Внеурочная деятельность " Я пешеход и пассажир"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Для внеурочной деятельности календарно-тематическое планирование для учителей 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 2 к4ласс | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2 класс
Я – пешеход и пассажир - 17 ч
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ - компетенции, межпредметные понятия |
Ориентировка в окружающем мире | 7 | — сравнивать предметы по их положению в пространстве; — определять направление движения объекта и свое пространственное положение по отношению к нему; — соотносить скорость движения с положением объекта в пространстве (далеко-медленно; близко-быстро); различать скорости перемещения разных объектов, отвечать на вопрос: «Кто (что) быстрее медленнее)?»; — самостоятельно строить и перестраивать (в игровых и учебных ситуациях) пространственные взаимоотношения предметов (близко-далеко, ближе -дальше, рядом, около и пр.); — различать, сравнивать, группировать общественный и личный транспорт. | ||
1 | О транспорте. | 1 | ||
2 | Дорога. | 1 | ||
3 | Дорога за городом. Части дороги. | 1 | ||
4 | Дорожные знаки. | 1 | ||
5 | Внимание! Опасность! | 1 | ||
6 | Мы здесь живём. | 1 | ||
7 | Будем уважать людей! | 1 | ||
Ты — пешеход | 4 | — определять геометрическую форму знаков дорожного движения, группировать знаки по цвету и геометрической форме (запрещающие, предписывающие знаки); — ориентироваться в скорости приближающегося транспортного средства (быстро, медленно); — выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), необходимые для правильной ориентировки на дороге и улице; называть их, объяснять назначение и соотносить с особенностями своего поведения; — различать цвет и форму предупреждающих и запрещающих знаков (изученных); — в учебных ситуациях оценивать наличие опасности, коллективно определять причину ее возникновения; выбирать безопасные маршруты (по рисункам и личным наблюдениям); отвечать на вопрос « Опасна или не опасна эта ситуация, правильно ли поступают ее участники?»; — объяснять значение конкретного знака (в значении, приближенном к установленному в ПДД); — различать транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота; — оценивать состояние дороги (асфальт, грунт) и время, которое может быть затрачено на переход дороги; — группировать транспортные средства по принадлежности к группам «общественный», «личный». | ||
8 | Мы – пешеходы. | 1 | ||
9 | Мы – пешеходы. | 1 | ||
10 | Перекрёсток. | 1 | ||
11 | Регулировщик. | 1 | ||
Ты — пассажир | 6 | — определять геометрическую форму знаков дорожного движения, группировать знаки по цвету и геометрической форме (запрещающие, предписывающие знаки); — ориентироваться в скорости приближающегося транспортного средства (быстро, медленно); — выделять среди объектов окружающей среды знаки дорожного движения (изученные), необходимые для правильной ориентировки на дороге и улице; называть их, объяснять назначение и соотносить с особенностями своего поведения; — различать цвет и форму предупреждающих и запрещающих знаков (изученных); — в учебных ситуациях оценивать наличие опасности, коллективно определять причину ее возникновения; выбирать безопасные маршруты (по рисункам и личным наблюдениям); отвечать на вопрос « Опасна или не опасна эта ситуация, правильно ли поступают ее участники?»; — объяснять значение конкретного знака (в значении, приближенном к установленному в ПДД); — различать транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота; — оценивать состояние дороги (асфальт, грунт) и время, которое может быть затрачено на переход дороги; — группировать транспортные средства по принадлежности к группам «общественный», «личный». | ||
12 | Мы — пассажиры. | 1 | ||
13 | Мы — пассажиры. | 1 | ||
14 | Будем уважать водителей. | 1 | ||
15 | Мы едем на машине. | 1 | ||
16 | Мы покупаем велосипед. | 1 | ||
17 | Проверим себя. | 1 | ||
Итого | 17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по внеурочной деятельности "Ты-пешеход и пассажир"
програма и планирование 1-4 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Я - пешеход и пассажир» (спортивно - оздоровительное направление)
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления разработана на основе авторской программы факультатива «Я — пешеход и пассажир» для внеурочной деятельности младши...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Я - пешеход и пассажир» (спортивно - оздоровительное направление)
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления разработана на основе авторской программы факультатива «Я — пешеход и пассажир» для внеурочной деятельности младши...
Программа по внеурочной деятельности "Я - пешеход и пассажир" 3 класс
Тематическое планирование занятий по внеурочной деятельности в 3 классе "Я - пешеход и пассажир"....
Программа кружка "Я пешеход и пассажир" 1 класс - внеурочная деятельность (спортивно-оздоровительное направление)
Программа кружка "Я пешеход и пассажир" 1 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Пешеход и пассажир" . 1-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Пешеход и пассажир" для 1,2,3,4 классов составлена с учетом требований ФГОС, содержит пояснительную записку, цели и задачи, планируемые результаты, календ...
Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе "Я - пешеход и пассажир". Тема. Мы - пешеходы.
Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе "Я - пешеход и пассажир". Тема. Мы - пешеходы.Цель. Формировать навыки осознанного поведения на дороге. Закреплять знания ПДД, полученные на предыд...