Проект "Копейка рубль бережет"
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Создание методической разработки учебного занятия в по теме «Копейка рубль бережет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kopeyka_rubl_berezhet.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: создание методической разработки учебного занятия в по теме « Копейка рубль бережет » Задачи проекта: Изучить методические рекомендации по разделу «Личные финансы». Сконструировать модель мини-проекта. Разработать технологическую карту. Подобрать ресурсы для проведения занятия.
Характеристика методической разработки: Наименование: Учебное занятие для учащихся 2 класса на тему «Копейка рубль бережет». Тип занятия: Комбинированный Форма проведения занятия: мини-проект Место занятия в логике реализации курса: урок-усвоение новых знаний в разделе «Личные финансы» Количество занятий по теме/порядковый номер в теме: 24/1
2. Методическая характеристика Цель занятия: ознакомить учащихся с основными характеристиками личных финансов и способами их формирования; способствовать формированию навыков принятия правильных решений, связанных с личными финансами и их расходами. Задачи: учить рациональному использованию денег. учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать самостоятельное мышление, речь учащихся. формирование осознанного отношения к деньгам.
Планируемые результаты Предметные: владение понятиями: деньги, рубль; владение знанием: рациональное использование денег. Метапредметные : познавательные: умение извлекать информацию, определять понятия . личностные: развитие коммуникативных навыков через работу в группах, парах; уважительно и доброжелательно относиться к друг другу; сформировать ответственность за принятие решений в сфере личных финансов. регулятивные: умение совместно с учителем определять цели своего обучения; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; составлять план действия по решению проблемы; проявление познавательной и творческой инициативы; оценка правильности выполнения действий; самооценка. коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество; принимать другие позиции.
Технология: обучение в сотрудничестве; проектная технология; игровая технология . Методы : Карточка «Кошелек»; Карточка - Советы детям «Как правильно обращаться с деньгами»
Ресурсы Методическое обеспечение: 1. Финансовая грамотность. Гловели Г. Д., Материалы для учащихся. 2 класс. М.:Вита-Пресс , 2014 г. 2. Финансовая грамотность. Корлюгова Ю. Н. Учебная программа. 2-4 классы. М.:Вита-Пресс , 2014 г 3. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс , 2014 г Финансовая грамотность: рекомендации для родителей. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс , 2014 г Интернет-ресурсы https://po-ymy.ru/zagadki-pro-dengi-monety-dlya-detej.html
Описание приложений Карточка « Кошелёк»
Физминутка . Мы нашли богатый клад, (изображают как копают клад) Каждый кладу очень рад, (дети улыбаются друг другу). Стали думать как нам быть (повороты головой) Как же клад нам разделить? (руки в сторону) Чтоб хватило всем друзьям, Делим ровно пополам. Загадка 1. В кошелек мы их кладем, С ними в магазин идем. За них взамен хоть что бери, Кроме чести и любви. (Деньги) 2.Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку Знают все без исключений. Он любитель приключений. Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает. И синьора Карабаса Обхитрить сумел не раз он. Артемон , Пьеро, Мальвина Неразлучны с … (Буратино)
Иллюстрации сказочных персонажей
№ пп Совет + или - 1 Будьте аккуратными в трате денег, старайтесь не растратиться. 2 Соизмеряйте свои « хочу» и «могу». 3 Тратьте деньги не задумываясь. 4 Заведите копилку и вносите в нее сдачу от своих покупок.так вы сможете накопить сбережения. 5 Пришли в магазин – покупайте всё, что хотите. 6 Старайтесь тратить деньги с умом. Родители зарабатывают деньги свои трудом. 7 Когда вы идете за покупками, то старайтесь выбрать те товары, в которых нуждаетесь. 8 Научитесь сравнивать цены и делать грамотный выбор. 9 Не экономьте на заботе о своих близких! Карточка Советы детям «Как правильно обращаться с деньгами»
Оцените слаженность работы своей «семьи» Понравилось ли вам занятие? Что нового узнали? Что полезного вы взяли для себя? Р ефлексия
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"
Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...
Методическая разработка классного час для учащихся начальной школы «Юн и в старости тот, кто смолоду здоровье бережет!"
Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.Задачи: дать ученикам представление о здоровом образе жизни;помочь учащимся задума...
"Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"
Цель классного часа: "Познакомить учащихся с понятием толерантность"...
Единицы стоимости: рубль, копейка.
Урок математики с презентацией во 2 классе УМК "Школа России"....
Как ЮИД здоровье бережет
Как ЮИД здоровье бережет...
Классный час на тему: «Минута час бережет»
Способствование формирования оценки и самооценки времени....
Урок по теме "Монеты стоимостью 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей. Игра «Магазин».
Урок по теме "Монеты стоимостью 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей. Игра «Магазин» входит в систему уроков по предмету "Математические представления". Будет актуален для педагогов, ...