Карта
олимпиадные задания (1 класс)

Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Тема урока «Ознакомление с задачей в два действия»

Класс 1 класс 2 часть

Цель фрагмента урока: формирование знаний о решении задач в два действия

Задачи фрагмента урока:

Дидактические

1. Решать задачи в два действия

Развивающие

1. Развивать устную речь через диалог

Воспитательные

1. Воспитывать самостоятельность и активность в ведении диалога на основе выполнения заданий из учебника

2. Воспитывать бережное отношение друг к другу на основе выполнения заданий в паре.

Дидактические средства: презентация; учебник, наглядный материал

Планируемые результаты:

Предметные:

ПР1-знать как решаются задачи в два действия;

ПР2-выделять части и анализировать содержание текстовой задачи.

ПР3- уметь составлять краткую запись задачи;

ПР4- уметь выполнять вычисления изученных видов

Метапредметные:
Регулятивные:
Р-1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Р-2.Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя на уроке по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Р-3. Самостоятельно определять тему урока «Ознакомление с задачей в два действия»

Р-4. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Познавательные:

Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Позн-3.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Коммуникативные:

К-1. Оформлять свои мысли в устной форме по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

К-2.Уметь отвечать на вопросы учителя по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

К-3.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других на уроке по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Личностные:

Л1- самоанализ и самоконтроль результатов по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

Л2-позновательный интерес к новому учебному материалу на тему «Ознакомление с задачей в два действия»

Л3- Расширять коммуникативные способности детей; умения сотрудничать в группе, в паре по теме «Ознакомление с задачей в два действия»

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

1.Мотивационный этап

Мотивация детей на получение новых знаний

Наглядный словесный

Приветствие учащихся. Проветривание комнаты. Использование мотивационного приема на основе ознакомления с русской народной пословицей, для определения девиза урока

Приветствие. Мотивация к уроку.

Ф

Раздаточный – наглядный материал.

Панель-презентация

 

К1

Л2

2.Актуализация знаний

Актуализировать знаний по прошлой теме

Наглядны; словесный

Перед детьми ставится задача, которую необходимо решить в процессе урока.

Формулируют тему урока. Расставляют задачи урока.

Подводит мини-итог с детьми

 

Знакомятся с задачей урока

Формулируют тему и задачи урока

 

Подводят мини-итог

Ф

И

И

Ф

Панель-презентация

Наглядный материл;

С- сверяют ответы с презентацией

Пр1

Р1

Р2

К2

Л1

3.Этап «открытия» нового знаний

Восприятие нового материала.

Наглядный; практический

Знакомство с понятием составная задача и её решением

Проверяют с эталоном на доске.

Подводят мин итог.

Убирают второе снежное препятствие с дороги

Узнают, что такое составная задача

Знакомство с новым способом решения задач

Проверяют.

Подводят мини итог.

Убирают второе снежное препятствие с дороги

Ф

П

Панель-презентация

наглядность;раздаточный материал

В-через здание со свойствами воздуха.

С-через мотивационный прием

ПР1
ПР3

П1

П2

К2

К3

Л1

4.Первичное восприятие нового материала.

Применение полученных знаний в самостоятельной сред.

Наглядный; практический; словесный

Работают с учебником

Подводят мини итог.

Убирают третье снежное препятствие с дороги

Выполняют решение задачи Подводят мини итог.

Убирают третье

снежное препятствие с дороги

П

Учебник; панель-презентация

Документ-камера

С-через мотивационный прием.

ПР-2

П1

П2

К2

К3

Л1

5.Закрепление полученных знаний.

Закрепляют полученные знаний.

Практический; словесный; наглядный

Выполнение работы в парах

Проверка.

Подведение мини итога.

Убирают четвертое снежное препятствие с дороги

Выполнение заданий.

Проверка.

Подведение мини итога.

Убирают четвертое снежное препятствие с дороги

Г

Ф

Раздаточный материал; учебник; панель-презентация.

Планшеты

С-через мотивационный прием.

ПР4

П1

П2

К2

К3

Л1

6.Подведение итогов урока.

Подводят итог урока по полученным знаниям.

Наглядны; словесный.

Задаются вопросы.

Подводят итог.

Дети отвечают на поставленные вопросы по теме.

Ф

И

презентация.

С-через ответы на вопросы, через мотивационный прием.

Пр-1

Пр-2

Пр-4

К2

К3

Л1

7.Рефлексия

Оценивают свою работу на уроке.

Наглядный; словесный

Мотивационный прием на основе русской народной пословицы. Оценивает ребят

Оценивают свою работу

на уроке.

Ф

И

Раздаточный материал;презентация.

Роботы

С- через оценивание своей деятельности на уроке

Л1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"

Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...

Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.

Карта индивидуальной  коррекционной  работы с обучающимися. Образцы карт.Направление:  Работа с неуспевающими детьми  над повышением интенсивности  учебной деятельностиПояснен...

Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.

Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру  была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.

План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....

Конспект урока по Окружающему Миру "Карта" учимся читать карту

Конспект урока по ОМ. с требованиями ФГОС-2 . УМК "Перспективная Начальная Школа" 3 класс....