М.К. Приятелева.Формирование гражданской идентичности субъектов образовательных отношений средствами музейной педагогики(статья,с.40).
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Отмечается роль школьного музея в воспитании подрастающего поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_gi_subektov_obrazovat.otnosheniy_sredstvami_muzeynoy_pedagogiki.pdf | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование гражданской идентичности и культуры межнациональных отношений в поликультурной среде младших школьников (публичное выступление).
Формирование гражданской идентичности и культуры межнациональных отношений в поликультурной среде младших школьников. Задачи: •Предметные – формирование художественного вкуса и любви к прекр...
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙ С ДИСФУНКЦИЕЙ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Из опыта работы. Проект получился интересным как младшим, так и старшим детям....
«Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами краеведения»
Формирование гражданской идентичности личности является одной из главных задач социализации в младшем школьном возрасте....
Гражданское и патриотическое воспитание школьников с использованием средств музейной педагогики при преподавании школьных учебных предметов
Гражданина, патриота воспитать через разовое мероприятие невозможно, это процесс продолжается с момента поступления ребенка в школу и до окончания школы. Ежедневный, ежечасный, ежесекундный. В наше вр...
Доклад на тему: Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами краеведения.
Доклад на тему: Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами краеведения....
Презентация к докладу "Формирование гражданской идентичности у младших школьников средствами краеведения"
Презентация к докладу "Формирование гражданской идентичности у младших школьников средствами краеведения"....