Конспект классного часа во 2 классе «Обман и его последствия» (2 класс)
классный час (2 класс)
Цель: формирование понимания того, почему не стоит обманывать
Задачи:
1.Помочь детям усвоить то, что обман – это плохо
2. Воспитывать умение детей говорить правду
3. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения и активности учащихся
Планируемые результаты:дети поймут, что лгать – это плохо, и что обман имеет свои последствия
Оборудование:учебная презентация, раздаточный материал, видеоролик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа на тему, «Какая у тебя воля?», 4 класс
Цели: расширить представление детей о самопознании и самовоспитании;*углубить понятие «сила воли»;* формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как вера в себя, целеустремленность, во...
Конспект классного часа на тему: "Учусь оценивать себя сам" 2 класс
Конспект классного часа на тему: "Учусь оценивать себя сам" 2 класс...

Конспект классного часа на тему "Женский день – 8 марта" 2 класс
Цель: дать детям знания о празднике 8 марта.Задачи: обучающая: познакомить детей с историей праздника; развивающая: ...

Конспект классного часа на тему "Мы здоровью скажем: Да" 2 класс
Цель: воспитывать серьезное отношение к своему здоровью; расширять кругозор учащихся.Задачи: обучающая: познакомить детей с правилами сохранения здоровья; Развивающая: развивать коммуникативные с...

Конспект классного часа "Я расту и изменяюсь как личность" 2 класс
Я расту и изменяюсь как личность...