Результаты проектной деятельности
материал (4 класс)

Каретникова Ульяна Геннадьевна

Проектная деятельность развивает интеллектуально-творческий потенциал личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.deyat_.odt26.14 КБ

Предварительный просмотр:

        

        Участие в проектной деятельности

Учащиеся класса ежегодно участвуют в проектной деятельности.

Лицейский конкурс реализованных

 ученических проектов  и исследова-тельских работ «Я - исследователь»Диплом 3 степени

Районный конкурс реализованных ученических проектов

и исследовательских работ «Я – исследователь».  приказ управления образования администрации Балашовского муниципального района

№ 556 от 20.12.2021 г.Секция «Юные исследователи» (для обучающихся 4 классов)

Диплом II степени

        С 17 января по 31 марта 2023 года кафедра дошкольного и начального образования СОИРО проводила региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».

Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах.

Жюри оценивало работы участников по следующим номинациям: гуманитарная, естественно-научная (живая природа), естественно-научная (неживая природа), техника и физика.

В конкурсе приняли участие 339 юных исследователя в возрасте от 3 до 11 лет из 26 муниципальных образований области и 6 районов муниципального образования «Город Саратов».

Всего поступило 254 заявки. После проверки материала на соответствие конкурсным требованиям, во второй этап прошли 168 работ.

При оценке работ жюри учитывало:

  • уникальность текста;
  • способность автора видеть проблемы;
  • научное и практическое значение результатов работы, их достоверность;
  • новизну работы;
  • проведение экспериментов и наблюдений;
  • использование в работе известных результатов и научных фактов;
  • знакомство с современным состоянием проблемы;
  • собственные умозаключения и выводы;
  • логику изложения работы, убедительность рассуждений, оригинальность мышления;
  • структуру работы (введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы);
  • грамотность автора.

        В III этапе конкурса приняли участие 96 работ (136 авторов), которые защищали свои проекты.

        Члены конкурсной комиссии отметили разнообразие выбранных тем и множество ярких презентаций, в которых присутствовали опыты, схемы и действующие модели. Традиционно больше всего работ было представлено в естественно-научной номинации (живая природа).

        По итогам конкурса учащиеся 4 б класса МОУ «Лицей» г. Балашова Саратовской области были участникам этого конкурса. Ефанова Вероника, Клоков Александр, Турманова Василиса получили дипломы 3-й степени. Ефанова Вероника, Телкова Арина,  Исайкин Алексей -  сертификаты участия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсионная деятельность младших школьников как результат проектно-исследовательской работы

Продуктивное использование экскурсионной работы классного руководителя в рамках проектной деятельности в начальной школе...

Достижение метапредметных результатов через проектную деятельность

Организация проектной деятельности в начальной школе через факультативный курс "Очевидное - невероятное"...

Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"

Вторая учебная четверть 2012 года была посвящена музейной тематике. В работе приняли участие три группы. (Т.к. я работаю в санатории, у нас группы называются постами). Каждый пост выбрал близкое по ду...

Компетентностный подход к оцениванию результатов проектной деятельности младших школьников

Проектная деятельность как способ организации образовательного процесса...

Критерии оценивания результатов проектной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования

Стандарты второго поколения ставят задачу - сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью. Технологией, с ...

«Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»

Выступление на РМО по теме «Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»...