«День необычных уроков».
классный час (3 класс)
Сценарий урока на 1 сентября в 3 классе
Сентябрь наступил, закончилось лето -
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervyy_urok_v_3_klasse.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«День необычных уроков».
Сценарий урока на 1 сентября в 3 классе
Ход праздника:
Учитель:
- Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки!
- Сентябрь наступил, закончилось лето -
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
- С праздником Вас поздравляю, друзья!
- Школьные двери вновь распахнутся,
- Завтра учебные будни начнутся.
- А сегодня – праздничный час!
Надеюсь – вы хорошо отдохнули,
Вижу – неплохо загорели,
Узнаю – что прочитали летом,
Верю – вы все повзрослели и поумнели,
Мечтаю – будите лучше учиться.
Жду от вас – только “4” и “5”,
Очень хочу – чтобы вы росли смелыми, добрыми, честными и, чтобы родители гордились вами, ну и конечно, стали достойными гражданами нашего государства.
- А сейчас, в честь праздника, у нас будет «День необычных уроков». Этот день поможет вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))
На дно кладем кулек конфет? (нет)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (нет)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Задание 2.
Переменка Игра «Наоборот».
Ведущий читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.
- В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет).
- А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да).
- Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? … (да)
- Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?... (нет)
- Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? …(нет)
- Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)
- Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
- Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
- С нами рядом едет дед, мы уступим место? … (да)
- Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно, ... (да)
Весёлая математика
Разминка:
- Какие геометрические фигуры вы знаете?
- Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ)
- Как определить, на сколько одно число больше другого?
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
- Увеличьте 72 на 18. (90)
- На сколько 43 больше 11. (32)
Задание 1.
- Предлагается решить очень сложные задачи, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
3. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)
4. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
5. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
6. Сапожник решил починить две пары ботинок. На каждый каблук он набьет набойку, каждую набойку он прибьет двумя гвоздями. Сколько набоек и гвоздей ему понадобится?(4 набойки, 8 гвоздей)
– Молодцы, вы справились со всеми моими шуточными заданиями. А с завтрашнего дня у вас начнется серьезная работа, но и о шутках мы забывать не будем. Но будем помнить. (Читают хором пословицу.)
На доске: ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС
Учитель:
- День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.
- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
- Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
- Мы продолжим путешествие по Стране Знаний - 3 сентября.
- А закончим мы наше путешествие в мае.
- Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
- Нас можно назвать 3 «_».
- Наш класс – это СЕМЬЯ.
- Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней!
- И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми.
- Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами.
Учитель:
Мне бы хотелось, чтобы мы жили дружно и весело, чтобы в нашем классе было тепло и солнечно. Я предлагаю вам всем вместе сделать свое собственное ласковое солнышко, которое будет светить нам весь учебный год. У нашего солнышка не хватает лучиков, которые вы должны сделать вместе. Обведите свою ладонь, напишите свое имя и вырежьте по контуру.
(Под музыку дети обводят ладошки и помещают их на доску в форме лучей солнца).
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ребусы для необычных уроков английского языка
Ребусы - это интересно и познавательно, позволяют развивать логичность мышления. Дети любят подобные задания....
Необычный урок математики. Паралимпийские игры
Решение числовых выражений со скобками. Составление задач. Паралимпийские игры....
Сценарий необычных уроков
Необычные уроки помогают учителю продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков....
«День необычных уроков» на 1 сентября в 3 классе
Сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности.Развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление, речьВоспитыв...
День необычных уроков
Данный материал позволит сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности....
День необычных уроков
Сценарий мероприятия для начальной школы. Урок, который можно провести 1 сентября после праздничной линейки....
Проект урока по литературному чтению с использованием ИКТ (2 класс). Необычные уроки письма. Ю. Кушак «Почтовая история». Составление модели письма.
На данном уроке обучающиеся учатся использовать понятия адресат, адресант, знаково-символическими средствами, в том числе моделями для решения задач....