Карта
олимпиадные задания (1 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Тема урока «Ознакомление с задачей в два действия»
Класс 1 класс 2 часть
Цель фрагмента урока: формирование знаний о решении задач в два действия
Задачи фрагмента урока: | |
Дидактические 1. Решать задачи в два действия | |
Развивающие 1. Развивать устную речь через диалог | |
Воспитательные 1. Воспитывать самостоятельность и активность в ведении диалога на основе выполнения заданий из учебника 2. Воспитывать бережное отношение друг к другу на основе выполнения заданий в паре. Дидактические средства: презентация; учебник, наглядный материал Планируемые результаты: Предметные: ПР1-знать как решаются задачи в два действия; ПР2-выделять части и анализировать содержание текстовой задачи. ПР3- уметь составлять краткую запись задачи; ПР4- уметь выполнять вычисления изученных видов Метапредметные: Р-2.Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя на уроке по теме «Ознакомление с задачей в два действия» Р-3. Самостоятельно определять тему урока «Ознакомление с задачей в два действия» Р-4. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, по теме «Ознакомление с задачей в два действия» Познавательные: Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, по теме «Ознакомление с задачей в два действия» Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, по теме «Ознакомление с задачей в два действия» Позн-3.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Коммуникативные: К-1. Оформлять свои мысли в устной форме по теме «Ознакомление с задачей в два действия» К-2.Уметь отвечать на вопросы учителя по теме «Ознакомление с задачей в два действия» К-3.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других на уроке по теме «Ознакомление с задачей в два действия» Личностные: Л1- самоанализ и самоконтроль результатов по теме «Ознакомление с задачей в два действия» Л2-позновательный интерес к новому учебному материалу на тему «Ознакомление с задачей в два действия» Л3- Расширять коммуникативные способности детей; умения сотрудничать в группе, в паре по теме «Ознакомление с задачей в два действия» |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | ||||||||
1.Мотивационный этап | Мотивация детей на получение новых знаний | Наглядный словесный | Приветствие учащихся. Проветривание комнаты. Использование мотивационного приема на основе ознакомления с русской народной пословицей, для определения девиза урока | Приветствие. Мотивация к уроку. | Ф | Раздаточный – наглядный материал. Панель-презентация |
| К1 | Л2 | |
2.Актуализация знаний | Актуализировать знаний по прошлой теме | Наглядны; словесный | Перед детьми ставится задача, которую необходимо решить в процессе урока. Формулируют тему урока. Расставляют задачи урока. Подводит мини-итог с детьми
| Знакомятся с задачей урока Формулируют тему и задачи урока
Подводят мини-итог | Ф И И Ф | Панель-презентация Наглядный материл; | С- сверяют ответы с презентацией | Пр1 | Р1 Р2 К2 | Л1 |
3.Этап «открытия» нового знаний | Восприятие нового материала. | Наглядный; практический | Знакомство с понятием составная задача и её решением Проверяют с эталоном на доске. Подводят мин итог. Убирают второе снежное препятствие с дороги | Узнают, что такое составная задача Знакомство с новым способом решения задач Проверяют. Подводят мини итог. Убирают второе снежное препятствие с дороги | Ф П | Панель-презентация наглядность;раздаточный материал | В-через здание со свойствами воздуха. С-через мотивационный прием | ПР1 | П1 П2 К2 К3 | Л1 |
4.Первичное восприятие нового материала. | Применение полученных знаний в самостоятельной сред. | Наглядный; практический; словесный | Работают с учебником Подводят мини итог. Убирают третье снежное препятствие с дороги | Выполняют решение задачи Подводят мини итог. Убирают третье снежное препятствие с дороги | П | Учебник; панель-презентация Документ-камера | С-через мотивационный прием. | ПР-2 | П1 П2 К2 К3 | Л1 |
5.Закрепление полученных знаний. | Закрепляют полученные знаний. | Практический; словесный; наглядный | Выполнение работы в парах Проверка. Подведение мини итога. Убирают четвертое снежное препятствие с дороги | Выполнение заданий. Проверка. Подведение мини итога. Убирают четвертое снежное препятствие с дороги | Г Ф | Раздаточный материал; учебник; панель-презентация. Планшеты | С-через мотивационный прием. | ПР4 | П1 П2 К2 К3 | Л1 |
6.Подведение итогов урока. | Подводят итог урока по полученным знаниям. | Наглядны; словесный. | Задаются вопросы. Подводят итог. | Дети отвечают на поставленные вопросы по теме. | Ф И | презентация. | С-через ответы на вопросы, через мотивационный прием. | Пр-1 Пр-2 Пр-4 | К2 К3 | Л1 |
7.Рефлексия | Оценивают свою работу на уроке. | Наглядный; словесный | Мотивационный прием на основе русской народной пословицы. Оценивает ребят | Оценивают свою работу на уроке. | Ф И | Раздаточный материал;презентация. Роботы | С- через оценивание своей деятельности на уроке | Л1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.
Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельностиПояснен...
Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.
Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.
План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....
Конспект урока по Окружающему Миру "Карта" учимся читать карту
Конспект урока по ОМ. с требованиями ФГОС-2 . УМК "Перспективная Начальная Школа" 3 класс....