Кроссворд "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"
классный час

Никифорова Эльза Аркадьевна

Задания по составлению кроссворда или его отгадыванию является одним из видов заданий, которые позволяют формировать УУД на внеклассных мероприятиях. Поиск информации в книгах данного автора,  воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения той или иной проблемы. Сотрудничество в процессе решения  кроссворда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya.docx14.59 КБ
Microsoft Office document icon voprosy_dlya_krossvorda.doc28.5 КБ
Файл krossvord.docx33.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к кроссворду «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского»

Автор: Никифорова Эльза Аркадьевна

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Название кроссворда: «Путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского»

Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: Внеклассное мероприятие «Корней Иванович Чуковский»

Номинация: Кроссворд для обучающихся 1-4 классов

Возрастная группа: 7-9 лет

Цель создания кроссворда:

1. Расширение кругозора; поощрение детского чтения, приобщение к книге и библиотеке

Краткая аннотация:  Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностей подход, ставящий основной целью развитие личности учащегося. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательного  процесса. Задания по составлению кроссворда или его отгадыванию является одним из видов заданий, которые позволяют формировать УУД на внеклассных мероприятиях. Поиск информации в книгах данного автора,  воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения той или иной проблемы. Сотрудничество в процессе решения  кроссворда.

Список используемых информационных источников:

Чудо-дерево: Сказки, стихи, английские народные песенки / Рис. Р. Габриэляна, Л. Полстоваловой, С. Киприна, Ю. Шубина, А. Смирнова и др. – Челябинск: Южн. -Урал. кн. изд-во, 1970. – 128 с.: ил. – То же / Рис.  Р. Габриэляна,  Л. Полстоваловой,  С. Киприна,  Ю. Шубина,  А. Смирнова и др. – Челябинск: Южн. - Урал. кн. изд-во, 1970. – 128 с.: ил.

Инструкция по заполнению кроссворда –



Предварительный просмотр:

Кроссворд

 путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского

1.Именниница в сказке К.И.Чуковского (Муха-Цокотуха);

2.Чем угощала муха своих гостей (Чаем);

3.Кто принёс Мухе-Цокотухе сапожки с золотыми застёжками (Блошки);

4.От кого исходила угроза для именинницы (старичок-Паучок);

5. Куда разбежались тараканы от страха (Под диваны);

6.Жених Мухи-Цокотухи (Комар);

7.Какой персонаж на свадьбе у мухи не жалел своих лаптей (Муравей);

8. Что убежало от героя в сказке К.И.Чуковского (Одеяло);

9. Что улетело от героя в сказке К.И.Чуковского  (Простыня);

10.Пузатый герой, который испугался, как огня (Самовар);

11.Артист на сцене кривоногий и хромой  (Умывальник);

12.У героя из сказки что под носом (Клякса);

13.Кто сбежал от грязных рук мальчишки (Брюки);

14.С чьим командиром познакомился грязнуля (Мочалок);

15.Из какого металла  банная принадлежность, по которому ударил Великий умывальник (Медный);

16.Название сада на пути следования героя (Таврический);

17. Чьи слова: «Ну-ка, съешь меня дружок!» (Пирожок);

18. Дополните предложение да здравствует… (Мыло);

19. Продолжите предложение вечная слава… (Воде);

20. Кто бегает по Африке (Бармалей);

21.Какой континент ужасен и опасен по разговорам мамы и папы (Африка);

22.Танечка и Ванечка оседлали …(Носорога);

23.Рыба, утонувшая от страха (Акула);

24.От чего вкусного отказался Бармалей (шоколада);

25.Пилот аэроплана (Айболит);

26.Танечка и Ванечка, из какого города (Ленинград);

27.У меня зазвонил… (Телефон);

28.Крокодил со слезами просил (Калоши);

29.Дюжина число (Двенадцать);

30.Кто просил перчатки (Зайчатки);

31.Птица, просившая капли от обжорства (Цапля);

32.Певец, не поющий для свиней (Соловей);

33.Сгоревшие детские аттракционы (Карусели);

34.Сумчатое животное искавшее квартиру Мойдодыра (Кенгуру);

35.Животное, провалившееся в болото (Бегемот);

36.Ехали медведи (Велосипед);

37.Страшный великан (Таракан);

38. Млекопитающее отряда хоботных севшее на ежа (Слон);

39. Приматы, подхватившие чемоданы и скорее со всех ног на утёк (Обезьяны);

40. Победитель, лесов и полей повелитель (Таракан);

41.Брюхо у победителя и повелителя (Золочёное);

42. Из далёких из полей прилетает (Воробей);

43. От великана не осталось даже (усов);

44. Животные, которые являются символом упрямства и трудолюбия пели славу по нотам (Ослы);

45. Румяная в небе задрожала (Луна).



Предварительный просмотр:

т

а

р

а

к

12

К

е

н

г

у

р

у

а

2

л

о

б

е

з

ь

я

н

ы

ч

я

с

4

п

а

у

ч

о

к

3

л

н

е

с

 б

18

М

ы

л

о

м

ц

а

п

л

я

19

с

о

В

а

о

ш

10

о

ф

р

у

к

 С

д

р

о

к

с

в

л

т

5. д

и

в

а

н

л

е

н

и

н

г

р

а

д

1

 Ц

о

к

о

т

у

х

а

м

к

а

р

в

р

н

р

8. о

д

е

я

л

о

д

а

у

о

а

а

в

в

с

б

к

б

а

р

м

а

л

е

й

в

е

л

о

с

и

п

е

д

а

р

н

к

л

14

й

н

з

а

й

ч

а

т

к

и

М

а

д

л

16

6.К

о

м

а

р

к

ц

о

Т

ч

у

а

ш

о

к

о

л

а

д

а

а

й

б

о

л

и

т

и

в

л

а

ь

р

о

и

к

ч

15

 М

е

д

н

ы

й

9

П

с

13

б

р

ю

к

и

11

о

и

У

с

й

м

т

7

ы

с

ы

б

 м

в

з

о

л

о

ч

ё

н

о

е

17

у

а

о

я

г

П

р

т

е

л

е

ф

о

н

е

и

а

ь

м

р

в

н

с

о

л

о

в

е

й

и

т

ж

й

к

о

к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по теме: "Звук и буква И. Звуко-буквенный анализ слов".(По сказке К.И.Чуковского "Тараканище".)Для 2 класса(ФФНР).

Представлен конспект занятия, с использованием здоровьесберегающих технологий.Для детей 2 класса,имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи.В конспекте содержатся игровые упражнения по формировани...

Урок по теме:Сказки Корнея Ивановича Чуковского

1.     Учить детей выразительному чтению по ролям на примере  сказки К. Чуковского «Айболит».2.     Развивать умения работать с текстом: учить выделя...

Урок математики."Умножение. Сказка К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"

УМК "Школа России". Интегрированный урок по математике во 2 классе. Цель урока: активизировать учебную деятельность учащихся, показать пути установления межпредметных связей....

СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА ПО СКАЗКЕ К. И. ЧУКОВСКОГО «МУХА-ЦОКОТУХА».

СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА ПО СКАЗКЕ  К. И. ЧУКОВСКОГО «МУХА-ЦОКОТУХА»....

"Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"

Цели:Знакомство с биографией К. И. Чуковского.Воспитание  интереса  к художественной литературе, к творчеству детских писателей.Оформление:портрет писателя К. И. Чуковского (1882-1969г.г.)пл...

Интеллектуально-спортивное развлечение по сказке К.И.Чуковского " Телефон"

Это внеклассное мероприятие можно провести и как урок физкультуры в первом классе. Учащиеся вспоминают произведение К.И.Чуковского "Телефон" и выполняют физические упражнения....

Конспект урока: Сказки К.И.Чуковского. К.И.Чуковский. Муха-цокотуха.

Конспект урока и презентация разработаны для урока литературного слушания в 1 классе....