Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня для 1 класса .
рабочая программа (1 класс)
Разработка рабочей программы группы продлённого дня для учащихся 1 классов .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_gpd_dlya_1_klassa.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
воспитателя группы продленного дня
ГБОУ СОШ № 175
Калининского района Санкт-Петербурга
Быстровой Светланы Борисовны
Группы 1-х классов
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Поколение современных детей формируется под влиянием изменяющихся условий жизни, поэтому перед педагогами возникают все новые и более сложные задачи обучения и воспитания.Одна из главных задач школы состоит в том, чтобы не только дать знания, но и пробудить личность, привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. Познавательная деятельность школьника в современном обществе представляет собой систематически совершаемую деятельность подрастающего поколения. Также отличительной чертой познавательной деятельности школьника является характер протекания. В зависимости от активности, самостоятельности школьника в одних случаях познавательная деятельность носит подражательный, репродуктивный характер, в других-поисковый, в иных-творческий.Именно характер протекания процесса деятельности и влияет на характер приобретаемых знаний, умений,навыков.
Внеклассная работа-составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся.
Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа, в нашем случае в условиях ГПД, позволяет развивать познавательную активность младших школьников. В условиях школы продленный день должен создать для младших школьников некую рафинированную среду, которая втягивала бы в себя каждого ребенка, тем самым увлекая его, по возможности, из стихийного культурно-образовательного пространства в специально организованное воспитательное пространство, в котором ребенок должен быть защищен физически и психологически, занят разнообразной развивающей деятельностью, где ему было бы интересно.
Данная программа предлагается для работы с детьми в уловиях общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 6-8 лет (1 класс) прибывающих в группе продленного дня. Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год..
Актуальность программы в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
- Цель программы:
Создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества.
Данная программа имеет потенциал для решения следующих задач:
1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет дополнительного образования, а именно:
-повышение эффективности и качества процесса обучения и воспитания;
-повышение активности познавательной деятельности;
-углубление межпредметных связей;
-создание условий для равного проявления индивидуальных способностей в деятельности
2. Подготовка школьника к жизни в обществе:
-развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств;
-развитие коммуникативных способностей;
-формирование у младших школьников целостного и эмоционально-образного восприятия мира;
-эстетическое воспитание.
- Основные направления работы:
-Валеолоническое (программа направления «Расти здоровым»);
-Познавательное (программы направления «Читаем вместе», «Хочу все знать» и «В творческой мастерской»);
-Досуговая деятельность («Занимательный час»)
- Основные формы работы:
Практические занятия, ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии.
Программа разработана с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей в современных условиях.
Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня по данной программе представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка в различных образовательных областях:
-эстетическое воспитание-формируется эстетическое отношение к жизни ( труду, природе, искусству, поведению); развивается чувство прекрасного;
-физическое воспитание предполагает правильное физическое развитие школьника, выработку двигательных умений и навыков, формирование гигиенических умений и навыков;
-трудовое воспитание- акцент делается на практическом применении школьниками теоретических знаний;
-трудовое образование является комплексным и включает представления о технике и технологии, умения решать практические задачи, достигать качественных результатов;
-экологическое воспитание-формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения;
-умственное воспитание.
Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах: гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка; гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.
№ | Дата | Мероприятия | Коррекционно-развивающие задачи |
Сентябрь | |||
1 | День знаний | Разучивание стихотворений,приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма | |
2 | Инструктаж, знакомство с детьми, игры | Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников | |
3 | Здравствуйте, это мы! | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам | |
4 | Беседа о «Правилах для учащихся» | Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей | |
5 | Загадки о школьных принадлежностях | Активизация словаря,развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки | |
6 | Учимся играть в шахматы | Знакомство с правилами игры, развитие логического мышления | |
7 | Труд на участке | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду | |
8 | «Деревня, в котором мы живем» | Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению | |
9 | «Какой я друг» | Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции | |
10 | Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому что» | |
11 | Пословицы об учебе | Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря признаков | |
12 | Экскурсия в рощу | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |
13 | «Экология-что это?» | Расширение кругозора, активизация словаря признаков | |
14 | «Веселый счет» | Развитие внимания и памяти, математической речи | |
15 | Клуб «Светофорчик» | Расширение и уточнение знаний ПДД | |
16 | «Час загадок» | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей | |
17 | «Всем советуем дружить» | Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества | |
18 | Советы Айболита: «зачем мыть руки?» | Приобщение к здоровому образу жизни, активизация словаря (микробы, здоровье, чистота) | |
19 | «Кто много читает-тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря | |
20 | «Осень пришла»-беседа | Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов | |
21 | Безопасность и здоровье | Один дома Правила поведения | |
Октябрь | |||
1 | День да ночь-сутки прочь | Развитие пространственно временных представлений, навыка саморегуляции | |
2 | «Откуда книга пришла?» | Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря | |
3 | «Читаем стихи» | Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции, умения выразительно читать стихи | |
4 | День учителя | Обучение расссказыванию (составление коротких рассказов об учителе), обогащение словаря признаков | |
5 | Советы Айболита- «Долго жуешь-долго живешь» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что» | |
6 | Чтение книг | Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, формирование коммуникативных навыков | |
7 | Как я помогаю дома по хозяйству | Обучение рассказыванию (составлние рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия | |
8 | «Где какое дерево?» | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |
9 | Клуб «Светофорчик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
10 | Составление рассказа «Моя школа» | Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению | |
11 | «Мое имя» | Развивать интерес к собственному «я», отношения к себе и другим как к личности | |
12 | «Осенние работы» | Активизация номинативного словаря (листопад, помощь дворнику),развитие коммуникативной функции речи | |
13 | Комнатные растения | Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус,фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности | |
14 | «Летят перелетные птицы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнение названий перелетных птиц, выявление причинноследственных связей | |
15 | Загадки светофора | Расширение запаса знаний о ПДД формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
16 | Мой адрес | Обучение рассказыванию ( составление рассказа по схеме) | |
17 | Экологический час: «Путешествие капельки» | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции | |
18 | «Русская деревня» | Расширение кругозора,патриотизма, национальной гордости | |
19 | «Осень-непогодушка» | Обучение рассказыванию ( составление описательного рассказа), активизация словаря признаков | |
20 | Клубный час | Игротека | |
Ноябрь | |||
1 | Советы Айболита «Как одеться по погоде» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания | |
2 | Советы Айболита «Одеться по погоде-как это?» | Приобщение к ЗОЖ,коррекция и развитие произвольного внимания | |
3 | Беседа «Смех-дело серьезное» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |
4 | Клуб «Светофорчик»-»какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных способностей и навыков | |
5 | «Пословица не даром молвится» | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления | |
6 | «Как и что мы говорим» | Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора ( слухоречевой памяти,слухоречевого внимания, фонематических процессов) | |
7 | Экскурсия в парк | Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | |
8 | «Учимся общаться» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |
9 | Беседа о правильном питании | Формирование представления о правильном питании как основе ЗОЖ | |
10 | Поделки из природного материала | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок, развивать умение связно рассказать о ходе работы | |
11 | «Веселый счет» | Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве | |
12 | «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |
13 | «Как хорошо уметь читать!» | Привитие любви к книге,активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие коммуникативных навыков | |
14 | «Вот и осень пришла» | У точнить знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи | |
15 | «Осень-непогодушка» | Обучение рассказыванию ( составление описательного рассказа), активизация словаря признаков | |
16 | Правила учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
17 | Советы Айболита «Как одеться по погоде» | Приобщение к ЗОЖ, составление предложений с союзом «чтобы, потому что», коррекция и развитие произвольного внимания | |
Декабрь | |||
1 | “Завтра и вчера» | Развитие умения ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора | |
2 | “Учимся играть в шашки» | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания | |
3 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |
4 | «Для чего знать адрес?» | Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
5 | Клуб «Светофорчик»-рисунки по ПДД | Уточнение знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
6 | Письио Деду Морозу | Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи | |
7 | Еще о правилах учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
8 | «Читаем сказки» | Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |
9 | «Любим добрые поступки» | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря | |
10 | Стихи к Новогоднему празднику | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |
11 | «Лед-это опасно!»- советы Айболита | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятие об опасности зимнего льда | |
12 | «Игрушки на елку» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении елочных украшений | |
13 | Экологический час «Чистый ли снег?» | Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь | |
14 | «Придумываем Новогоднюю сказку» | Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану | |
15 | Украшаем класс к Новому году | Формирование положительной мотивации за счет совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения | |
16 | «Нарисуем Новогоднюю открытку» | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |
17 | Клуб «Светофорчик»-Где можно кататься на санках и коньках? | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие самоконтроля | |
18 | Конкурсная программа «Песни о зиме» | Развивать интерес к пению, воспитание культуры | |
19 | Беседа «Правила безопасности в дни празднования Нового года» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие самоконтроля | |
Январь | |||
1 | Как я провел зимние каникулы | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи | |
2 | «Найди слова в слове» | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания | |
3 | «Еще раз о Новом годе» | Расширять представления об окружающем, истории жизни общества | |
4 | Изготовление игры «Домино» | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре,формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |
5 | Акция «Поможем птицам» | Формирование бережного отношения к природе, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |
6 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице?» | Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | |
7 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |
8 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и тп, зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коммуникативных навыков | |
9 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега | |
10 | «Комнатные растения» | Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | |
11 | «Нас пригласили в гости» | Формировать понятие о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил | |
12 | Клуб «Светофорчик»- «О чем бы ты предупредил товарищей?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |
13 | «Веселый счет» | Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти | |
14 | «Читаем сказки» | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации | |
15 | «Январь-году начало, зиме-середина» | Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря | |
Февраль | |||
1 | Игра «Поле чудес» | Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания | |
2 | Клуб «Светофорчик»- «Если нет светофора» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |
3 | Книги о солдатах | Развитие положительного отношения к армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | |
4 | Клуб «волшебных рук»- подарки папам и мальчикам | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия | |
5 | Конкурс чтецов ( стихи к празднику) | Соверщенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | |
6 | Составление рассказа «Мой папа был...” | Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения | |
7 | «Праздник мальчиков» | Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения | |
8 | Выразительное чтение тематической литературы («Защитники Родины») | Развитие творческого воображения, просодической стороны речи, навыков перевоплощения, саморегуляции | |
9 | Этическая беседа : «Вот это стол-за ним едят» | Формирование правил культуры приема пищи, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля | |
10 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Развить интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки | |
11 | Клубный час | Веселая игротека | |
12 | Безопасность и здоровье | Зимние игры, забавы | |
13 | Клуб творчества | Поделки из бумаги | |
14 | «Читаем сказки» | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации | |
15 | Посещение библиотеки | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как источнику знаний | |
Март | |||
1 | «Экологическая сказка» | Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи | |
2 | Последний день зимы | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | |
3 | «Вот прошли морозы и весна настала» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире | |
4 | Советы Айболита «Как беречь зубы» | Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения | |
6 | Стихи о маме (конкурс) | Развивать выпазительность чтения, формировать теплые чувства к маме, бабушке | |
7 | «Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа) | Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь | |
8 | Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание) | Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | |
9 | Клуб «Светофорчик»- «Где играть?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |
10 | Экологический час «Что нужно растению для роста» | Расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений | |
11 | «Поговорим об умении дарть подарки» | Воспитывать культуру поведения, расширить знания о правилах этикета | |
12 | Инсценировка сказок | Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения | |
13 | Математический счет | Развивать и уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх | |
14 | Викторина по сказкам | Развивать и уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок | |
15 | «Слово утешает и огорчает» | Обогащение знаний о культуре речи и психологии человека,активизация словарного запаса, разитие речеслухового анализатора | |
16 | Советы Айболита «Кто долго жует-тот долго живет» | Уточнение знаний о строении человеческого организма и его функциональности, приобщение к ЗОЖ, развитие всех видов мышления | |
17 | Делу-время, потехе-час | ||
18 | Читаем произведения о весне | Развивать внимательность, увеличивать словарный запас, активизировать и актуализировать знания об окружающем мире | |
Апрель | |||
1 | Праздник смеха | ||
2 | Беседа «Делу время-потехе час» | Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать свое время | |
3 | «Планета Земля» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире , развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса | |
4 | Викторина по произведениям К. Чуковского | Уточнить знания произведений Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать содержание сказок | |
5 | Чтение о полете Юрия Гагарина «Первые шаги» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса ( космос, космонавт) | |
6 | «Рисуем космос» | Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания | |
7 | Беседа «Старый друг лучше новых двух» | Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива | |
8 | Клуб «Светофорчик» «Поведение в транспорте» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | |
9 | Викторина «Угадай-ка» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развтие логического мышления | |
10 | Экскурсия «Весна в городе» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умениия передавать красоту природы в устной речи | |
11 | Театр «Вести из леса» | Развитие умения составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности | |
12 | Посещение библиотеки | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как источнику знаний | |
13 | Школа вежливости ( Детская риторика) | Овершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми | |
14 | Советы Айболита «Заниматься спортом-зачем?» | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к ЗОЖ | |
15 | Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолеты, парашюты) | Развивать умение и желание самим организовать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику | |
16 | «Плох обед, если хлеба нет» | Расширять знания о хлебе, проследить путь от зернышка до буханки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережное оотношение к хлебу | |
17 | «Летят перелетные птицы» | Уточнять знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь (сделать скворечник), развивать связную речь | |
18 | Рисунки на асфальте «Весна идет» | Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке свое видение мира, развитие мелкой моторики | |
19 | Читаем стихи о весне | Развивать умения читать и слушать стихи,восприятие | |
20 | Школа вежливости | Развитие знаний об этикете | |
Май | |||
1 | Посещение библиотеки | Воспитание положительного отношения к книге как источнику знаний, бережного обращения с книгой | |
2 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности | |
3 | Составление рассказа «Моя любимая книга» | Развитие связной речи (составление рассказа по плану), речеслухового анализатора, всех видов мышления | |
4 | Беседа «Подвигу-жить!» | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникаивной функции речи | |
5 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса | |
6 | Стихи к Дню Победы-конкурс | Развивать выразительность чтения, умение слушать, восприятие, воображение | |
7 | Конкурс рисунков «Победа!» | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | |
8 | Линейка памяти | Воспитание патриотизма, глубокого уважение к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | |
9 | Посещение библиотеки | Воспитание патриотизма, развитие коммуникативной функции речи | |
10 | Беседа о пионерах-героях | Воспитание патриотизма, положительного отношения к книге, как источнику знаний | |
11 | Клуб волшебные руки | Развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков, мелкой моторики | |
12 | Беседа «Скоро каникулы» | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи | |
13 | Экскурсия по деревне | Воспитание уважительного отношения к труду, бережно относиться к результатам труда,активизация словарного запаса | |
14 | Клуб «Светофорчик»- викторина по ПДД | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
15 | Доктор Айболит.Классная библиотека. | Воспитание уважительного отношения к труду, бережно относиться к книгам. | |
16 | Охрана здоровья-беседа | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
17 | Спортивный час | Подвижные игры на воздухе | |
18 | Доктор Айболит.Классная игротека. | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду | |
19 | Вот и лето пришло-беседа | Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для группы продлённого дня - 4класс
Методическая тема, цели и задачи....
Рабочая программа для группы продлёного дня.
Рабочая программа составлена для воспиталей группы продлёного дня....
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...
"Рабочая программа" воспитателя группы продленного дня Казаковой Е.В. 4 класс (2019-2020уч.год)
Цель воспитательной работы - создание условий для формирования духовно развитой, творческой,нравственно здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.На реа...
План организации воспитательной деятельности воспитателя группы продлённого дня 2 класса
План организациивоспитательной деятельностивоспитателя группы продлённого дня 2 класса...
Рабочая программа воспитателя группы продленного дня 1 класс
Рабочая программа воспитателя гпд. 1 класс, 2020-2021 учебный год с календарно-тематическим планом....
Рабочая программа для группы продлённого дня 1- 4 класс на 2023/2024 год
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование для 1-4 класса ГПД...