Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Серго-Ивановская основная школа»
рабочая программа

Бородкина Елена Валерьевна

Организация отдыха, оздоровления и интеллектуального развития учащихся школы в летний период

1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;

2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей       (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);

4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей и, прежде всего, активного общения с природой;

5.Укрепление здоровья, закаливание организма детей;

6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

7. Развитие у детей навыков работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lager.doc372.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБОУ

«Серго-Ивановская основная школа

Тимофеева В.Н.

_____

                                                         

                                          Программа

                 пришкольного оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей на базе

МБОУ «Серго-Ивановская основная школа»

Программа рассчитана на детей в возрасте  6 лет -10 лет.

Срок реализации программы: 1 смена (с 1.06.2021 по 30.06.2021)

Автор программы:  -  Бородкина Е.В.

                                 

 

                                       

                                     

Цель создания программы

Организация отдыха, оздоровления и интеллектуального развития учащихся школы в летний период

Основные  задачи программы

1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;

2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей       (прежде всего духовных, интеллектуальных и двигательных);

4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей и, прежде всего, активного общения с природой;

5.Укрепление здоровья, закаливание организма детей;

6. Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

7. Развитие у детей навыков работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

Принципы программы

1.Личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;                                                                                      
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

- опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности;
- изучение и освоение литературной культуры;
Гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
Дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

 - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
- педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.

Условия реализации программы

1.Лагерь организуется на базе МБОУ «Серго-Ивановская основная школа»

 Выполнение программы смены обеспечиваются материально-техническими средствами (спортивная и игровая площадки, спортивный зал, спортивный инвентарь, технические средства, игровая комната.).

2.Кадровые условия:

- начальник лагеря;

- воспитатели;

- обслуживающий персонал.

3. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

- начальник и сотрудники пришкольного лагеря несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей в лагере;

- сотрудники пришкольного лагеря допускаются к работе с детьми после специального инструктажа по охране жизни и здоровья детей и медицинского освидетельствования;

- воспитатели отрядов проводят инструктаж по т/б с детьми перед выполнением различных форм деятельности.

Система организации контроля над исполнением программы

Контроль над исполнением программы осуществляется директором, начальником лагеря и вожатой школы.

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь «Улыбка» с дневным пребыванием детей без сна.

Количество, возраст учащихся

14 человек

с 7 до 10 лет

Сроки проведения, количество смен

1 смена– с 1.06 – 30.06. 2021

Содержание программы:

Введение……………………………………………………………………

Цель и задачи программы………………  

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены…

Направления и виды деятельности…………………………………………

Режим дня лагеря………………………………………………………….

Календарный план работы……………………………………………….

                           Пояснительная записка.

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.  

        Целью пришкольного оздоровительного лагеря является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Воспитания у детей духовно нравственного

Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на базе лагеря дневного пребывания  является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития личности, сохраняющей собственное этнокультурное наследие и стремящейся к пониманию других культур, владеющей несколькими языками, готовой к активной созидательной деятельности в современной поликультурной и многонациональной среде.

Цель программы – обеспечить системный подход к созданию условий для воспитания индивидуальности, становления личности учащегося-человека, обладающего духовным богатством, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах, формирования модели поведения, способной обеспечить нормальную адаптацию и комфортное существование гражданина России в современном информационном обществе, равноправное участие носителя собственной этнокультурной и национальной традиции в глобальных цивилизационных процессах.  

        Задачи:

  1. Организация разнообразной досуговой деятельности, и прежде всего – активного общения с природой.
  2. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
  3. Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
  4. Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.
  5. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
  6. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
  7. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  8. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  9. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Содержание программы.

Работа пришкольного лагеря строится по направлениям.

  • Художественно-творческое направление
  • Трудовая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Досуговая деятельность
  • Эстетическая деятельность
  • Образовательная деятельность

Физкультурно-оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков
  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя зарядка
  • Спортивные и подвижные  игры.
  • Элементы видов спорта;
  • Индивидуальные задания для самостоятельного выполнения в течение дня;
  • Закаливающие процедуры;
  • Оздоровительные процедуры.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду:  и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически.  Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической
деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках  нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно  в  нескольких направлениях:  музыка, песня, танец; общения с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • Конкурсы, внеклассные мероприятия, вечера отдыха;
  • Оформление отрядных уголков.

Художественно-творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера  человеческой  активности,  в которой личность не преследует  никаких других целей, кроме получения  удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный уголок», конкурс стенгазет и рисунков «За здоровый образ жизни», «Всё о профессиях», «Здравствуй, лето!»).
  • Конкурсные программы («Мисс лето – 2021», «Мистер лето - 2021»).
  • Творческие конкурсы, выставки работ из природного материала.
  • Игровые творческие программы.
  • Концерты
  • Выставки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовая деятельность

    Трудовое  воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Образовательная деятельность

В условиях летного отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные  задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний  детей и подростков об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

  •  Мастер-классы,  экскурсии по селу, сельскую детскую библиотеку.
  • Посещение  мероприятий в ДК села, конкурсов, спортивно-оздоровительная, профилактическая работа.

Определенный интерес у детей вызывают психологические тренинги, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор  разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идет закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения,  удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка,  формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

                           

           

                            Режим дня
         летнего оздоровительного лагеря

 Прием детей, зарядка        8.50–09.00

       Утренняя линейка        09.00–09-15

 Завтрак        09.15–10.00

       Работа по плану, общественно полезный труд, работа

 кружков и секций    …………………………………………………..   10.00-12.00                                                                                       Оздоровительные процедуры…………………………………………..12.00–13.00

Обед………………………………………………………………………13.00-14.00

Свободное время………………………………………………………....14.00-14.30

Уход домой……………………………………………………………….14.30

План мероприятий по реализации программы

                            Календарный план работы

        

1 день

1 июня

День встреч и знакомств «А вот и мы»

1.Открытие  смены. Проведение обучающих инструктажей с целью профилактики и предупреждения ДТП и пожарной безопасности.

2.Праздничная программа  " Как прекрасно лето красное!"

Цель: Сплочение детского коллектива и формирование традиций отряда, лагеря.

Задачи:  воспитание чувства коллективизма и товарищества; совершенствование игровых навыков.

Краткое содержание: знакомство в игровой форме, коллективные игры, оформление отрядного уголка, разучивание отрядной песни, знакомство с "Законами дружбы".

3.Конкурс рисунков  « Лето нашей мечты»

Цель: Вовлечение детей в творческую деятельность.

Задачи:  воспитание интереса к творчеству; развитие воображения, наблюдательности; развитие навыков общения.

4.Занятия с воспитателем с целью сплочения коллектива.

Воспитатели  

2 день

2 июня

День игр и затей

Знатоки фольклора

Цель:  Обобщение знаний о жанрах фольклора  русского народа.

Задачи:

1. Обобщать знания о жанрах фольклора русского народа.

2. Развивать познавательный интерес к изучению русского фольклора. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение.

3. Прививать любовь к родному искусству, воспитывать интерес к чтению, к общению между детьми. 

Краткое содержание: экскурсия по школьной территории,  знакомство с народными традициями и летними играми, конкурс загадок, скороговорок.

  1. «Преданья старины глубокой». (Познавательная игра)

Воспитатели  

3 день

3 июня

 День животных

  1. Конкурс «Эти забавные животные»

Цель:  Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.

Задачи:  экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности.

Краткое содержание: тематическая викторина о животных, выставка книг о животных, подвижные игры.

  1. Конкурс поделок «Мой домашний питомиц»

Цель: развитие мелкой моторики   и формирование познавательного интереса, позитивного отношения к природе.

  1. Просмотр фильмов о животных.

Цель: оздоровление и закаливание детей.

Воспитатели  

4 день

4 июня

День безопасности

Цель:   Формирование навыков  правильного и безопасного поведения в общественных местах и на улице.

Задачи:   формирование потребности безопасного поведения, воспитание культуры поведения,

  1. Урок безопасности «Знайте правила движения, как таблицу умножения».
  2. Конкурс рисунков по ПДД и ППБ.
  3. Проведение обучающей эвакуации детей.
  4. Кружок «Оригами и геометрия».

Цель: развитие мелкой моторики и приобщение детей к труду.

5. Посещение сельской  библиотеки.

           Цель: привить любовь к чтению.

Воспитатели  

5 день 7 июня

День  России

Цель: Формирование  духовно-нравственных и культурных ценностей семьи.

Задачи:   раскрыть понятие "страна", приобщение к культуре и традициям русского народа, формирование православной культуры.

  1. Беседа «Наша родина – Россия» ( тематическая беседа, показ презентации)
  2. Конкурс рисунков "Россия – моя любимая страна"

Воспитатели  

6 день

8 июня

День добра

Цель: Формирование  духовно-нравственных ценностей.

Задачи: расширить представления обучающихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла; прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения; формировать потребность совершать добрые дела и красивые поступки; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру, чувство ответственности за совершаемые поступки.

  1. Праздник «Доброта шагает по планете»
  2. Акция «Чистый двор» (экологический патруль)
  3. «Доброе слово и кошке приятно» (Игровая программа)
  4. Просмотр мультфильмов о добре.

Воспитатели  

7 день

9 июня

День профессий

  1. Игровая программа «Все работы хороши!»

Цель: Формирование художественно-творческой активности учащихся.

Задачи:обобщить знания детей о профессиях; ознакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

  1. Конкурс рисунков «Моя будущая профессия»
  2. Просмотр фильма.

Воспитатели

8 день

10 июня

День здоровья. Малые олимпийские игры.

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Задачи:   активизировать познавательный интерес к здоровому образу жизни, развитие спортивных навыков, развитие навыков общения.

  1. Беседа о здоровом образе жизни. Профилактика вредных привычек.
  2. «Чтобы здоровым, сильным быть, надо спорт любить!» (спортивные состязания)

     

Воспитатели      

9 день

11 июня

День защитника окружающей среды

Цель: Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.

Задачи:  экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, любознательности.

1.«Что в лесу растет, кто в лесу живет» (Познавательная игра-викторина)

2.Соревнования "Экологическая тропа"игра-путешествие .

Воспитатели  

10 день

14 июня

День космоса

Цель: развитие знаний детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса.
Задачи: познакомить с историей развития космонавтики;
развитие любознательности, мышления, речи, памяти, внимания;воспитание патриотизма, гордость за свою страну.

1. Интеллектуальная игра "Через тернии к звёздам"

     2.  Конкурс поделок из пластилина «Этот загадочный космос»

  1. Мастер-класс «Оригами и геометрия».

Цель: развитие мелкой моторики и любви к труду.

Воспитатели  

11 день

15 июня

 День экологии

Цель: Формирование познавательного интереса и позитивного отношения к природе.

Задачи:  экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, любознательности.

  1. Экологическая игра « Планета Земля – наш дом » Проект «Миллионы идей из ненужных вещей» (конкурс поделок из бросового материала)

Цель проекта: научить детей из бросового материала делать различные поделки.

Задачи проекта: в ходе беседы подвести детей к выводу о том, что даже из ненужного использованного материала можно сделать полезную вещь; развивать мыслительную и творческую деятельность учащихся; способствовать развитию сотрудничества ученика с учителем и товарищами по классу; воспитание эстетического вкуса, бережливости, трудолюбия, чувства гордости за выполненную работу.

        3. Просмотр мультфильмов экологической направленности.

Воспитатели  

12 день

16 июня

День смеха

         Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

        Задачи:    развитие коммуникабельности; совершенствование игровых навыков; формирование навыков общения.

  1. Конкурс рисунков «Подари улыбку миру!»

2.  Развлекательная программа «Жить без улыбки – просто ошибка» (конкурс сценок, забавные игры, шутки, выставка книг юмористических произведений)

3. Посещение  школьной библиотеки.

Цель: привить интерес к детской книге.

Воспитатели  

13 день

17 июня

День творчества

Цель: Вовлечение детей в коллективную творческую деятельность.

Задачи: воспитывать интерес к творчеству, создание условий для самореализации ребят, развитие фантазии, изобретательности, способностей, дружелюбия.

1.   Конкурс "Алло, мы ищем таланты" (номера художественной самодеятельности: стихи, песни, танцы, сценки, фокусы, поделки)

  1. Творческая мастерская "подарок для друга"

Воспитатели  

14 день

18 июня

День цветов

Цель:    Формирование духовно-нравственных ценностей.

Задачи: развитие  познавательного интереса и позитивного отношения к природе, экологическое воспитание, расширение кругозора, развитие наблюдательности, воображения, творческих способностей.

  1. Викторина "Цветик - семицветик"
  2. Конкурс на лучший летний букет.

3. Посещение школьной библиотеки.

Цель: привить интерес к детской книге.

Воспитатели  

15 день

21 июня

День памяти

Цель: воспитание учащихся на героических примерах Отечественной истории
Задачи: привлечение интереса к предмету «История»;
расширение знаний по теме: Великая  Отечественная война 1941 - 1945 года; формирование общекультурных, коммуникативных компетенций..

  1. Литературная  викторина по книгам С.П. Алексеева, ( посвящённая Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.)
  2. Мастер-класс «Необычное рисование»

Цель; развитие мелкой моторики и любви к труду.

3. Просмотр презентации о пионерах героях.

Цель: привить любовь к родине.

Воспитатели  

16 день

22 июня

День  мужества

  1. Военно-спортивная игра "Зарница"

Цель:   Воспитание патриотических чувств к Родине.

Задачи:   активизировать познавательный интерес, развитие спортивных навыков, развитие навыков общения.

Краткое содержание: спортивные и познавательные конкурсы по станциям, разучивание военных песен.

Воспитатели  

17 день

23 июня

 День зелёного огонька

  1. Праздник «Вежливые пешеходы».

Цель:   Формирование навыков  правильного и безопасного поведения  на улице.

Задачи:   формирование потребностей безопасного поведения, воспитание культуры поведения.

Краткое содержание: ролевые игры, тематическая викторина, стихи и загадки.

  1. Конкурс  рисунков по ППД «Правила поведения  пешеходов

  Воспитатели

18 день

24

июня

 День здоровья и смеха

1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

2. Малая спартакиада под девизом: «Мы за здоровый образ жизни». Первенство лагеря по различным видам спорта.

3.Конкурс рисунков  «За здоровый образ »

4. Беседа «Зеленая аптека».

 

19

День

25

июня

День семьи

1.Минутка здоровья «Путешествие в страну «Витаминию»

2.Урок безопасности «Один дома…».

3. Конкурс «Семейные реликвии».

4.Выставка рисунков «Моя семья»

20

День

28

июня

День книги

«Озеро летних приключений»

Викторина «Летнее приключение».

Чтение книг о лете.

«Книжкина» больница.

21

День

29

июня

Подготовка к закрытию смены

Шашечный турнир

22 день

30 июня

 День прощания

.

  1. Вручение благодарностей.

Воспитатели  

 

               

                       Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

1.       Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

2.       Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.       Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

4.       Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

5.       Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

6.       Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

7.       Расширение кругозора детей.

8.       Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

9.       Личностный рост участников смены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето 2011 года. Пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания

Много лет в нашей школе работает летний лагерь дневного пребывания. На этой презентации весёлые моменты детского отдыха в нашей школе...

Сценарии отрядных мероприятий в летнем пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания "Солнышко"

Материалы помогут организаторам  летнего отдыха детей провести весело,  интересно и с пользой мероприятия в пришкольном лагере....

Программа летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Круиз КУБИКС".

КУБИКС - Культурным Быть И Культурным Слыть  2014 год объявлен Правительством Российской Федерации Годом культуры, поэтому при разработке Программ...

Воспитательная программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга»

Воспитательная программа  летнего оздоровительного лагерядневного пребывания детей «Радуга» 2019 года...

Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

         Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совер...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга»

Программа  летнего оздоровительного лагеря  дневного пребывания детей «Радуга»...