речь
книга
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые члены комиссии! Я, студентка 743 группы, хочу представить вашему вниманию разноуровневые задания по окружающему миру на тему «Что такое погода» . Данные задания подобраны для учащихся 2 класса.
На первом уровне, целью которого является распознавание изучаемого понятия мною подобраны следующие виды задания. В 1 задании необходимо выбрать правильные варианты ответов
Данное задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания можете ознакомиться на слайде. В 2 задании и 3 задании точно также.
На втором уровне, целью которого является неосознанное воспроизведение учебного материала по памяти я выбрала следующие задания. В 1 задании и так далее (как в первом уровне расписывается, добавляются критерия и предполагаемые ответы).
На третьем уровне, целью которого является осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания я бы предложила такие задания как, ….
На четвертом уровне, цель которого заключается в решении нетиповых задач мною подобраны задания, которые предполагают комбинирование учащимися известных алгоритмов деятельности. (рассказывают о заданиях, также как на остальных уровнях).
Пятый уровень, который предполагает выполнение заданий, связанных с поиском новой информации я бы предложила задания следующего характера. В 1 задании ….
Данные задания можно оценивать как вербально, так и в балльной системе. Но за эти задания не рекомендуются ставить плохие отметки, так как они носят творческий характер. Также данные задания можно задавать в качестве домашней работы.
Спасибо за внимание! Я закончила!
Упоминать критерии, алгоритм, и где выполнять
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Речь!Речь!Речь!
О важности речевого общения....
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.
Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель: познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...