Отчет работы по проекту "Логики" апрель 2022
проект

Кононова Мария Николаевна

Ежемесячный отчет по проекту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_raboty_po_proektu_aprel.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет работы по проекту «Подготовка к школе «Логики»  

месяц: АПРЕЛЬ 2022

Педагог: Кононова М.Н.

Дата

Тема НОД, СОД и др.

Основные задачи

Содержание

05.04

Работа в тетрадях.

«Засели домик».

Развитие классификационных умений. Развитие способности анализировать, сравнивать, обобщать. Учить сравнивать и обобщать фигуры.

В домике должны поселиться фигуры на пустые места, нужно определить, какие это фигуры, а затем нарисовать их в пустой клетке.. Затем совместно проверить и обсудить с детьми, почему там именно эта фигура.

06.04

«Эти занимательные углы»

Дидактическая игра «Где какие фигуры спрятались»

Закрепление понятий «острый угол», «прямой угол», «тупой угол» .Сравнение чисел 6 и7. Решение логических задач.

Развитие творческого воображения, умение анализировать, сравнивать, обобщать; закрепление навыков счета до 10. Воспитывать интерес к математике.

- Знакомство со свойствами фигур.

-Распределение фигур на свои места согласно логике в «Умном квадрате»

- Обсуждение , у кого получилось, у кого нет.

08.04

Графический диктант «Ракета»»

- Закреплять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги

- Под руководством воспитателя дети выполняют графический диктант на листке, затем происходит обсуждение результата

13.04

СОД «Космическое путешествие»

 

- Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 и 20
- Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда;
- Закрепить умение называть последующее и предыдущее число к названному, решать примеры с помощью знаков +, -, =.
- Совершенствовать умение распознавать геометрические фигуры независимо от их пространственного положения, ориентироваться на листе бумаги;

- Приветствие друг друга

- Рассказ –вступление воспитателя о том, что сегодня  дети отправятся в космическое путешествие, где на каждой планете спрятались различные задания.

- Меркурий –определи, какая фигура должны быть в пустом квадрате.

- Венера – Засели числа в пустые окошки

- Земля – Переставь палочки и получи новое количество фигур

- Сатурн – реши задачу и запиши ее решение

18.04

С/р игра «В школе»

Урок математики

- Формировать представление о работе учителя в школе, правах и обязанностях учеников

- Воспитывать стремление активно работать на уроках

- Развивать интерес к школьной жизни, мотивировать детей к личностному росту

- Закреплять прямой и обратный счет в пределах 20

- Формировать умение составлять задачи по картинкам

- Воспитывать стремление беречь труд друг друга

- Выбор кандидата на роль учителя, обсуждение правил в школе, требований к работе учителя

- Повторение правил безопасности при работе с доской, магнитами и маркерами

- Составление учителем своей программы

- Проведение урока

- Подведение итога, понравилось ли ученикам сегодня на уроке.

21.04

«Реши задачу» ( на ноутбуках»

Развитие активной, деятельной позиции ребенка в ходе решения

-Закреплять умение работать с мышкой и клавиатурой

- Повторять правила решения задач, их составные части

-Развивать логическое мышление, скорость действий и мысли; восприятие, воображение.

   - Содействовать воспитанию таких качеств как: самостоятельность, целеустремленность, целенаправленность, трудолюбие, аккуратность, ответственность.

Дети самостоятельно решают задачи, новый слайд – новая задача, в пустых клетках нужно составить решение  с помощью цифр, которые есть внизу. Всего 5 задач и 3 задачи-шутки.

В конце выполняем взаимопроверку.

26.04

Брейн-ринг «В царстве логики»»

- обобщить знание нумерации чисел в пределах 20, составе чисел в пределах 10

- закрепить вычислительные навыки с числами первого десятка, умения составлять, сравнивать и находить значение числовых выражений в одно и несколько действий,

 -составлять решение простых задач, выделять признаки фигур (цвет, форма, размер).

- Приветствие друг друга

- Математическая числовая разминка

- Выполнение заданий на вычисление

- Отгадывание «хитрых» задач

-«Подбери фигуру» зашифрованное задание с блоками Дьенеша

- Математический графический диктант в тетради

- На ноутбуке – выполнение задания «Найди ошибку»

29.04

«Бабочка» игра со счетными палочками.

«Две дорожки».

Развитие творчества, логического мышления, умения просчитывать ход вперед.

Развитие умений выделять и абстрагировать свойства, сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам.

Составление различных фигур бабочек из палочек и преобразование их. 

- Сначала по показу, затем самостоятельно

Пред ребенком разные знаки и фигуры , нужно распределить их в две дорожки по их свойствам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет работы творческой группы «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми» за 2017-2018 учебный год.

Представленный материал - это отчёт работы творческой группы «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми» за  год. Автор рассказывает о целях и за...

План работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата", анализ работы за 2021-2022 учебный год

В публикации представлен план работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата" анализ работы за 2021-2022 учебный год....

Дорожная карта (Отчет учителя о методической работе за 2021/2022 учебный год)

Отчет Захаровой Зои Николаевны за 2021/2022 учебный год...

Годовой отчет учителя- логопеда 2021 -2022 учебный год

Отчет о проделанной работе учителя - логопеда за 2021- 2022 учебный год...

Годовой отчет учителя-дефектолога 2021-2022

Отчет работы учителя-дефектолога за год....