Результаты проектной деятельности
материал (4 класс)
Проектная деятельность развивает интеллектуально-творческий потенциал личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.deyat_.odt | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в проектной деятельности
Учащиеся класса ежегодно участвуют в проектной деятельности.
Лицейский конкурс реализованных
ученических проектов и исследова-тельских работ «Я - исследователь»Диплом 3 степени
Районный конкурс реализованных ученических проектов
и исследовательских работ «Я – исследователь». приказ управления образования администрации Балашовского муниципального района
№ 556 от 20.12.2021 г.Секция «Юные исследователи» (для обучающихся 4 классов)
Диплом II степени
С 17 января по 31 марта 2023 года кафедра дошкольного и начального образования СОИРО проводила региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».
Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.
Жюри оценивало работы участников по следующим номинациям: гуманитарная, естественно-научная (живая природа), естественно-научная (неживая природа), техника и физика.
В конкурсе приняли участие 339 юных исследователя в возрасте от 3 до 11 лет из 26 муниципальных образований области и 6 районов муниципального образования «Город Саратов».
Всего поступило 254 заявки. После проверки материала на соответствие конкурсным требованиям, во второй этап прошли 168 работ.
При оценке работ жюри учитывало:
- уникальность текста;
- способность автора видеть проблемы;
- научное и практическое значение результатов работы, их достоверность;
- новизну работы;
- проведение экспериментов и наблюдений;
- использование в работе известных результатов и научных фактов;
- знакомство с современным состоянием проблемы;
- собственные умозаключения и выводы;
- логику изложения работы, убедительность рассуждений, оригинальность мышления;
- структуру работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы);
- грамотность автора.
В III этапе конкурса приняли участие 96 работ (136 авторов), которые защищали свои проекты.
Члены конкурсной комиссии отметили разнообразие выбранных тем и множество ярких презентаций, в которых присутствовали опыты, схемы и действующие модели. Традиционно больше всего работ было представлено в естественно-научной номинации (живая природа).
По итогам конкурса учащиеся 4 б класса МОУ «Лицей» г. Балашова Саратовской области были участникам этого конкурса. Ефанова Вероника, Клоков Александр, Турманова Василиса получили дипломы 3-й степени. Ефанова Вероника, Телкова Арина, Исайкин Алексей - сертификаты участия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсионная деятельность младших школьников как результат проектно-исследовательской работы
Продуктивное использование экскурсионной работы классного руководителя в рамках проектной деятельности в начальной школе...
Достижение метапредметных результатов через проектную деятельность
Организация проектной деятельности в начальной школе через факультативный курс "Очевидное - невероятное"...
Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"
Вторая учебная четверть 2012 года была посвящена музейной тематике. В работе приняли участие три группы. (Т.к. я работаю в санатории, у нас группы называются постами). Каждый пост выбрал близкое по ду...
Компетентностный подход к оцениванию результатов проектной деятельности младших школьников
Проектная деятельность как способ организации образовательного процесса...
ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В статье представлена одна из форм презентации результатов проектной деятельности...
Критерии оценивания результатов проектной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования
Стандарты второго поколения ставят задачу - сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью. Технологией, с ...
«Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»
Выступление на РМО по теме «Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»...