Анализ компетенций тьютора.
учебно-методический материал (3 класс)
Деятельность тьютора изначально ориентирована на мотивы и склонности конкретного ребенка, она всегда персонифицирована. Его цель - помочь подопечному в процессе освоения программы дополнительного образования приобрести опыт самоорганизации и само-строительства. Тьютор решает задачи индивидуализации обучения в соответствии с жизненными и образовательными потребностями ребенка, его личностными особенностями, индивидуальными предпочтениями. В ситуации тьюторского сопровождения содержание образования, темп обучения, способы учебной деятельности, виды и формы демонстрации достижений определяются самим обучающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kompetentsiy_tyutora.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ компетенций тьютора.
Деятельность тьютора изначально ориентирована на мотивы и склонности конкретного ребенка, она всегда персонифицирована. Его цель - помочь подопечному в процессе освоения программы дополнительного образования приобрести опыт самоорганизации и само-строительства. Тьютор решает задачи индивидуализации обучения в соответствии с жизненными и образовательными потребностями ребенка, его личностными особенностями, индивидуальными предпочтениями. В ситуации тьюторского сопровождения содержание образования, темп обучения, способы учебной деятельности, виды и формы демонстрации достижений определяются самим обучающимся.
Какие трудовые действия исполнять не приходилось | Какие умения не сформированы или сформированы не достаточно | Какие знания наиболее востребованы |
-организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов ,проектов. -организация участия родителей (законных представителей )обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов,проектов . | -консультировать обучающихся по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта. -применять технологии педагогической поддержки обучающихся при разработке ими индивидуальных образовательных маршрутов, проектов. -применять методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей ,интересов ,способностей. -осуществлять применения различных видов рабочей документации в целях эффективного тьюторского сопровождения обучающихся. -оказывать обучающимся первую помощь.
| -основы разработки индивидуальных учебных планов обучающихся. -основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. -формы и методы поведения индивидуальной и групповой консультации технологии открытого образования ,тьюторские технологии. -методы анализа и оценки результатов освоения обучающимися индивидуального учебного плана ,адаптированной и образовательной программы и обеспечения их рефлексии обучающимися -виды рабочей и отчетной документации тьютора, способы её применения в целях эффективного тьюторского сопровождения обучающихся. -теоретические и практические знания по учебной дисциплине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы работы учителя - тьютора.
Основы работы учителя тьютора в информационно – образовательной среде...
Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников ( анализ учебника «Математика» 1 класса Н.Б. Истомина)
Предметом моего анализа явился учебник математики 1 класса автор Н.Б. Истомина, т.к. работаю по этому учебнику. Цель анализа этого учебника выявить способы реализации коммуникативных умений в пр...
Работа классного руководителя, учителя и тьютора в период социализации и адаптации первоклассника
Уже с первого сентября начинается основная работа учителя по успешной адаптации первоклассников. Для первоклассника очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью...
Тьюторы в школе
Вступающий в силу с 1 сентября 2013 г. закон об образовании, включение в квалификационный справочник должности тьютор, введение федеральных государственных образовательных стандартов, переход на...
Презентация на тему: "Формирование ключевых компетенций учителя через анализ урока"
Презентация на тему: "Формирование ключевых компетенций учителя через анализ урока"...
Образец анализа работы тьютора по итогам учебного года
Профессия тьютор предполагает осуществление наставничества и сопровождение учащихся с целью разработки и реализации индивидуальной образовательной программы. В процессе работы тьютор может проводить к...
Шафикова И. Д. Статья "Анализ компонентов образовательной среды и артефактов формирования компетенций"
Описание и краткое определение следующим образовательным событиям: квест, игра, дебаты, тренинг, мастер-класс, урок, конференция, TED-конференция, исследование, проектирование, фестиваль, флэшмоб, кви...