Отчет работы по проекту "Логики" апрель 2022
проект
Предварительный просмотр:
Отчет работы по проекту «Подготовка к школе «Логики»
месяц: АПРЕЛЬ 2022
Педагог: Кононова М.Н.
Дата | Тема НОД, СОД и др. | Основные задачи | Содержание |
05.04 | Работа в тетрадях. «Засели домик». | Развитие классификационных умений. Развитие способности анализировать, сравнивать, обобщать. Учить сравнивать и обобщать фигуры. | В домике должны поселиться фигуры на пустые места, нужно определить, какие это фигуры, а затем нарисовать их в пустой клетке.. Затем совместно проверить и обсудить с детьми, почему там именно эта фигура. |
06.04 | «Эти занимательные углы» Дидактическая игра «Где какие фигуры спрятались» | Закрепление понятий «острый угол», «прямой угол», «тупой угол» .Сравнение чисел 6 и7. Решение логических задач. Развитие творческого воображения, умение анализировать, сравнивать, обобщать; закрепление навыков счета до 10. Воспитывать интерес к математике. | - Знакомство со свойствами фигур. -Распределение фигур на свои места согласно логике в «Умном квадрате» - Обсуждение , у кого получилось, у кого нет. |
08.04 | Графический диктант «Ракета»» | - Закреплять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги | - Под руководством воспитателя дети выполняют графический диктант на листке, затем происходит обсуждение результата |
13.04 | СОД «Космическое путешествие» |
- Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10 и 20 | - Приветствие друг друга - Рассказ –вступление воспитателя о том, что сегодня дети отправятся в космическое путешествие, где на каждой планете спрятались различные задания. - Меркурий –определи, какая фигура должны быть в пустом квадрате. - Венера – Засели числа в пустые окошки - Земля – Переставь палочки и получи новое количество фигур - Сатурн – реши задачу и запиши ее решение |
18.04 | С/р игра «В школе» Урок математики | - Формировать представление о работе учителя в школе, правах и обязанностях учеников - Воспитывать стремление активно работать на уроках - Развивать интерес к школьной жизни, мотивировать детей к личностному росту - Закреплять прямой и обратный счет в пределах 20 - Формировать умение составлять задачи по картинкам - Воспитывать стремление беречь труд друг друга | - Выбор кандидата на роль учителя, обсуждение правил в школе, требований к работе учителя - Повторение правил безопасности при работе с доской, магнитами и маркерами - Составление учителем своей программы - Проведение урока - Подведение итога, понравилось ли ученикам сегодня на уроке. |
21.04 | «Реши задачу» ( на ноутбуках» | Развитие активной, деятельной позиции ребенка в ходе решения -Закреплять умение работать с мышкой и клавиатурой - Повторять правила решения задач, их составные части -Развивать логическое мышление, скорость действий и мысли; восприятие, воображение. - Содействовать воспитанию таких качеств как: самостоятельность, целеустремленность, целенаправленность, трудолюбие, аккуратность, ответственность. | Дети самостоятельно решают задачи, новый слайд – новая задача, в пустых клетках нужно составить решение с помощью цифр, которые есть внизу. Всего 5 задач и 3 задачи-шутки. В конце выполняем взаимопроверку. |
26.04 | Брейн-ринг «В царстве логики»» | - обобщить знание нумерации чисел в пределах 20, составе чисел в пределах 10 - закрепить вычислительные навыки с числами первого десятка, умения составлять, сравнивать и находить значение числовых выражений в одно и несколько действий, -составлять решение простых задач, выделять признаки фигур (цвет, форма, размер). | - Приветствие друг друга - Математическая числовая разминка - Выполнение заданий на вычисление - Отгадывание «хитрых» задач -«Подбери фигуру» зашифрованное задание с блоками Дьенеша - Математический графический диктант в тетради - На ноутбуке – выполнение задания «Найди ошибку» |
29.04 | «Бабочка» игра со счетными палочками. «Две дорожки». | Развитие творчества, логического мышления, умения просчитывать ход вперед. Развитие умений выделять и абстрагировать свойства, сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам. | Составление различных фигур бабочек из палочек и преобразование их. - Сначала по показу, затем самостоятельно Пред ребенком разные знаки и фигуры , нужно распределить их в две дорожки по их свойствам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет работы творческой группы «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми» за 2017-2018 учебный год.
Представленный материал - это отчёт работы творческой группы «Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми» за год. Автор рассказывает о целях и за...
План работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата", анализ работы за 2021-2022 учебный год
В публикации представлен план работы научного общества обучающихся начальных классов "НОУчата" анализ работы за 2021-2022 учебный год....
Дорожная карта (Отчет учителя о методической работе за 2021/2022 учебный год)
Отчет Захаровой Зои Николаевны за 2021/2022 учебный год...
отчет успеваемость технология 2021-2022
успеваемость...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «В» класса по итогам работы за 2021 - 2022 учебный год
консультация (2 класс)...
Годовой отчет учителя- логопеда 2021 -2022 учебный год
Отчет о проделанной работе учителя - логопеда за 2021- 2022 учебный год...
Годовой отчет учителя-дефектолога 2021-2022
Отчет работы учителя-дефектолога за год....