Веб-квест "Приключения в трех королевствах"
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме
Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. Данный веб-квест – это путешествие по странам Бенилюкс, а образовательный блог служит для обратной связи, технической поддержки учащихся, дистанционных консультаций. Рефлексия: заполнение своей странички в общей презентации. Занятие может объединить учащихся (учащихся с ограниченными возможностями) разных населенных пунктов, городов, регионов. Возможность индивидуальной работы, работа группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Web-квест «Приключения в трех королевствах» https://sites.google.com/site/prikluceniavtrehkorolevstvah/ - ссылка на web-квест
Цель: Формирование первоначального представления у учащихся о странах Бенилюкса.
Задачи:
Образовательные:
- Учить использовать информационное пространство сети Интернет для изучения темы: “Что такое Бенилюкс?”
- Учить собирать и отбирать необходимую информацию, анализировать её, выделять главное, делать выводы.
- Учить создавать презентации, работать с электронной почтой, работать в блогах.
Равивающая:
- Развивать интерес к окружающему миру.
Воспитательная:
- Воспитывать бережное отношение к природному и культурному достоянию народов разных стран.
- Привлекать родителей к участию в образовательном процессе.
Формирование УУД при работе с Web-квестом:
Личностные УУД
1.Уважение к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов
Регулятивные УУД
1. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
2. Использовать в работе умение создавать презентации, работать с электронной почтой, работать в блогах.
Познавательные УУД
1. Представлять информацию в виде презентации, с помощью ИКТ.
2. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Коммуникативные УУД
1.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Место веб-квеста в образовательном процессе: УМК “Школа России”, IV четверть, предмет окружающий мир, 3 класс, тема: “Что такое Бенилюкс?”, по программе 1 урок.
Центральное задание: собрать информацию о странах Бенилюкса.
Общий план работы:
1.Выберите одну роль, от лица которой вы пройдете веб-квест.
2.Внимательно изучите задание своей роли.
3.Познакомьтесь с критериями оценки.
4.Изучите интернет ресурсы.(изучение дополнительных ресурсов приветствуется, ссылки необходимо указать)
5.При возникновении вопросов обратитесь в блог поддержки.
6.Заполните анкету.
7.Результатом работы станет презентация ( с общим доступом).
Количество ролей, их название:
1.Шоколадки
2.Тюльпанчики
3.Лилипутики
Пошаговая инструкция:
(для каждой группы одинаковая, с разными интернет-источниками)
Выполните задание, “погуляйте” по ссылкам узнайте:
1.Название этой страны, столицы, кто стоит во главе государства, государственный язык, интересные факты, особенности, достопримечательности.
2.Найдите изображение флага, герба, 5-7 фотографий, местоположение (карту).
3.Заполните анкету.
4.Сделайте презентацию.
5.Рефлексия: оформите свой соответствующий слайд. (“Результаты работы”).
6.Сделайте метку на карте. (“Результаты работы”)
7.Все вопросы задавайте в блоге поддержки.
Список интернет-источников для учащихся:
Картинки по теме: “Нидерланды”
Картинки по теме: “Люксембург”
Критерии оценки веб-квеста:
критерии | обоснование критериев | баллы | |
Содержание | Понимание задания | - Работа демонстрирует точное понимание задания | 10 5 0 |
Полнота раскрытия темы | - полно - частично - не раскрыта | 10 5 0 | |
изложение аспектов темы | - изложены полно | 10 5 0 | |
логика изложения информации | - логичное изложение материала | 10 5 0 | |
Авторская оригинальность | - Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров | 5 3 0 | |
Степень самостоятельности работы | - полная самостоятельность при выполнении работы | 5 3 0 | |
Оформление работы (презентация) | Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток | - Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии | 5 3 0 |
Стиль презентации | соблюден единый стиль , | 5 3 0 | |
Использование цвета в презентации | грамотно подобранная цветовая гамма | 5 3 0 | |
Расположение информации на слайде | Оптимальное расположение информации на слайде | 5 3 0 | |
Разнообразие видов слайдов | Оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе | 5 3 0 |
Оценка «5» - 60-75
Оценка «4» - 45-69
Оценка «3»- 30-44
Оценка «2 – 29 - 0
Предполагаемый результат:
1)Создание презентаций к уроку окружающего мира по теме: “Что такое Бенилюкс?”
2) Проект: “ Путешествие по Европе”, презентация.
- Список использованных источников при оформлении web – квеста:
1.http://byaki.net/uploads/posts/1175157018_4.jpg
2.http://bigbog.bigblog.com.au/data/0/1004/image/ThinkingSmiley20080529130222.JPG1212030128666
4.http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2009/11/hauntcathtle-04.jpg
5.http://nabchelny.ru/upload/image/0-foto_press_news/2009_2/29/07.jpg
6.http://live4fun.ru/small_pictures/img_16840921_140_0.jpg
7.http://gigamir.net/upload/cache/659xs/img/gallery/35323/gallery_34ce48d9d1d5bce1ac6aceb981dc72a5.jpg
8.http://www.sadmoy.ru/_ph/12/101151223.jpg
9.http://ukupniktravel.ru/gallery/luxembourg/8292.jpg
10.Создание презентации в Документах Google https://docs.google.com/present/view?id=dgjbd28f_74cnk87b26
11.Анкета в документах Google https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dFIyc1FxWEpVQUZQT194bHRjakJPWEE6MQ
12.http://pochemycha.blogspot.com/
13.Блог «Почемучка»http://youtube.com/watch?v=z4ERcSfgRtE
14.Критерии оценки web – квеста https://docs.google.com/document/pub?id=1kgP9j8YyVS7JBU7A-ySx5i5cUYjT-NjxiVi4ew-pVZ8
15.Геосервисы Google.
16.Плешаков А.А. "Мир вокруг нас" [Текст] учебник 3 класс,2 ч.,- М. : Просвещение, 2007г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложение трех и более слагаемых
Разработка урока по математике в 3 классе по прграмме "Начальная школа XXI века"...

Презентация к уроку математики "Сложение более и трех слагаемых"
Презентация-сопровождение к уроку...
Конспект урока по математике в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений ».
Тема: "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений.Цели урока:рассмотреть приёмы прибавления и вычитания трёх;повторить таблицы +1,-1; +2,-2.совершенствовать знания о составе числа;продолжить ф...

УМК "Начальная школа 21 века". Урок математики «Сумма трех и более слагаемых. Устные приемы вычисления». 3 класс
Цель:Познакомить учащихся с приёмами устного сложения трех и более слагаемых.Задачи: - закреплять знание нумерации многозначных чисел, умение сравнивать многозначные числа;- совершенствовать нав...
Открытый урок "Закрепление знаний о трех типах склонений"
Открытый урок для 4 класса тема: Закрепление знаний о трех типах склонений"...

Методическая разработка урока письма в 1 классе по теме «Повторение букв четвёртой группы. Отработка трех видов соединений.»
Урок письма "Повторение букв четвертой группы. Отработка трёх видов соединений". Урок разработан по технологии "Перспективная начальная школа"....

Новые приключения в королевстве Кривых Зеркал «Королевство питательных наук»
Пропаганда здорового образа жизни...