План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Предварительный просмотр:
БОУ «Еремеевская СШ»
План воспитательной работы
на 2015-2016 учебный год
6 класс
Классный руководитель:
Шарова Светлана Владимировна
учитель географии
первой квалификационной категории
2015 г.
Основные направления, формы и содержание работы с коллективом обучающихся
1.Интеллектуально-познавательная деятельность.
Задачи воспитания:
- понимание общественной роли научных знаний, гарантированного Конституцией РФ всеобщего среднего образования для подготовки к жизни и труду в условиях научно-технического прогресса;
- стремление развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства;
- выработка общественно значимых мотивов познавательной деятельности, ответственности и прилежного отношения к учению, готовность к практическому применению знаний и умений, особенно в сферах производительного и обслуживающего труда;
- приобретение умения и навыков рациональной организации учения и познавательной деятельности, стремление постоянно совершенствовать культуру умственного труда, умение заниматься сосредоточенно и работать с книгой, последовательно и обоснованно излагать свои мысли о прочитанном;
- нетерпимость к нарушению учебной дисциплины, безответственному отношению к учению; бережное отношение к учебникам.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | - День Знаний; - День Бородинского сражения; - Беседа о жизни и деятельности Б.С. Житкова (1882-1938), Н.А. Островского (1904-1936); - Знакомство с научными открытиями выдающегося ученого К.Э. Циолковского (1857-1935); - Составление памятки «Как обращаться с учебником», наставления по рациональным приемам познавательной деятельности на уроках и при выполнении домашних заданий. | Сентябрь | Кл. рук., уч-ся, учитель литературы, шк. психолог |
2. | - Проведение вечера «Мир моих увлечений»; - Участие в олимпиадах по предметам. | Октябрь | Кл. рук., уч-ся |
3. | - Проведение турнира «смекалистых»; - Тематический вечер «Золотая осень». | Ноябрь | Кл. рук., уч-ся |
4. | - Просмотр и обсуждение научно-популярного фильма; - Беседа о жизни и творчестве русского художественного деятеля, основателя Третьяковской галереи – П.М. Третьякова (1832-1898). | Декабрь | Кл. рук., уч-ся, учитель МХК |
5. | Беседа о жизни и творчестве А.П. Гайдара (1904-1941). | Январь | Кл. рук., уч-ся, учитель литературы |
6. | Беседа «Умей ценить время» | Февраль | Кл. рук., уч-ся |
7. | - Участие в познавательных играх-путешествиях в Дарвиновском музее на празднике «Всемирный День Воды»; - Беседа о жизни и творчестве выдающегося педагога и писателя А.С. Макаренко (1888-1939); - Беседа о великом русском писателе А.М. Горьком (1868-1936); - Конкурс эрудитов. | Март | Кл. рук., родители, учащиеся, учитель литературы |
8. | Подготовка лекции по различным проблемам науки и выступление с ней перед младшими учениками. | Апрель | Кл. рук.. уч-ся |
9. | - Помощь школьной библиотеке; - Защита проектов. | Май | Учащиеся |
10. | - Лекции ученых на уроках биологии; - Посещение музеев и выставок в целях расширения и углубления знаний; - Участие в конкурсах; - Занятия в кружках по интересам; - Экскурсии на предприятия; - Беседы с преподавателями ВУЗов, людьми разных профессий; - Маршрут «В страну знаний»; - Участие в Недели: Литературы, правовых знаний и т.д.; - Помощь одноклассникам в выполнении домашнего задания. | В течение года | Кл. рук., уч-ся, ученые ВУЗа |
2. Гражданско-патриотическая деятельность.
Задачи воспитания:
- общее представление о Конституции РФ, законах Российского государства, об основных правах и обязанностях российских граждан, понимание и одобрение правил поведения в общественных местах, уважение к органам и лицам, охраняющим порядок;
- осознание необходимости постоянно соблюдать Правила для учащихся, правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения;
- понимание личной ответственности за свои действия и поступки, отрицательное отношение к любым нарушениям правил общественного поведения.
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, устойчивый интерес к прошлому, настоящему и будущему России; чувство любви и уважения к людям, к родному языку; гордость за отечественные достижения в науке, культуре; стремление готовиться к защите своей Родины; чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.
1. | Тематический классный час 1 сентября. | Сентябрь | Кл.рук. |
2. | Сбор макулатуры. | Сентябрь-май | Учащиеся |
3. | Обзор журнала «Человек и закон». | Октябрь | Кл.рук. |
4. | - Неделя правовых знаний; - Тематический кл. час «Героизм работников милиции» | Ноябрь | Кл. рук., учитель обществознания, уч-ся |
5. | Урок мужества - кл. час, посвященный битве под Москвой в ВОВ. | Декабрь | Кл.рук. |
6. | Выпуск газеты «Москва боевая», посвященной битве под Москвой в ВОВ. | Декабрь | Кл. рук., уч-ся |
7. | Конкурс (в классе) на лучшее знание изречений, афоризмов великих людей о чести, правдивости, уважении и соблюдении законов. | Январь | Кл.рук. |
8. | Месячник Боевой Славы. | Февраль | Зам. дир. по ВР |
9. | - Конкурс чтецов (Защитникам Отечества посвящается); - конкурс рисунков. | Февраль | Кл. рук., учитель литературы, учитель ИЗО |
10. | - Урок мужества; - экскурсия по местам боевой славы. | Февраль | Кл.рук. |
11. | Беседа-диспут «Чего я не хочу брать в будущее» («Поступки, наносящие вред коллективу, личности») | Март | Кл.рук. |
12. | Обсуждение книги Г. Медынского «Честь» (или «Не опуская глаз») | Апрель | Кл.рук. |
13. | Операция «С Днем Победы» (поздравления жителей района). | Май | Кл.рук. |
14. | Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной». | Май | Кл. рук., зам. дир. по ВР, учитель литературы |
15. | Урок мужества. | Май | Кл.рук. |
16. | Линейки у памятников и стел героям войны, возложение цветов. | Май | Кл.рук. |
17. | - Встречи с ветеранами войны; -Концерт в госпитале для ветеранов войны № 2. | Май | Кл. рук., зам. дир. по ВР. |
3. Духовно-нравственная деятельность.
Задачи воспитания:
- умение претворять нравственные знания в действия и поступки, потребность принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы;
- уважение к коллективу, умение жить и трудиться в коллективе, дорожить его интересами; осознание ответственности за общее дело, за каждого члена коллектива; добросовестное отношение к общественным поручениям; готовность подчиняться требованиям коллектива, создавать атмосферу доверия, дружбы и взаимопомощи;
- понимание высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способность к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребность защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека;
- понимание сознательной дисциплины как основы нормальной, организованной жизни и деятельности человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах; добросовестное выполнение своих обязанностей; умение управлять своим поведением, своими потребностями и желаниями, сочетая их с интересами коллектива;
- потребность знать основные правила повседневного этикета и желание выполнять их; чувство меры и такта в общении с людьми, умение преодолевать противоречия и конфликты в отношениях с ними; стремление говорить простым, доходчивым языком, обогащать свой словарный запас; умение отстаивать свою точку зрения и выслушивать других; нравственная устойчивость и способность противостоять дурным влияниям; стремление и готовность заниматься нравственным самовоспитанием.
1. | - День именинника; - День памяти жертв Беслана, день борьбы с терроризмом; - День | Сентябрь-май | Кл.рук. |
2. | Участие в праздничных концертах. | Октябрь-май | Кл.рук, Зам. Дир. По ВР |
3. | Праздник День Учителя. Операция «Поздравительная открытка». | Октябрь | Кл. рук., уч. ИЗО |
4. | Чтение, обсуждение статьи в журнале (газете) на морально-этическую тему. | Ноябрь | Кл.рук. |
5. | Ознакомление с работами иконописцев из мастерской Ращенкова В.С., основателя гильдии иконописцев г. Москвы. | Декабрь | Кл.рук. |
6. | Кл.час «Веселые правила хорошего тона». | Январь | Кл.рук. |
7. | Выступление на кл. часе родителей. | Февраль | Кл.рук. |
8. | Беседа «Его величество этикет». | Март | Кл.рук. |
9. | Посещение Храма Христа Спасителя. | Апрель | Кл.рук. |
10. | Операция «Ветеран живет рядом». | Май | Кл.рук. |
4. Профориентационная и трудовая деятельность.
Задачи воспитания:
- расширение политехнического кругозора и подготовка к сознательному выбору профессии; представление об усложняющемся характере современного производства, уважении рабочих традиций;
- стремление выполнять порученную работу; постоянно повышать требовательность к себе и к товарищам, осуществлять поиск наиболее эффективных и рациональных приемов труда; правильно распределять время и силы на выполнение рабт, вести учет результатов труда, соблюдать правила техники безопасности и санитарной гигиены, разумно сочетать труд и отдых;
- поиск своего призвания, сознательный выбор профессии, знакомство с массовыми профессиями и требованиями к здоровью; готовность благоустраивать школу и ее ближайшее окружение.
1. | Кл.час «Труд – основа жизни». | Сентябрь | Кл.рук. |
2. | Оформление стенда по профориентации в учебном кабинете «Как продолжить образование и получить профессию?», «Профессия строителя» и т.д. | Октябрь | Уч-ся |
3. | Выступление на кл. часе выпускника школы. | Ноябрь | Кл. рук., выпускник |
4. | Экскурсия на ВДНХ. | Декабрь | Кл.рук. |
5. | Экскурсия на близлежащее предприятие. | Январь | Кл.рук. |
6. | Участие в в беседе и обсуждении по теме: «Дороги, которые мы выбираем», «Долг и интерес при выборе профессии» и т.д. | Январь | Кл. рук., уч-ся |
7. | Изготовление: коллекции «Что делают из песка и глины», «Изделия из песка»; моделей для уроков биологии, географии. | В течение года | Кл. рук., уч-ся, уч. биологии, географии |
8. | Знакомство с рабочими профессиями своего района (беседы «Наш район в будущем», «Мы – рабочая смена»). | Февраль | Кл.рук. |
9. | Выступление на кл. часе одного из родителей рабочей специальности. | Март | Кл. рук., родители |
10. | Кл.час: «Знакомство с картинами художников о труде людей до революции и в наши дни». | Апрель | Кл. рук., уч-ся |
11. 12. | Участие в празднике «За честь школы» или участие в Неделе сада (посадка культурных растений в цветники у школы, продолжение традиции школы по закладке парка). Занятия в кружках «Умелые руки», юных натуралистов, юных техников; дежурство по классу; помощь библиотекарю; сбор макулатуры; осуществление самообслуживания в школе и дома. | Май В течение года | Кл. рук., уч-ся, уч. биологии Учащиеся |
5. Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Задачи воспитания:
- осознание важности систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья как подготовке к производственному труду и защите Родины;
- умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям в избранных видах спорта, к многодневным походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.
1. | Просмотр и обсуждение кинофильма на спортивную тему. | Сентябрь | Кл. рук., уч-ся |
2. | Шк. соревнования по настольному теннису «Спорт против наркотиков». | Сентябрь | Уч. физ-ры |
3. | Шахматный турнир. | Октябрь | Уч. физ-ры |
4. | Первенство школы и района по плаванию. | Ноябрь | Уч. физ-ры |
5. | Первенство школы по мини-футболу. | Декабрь | Уч. физ-ры |
6. | Первенство школы и района по боулингу. Каникулы: поездка на Воробьевы горы, наблюдение за спуском с трамплина на горных лыжах спортсменов-профессионалов, подъем по канатной дороге. | Январь | Уч. физ-ры, кл.рук., об-ся |
7. | Первенство школы и района по мини-футболу. | Февраль | Уч. физ-ры |
8. | Встреча с известными спортсменами, тренерами. | Март | Уч. физ-ры |
9. | Первенство школы и района по шахматам. | Март | Уч. физ-ры |
10. | Спортивный праздник, посвященный Международному Дню Здоровья. | Апрель | Уч. физ-ры |
11. | Шк. спортивный праздник «Лауреаты спортивного года». | Апрель | Уч. физ-ры |
12. 13. 14. | День Здоровья. Туристический слет. Составление правильного режима занятий физической культурой, подбор упражнений для зарядки. Первенство школы и района по роликовому спорту. Вырабатывать правильную осанку и координацию. Занятия в избранных видах спорта, участие в школьных спартакиадах и эстафетах; участие в физкультминутках на уроках; проводить работу физоргов класса, капитанов команд; следить за содержанием спортинвентаря, спортивной площадки, за их чистотой; участие в показательных спортивных выступлениях. | Сентябрь Май В течение года | Зам.дир.по ВР, уч. физ-ры |
6. Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность.
Задачи воспитания:
- ценностное отношение к прекрасному в действительности, труде, спорте, общественной жизни; комплексное восприятие искусства как специфической формы познания и преобразования мира;
- осмысление творчества деятелей отечественной и мировой культуры, потребность его изучения; осознание эстетической стороны российских праздников, парадов; готовность защищать, охранять и преумножать культурные ценности;
- обогащение знаний и умений в различных видах искусства и творческой деятельности; активное участие в художественной самодеятельности;
- активная борьба с вульгарными вкусами и привычками в одежде, речи и поведении.
1. | Составление букетов для выставки, посвященной началу осени - учебного года. | Сентябрь | Кл. рук., уч-ся |
2. | Операция «Внешний облик – показатель развивающейся личности». | Сентябрь | Кл.рук. |
4. | Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя. | Октябрь | Уч-ся |
5. | Выпуск поздравительной открытки, посвященной Дню Учителя. | Октябрь | Уч-ся, уч. ИЗО |
7. | Участие в Недели Русского языка и Литературы. | Октябрь | Кл. рук., Зам. Дир. по ВР |
8. | Экскурсия в город Мышкин. Выпуск газеты. Посещение театра. | Ноябрь | Кл. рук.,уч-ся |
13. | Выпуск Новогодней газеты. | Декабрь | Уч-ся |
14. | Классный Новогодний Огонек. Посещение новогоднего ледового шоу Татьяны Тарасовой (традиция класса). | Декабрь | Кл. рук., уч-ся |
15. | Песенный фестиваль «Новая волна». | Январь | Кл. рук., уч-ся |
16. | Участие в диспуте, посвященном проблемам эстетики «Что значит быть красивым?». Конкурс рисунков, посвященный Защитникам Отечества. | Февраль | Кл. рук., уч-ся |
17. | Участие в празднике, посвященном 8 марта. Выпуск газеты. Премьера современной сказки «Царевна-Лягушка» (День открытых дверей или для младших школьников). Фольклорный праздник. | Март | Кл. рук.,уч-ся, Зам. дир. по ВР Уч. биологии |
18. | Экскурсия на фабрику Жостово. Наблюдение за красотой работы мастеров труда. Выпуск газеты. 18 апреля – День исторического и культурного наследия. Конкурс презентаций «Наш классный класс» (для виртуального музея). | Апрель | Кл. рук., уч-ся |
19. 20. | Вечер органной музыки (посещение католической церкви). Уч-ся читают и обсуждают произведения литературы и искусства, учатся давать оценки, отстаивать свое мнение, убедительно обосновывать его, выполняют задания учителей по изучению произведений народного творчества, памятников истории и археологии; знакомство с жизнью и творчеством выдающихся художников, композиторов, писателей; слушают музыкальные произведения в записи, делают к ним КП; участие в художественном кружке; углубленно занимаются одним из видов искусств, участвуют в художественной самодеятельности; принимают участие в конкурсах, художественном оформлении школы; овладевают умением говорить точно и выразительно; участвуют в детских художественных выставках. | Май В течение года | Кл.рук. Кл. рук., учителя, уч-ся |
7. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность).
Задачи воспитания:
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
- обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
1. | Встреча с работниками ГИБДД. | Сентябрь | Зам. Дир. по ВР |
2. | Кл.час «Это должен знать каждый. Правила перехода улиц и дорог». | Сентябрь | Кл.рук. |
4. | Беседа «Правила нашей безопасности». | Октябрь | Кл.рук. |
5. | Учебно-тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения ЧС. | Октябрь | Уч. ОБЖ |
6. | Кл.час «Детские шалости с огнем и их последствия». | Октябрь | Кл.рук. |
7. | Беседа «Первичные средства пожаротушения и их применение». Олимпиады по ОБЖ. | Ноябрь | Кл.рук. |
8. | Кл.час «Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе». | Декабрь | Кл.рук. |
9. | Экскурсия в пожарную часть. | Декабрь | Кл.рук. |
10. | Кл.час «Как действовать при возникновении пожара дома». | Январь | Кл.рук. |
11. | Кл.час «Причины пожаров». | Февраль | Кл.рук |
12. | Кл.час «Пожары и взрывы». | Март | Кл.рук. |
13. | Кл.час «Пожары – большая беда для человека». | Апрель | Кл.рук. |
14. | Кл.час «Огонь и человек». | Май | Кл.рук. |
8. Экологическая и природоохранная деятельность.
Задачи воспитания:
- воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды;
- развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды;
- актуализация идей о неразрывной связи физической и духовной жизни человека с природой; рассмотрение экологических проблем в системе глобальных проблем современности; направленность на цели охраны природы: сбережение генофонда биосферы, сохранение гигиенических и эстетических достоинств окружающей среды;
- целенаправленное изучение во внеклассной работе экологической ситуации, которая сложилась на территории России, помочь школьникам осваивать моральные нормы отношения к природе, которые включают как уважение к нормам моральных предписаний, нормам запретов (не причинять умышленного вреда живому, не загрязнять природу и т.п.), так и к нормам, связанных с позицией непримиримости к любым проявлениям антиобщественного поведения в окружающей среде: браконьерству, разрушению среды;
- помочь учащимся не только осознать, но и прочувствовать экологическую опасность в условиях города, убедиться в необходимости личного участия в деле охраны природы.
1. | Беседа о выявлении фактов влияния человека на природу (состав мусора, ухудшающего состояние сообществ). | Сентябрь | Уч. биологии и экологии |
2. | Кл.час «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды». | Октябрь | Кл.рук. |
3. | Беседа «Природа земли и будущее». Выставка «Природа и фантазия». | Ноябрь | Кл.рук. Уч. биологии |
4. | Беседа «Моя будущая профессия и экология». | Декабрь | Кл.рук. |
5. | Беседа «Значение природы для здоровья и отдыха человека». | Январь | Кл.рук. |
6. | Беседа «Экологическая катастрофа после лесных пожаров». | Февраль | Кл.рук. |
7. | Беседа «Экологические посиделки». | Март | Кл.рук. |
8. | Экскурсия в природный заповедник. | Апрель | Кл.рук. |
9. | Лекции лекторской группы «Юный эколог». | Май | Уч. биол. |
10. 11. | Участие в конкурсе рисунков и плакатов «Мы в ответе за нашу планету». Научно-исследовательская экспедиция. | Май Июнь | Уч. ИЗО, биологии Уч. биологии |
9. Организация работы органов ученического самоуправления.
Задачи воспитания:
- содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков;
- формирование активной жизненной позиции;
- укрепление школьных традиций.
1. | Утверждение плана работы на год и выбор органов ученического самоуправления. Организация и проведение Дня Учителя. Оформление классного уголка. Участие в интеллектуальных мероприятиях школы, класса. | Сентябрь- октябрь Сентябрь-май | Кл. рук., уч-ся МИГ |
2. | Подготовка и участие в предметных Неделях. Составление планов работы на каникулы. Участие в генеральной уборке класса. Посадка растений на территории школы. | В течение года | Малые инициатив.гр., кл. рук. |
3. | Подготовка и проведение выставки «Природа и фантазия». | Ноябрь | МИГ, кл. рук. |
4. | Подготовка и проведение Новогоднего Огонька. План работы на зимние каникулы. | Декабрь | Кл. рук., МИГ |
5. | Создание КП «Один день из жизни класса». | Январь | МИГ |
6. | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества. Тематическое родительское собрание «Подвиги отцов и дедов живы в наших сердцах». | Февраль | МИГ Кл. рук., родители, уч-ся |
7. | Участие в праздничных мероприятиях, посвященных 8 Марта. | Март | МИГ |
8. | Участие в организации праздника, посвященного Дню смеха. | Апрель | Творческий актив класса |
9. 10. | Творческий отчет о состоянии дел в классе с демонстрацией КП «Наш классный класс». Проведение классного собрания по предварительным итогам успеваемости учащихся перед завершением каждой четверти с участием учителей-предметников. На собрании наметить конкретные предложения по каждому слабоуспевающему ученику, чтобы за оставшиеся до конца четверти две-три недели он смог улучшить свою успеваемость: какие разделы программы ему предстоит проработать, какие задачи решать, какие упражнения выполнить и т.д. | Май В течение года | МИГ Кл. рук., МИГ, учителя |
III. Организация работы с родителями
Задачи:
- создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы школы;
- включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы;
- повышение психолого-педагогической культуры родителей.
- Изучение семей обучающихся
Задачи:
- изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;
- создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.
1. | Родительское собрание «Авторитет родителей и его роль в семейном воспитании». | Сентябрь | Кл. рук., шк. психолог |
2. | История моей семьи. Географическая карта моей родословной. | Октябрь | Родители |
3. | Устный журнал «Изучаем ценности». | Ноябрь | Родители, уч-ся |
4. | Викторина «Я иду в библиотеку». | Декабрь | Родители, уч-ся |
5. | Индивидуальные консультации родителей. «За здоровый образ жизни». | Январь | Кл. рук., соц. педагог |
6. | Анкетирование уч-ся «Я – человек и личность». | Февраль | Кл. рук., уч-ся. Родители |
7. | КП «Мой выходной с родителями». | Март | Родители, уч-ся |
8. | Создание коллективного фотоальбома (КП) «Наш классный класс». | Апрель | Кл. рук., родители |
9. | Участие в многодневной экскурсии. | Май | Кл. рук., уч-ся |
- Взаимодействие с общественными организациями родителей (родительский комитет)
Задачи:
- создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, организации учебно-воспитательного процесса;
- активация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом;
- ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса.
1. | Выборы и организация работы родительского комитета. | Сентябрь | Кл.рук. |
2. | Помощь в организации Недели Русского языка и Литературы. | Октябрь | Кл. рук., род.ком. |
3. | Помощь в организации выставки «Природа и фантазия». | Ноябрь | Кл. рук., род.ком |
4. | Беседы о выборе профессии. Помощь в организации Новогоднего Огонька. | Декабрь | Кл. рук., РК |
5. | Посещение пожарной части. | Январь | Кл. рук., РК |
6. | Помощь в организации мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества. | Февраль | Кл. рук., РК |
7. | Вечер-сюрприз для бабушек и мам. | Март | Кл. рук., РК |
8. | Участие в празднике, посвященном Дню Смеха. | Апрель | Кл. рук., РК |
9. 10. | Организация и подготовка туристического похода класса. Сопровождение класса в музеи, театры, на экскурсии. | Май В течение года | Кл. рук., родители |
- Психолого-педагогическое просвещение родителей (темы родительских собраний)
Задачи:
- повышение психолого-педагогической культуры родителей;
- удовлетворение потребностей родителей в консультативной помощи школы;
- повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся.
1. | «Авторитет родителей и его роль в семейном воспитании». | Сентябрь | Кл. рук., шк. психолог |
2. | «Как помочь детям овладеть основными нормами поведения в общественных местах». | Ноябрь | Кл. рук., шк. психолог |
3. | «Успешность обучения: от чего она зависит». | Январь | Кл. рук., шк. психолог |
4. 5. | «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования». Беседа школьной медсестры о закаливании детей, о режиме их физического труда и отдыха во время летних каникул. Открытое родительское собрание «Колесо истории». | Апрель Май | Кл. Рук., уч. физ-ры, шк. медсестр. Кл. рук., уч-ся, родители |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Харламов И.Ф. “Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей”. - М.: Просвещение, 1983.
- Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. “Экологическое образование школьников во внеклассной работе: Пособие для учителя”. - М.: Просвещение, 1984.
- Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. “Изучение правил дорожного движения в школе: Пособие для учителей”. - 3 изд., перераб. - М.: Просвещение, 1981.
- Олиференко Л.Я. “Спутник классного руководителя, 1982/83 учебный год: Пособие для учителя”. - М.: Просвещение, 1982.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...