, - это Слова для справок: животные, растения, лишайники, бактерии. Критерии: выполнено верно – 4 б.; допущена 1 ошибка – 3 б.; допущено 2 ошибки – 2б.; допущено 3 ошибки – 3 б.; допущено 4 ошибки – 0 б.

Слайд 6

II. Воспроизведение Цель задания: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа» Задание 2. В каждом из перечней зачеркни лишнее слово. 1) скворец, скворечник, лиса, сом 2) звери, птицы, горы, растения 3) человек, камень, вода, земля Критерии: выполнено верно – 3 б.; допущена 1 ошибка – 2 б.; допущено 2 ошибки – 1 б.; допущено 3 ошибки – 0 б.

Слайд 7

II. Воспроизведение Цель задания: воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа» Задание 3. Установи соответствие с помощью стрелок Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 8

III. Понимание Цель задания: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Природа» Задание 1. Прочитай текст и ответь на вопрос. Природу делят на живую и неживую. Мир живой природы - это растения, грибы, животные, бактерии. Живая природа - это всё, что растёт, дышит, питается, развивается и, к сожалению, умирает. Неживая природа - это сочетание различных веществ и энергий. К ней относятся камни, полезные ископаемые, вода и даже планеты и галактики. Живая и неживая природа тесным образом взаимосвязаны. Как взаимосвязаны живая и неживая природа? Приведи 2 -3 примера. Критерии: выполнено верно – 2 б.; приведен 1 пример – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 9

III. Понимание Цель задания: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Природа» 2 Задание. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Критерии: развернутый ответ – 2 б.; краткий ответ – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 10

III. Понимание Цель задания: осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Природа» 3 Задание. Как ты думаешь, что бы произошло, если в природе не было бы одного из царств? Критерии: развернутый ответ – 2 б.; краткий ответ – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 11

IV. Применение знаний в знакомых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Природа» 1 Задание. Используя учебник, составь схему «Царства природы» Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 12

IV. Применение знаний в знакомых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Природа» 2 Задание. Распредели перечисленные организмы по царствам, вписав их названия в нужные клетки таблицы. Первая строка таблицы заполнена для образца. Подосиновик, барсук, незабудка, сыроежка, осина, волк, мухомор, гусеница, морковь Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 13

IV. Применение знаний в знакомых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Природа» 3 Задание. Прочитай стихотворение. Подчеркни названия объектов живой природы. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух, небеса, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг природа. Критерии: выполнено верно – 2 б.; допущена 1 ошибка – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 14

V. Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в ново ситуации по теме «Природа» 1 Задание. Составь викторину для одноклассников по теме «Природа». Придумай не менее 5 вопросов. Проведи викторину в классе Критерии: выполнено верно – 2 б.; менее 4 вопросов, допущены ошибки в вопросах – 1 б.; не выполнено– 0 б.

Слайд 15

2 Задание. Придумай сказку о любом царстве живой природы. Не менее 5 предложений V. Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в ново ситуации по теме «Природа» Критерии: выполнено верно – 2 б.; менее 4 предложений – 1 б.; не выполнено– 0 б. ПОБОЛЬШЕ!

Слайд 16

V. Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в ново ситуации по теме «Природа» 3 Задание. На отдельном листе нарисуй сказочное царство живой природы. Это может быть царство растений, животных, грибов или бактерий. Придумай название своему рисунку. Критерии: выполнено аккуратно и правильно – 3 б.; выполнено верно, но грязно– 2 б.; нарисовано не полностью – 1 б.; не выполнено– 0 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по окружающему миру

Тема: Природные зоны России....

Методическое пособие «Разноуровневые задания по окружающему миру» Тема: Золотое кольцо России

Методическое пособие«Разноуровневые задания по окружающему миру» Пояснительная запискаНачальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она дол...

Разноуровневые задания по окружающему миру по теме "Страницы Всемирной истории" (4 класс)

Технология разноуровнего обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся. Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение из...

Разноуровневые задания по окружающему миру

Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Эта удивительная природа"...

Разноуровневые задания по окружающему миру

Разноуровневые задания на тему: "Как устроен мир"...

разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе.

разработка разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе на тему "Кто что ест"...

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....