Социометрическое исследование в 3 классе
материал (3 класс)
Социометрическое исследование в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsiometricheskoe_issledovanie_v_3_klasse.docx | 12.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Социометрическое исследование в 3 классе
Классный руководитель: Зырянова Марина Михайловна.
Количество детей в классе: 11.
На основании данных полученных при проведении социометрии можно сделать анализ социометрического статуса каждого ученика в классе. «Социометрические звёзды» составляют 46% от общего количества. Это, как правило, учащиеся, отличающиеся своей яркостью, умом, общительностью, неординарностью, способностью объективно оценивать своих одноклассников и тактично указывать на недостатки, умением дать полезный совет и вовремя придти на помощь. «Предпочитаемые» составляют 36% от общего количества. Они отличаются жизнерадостностью, способностью настраивать класс на «хорошую волну», создавать «приподнятое» настроение, избежать «острых углов» в процессе обучения. «Принятые» составляют 18% от общего количества. Это учащиеся, для которых характерны следующие черты: робость, спокойный характер, неумение показать себя, выделить себя и свои качества, заниженная самооценка и неправильное представление о себе и своей значимости. «Изолированные» составляют 0% от общего количества. Уровень благополучия в классе является выше среднего.
В данном классе положение, как девочек, так и мальчиков благоприятно в равной степени. Мотивация выборов в большинстве случаев определяется желанием детей общаться, иметь общее дело, другие причины выступают как второстепенные.
Социометрические статусы учащихся в классе:
«Социометрические звёзды» - 1. Павлюков Данил. 2.Прохоренко Полина. 3. Прохоренко Ульяна. 4. Рукосуев Ярослав. 5. Слабодчиков Сергей
«Предпочитаемые»- 1. Гурин Женя 2.Иванова Настя. 3.Левкович Настя. 4.Мутовин Федя
«Принимаемые»- 1. Ветошенко Антон 2. Паршина Катя
«Изолированные» - нет
Педагог-психолог: Иванова Е.А.03.03.23
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание под...
Рабочая программа по учебному исследованию.2 класс
Рабочая программа по учебному исследованию.2 класс...
УРОК-ПРОЕКТ по теме: «Глаголы играют важную роль в речи» (мини-исследование) 4 класс
Урок-проект по теме "Глаголы играют важную роль в речи" разработан в соответствии с ФГОС. Целью является - создание творческого мини-проекта с использованием логических заданий по русскому языку...
Проектная работа. Современный урок русского языка. Тема урока: Правописание парных согласных в корне слова. "Во саду ли, в огороде..." Тип урока: Урок - исследование. 2 класс.
Современный урок русского языка. 2 класс....
Знакомимся с наречием (урок-исследование, 4 класс)
Урок русского языка в 4 классе по теме "Знакомимся с наречием" (УМК "Начальная школа XXI века"). Урок составлен с использованием технологии критического мышления....
конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" НА ТЕМУ "ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра-исследование)."(1 КЛАСС)
конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" НА ТЕМУ "ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра...
Урок – исследование, 4 классы «Как узнать, что вокруг нас?
Урок – исследование, 4 классыТема: развитие зрительного восприятия. «Как узнать, что вокруг нас?»...