РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по занятиям в группе продленного дня МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6». Срок реализации программы 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование (4 класс)
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_zavucha_gpd_4a_2021-2022_programma.docx | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по занятиям в группе продленного дня
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»
Срок реализации программы 2021-2022 учебный год
г. Канаш 2021 г.
Данная программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Духовно – нравственный аспект
ЦЕЛЬ:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
ЗАДАЧИ:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях;
- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
Спортивно – оздоровительный аспект
ЦЕЛИ:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
ЗАДАЧИ:
Формирование:
представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
Общеинтеллектуальный аспект
ЦЕЛЬ:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.
Расширение кругозора.
Развивающие:
Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Воспитание творческой, самостоятельной личности.
Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.
Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
Принципы:
В основе нравственного уклада школьной жизни лежат три подхода: аксиологический, системно-деятельностный, развивающий.
1. Принцип следования нравственному примеру (возможная модель выстраивания отношения ребёнка с другими людьми и самим собой).
2. Принцип идентификации (устойчивое отождествление себя созначимым другим, стремление быть похожим на него).
3. Принцип диалогического общения (общение младшего школьника со сверстниками, родителями, учителем и другими значимыми взрослыми).
4.Принцип полисубъектности воспитания (многомерный деятельностный характер, включающий различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности).
5.Принцип системно-деятельностной организации воспитания (организация учебной, внеучебной, общественно-значимой деятельности младших школьников).
Планируемые результаты:
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- осознание ответственности человека за общее благополучие.
Смыслообразование:
- самооценка на основе критериев успешности деятельности;
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.
У выпускника будут сформированы:
- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
- развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.
Выпускник получит возможность для формирования:
- установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»
Выпускник научится:
- принимать и сохранять задачу;
- учитывать выделенные воспитателем ориентиры действия в новом
материале в сотрудничестве;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку коллектива;
- различать способ и результат действия.
Выпускник получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»
Выпускник научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе несовпадающих с его собственной;
- учитывать разные мнения стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных.
Общая характеристика.
Программа рассчитана на учащихся начальной школы 4 классов.
Сроки освоения программы 1 год.
Режим занятий 15 часов в неделю.
Тематическое планирование клубных часов ГПД 4 класса
Сентябрь
Номер клубного часа п/п | Тема клубного часа | количество часов | отметка о выполнении |
1 | «Школа – твой второй дом, береги его» | 3 ч | |
2 | Режим дня школьника | 3 ч | |
3 | Поведение в школе. Я – ученик | 3 ч | |
4 | Рисование «Ковер из осенних листьев» | 3 ч | |
5 | Дог –шоу «Собака – друг человека» | 3 ч | |
6 | Игра «Цветик – пятицветик» | 3 ч | |
7 | В гостях у Мойдодыра | 3 ч | |
8 | Игра «Хочу всё знать о животных» | 3 ч | |
9 | Загадки осени | 3 ч | |
10 | Аппликация «Глубокое море» | 3 ч | |
11 | Одевайся по сезону! | 3 ч | |
12 | Познавательная игра «Царство Берендея» | 3 ч | |
13 | Книжный мир | 3 ч | |
14 | Рисование «Зоопарк» | 3 ч | |
15 | Друзья Вода и Мыло | 3 ч | |
16 | Игра «С огнём шутить нельзя!» | 3 ч | |
17 | Путешествие в страну Денег | 3 ч | |
18 | Аппликация «Вышли в море корабли» | 3 ч | |
19 | Забота о глазах | 3 ч | |
20 | Загадочная лотерея | 3 ч |
Октябрь
21 | Бумажная пластика «Сказки Квадратика» | 3 ч | |
22 | Для чего руки нужны | 3 ч | |
23 | Чтобы зубки не грустили | 3 ч | |
24 | Конкурс чтецов «Осенняя метелица» | 3 ч | |
25 | Откуда хлеб пришёл? | 3 ч | |
26 | Рисование «Книжка сказок» | 3 ч | |
27 | Как устроен человек? | 3 ч | |
28 | Фестиваль игрушек | 3 ч | |
29 | Их надо охранять… | 3 ч | |
30 | Аппликация «Царица осени» | 3 ч | |
31 | Чихали мы на простуду! | 3 ч | |
32 | Весёлые старты | 3 ч | |
33 | Что такое Конституция? | 3 ч | |
34 | Бумажная пластика «Сказки Квадратика» | 3 ч | |
35 | Хорошо здоровым быть! | 3 ч | |
36 | Малые олимпийские игры | 3 ч | |
37 | Словарь вежливых слов | 3 ч | |
38 | Лепка из глины, пластилина, теста | 3 ч | |
39 | Лакомств – 1000, а здоровье – одно! | 3 ч | |
40 | В стране дорожных знаков | 3 ч |
Ноябрь
41 | Вредные привычки | 3 ч | |
42 | Игра «Город Техноград» | 3 ч | |
43 | Урок нравственности «Добро и зло» | 3 ч | |
44 | Аппликация «Царица осени» | 3 ч | |
45 | Человек без друзей, что дерево без корней | 3 ч | |
46 | Витаминная семья | 3 ч | |
47 | Игра «Стартуют все» | 3 ч | |
48 | Откуда родом комнатные растения? | 3 ч | |
49 | Рисование «Бабочки» | 3 ч | |
50 | Бумажная пластика «Сказки Квадратика» | 3 ч | |
51 | Если хочешь быть здоров - закаляйся! | 3 ч | |
52 | Сказка – игра «У страха глаза велики» | 3 ч | |
53 | Мои права – моя свобода | 3 ч | |
54 | Лепка из пластилина | 3 ч | |
55 | Настольные игры, занятия по интересам | 3 ч | |
56 | Спортивный час «Смелее, быстрее, выше» | 3 ч | |
57 | Рисование «Хоровод красок» | 3 ч | |
58 | Уборка кабинета | 3 ч | |
59 | Бисероплетение | 3 ч |
Декабрь
60 | Литературная страничка «Басни Крылова» | 3 ч | |
61 | Подвижные игры | 3 ч | |
62 | Страна справедливости | 3 ч | |
63 | Аппликация «Волшебные рыбки» | 3 ч | |
64 | Игра «Кругом вода!» | 3 ч | |
65 | Соревнования по шашкам | 3 ч | |
66 | Игра «Весёлый счёт» | 3 ч | |
67 | История обыкновенных вещей | 3 ч | |
68 | Рисование «Создаем книгу о зиме» | 3 ч | |
69 | Игра «Тайны знаков» | 3 ч | |
70 | Мой дом – моя крепость | 3 ч | |
71 | Просмотр мультфильма | 3 ч | |
72 | Подвижные игры | 3 ч | |
73 | Аппликация «Лебединое озеро» | 3 ч | |
74 | История Нового года | 3 ч | |
75 | Зимние забавы | 3 ч | |
76 | Спортивный час | 3 ч | |
77 | «Самолюб – никому не люб» | 3 ч | |
78 | Покормите птиц зимой! | 3 ч | |
79 | Новогодний карнавал | 3 ч | |
80 | Советы гнома Эконома | 3 ч |
Январь
81 | Праздник детской книги | 3 ч | |
82 | Рисование «Зимние игры» | 3 ч | |
83 | Страна справедливости | 3 ч | |
84 | Игра «Какая хозяйка – такой и дом» | 3 ч | |
85 | Настольные игры | 3 ч | |
86 | Спортивный час | 3 ч | |
87 | Уход за комнатными растениями | 3 ч | |
88 | Час с караоке «Весёлые нотки» | 3 ч | |
89 | Занятия по интересам | 3 ч | |
90 | Библиотечный час | 3 ч | |
91 | Рисование «Варежки» | 3 ч | |
92 | От зимы до осени | 3 ч | |
93 | Подвижные игры | 3 ч | |
94 | Аппликация «Зимний вечер» | 3 ч | |
95 | Птичьи столовые | 3 ч |
Февраль
96 | Бумажная пластика «Сказки Квадратика» | 3 ч | |
97 | Игра «Весёлая грамматика» | 3 ч | |
98 | Всё умеем делать сами | 3 ч | |
99 | Игра «В страну памяти» | 3 ч | |
100 | Я по улице иду | 3 ч | |
101 | Настольные игры | 3 ч | |
102 | Спортивный час | 3 ч | |
103 | Безопасность в доме | 3 ч | |
104 | Конкурс стихов «Метелица» | 3 ч | |
105 | Рисование «Зелёная красавица» | 3 ч | |
106 | Собака бывает кусачей | 3 ч | |
107 | Малые олимпийские игры | 3 ч | |
108 | Звёздный час «Моя Россия» | 3 ч | |
109 | Настольные игры | 3 ч | |
110 | Парад мальчишек | 3 ч | |
111 | Игра «Богатырская наша силушка» | 3 ч | |
112 | Из истории Армии | 3 ч | |
113 | Аппликация «Зайчик» | 3 ч | |
114 | Уход за комнатными растениями | 3 ч | |
115 | Рисование «Красная звезда» | 3 ч |
Март
116 | Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули?» | 3 ч | |
117 | Безопасность в доме | 3 ч | |
118 | Почемучкина поляна | 3 ч | |
119 | Бумажная пластика «Сказки Квадратика» | 3 ч | |
120 | Письмо моей маме | 3 ч | |
121 | Рисование «Фартучек для мамы» | 3 ч | |
122 | Спортивный час | 3 ч | |
123 | Первая помощь при несчастном случае | 3 ч | |
124 | Настольные игры | 3 ч | |
125 | Музыкальный час с караоке | 3 ч | |
126 | Уход за комнатными растениями | 3 ч | |
127 | Что нужно знать о лекарствах | 3 ч | |
128 | КВН «Здравствуйте, пернатые!» | 3 ч | |
129 | Лепка из пластилина | 3 ч | |
130 | Час занимательной математики | 3 ч | |
131 | Библиотечный час | 3 ч | |
132 | Подвижные игры | 3 ч |
Апрель
133 | Уход за комнатными растениями | 3 ч | |
134 | Я по улице шагаю | 3 ч | |
135 | Секреты в лукошке | 3 ч | |
136 | КВН «Космический экипаж» | 3 ч | |
137 | Детское чтение «Времена года» | 3 ч | |
138 | Конкурс чтецов стихов о весне | 3 ч | |
139 | Подвижные игры на свежем воздухе | 3 ч | |
140 | Рисование «Теремок» | 3 ч | |
141 | Маленькая ложь | 3 ч | |
142 | Игра «Волшебный квадрат» | 3 ч | |
143 | Спортивные состязания | 3 ч | |
144 | Библиотечный час | 3 ч | |
145 | Настольные игры | 3 ч | |
146 | Мама, папа, я – читающая семья | 3 ч | |
147 | Экономическое лото | 3 ч | |
148 | Аппликация «Необыкновенные бусы» | 3 ч | |
149 | Работа с бросовым материалом | 3 ч | |
150 | Музыкальный час | 3 ч | |
151 | Детское чтение. Сказки народов России | 3 ч | |
152 | Весёлая грамматика | 3 ч | |
153 | Доброе слово и кошке приятно | 3 ч |
Май
154 | Мама, папа, я – трудовая семья | 3 ч | |
155 | Что такое характер. Непослушание | 3 ч | |
156 | Конкурс чтецов стихов на военную тематику | 3 ч | |
157 | Рисование «Мы – за мирное детство!» | 3 ч | |
158 | Нам не нужна война! | 3 ч | |
159 | Спортивный час | 3 ч | |
160 | Весёлый Задачник | 3 ч | |
161 | Детское чтение. Стихи Заходера, Маршака, Михалкова | 3 ч | |
162 | Всемирный день Здоровья | 3 ч | |
163 | В лес пускают без билета | 3 ч | |
164 | Настольные игры | 3 ч | |
165 | Спортивный час | 3 ч | |
166 | Дорогое слово | 3 ч | |
167 | Аппликация «Хризантема» | 3 ч | |
168 | Ядовитые растения | 3 ч | |
169 | Зелёный двор | 3 ч | |
170 | Рисование «Волшебное окно» | 3 ч | |
171 | Детское чтение. Сказки Андерсена | 3 ч | |
172 | Подвижные игры на свежем воздухе | 3 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы О. В. Кубасовой «Литературное чтение» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «МЫ В БУДУЩЕЕ» 4а класс. Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Мы - будущее» является воспитание духовно-нравственного ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлени...
Рабочая программа кружка «Занимательная математика» (обще-интеллектуальной направленности) 4-5 класс. Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результатыУ обучающегося будут сформированы:- учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной ...