План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Шарова Светлана Владимировна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План воспитательной работы46.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        БОУ «Еремеевская СШ»

План воспитательной работы

на 2015-2016 учебный год

6 класс

Классный руководитель:

Шарова Светлана Владимировна

учитель географии

первой  квалификационной категории

2015 г.

Основные направления, формы и содержание работы с коллективом обучающихся

1.Интеллектуально-познавательная деятельность.

Задачи воспитания:

  • понимание общественной роли научных знаний, гарантированного Конституцией РФ всеобщего среднего образования для подготовки к жизни и труду в условиях научно-технического прогресса;
  • стремление развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства;
  • выработка общественно значимых мотивов познавательной деятельности, ответственности и прилежного отношения к учению, готовность к практическому применению знаний и умений, особенно в сферах производительного и обслуживающего труда;
  • приобретение умения и навыков рациональной организации учения и познавательной деятельности, стремление постоянно совершенствовать культуру умственного труда, умение заниматься сосредоточенно и работать с книгой, последовательно и обоснованно излагать свои мысли о прочитанном;
  • нетерпимость к нарушению учебной дисциплины, безответственному отношению к учению; бережное отношение к учебникам.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

- День Знаний;

- День Бородинского сражения;

- Беседа о жизни и деятельности Б.С. Житкова (1882-1938), Н.А. Островского (1904-1936);

- Знакомство с научными открытиями выдающегося ученого К.Э. Циолковского (1857-1935);

- Составление памятки «Как обращаться с учебником», наставления по рациональным приемам познавательной деятельности на уроках и при выполнении домашних заданий.

Сентябрь

Кл. рук.,

уч-ся,

учитель литературы,

шк. психолог

2.

- Проведение вечера «Мир моих увлечений»;

- Участие в олимпиадах по предметам.

Октябрь

Кл. рук., уч-ся

3.

- Проведение турнира «смекалистых»;

- Тематический вечер «Золотая осень».

Ноябрь

Кл. рук., уч-ся

4.

- Просмотр и обсуждение научно-популярного фильма;

- Беседа о жизни и творчестве русского художественного деятеля, основателя Третьяковской галереи – П.М. Третьякова (1832-1898).

Декабрь

Кл. рук., уч-ся,

учитель МХК

5.

Беседа о жизни и творчестве А.П. Гайдара (1904-1941).

Январь

Кл. рук., уч-ся,

учитель литературы

6.

Беседа «Умей ценить время»

Февраль

Кл. рук., уч-ся

7.

- Участие в познавательных играх-путешествиях в Дарвиновском музее на празднике «Всемирный День Воды»;

- Беседа о жизни и творчестве выдающегося педагога и писателя А.С. Макаренко (1888-1939);

- Беседа о великом русском писателе А.М. Горьком (1868-1936);

- Конкурс эрудитов.

Март

Кл. рук., родители, учащиеся,

учитель литературы

8.

Подготовка лекции по различным проблемам науки и выступление с ней перед младшими учениками.

Апрель

Кл. рук.. уч-ся

9.

- Помощь школьной библиотеке;

- Защита проектов.

Май

Учащиеся

10.

- Лекции ученых на уроках биологии;

- Посещение музеев и выставок в целях расширения и углубления знаний;

- Участие в конкурсах;

- Занятия в кружках по интересам;

- Экскурсии на предприятия;

- Беседы с преподавателями ВУЗов, людьми разных профессий;

- Маршрут «В страну знаний»;

- Участие в Недели:  Литературы, правовых знаний и т.д.;

- Помощь одноклассникам в выполнении домашнего задания.

В течение года

Кл. рук., уч-ся, ученые ВУЗа

2.  Гражданско-патриотическая деятельность.

Задачи воспитания:

- общее представление о Конституции РФ, законах Российского государства, об основных правах и обязанностях российских граждан, понимание и одобрение правил поведения в общественных местах, уважение к органам и лицам, охраняющим порядок;

- осознание необходимости постоянно соблюдать Правила для учащихся, правила поведения в общественных местах, правила дорожного движения;

- понимание личной ответственности за свои действия и поступки, отрицательное отношение к любым нарушениям правил общественного поведения.

- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, устойчивый интерес к прошлому, настоящему и будущему России; чувство любви и уважения к людям, к родному языку; гордость за отечественные достижения в науке, культуре; стремление готовиться к защите своей Родины; чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.

1.

Тематический классный час 1 сентября.

Сентябрь

Кл.рук.

2.

Сбор макулатуры.

Сентябрь-май

Учащиеся

3.

Обзор журнала «Человек и закон».

Октябрь

Кл.рук.

4.

- Неделя правовых знаний;

- Тематический кл. час «Героизм работников милиции»

Ноябрь

Кл. рук., учитель обществознания, уч-ся

5.

Урок мужества - кл. час, посвященный битве под Москвой в ВОВ.

Декабрь

Кл.рук.

6.

Выпуск газеты «Москва боевая», посвященной битве под Москвой в ВОВ.

Декабрь

Кл. рук., уч-ся

7.

Конкурс (в классе) на лучшее знание изречений, афоризмов великих людей о чести, правдивости, уважении и соблюдении законов.

Январь

Кл.рук.

8.

Месячник Боевой Славы.

Февраль

Зам. дир. по ВР

9.

- Конкурс чтецов (Защитникам Отечества посвящается);

- конкурс рисунков.

Февраль

Кл. рук., учитель литературы, учитель ИЗО

10.

- Урок мужества;

- экскурсия по местам боевой славы.

Февраль

Кл.рук.

11.

Беседа-диспут «Чего я не хочу брать в будущее» («Поступки, наносящие вред коллективу, личности»)

Март

Кл.рук.

12.

Обсуждение книги Г. Медынского «Честь» (или «Не опуская глаз»)

Апрель

Кл.рук.

13.

Операция «С Днем Победы» (поздравления жителей района).

Май

Кл.рук.

14.

Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной».

Май

Кл. рук., зам. дир. по ВР, учитель литературы

15.

Урок мужества.

Май

Кл.рук.

16.

Линейки у памятников и стел героям войны, возложение цветов.

Май

Кл.рук.

17.

- Встречи с ветеранами войны;

-Концерт в госпитале для ветеранов войны № 2.

Май

Кл. рук., зам. дир. по ВР.

3. Духовно-нравственная деятельность.

Задачи воспитания:

- умение претворять нравственные знания в действия и поступки, потребность принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы;

- уважение к коллективу, умение жить и трудиться в коллективе, дорожить его интересами; осознание ответственности за общее дело, за каждого члена коллектива; добросовестное отношение к общественным поручениям; готовность подчиняться требованиям коллектива, создавать атмосферу доверия, дружбы и взаимопомощи;

- понимание высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способность к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребность защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека;

- понимание сознательной дисциплины как основы нормальной, организованной жизни и деятельности человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах; добросовестное выполнение своих обязанностей; умение управлять своим поведением, своими потребностями и желаниями, сочетая их с интересами коллектива;

- потребность знать основные правила повседневного этикета и желание выполнять их; чувство меры и такта в общении с людьми, умение преодолевать противоречия и конфликты в отношениях с ними; стремление говорить простым, доходчивым языком, обогащать свой словарный запас; умение отстаивать свою точку зрения и выслушивать других; нравственная устойчивость и способность противостоять дурным влияниям; стремление и готовность заниматься нравственным самовоспитанием.

1.

- День именинника;

- День памяти жертв Беслана, день борьбы с терроризмом;

- День

Сентябрь-май

Кл.рук.

2.

Участие в праздничных концертах.

Октябрь-май

Кл.рук, Зам. Дир. По ВР

3.

Праздник День Учителя. Операция «Поздравительная открытка».

Октябрь

Кл. рук.,

 уч. ИЗО

4.

Чтение, обсуждение статьи в журнале (газете) на морально-этическую тему.

Ноябрь

Кл.рук.

5.

Ознакомление с работами иконописцев из мастерской Ращенкова В.С., основателя гильдии иконописцев г. Москвы.

Декабрь

Кл.рук.

6.

Кл.час «Веселые правила хорошего тона».

Январь

Кл.рук.

7.

Выступление на кл. часе родителей.

Февраль

Кл.рук.

8.

Беседа «Его величество этикет».

Март

Кл.рук.

9.

Посещение Храма Христа Спасителя.

Апрель

Кл.рук.

10.

Операция «Ветеран живет рядом».

Май

Кл.рук.

4. Профориентационная и трудовая деятельность.

Задачи воспитания:

- расширение политехнического кругозора и подготовка к сознательному выбору профессии; представление об усложняющемся характере современного производства, уважении рабочих традиций;

- стремление выполнять порученную работу; постоянно повышать требовательность к себе и к товарищам, осуществлять поиск наиболее эффективных и рациональных приемов труда; правильно распределять время и силы на выполнение рабт, вести учет результатов труда, соблюдать правила техники безопасности и санитарной гигиены, разумно сочетать труд и отдых;

- поиск своего призвания, сознательный выбор профессии, знакомство с массовыми профессиями и требованиями к здоровью; готовность благоустраивать школу и ее ближайшее окружение.

1.

Кл.час «Труд – основа жизни».

Сентябрь

Кл.рук.

2.

Оформление стенда по профориентации в учебном кабинете «Как продолжить образование и получить профессию?», «Профессия строителя» и т.д.

Октябрь

Уч-ся

3.

Выступление на кл. часе выпускника школы.

Ноябрь

Кл. рук., выпускник

4.

Экскурсия на ВДНХ.

Декабрь

Кл.рук.

5.

Экскурсия на близлежащее предприятие.

Январь

Кл.рук.

6.

Участие в в беседе и обсуждении по теме: «Дороги, которые мы выбираем», «Долг и интерес при выборе профессии» и т.д.

Январь

Кл. рук., уч-ся

7.

Изготовление: коллекции «Что делают из песка и глины», «Изделия из песка»; моделей для уроков биологии, географии.

В течение года

Кл. рук., уч-ся, уч. биологии, географии

8.

Знакомство с рабочими профессиями своего района (беседы «Наш район в будущем», «Мы – рабочая смена»).

Февраль

Кл.рук.

9.

Выступление на кл. часе одного из родителей рабочей специальности.

Март

Кл. рук.,

родители

10.

Кл.час: «Знакомство с картинами художников о труде людей до революции и в наши дни».

Апрель

Кл. рук., уч-ся

11.

12.

Участие в празднике «За честь школы» или  участие в Неделе сада (посадка культурных растений в цветники у школы, продолжение традиции школы по закладке парка).

Занятия в кружках «Умелые руки», юных натуралистов, юных техников; дежурство по классу; помощь библиотекарю; сбор макулатуры; осуществление самообслуживания в школе и дома.

Май

В течение года

Кл. рук., уч-ся, уч. биологии

Учащиеся

5. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Задачи воспитания:

- осознание важности систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья как подготовке к производственному труду и защите Родины;

- умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям в избранных видах спорта, к многодневным походам и путешествиям по России, к военизированным играм;  стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.

1.

Просмотр и обсуждение кинофильма на спортивную тему.

Сентябрь

Кл. рук., уч-ся

2.

Шк. соревнования по настольному теннису «Спорт против наркотиков».

Сентябрь

Уч. физ-ры

3.

Шахматный турнир.

Октябрь

Уч. физ-ры

4.

Первенство школы и района по плаванию.

Ноябрь

Уч. физ-ры

5.

Первенство школы по мини-футболу.

Декабрь

Уч. физ-ры

6.

Первенство школы и района по боулингу.

Каникулы: поездка на Воробьевы горы, наблюдение за спуском с трамплина на горных лыжах спортсменов-профессионалов, подъем по канатной дороге.

Январь

Уч. физ-ры, кл.рук., об-ся

7.

Первенство школы и района по мини-футболу.

Февраль

Уч. физ-ры

8.

Встреча с известными спортсменами, тренерами.

Март

Уч. физ-ры

9.

Первенство школы и района по шахматам.

Март

Уч. физ-ры

10.

Спортивный праздник, посвященный Международному Дню Здоровья.

Апрель

Уч. физ-ры

11.

Шк. спортивный праздник «Лауреаты спортивного года».

Апрель

Уч. физ-ры

12.

13.

14.

День Здоровья. Туристический слет.

Составление правильного режима занятий физической культурой, подбор упражнений для зарядки.

Первенство школы и района по роликовому спорту.

Вырабатывать правильную осанку и координацию. Занятия в избранных видах спорта, участие в школьных спартакиадах и эстафетах; участие в физкультминутках на уроках; проводить работу физоргов класса, капитанов команд; следить за содержанием спортинвентаря, спортивной площадки, за их чистотой; участие в показательных спортивных выступлениях.

Сентябрь

Май

В течение года

Зам.дир.по ВР, уч. физ-ры

6. Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность.

Задачи воспитания:

- ценностное отношение к прекрасному в действительности, труде, спорте, общественной жизни; комплексное восприятие искусства как специфической формы познания и преобразования мира;

- осмысление творчества деятелей отечественной и мировой культуры, потребность его изучения; осознание эстетической стороны российских праздников, парадов; готовность защищать, охранять и преумножать культурные ценности;

- обогащение знаний и умений в различных видах искусства и творческой деятельности; активное участие в художественной самодеятельности;

- активная борьба с вульгарными вкусами и привычками в одежде, речи и поведении.

1.

Составление букетов для выставки, посвященной началу осени - учебного года.

Сентябрь

Кл. рук., уч-ся

2.

Операция «Внешний облик – показатель развивающейся личности».

Сентябрь

Кл.рук.

4.

Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя.

Октябрь

Уч-ся

5.

Выпуск поздравительной открытки, посвященной Дню Учителя.

Октябрь

Уч-ся, уч. ИЗО

7.

Участие в Недели Русского языка и Литературы.

Октябрь

Кл. рук., Зам. Дир. по ВР

8.

Экскурсия в город Мышкин. Выпуск газеты.

Посещение театра.

Ноябрь

Кл. рук.,уч-ся

13.

Выпуск Новогодней газеты.

Декабрь

Уч-ся

14.

Классный Новогодний Огонек.

Посещение новогоднего ледового шоу Татьяны Тарасовой (традиция класса).

Декабрь

Кл. рук., уч-ся

15.

Песенный фестиваль «Новая волна».

Январь

Кл. рук., уч-ся

16.

Участие в диспуте, посвященном проблемам эстетики «Что значит быть красивым?».

Конкурс рисунков, посвященный Защитникам Отечества.

Февраль

Кл. рук., уч-ся

17.

Участие в празднике, посвященном 8 марта. Выпуск газеты.

Премьера современной сказки «Царевна-Лягушка» (День открытых дверей или для младших школьников).

Фольклорный праздник.

Март

Кл. рук.,уч-ся,

Зам. дир. по ВР

Уч. биологии

18.

Экскурсия на фабрику Жостово. Наблюдение за красотой работы  мастеров труда. Выпуск газеты.

18 апреля – День исторического и культурного наследия.

Конкурс презентаций «Наш классный класс» (для виртуального музея).

Апрель

Кл. рук., уч-ся

19.

20.

Вечер органной музыки (посещение католической церкви).

Уч-ся читают и обсуждают произведения литературы и искусства, учатся давать оценки, отстаивать свое мнение, убедительно обосновывать его, выполняют задания учителей по изучению произведений народного творчества, памятников истории и археологии; знакомство с жизнью и творчеством выдающихся художников, композиторов, писателей; слушают музыкальные произведения в записи, делают к ним КП; участие в художественном кружке; углубленно занимаются одним из видов искусств, участвуют в художественной самодеятельности; принимают участие в конкурсах, художественном оформлении школы; овладевают умением говорить точно и выразительно; участвуют в детских художественных выставках.

Май

В течение года

Кл.рук.

Кл. рук., учителя, уч-ся

7. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность).

Задачи воспитания:

- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;

- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;

- обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;

- формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

1.

Встреча с работниками ГИБДД.

Сентябрь

Зам. Дир. по ВР

2.

Кл.час «Это должен знать каждый. Правила перехода улиц и дорог».

Сентябрь

Кл.рук.

4.

Беседа «Правила нашей безопасности».

Октябрь

Кл.рук.

5.

Учебно-тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения ЧС.

Октябрь

Уч. ОБЖ

6.

Кл.час «Детские шалости с огнем и их последствия».

Октябрь

Кл.рук.

7.

Беседа «Первичные средства пожаротушения и их применение».

Олимпиады по ОБЖ.

Ноябрь

Кл.рук.

8.

Кл.час «Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе».

Декабрь

Кл.рук.

9.

Экскурсия в пожарную часть.

Декабрь

Кл.рук.

10.

Кл.час «Как действовать при  возникновении пожара дома».

Январь

Кл.рук.

11.

Кл.час «Причины пожаров».

Февраль

Кл.рук

12.

Кл.час «Пожары и взрывы».

Март

Кл.рук.

13.

Кл.час «Пожары – большая беда для человека».

Апрель

Кл.рук.

14.

Кл.час «Огонь и человек».

Май

Кл.рук.

8. Экологическая и природоохранная деятельность.

Задачи воспитания:

- воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды;

- развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды;

- актуализация идей о неразрывной связи физической и духовной жизни человека с природой; рассмотрение экологических проблем в системе глобальных проблем современности; направленность на цели охраны природы: сбережение генофонда биосферы, сохранение гигиенических и эстетических достоинств окружающей среды;

- целенаправленное изучение во внеклассной работе экологической ситуации, которая сложилась на территории России, помочь школьникам осваивать моральные нормы отношения к природе, которые включают как уважение к нормам моральных предписаний, нормам запретов (не причинять умышленного вреда живому, не загрязнять природу и т.п.), так и к нормам, связанных с позицией непримиримости к любым проявлениям антиобщественного поведения в окружающей среде: браконьерству, разрушению среды;

- помочь учащимся не только осознать, но и прочувствовать экологическую опасность в условиях города, убедиться в необходимости личного участия в деле охраны природы.

1.

Беседа о выявлении фактов влияния человека на природу (состав мусора, ухудшающего состояние сообществ).

Сентябрь

Уч. биологии и экологии

2.

Кл.час «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды».

Октябрь

Кл.рук.

3.

Беседа «Природа земли и будущее».

Выставка «Природа и фантазия».

Ноябрь

Кл.рук.

Уч. биологии

4.

Беседа «Моя будущая профессия и экология».

Декабрь

Кл.рук.

5.

Беседа «Значение природы для здоровья и отдыха человека».

Январь

Кл.рук.

6.

Беседа «Экологическая катастрофа после лесных пожаров».

Февраль

Кл.рук.

7.

Беседа «Экологические посиделки».

Март

Кл.рук.

8.

Экскурсия в природный заповедник.

Апрель

Кл.рук.

9.

Лекции лекторской группы «Юный эколог».

Май

Уч. биол.

10.

11.

Участие в конкурсе рисунков и плакатов «Мы в ответе за нашу планету».

Научно-исследовательская экспедиция.

Май

Июнь

Уч. ИЗО,

биологии

Уч. биологии

9. Организация работы органов ученического самоуправления.

Задачи воспитания:

- содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков;

- формирование активной жизненной позиции;

- укрепление школьных традиций.

1.

Утверждение плана работы на год и выбор органов ученического самоуправления. Организация и проведение Дня Учителя. Оформление классного уголка.

Участие в интеллектуальных мероприятиях школы, класса.

Сентябрь- октябрь

Сентябрь-май

Кл. рук., уч-ся

МИГ

2.

Подготовка и участие в предметных Неделях.  Составление планов работы на каникулы.

Участие в генеральной уборке класса.

Посадка растений на территории школы.

В течение года

Малые инициатив.гр.,

кл. рук.

3.

Подготовка и проведение выставки «Природа и фантазия».

Ноябрь

МИГ, кл. рук.

4.

Подготовка и проведение Новогоднего Огонька.

План работы на зимние каникулы.

Декабрь

Кл. рук., МИГ

5.

Создание КП «Один день из жизни класса».

Январь

МИГ

6.

Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества.

Тематическое родительское собрание «Подвиги отцов и дедов живы в наших сердцах».

Февраль

МИГ

Кл. рук., родители, уч-ся

7.

Участие в праздничных мероприятиях, посвященных 8 Марта.

Март

МИГ

8.

Участие в организации праздника, посвященного Дню смеха.

Апрель

Творческий актив класса

9.

10.

Творческий отчет о состоянии дел в классе с демонстрацией КП «Наш классный класс».

Проведение классного собрания по предварительным итогам успеваемости учащихся перед завершением каждой четверти с участием учителей-предметников. На собрании наметить конкретные предложения по каждому слабоуспевающему ученику, чтобы за оставшиеся до конца четверти две-три недели он смог улучшить свою успеваемость: какие разделы программы ему предстоит проработать, какие задачи решать, какие упражнения выполнить и т.д.

Май

В течение года

МИГ

Кл. рук., МИГ, учителя

     III. Организация работы с родителями

Задачи:

- создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы школы;

- включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы;

- повышение психолого-педагогической культуры родителей.

  1. Изучение семей обучающихся

Задачи:

- изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;

- создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.

1.

Родительское собрание «Авторитет родителей и его роль в семейном воспитании».

Сентябрь

Кл. рук., шк. психолог

2.

История моей семьи. Географическая карта моей родословной.

Октябрь

Родители

3.

Устный журнал «Изучаем ценности».

Ноябрь

Родители, уч-ся

4.

Викторина «Я иду в библиотеку».

Декабрь

Родители, уч-ся

5.

Индивидуальные консультации родителей.

«За здоровый образ жизни».

Январь

Кл. рук., соц. педагог

6.

Анкетирование уч-ся «Я – человек и личность».

Февраль

Кл. рук., уч-ся. Родители

7.

КП «Мой выходной с родителями».

Март

Родители, уч-ся

8.

Создание коллективного фотоальбома (КП) «Наш классный класс».

Апрель

Кл. рук., родители

9.

Участие в многодневной экскурсии.

Май

Кл. рук., уч-ся

  1. Взаимодействие с общественными организациями родителей (родительский комитет)

Задачи:

- создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, организации учебно-воспитательного процесса;

- активация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом;

- ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса.

1.

Выборы и организация работы родительского комитета.

Сентябрь

Кл.рук.

2.

Помощь в организации Недели Русского языка и Литературы.

Октябрь

Кл. рук., род.ком.

3.

Помощь в организации выставки «Природа и фантазия».

Ноябрь

Кл. рук., род.ком

4.

Беседы о выборе профессии. Помощь в организации Новогоднего Огонька.

Декабрь

Кл. рук., РК

5.

Посещение пожарной части.

Январь

Кл. рук., РК

6.

Помощь в организации мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества.

Февраль

Кл. рук., РК

7.

Вечер-сюрприз для бабушек и мам.

Март

Кл. рук., РК

8.

Участие в празднике, посвященном Дню Смеха.

Апрель

Кл. рук., РК

9.

10.

Организация и подготовка туристического похода класса.

Сопровождение класса в музеи, театры, на экскурсии.

Май

В течение года

Кл. рук.,

родители

  1. Психолого-педагогическое просвещение родителей (темы родительских собраний)

Задачи:

- повышение психолого-педагогической культуры родителей;

- удовлетворение потребностей родителей в консультативной помощи школы;

- повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся.

1.

 «Авторитет родителей и его роль в семейном воспитании».

Сентябрь

Кл. рук., шк. психолог

2.

«Как помочь детям овладеть основными нормами поведения в общественных местах».

Ноябрь

Кл. рук., шк. психолог

3.

«Успешность обучения: от чего она зависит».

Январь

Кл. рук., шк. психолог

4.

5.

«Физическое развитие школьника и пути его совершенствования». Беседа школьной медсестры о закаливании детей, о режиме их физического труда и

отдыха во время летних каникул.

Открытое родительское собрание «Колесо истории».

Апрель

Май

Кл. Рук., уч. физ-ры, шк. медсестр.

Кл. рук., уч-ся, родители


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Харламов И.Ф. “Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей”. - М.: Просвещение, 1983.
  2. Захлебный А.Н., Суравегина И.Т. “Экологическое образование школьников во внеклассной работе: Пособие для учителя”. - М.: Просвещение, 1984.
  3. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. “Изучение правил дорожного движения в школе: Пособие для учителей”. - 3 изд., перераб. - М.: Просвещение, 1981.
  4. Олиференко Л.Я. “Спутник классного руководителя, 1982/83 учебный год: Пособие для учителя”. - М.: Просвещение, 1982.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...