Квест - игра "Берингия"
классный час (2 класс)
Квест - игра "Берингия" - познавательное мероприятие, которое дает воспитанникам возможность узнать много нового и полезного о своем родном Камчатском крае. Его истории, географии, традициях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест -игра | 24.52 КБ |
дополнение к "Беренгия" | 610.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: расширение и углубление знаний воспитанников о своей «малой Родине».
Задачи:
- Способствовать формированию у воспитанников знаний о своем крае, жизни и традициях.
- Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине.
- Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.
Ход мероприятия.
Добрый день, ребята и взрослые.
Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая расскажет нам много интересного и удивительного о нашем родном крае. Мы с вами многое должны будем вспомнить, а если не знаем, то узнать нового о нашем удивительном крае - Камчатка.
А игра называется «Берингия». Вы знаете, что означает это слово?
Берингия – это название гонки на собачьих упряжках, которая проводится на Камчатке и является самой длинной гонкой в нашей стране. Собрав упряжку из верных и тренированных собак, каюры выходят на старт. Впереди их ждут места, нетронутые цивилизацией, где нет асфальтированных дорог, но зато есть волки, медведи, вулканы, горячие источники, чистый лес и бескрайняя снежная тундра.
Видеофильм с гимном Берингии.
Сегодня эта игра превратит вас в настоящих северных каюров. Вы узнаете немало интересного про наш полуостров, а в пути Вас ждут увлекательные приключения. Ребята, а вы знаете кто такие Каюры? Каю́р — погонщик собак или оленей, запряжённых в нарты.
У нас с вами будет 4 упряжки по 6 человек. Вы должны будете посетить несколько пунктов, обозначенных на карте. В пунктах назначения Вы должны выполнить задания. Если задания будут выполнены, ваша упряжка двигается дальше к финишу.
Посмотрите, пожалуйста, на карту. С какого населенного пункта мы с Вами отправимся в путь? (г. Петропавловск-Камчатский)
1 станция Мильково
2 станция Эссо
3 станция Атласово
4 станция Ключи
5 станция Ивашка
6 станция Хаилино
7 станция Аянка
Финиш в селе Марково (Чукотка)
- Станция Мильково «Найди лишнее».
- Эти животные живут в тундре:
Рысь, слон, лиса, лось.
- Это всё съедобные грибы:
Опята, сыроежки, мухомор.
- Эти птицы летают у нас:
Чайка, пингвин, ворона, орёл.
- Эти ягоды мы собираем в тундре:
Шикша, клюква, крыжовник, княженика.
- Эти рыбы водятся в наших водоёмах:
Кета, нерка, пиранья, камбала.
- Эти кустарники и деревья растут в тундре:
Ольха, кедрач, берёза, дуб.
- В лесах нашей местности растут эти цветы:
Иван-чай, ромашка, тюльпан, одуванчик.
- Всё это занятия жителей тундры:
Рыболовство, оленеводство, пчеловодство.
- Станция Эссо «Расшифруй названия ягод».
- Морошка ашморок
- Брусника нрусбиак
- Голубика аклбугои
- Жимолость сотьжомил
- Смородина дсромноиа
- Станция Атласово «Собери пословицу».
«Человек без Родины, что соловей без песни».
(как вы её понимаете)
Конечно, у каждого человека есть родина. Наша с вами -это Камчатка!
- Станция Ключи «Животные загадки».
- По ночам она летает,
Вкусных мышек промышляет. (сова)
- Птица белоснежная,
Дружная и верная. (лебедь)
- Кто в жестокую пургу
Роет норку в снегу.
В снежок зарывается,
От холода спасается. (куропатка)
- По мхам он ходит и траве,
Носит лес на голове. (лось, олень)
- Ушки на макушке, хвостик, как пушок.
Очень симпатичный, маленький зверёк. (белка)
- Когда плавает-прекрасен,
Когда шипит-опасен. (гусь)
- Самый большой хищный дельфин, его боятся даже киты. (касатка)
- Самые большие клыки у него. (морж)
- Эта рыба в праздничные дни надевает шубу. (селёдка)
- Станция Ивашка «Флора и фауна». (кто быстрее)
- Дерево, являющееся основной древесной породой камчатских лесов? (Камчатская береза)
- Какая рыба к старости становится горбатой? (Горбуша)
- Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А зимой, позабыв тревоги, Крепко спит в своей берлоге. Назови животное (Медведь)
- Как называется камчатский дикий лук? (Черемша)
- Я плююсь огнем и лавой
Я – опасный великан.
Славен я недоброй славой.
Как зовут меня? (Вулкан)
- Не кета и не горбуша.
Морда — в море,
хвост — на суше.. (Камчатский край на карте)
- Как называется чудная долина, где из земли бьют горячие источники?
(Долина гейзеров)
- Главная река нашего полуострова (Камчатка)
- Какому народу принадлежит жилище «яранга»?
1.Татарскому народу
2. Осетинскому народу
3. Русскому народу
4. Корякскому народу
- Найди герб Камчатского края…
- Станция Хаилино «Краеведение».
- На каком полуострове мы живём? (Камчатка)
- Какие Камчатские малые народы населяют Камчатку?
(Ительмены, Коряки, Чукчи, Алеуты, Айны, Эвены, Камчадалы.)
- Пакетботы, давшие название нашему городу (Петр и Павел)
- Главный город нашего полуострова? (П-Камчатский)
- Губернатор Камчатки? (Солодов Владимир Викторович)
- Что изображено на гербе Камчатки? (вулканы)
- В каком году был открыт полуостров Камчатка (1812, 1697, 1983)
- Станция Аянка «Музыкальная»
Станцевать командой под Камчатские напевы.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Человек без Родины, что соловей без песни.
«Расшифруй названия ягод».
- а ш М о р о к_________________________
- н р у с Б и а к_________________________
- а к л б у Г о и_________________________
- с о т ь Ж о м и л_______________________
- д С р о м н о и а_______________________
«Расшифруй названия ягод».
- а ш М о р о к_________________________
- н р у с Б и а к ________________________
- а к л б у Г о и________________________
- с о т ь Ж о м и л______________________
- д С р о м н о и а_______________________
«Расшифруй названия ягод».
- а ш М о р о к_________________________
- н р у с Б и а к_________________________
- а к л б у Г о и_________________________
- с о т ь Ж о м и л______________________
- д С р о м н о и а_______________________
Маршрутный лист команды ______________
№ | Название станции | Кол-во баллов | Подпись ответственного на станции |
1 | Мильково | ||
2 | Эссо | ||
3 | Атласово | ||
4 | Ключи | ||
5 | Ивашка | ||
6 | Хаилино | ||
7 | Аянка | ||
Всего баллов |
Маршрутный лист команды ______________
№ | Название станции | Кол-во баллов | Подпись ответственного на станции |
1 | Мильково | ||
2 | Эссо | ||
3 | Атласово | ||
4 | Ключи | ||
5 | Ивашка | ||
6 | Хаилино | ||
7 | Аянка | ||
Всего баллов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веб-квест "Приключения в трех королевствах"
Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. Данный веб-квест – это...
Веб-квест "Литературная сказка"
Веб-квест "Литературная сказка" По образовательной программе «Школа 2100» в 4 классе дети вместе с героями учебника «В океане света» отправляются в путешествие в усадьбу Аксак...
Квест "Триединство"
Данный сценарий игры предназначен для учащихся начальных классов, позволяет формировать этнокультурную компетентность учащихся....
Квест "В поисках Деда Мороза"
Сценарий игры, проводимой на праздник Новый Год.Форма: квест.Возраст участников: младший школьный....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье раскрывается идея использования квест-технологий....
Квест "День гимназии"
Квест, который включает 5 основных станций. Школьное мероприятие для учащихся младших классов....
Квест средняя группа "Квест по дороге сказок"
quot;По дороге сказок"...