Технологическая карта занятия "Помогаем друг другу"
план-конспект
Технологическа карта урока по занятию тема "Помогаем друг другу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomogaem_drug_drugu.docx | 546.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12.04.2021 ФИО учителя: Петрашкевич Ирина Валерьевна
Школа: ОЦ5 ФИ студента: Андрюшина Анастасия
Класс: 3-1 ФИО методиста: Серебренникова Светлана Валентиновна
Кабинет: 3-26
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: « Помогаем друг другу сделать шаг к успеху (стр. 64) »
Цели деятельности учителя: закрепление ранее изученных тем, расширение кругозора знаний у детей; развитие познавательного интереса к предмету.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь читать, записывает трёхзначные числа;
- уметь заменять трёхзначные числа суммой разрядных слагаемых.
-уметь устанавливать причинно-следственные связи.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- оценивать собственную учебную деятельность.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: УМК «Школа России» Математика 3 класс, II часть, Моро М. И., презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приёмы | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
| 1 – 2 мин | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Дмитриевна. Сегодня я проведу у вас урок математики. - Проверьте свою готовность к уроку. | - Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. | Р: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. |
Практический метод: Выполнение упражнений Словесный метод: Беседа Словесный метод: Фронтальный опрос | 4 – 5 мин | « Найди лишнее число» 28, 35, 64, 71, 285
- Над какой темой мы работали на предыдущих уроках? | - 285- трёхзначное число - Трёхзначные числа . Нумерация. Числа от 1 до 1000. | Р: мотивация к новому учебному материалу. П: поиск и извлечение информации К: высказывание своей точки зрения и ее обоснование; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; |
Словесный метод: Беседа | 7 – 8 мин | «Корзина идей» - Перед вами – корзина. Она пуста. Давайте наполним её, для этого вспомним всё, чему мы уже учились на предыдущих уроках? - Верно. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? | - Читать, записывать, сравнивать трёхзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Узнали названия числовых разрядов. - Закреплять знания | П: поиск и извлечение информации Р: целеполагание, принятие цели и постановка задачи урока. |
Словесный метод: Беседа | 1 – 2 мин | ФИЗМИНУТКА Задание №1 - Используя цифры 2,4,5, запишите все возможные трёхзначные числа - На какие две группы можете разделить эти числа? - Назовите наибольшее число среди этих чисел - Что про него вы можете сказать? Задание №2 - Запиши числа цифрами: шестьсот пятьдесят семь четыреста один пятьсот тридцать - Назовите их в порядке возрастания Задание №3 - Вставь пропущенные числа 102, 104, …., 108,…. 350, 360,….., 380,…. 111, 222, ….,444,…. Задание №4 - Сравни числа 384…374 791…790 508…518 632…642 998…996 800…799 274…284 499…500 472…428 236…249 «Верите ли вы, что» 1. В числе 824 цифра 8 обозначает количество сотен. 2. В одной тысяче содержится 10 сотен. 3. В числе 953 содержится 9 единиц первого разряда. 4. Если число 900 уменьшить на 2, то получится 899. 5. В числовом ряду число 800 находится между числами 799 и 801. 6. Число 724 меньше, чем число 742. 7. Число 283 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 2 + 80 + 300. 8. Если число 518 уменьшить на 5 сотен, то получится 18. 9. В числе 601 содержится 6 сотен и 1 десяток. 10. Если к 2 десяткам прибавить 6 сотен, то получится 260. 11. Любое трехзначное число больше, чем любое двузначное число. | - 245, 254, 425, 452, 524, 545 - чётные, нечётные - 545 - оно нечётное - 657 401 530 401, 530, 657 102, 104,106, 108, 110 350, 360,370, 380, 390 111, 222, 333,444, 555 384>374 791>790 508<518 632<642 998>996 800>799 274<284 499<500 472>428 236<249
Ответ: верно
Ответ: верно
953 = 9 сот. + 5 дес. + 3 ед. Ответ: неверно
Ответ: неверно
799 < 800 < 801 Ответ: верно
Ответ: верно
Ответ: неверно
Ответ: верно
Ответ: неверно
Ответ: неверно
| К: высказывание своей точки зрения и ее обоснование; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение контролировать свою деятельность по результату; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения. Л: целеустремленность и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей |
Словесный метод Беседа | 4 – 5 мин | - Вспомним цель урока, которую мы перед собой ставили в начале урока. Вернёмся к нашей корзине идей. Что у вас сегодня получилось? - Вам удалось достичь цели? -Нарисуйте себя на лесенке успеха. | - Читать, записывать, сравнивать трёхзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Узнали названия числовых разрядов. Закреплять знания - да | Р: самооценка Л: формирование основ оптимистического восприятия мира; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по литературному чтению "Друг детства"
Конспект урока для 2 класса по УМК "Планета знаний" литературное чтение "Друг детства" Драгунский...
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
технологическая карта к уроку на тему "Мой школьный друг"
технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"...
Конспект урока "Письмо зарубежному другу" в 3 классе(технологическая карта)
Данный конспект Вы можите использовать для своего урока в вашем 3 классе....
Технологическая карта В. Драгунский "Друг детства"
технологическая карта...
Технологическая карта урока литературного чтения «Как Ослик, Ежик и Медвежонок писали друг другу письма» (4 класс, УМК "Развивающая система Эльконина-Давыдова")
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения сказки «Как Ослик, Ежик и Медвежонок писали друг другу письма» С. Г. Козлова.Задачи урока: Дидактические: 1...