Методики психологических исследований,применяемых в начальных классах.Из опыта работы учителя начальных классов Колгановой Н.В.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Описание методик психологических исследований, применяемых учителем начальных классов на разных ступенях обучения.Планирование исследований по классам.Прилагается презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация методик психологических исследований личности | 58.5 КБ |
metodiki_psihologicheskih_issledovaniy.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I класс Рисуночная методика «Моя семья» (исследование взаимоотношений в семье)
II класс Социометрия (лидеры, изгои) Методика определения самооценки (адекватная, заниженная, завышенная)
III класс Исследование внимания и памяти
IV класс Методика «Незаконченные предложения» Моя мама часто… Мой папа часто… Когда мама и папа дома, я… Мне не нравится, когда мама (папа)… Мне не нравится, когда Наталия Викторовна…
Предварительный просмотр:
Методики психологических исследований, применяемых на I ступени обучения
учителем начальных классов Колгановой Н.В.
Класс | Методика | Цели исследования |
1 | «Моя семья»(рисуночная) | Исследование взаимоотношений в семье |
2 | Социометрия | Выявление лидеров и изгоев, исследование взаимоотношений в классе |
Определение самооценки детей | Выявление детей с заниженной и завышенной самооценкой | |
3 | Исследование внимания | Выявлении детей с неустойчивым вниманием |
Исследование памяти | Выявление у детей ведущего типа памяти | |
4 | «Незаконченные предложения» | Исследование взаимоотношений в семье, в классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.
Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...
Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе из опыта работы учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны
Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно – урочной системы обучения по обязательным учебным прог...
Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.
В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)...