Рекомендации о проведении презентации детско-родительских опытов, творческих исследований, проектов в начальных классах
презентация к уроку (1 класс)
В МР представлены рекомендации для учителей начальных классов по укреплению детско-родительских отношений через вовлечение родителей, детей и учителей в совместную проектную деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методические рекомендации в организации детско-родительских проектов в начальных классах совместная творческая деятельность: учитель-ученик-родитель вызывать положительные эмоции в процессе продуктивной деятельности Детско-родительские проекты, как технология: вовлечь родителей в творческую работу с детьми Предмет исследования: направлен на развитие любознательности детей младшего школьного возраста
Технология исследовательской деятельности: использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вызвать интерес родителей к проведению совместных с детьми опытов ознакомление родителей с практическими рекомендациями по организации опытно-экспериментальной деятельности с ребенком Специфика организации : техническая поддержка – фото- и видео- съёмка, монтаж материалов, составление презентаций аргументации актуальности взятой для исследования темы творческий подход
Процесс подготовки презентаций: проведение подготовительной работы -это первый этап, где учитель обсуждают возможные темы проектов создание мотивации к познавательной деятельности повышение инициативности, познавательной активности оформление информационного буклета разработка рекомендаций , советов по исследованию и сотрудничеству
На завершающем этапе: обработка и оформление проекта-презентации у обучающихся имеются не только знания, но и продукт собственной деятельности учитель организуют выставку проекта и придумывают задания и игры для закрепления и систематизации материала Готовые работы и проекты : защита своих проектов результаты опыта значимы и для детей, и для взрослых учащиеся проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде общешкольного праздника, где представляют зрителям (родителям и учителям) продукт собственной деятельности
Приложение Творческий детско-родительский ПРОЕКТ «Лодочка, плыви!» Консультант: Комарова Людмила Васильевна, учитель начальных классов Москва-2023
Для участия в конкурсе «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – 2023» Северного округа города Москвы в номинации «Хочу все знать»
Мы уже знаем, что предметы из дерева не тонут в воде. Но как же быть с современными кораблями из металла — почему они не тонут. Наша задача — выяснить это! Нам потребуются: 2 одинаковых шарика из пластилина, миска с водой
Опустим один из них в миску с водой Шарик утонул, то есть пластилин тяжелее воды, как и металл.
Слепим из второго шарика лодочку Опустим лодочку в воду Лодочка плывёт!
Лодочка, плыви!
Почему это происходит — мы узнаем в старших классах на уроках физики. А сейчас наш вывод такой: важен не только материал, но и его форма! Объяснение опыта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема заявленного опыта: «Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов»
Описание опыта работы.Тема: "Развитие творческих способностей у учащихся начальных классов"...
Из опыта работы над проектами в начальной школе
В своей статье я хотела поделиться своим опытом работы над проектами в начальной школе, в частности по теме "Природные зоны России"....
Памятка по использованию методов исследования для учащихся начальных классов
Памятка поможет учащимся в исследовательской деятельности...
Методики психологических исследований,применяемых в начальных классах.Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.
Описание методик психологических исследований, применяемых учителем начальных классов на разных ступенях обучения.Планирование исследований по классам.Прилагается презентация....
Из опыта работы "Реализация социально – ориентированных проектов в начальных классах"
Одним из практических результатов работы является реализация социально – значимых проектов во внеурочной деятельности, что позволяет учащимся не только получить опыт социального взаимодействия, но и п...
Из опыта работы над проектами в начальной школе.. Исследовательский проект " У природы нет плохой погоды..." 2 класс
Изечение времен года в начальной школе лучше всего делать используя проектную деятельность. Предлагаю вашему вниманию вариант такой работа....
Методические рекомендации для проведения мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Методические рекомендации для проведения мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе...