Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"
презентация к уроку (2 класс) по теме
Вторая учебная четверть 2012 года была посвящена музейной тематике. В работе приняли участие три группы. (Т.к. я работаю в санатории, у нас группы называются постами). Каждый пост выбрал близкое по духу направление и началась работа: изучение музейной деятельности, сбор материалов и экспонатов, организация музея на посту, подключение к работе родителей и проведение экскурсии по своему музею.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_muzee_barhatnyy_uyut_11.ppt | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«В музее бархатный уютИ мрамор полосатый.В музее тапочки дают,А стулья - экспонаты!»Римма Алдонина
История создания музеев
Слово музей происходит от греческого mouseĩon, что означало «храм музы». С начала эпохи Возрождения (Ренессанса) слово приобрело современное значение.
Музе́й (от греческого — дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. С XIX века присоединилась научно-исследовательская работа, проводимая в музеях. А с шестидесятых годов XX века началась педагогическая деятельность музеев (специальные проекты для детей, подростков и взрослых).
9 пост «Музей игрушек»
Игру́шка — предмет, предназначенный для игры.Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает познавать окружающий мир, приучает к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.
10 пост Музей гигиены«Мыльный пузырик»
Гигие́на (от древне-греческого — «здоровье») — это область науки, в частности медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на человека; обеспечивающая оптимальные условия для существования; сохраняющая здоровье и продлевающая жизнь.
Основные задачи гигиены
изучение влияния внешней среды на состояние здоровья людей. научное обоснование и разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; научное обоснование и разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредным влияниям окружающей среды в целях улучшения здоровья и физического развития. Этому способствуют рациональное питание, физические упражнения, закаливание, правильно организованный режим труда и отдыха, соблюдение правил личной гигиены.
11 пост «Музей домашних животных»
Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг.
Часть домашних животных (сельскохозяйственные животные) приносит непосредственную материальную выгоду человеку. Другие животные приносят пользу человеку, выполняя рабочие функции (перевозка грузов, охрана и т. п.).Вторая большая категория — это животные-компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться. Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»
В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....
Компетентностный подход к оцениванию результатов проектной деятельности младших школьников
Проектная деятельность как способ организации образовательного процесса...
ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В статье представлена одна из форм презентации результатов проектной деятельности...
Внеурочная деятельность «Проектная деятельность» Тема урока «Машина»
Цели урока: -закрепление умения составлять план по операциям и выполнять работу в соответствии с планом; закрепление умения планировать с учетом времени и составлять оптимальный план; декодирование; к...
Критерии оценивания результатов проектной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования
Стандарты второго поколения ставят задачу - сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью. Технологией, с ...
Результаты проектной деятельности
Проектная деятельность развивает интеллектуально-творческий потенциал личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследователь...
«Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»
Выступление на РМО по теме «Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»...
Комментарии
Результат проектной деятельности
Творческая работа, проделанная с детьми с большим энтузиазмом и вдохновением,запоминается очень долгое время.