План воспитательной работы во 2-м классе
план-конспект урока (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Plan_vospitatelnoy_raboty_na_2_klass.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 2010 / 2011 уч.год
2 класс
Цель: формирование коллектива класса
Задачи:
I. Воспитывающая деятельность:
- Воспитывать доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.
- Развитие у детей высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться и адаптироваться в сложном мире социальных отношений.
- Развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей.
- Развитие системы защиты здоровья обучающихся в школе.
- Совершенствование апробированных методов и средств воспитания и внедрение инноваций в области воспитательной работы.
II. Социально – педагогическая деятельность:
- Защита прав и интересов обучающихся.
- Гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками.
- Организация социально – значимой деятельности обучающихся.
- Формирование здорового образа жизни.
Направление | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные |
Формирование и развитие коллектива класса | Классные часы – беседы по воспитанию и формированию коллектива: | В течение года. | Ст.воспитатель |
Участие класса в классных и общешкольных внеклассных мероприятиях. | В течение года. | Ст.воспитатель, учителя музыки, физ-ры. | |
Начало организации праздников в классе. | В течение года. | Ст.воспитатель, учителя музыки, физ-ры. | |
Посещение театров, проведение экскурсий. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Проведение диагностики уровня сформированности детского коллектива. | май | Ст. воспитатель | |
Организация системной работы с обучающимися в классе | Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности. | В течение года. | Ст. воспитатель |
Системная работа с родите-лями учащихся (индивиду-альные беседы, консультации педагогов, психологов и др.) | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Проведение внеклассных и внешкольных мероприятий с учетом образовательной программы с целью дополнения и расширения знаний по предметам. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Проведение диагностик по изучению личностного роста учащихся. | В конце каждого полугодия | Ст. воспитатель | |
Проведение «часов здоровья» по расписанию, ежедневной. зарядки | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Решение спорных вопросов на классных часах всеми детьми вместе. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Организация начала работы по проведению праздников, включая предложения детей и родителей по их проведению. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Начать фотолетопись класса с созданием «мини» газеты класса учащимися класса. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Участие в проектной деятельности школы. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Работа по выполнению поручений. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Консультации логопеда для учащихся и родителей. | В течение года. По мере обращения. | Ст. воспитатель Логопед | |
Занятия с логопедом | В течение года. По расписанию логопеда. | Ст. воспитатель, логопед школы. | |
Консультации психологов для обучающихся и родителей. | В течение года. По мере обращения. | Ст. воспитатель, психолог школы. | |
Занятия с психологом. | В течение года. По расписанию логопеда. | Ст. воспитатель, психолог школы. | |
Информирование родителей о ходе и результатах воспита-ния, обучения и развития учащихся. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Проведение воспитательных мероприятий в классе, участие в школьных мероприятиях. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей. | Проведение диагностик по изучению личности учащихся. | В течение года. 1 раз в четверть. | Ст. воспитатель |
Изучение личностного потенциала каждого учащегося (познавательный, ценностный, креативный, коммуникативный), исходя из ориентировочных норм развития учащихся. | В начале года. В конце года. | ||
Посещение кружков и секций Центра образования. | В течение года. | Ст. воспитатель, руководители кружков. | |
Выборы учащихся на должности командира, заместителя командира класса, ответственных за проведение зарядок и оздоровительных часов. | В течение года. | Ст. воспитатель. | |
Работа по поручениям. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Участие в проектной деятельности. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Участие каждого ребенка во внеклассной работе и мероприятиях класса с учетом результатов диагностики личностного роста учащихся. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; | Классные часы – беседы об общении, культуре речи, правилах разрешения конфликтов внутри класса. | В течение года. | Ст. воспитатель |
Организация и проведение различных тематических мероприятий, праздников. Введение новых видов деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров детей. | Классные часы – беседы с сообщениями детей по нравственному и гражданско-патриотическому направлению | В течение года. | Ст. воспитатель |
Тематические классные часы, беседы о живописи, музыке, поэзии, литературе. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Посещение театров. Организация экскурсий в музеи. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Проведение внеклассных мероприятий, посвященных Дню города, ВОВ, Дню народного единства. | В течение года. | Ст. воспитатель, учитель музыки. | |
Конкурсы рисунка, стихов, олимпиады. | В течение года. | Ст. воспитатель, учитель музыки, ИЗО. | |
Организация творческой деятельности обучающихся | Посещение кружков, занятия в кружках и секциях ЦО в системе дополнительного образования. | В течение года. | Ст. воспитатель, руководители кружков и секций. |
Участие в конкурсах рисунка, стихов. | В течение года. | Ст. воспитатель, учителя музыки, ИЗО, театральной студии. | |
Проведение праздничных утренников, концертов. | В течение года. | Ст. воспитатель, учителя музыки, ИЗО, театральной студии. | |
Постановка в классе спектаклей к новому году, Международному Женскому дню, Масленице | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Написание статей в классную «мини» газету. | Во втором полугодии. | Ст. воспитатель | |
Формирование здорового образа жизни. | Тематические классные часы – беседы об укреплении здоровья, пропаганде здорового образа жизни, гигиене. | В течение года. | Ст. воспитатель, медицинский персонал школы. |
Сотрудничество с медицинским персоналом школы. | В течение года. | Ст. воспитатель. медицинский персонал школы. | |
Организованное проведение зарядок, оздоровительных часов. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Участие в общешкольных мероприятиях, формирующих правильное отношение к заботе о здоровье: День здоровья, Веселые старты. | В течение года. | Ст. воспитатель. Учитель физ-ры. | |
Ежедневное проведение утренней зарядки, оздоровительных часов по расписанию. | В течение года. | ||
Защита прав и интересов обучающихся. | Предоставление прав социально – незащищенным группам учащихся | В течение года. | Ст. воспитатель, соц. педагог |
Изучение семей с целью защиты прав детей. | Ст. воспитатель | ||
Организация социально значимой деятельности обучающихся. | Работа младших школьников по поручениям | В течение года. | Ст. воспитатель |
Дежурство по классу, столовой, коридору. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Самообслуживание на уроках физкультуры, ИЗО, хореографии, раздевалке. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Гуманизация отношений между обучающимися, обучающимися и педагогическими работниками. | Контроль за соблюдением учащимися правил поведения на уроках, переменах. Работа по формированию у каждого учащегося самоконтроля по соблюдению правил внутреннего распорядка. | В течение года. | Ст. воспитатель, учителя – предметники. |
Проведение диагностик по выявлению отношений учащихся к школьным предметам, отношений учащихся между собой, выявления неофициального лидера класса. | В течение года. | Ст. воспитатель | |
Отслеживание сформированности отношений (учитель-ученик, учитель-родитель, родитель-ученик, ученик-ученик) и внесение корректив в случае необходимости. | В течение года. | Ст. воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 3-4 классах.
Этот план построен по делам месяца, дана характеристика четвероклассников....
План воспитательной работы с учащимися 1 класса
Здесь представлены общие задачи воспитания, разделы воспитательной работы и примерное планирование по месяцам...
Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс
В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....
план воспитательной работы на год 2 класс ( тетрадь классного руководителя)
представлен подробный план воспитательной работы с классом на втором году обучения...
План воспитательной работы в ГПД 4 класса
План воспитательной работы в ГПД 4 класса (календарно-тематическое планирование)....
Примерный план воспитательной работы для 2-го класса
Примерный план воспитательной работы...
План воспитательной работы в 3-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Комментарии
Ольга Александровна, спасибо
Ольга Александровна,
Ольга Александровна, спасибо, что поделились своей работой.