Дневник педагогических наблюдений
учебно-методическое пособие (1, 2, 3, 4 класс)
Дневник педагогических наблюдений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_pedagogicheskikh_nablyudeniy.docx | 583.97 КБ |
Предварительный просмотр:
(ФИО учащегося)
« » класс
Классный руководитель: Крылова В. И.
с. Нижний Саянтуй
2017 год
Раздел I.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
- Класс _______________
- Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Домашний адрес, домашний телефон ______________________________________________
- Семья ребенка:
Мать__________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец __________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи:___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________
- Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
- Характер ребёнка _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ - Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________________
посещаемость уроков____________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________________
- Трудовая деятельность:
предпочитаемые виды труда ______________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________________
- Внеурочная деятельность (участие в жизни класса, школы) ___________________________
_________________________________________________________________________________
- Круг общения:
в школе __________________________________________________________________________
вне школы _______________________________________________________________________
Раздел II.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
- Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
- Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,
плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Раздел III.
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Раздел IV.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая Помощь (указать, по каким) | ||
Оказывается постоянная помощь |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки | ||||
По болезни | Без причины | I чет. | II чет. | III чет. | IV чет. | ||
Русский язык | |||||||
Литературное чтение | |||||||
Англ. яз. | |||||||
Математика | |||||||
Окр. мир | |||||||
Физкультура | |||||||
ИЗО | |||||||
Технология | |||||||
Музыка | |||||||
Всего: | |||||||
По болезни: | |||||||
Без причины: |
Раздел IV.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе
___________________
Психолог школы
_______________
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
№ | Мероприятие | Время проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Изучение личности учащегося. Составление характеристики | Сентябрь | Кл. рук., | |
2. | Изучение жилищно-бытовых условий | Сентябрь | Кл. рук., соц. пед., | |
3. | Посещение на дому | В течение года | Кл. рук., соц. пед. | |
4. | Вовлечение в систему дополнительного образования | Сентябрь- октябрь | Кл. рук., рук. кружка | |
5. | Обеспечение уч-ся бесплатным питанием | Сентябрь | Кл. рук., фтизиатор | |
6. | Контроль за учёбой, выполнением домашнего задания | В течение года | Кл. рук. | |
7. | Контроль поведения в школе | В течение года | Кл. рук. | |
8. | Контроль поведения в вечернее время | В течение года | Кл. рук., родители, соц. пед., инспектор ОДН. | |
9. | Посещение уроков с целью выявления трудностей в учёбе | В течение года | Кл. рук. | |
10. | Включение учащегося в группу реабилитации для занятий с психологом | Сентябрь | Кл. рук., соц. пед. | |
11. | Проведение бесед о правилах поведения | В течение года | Кл. рук. | |
12. | Проведение профилактических бесед о вредных привычках | В течение года | Кл. рук. | |
13. | Обеспечение путёвкой в пришкольный лагерь | Июнь | Кл. рук., замдиректора по ВР, соц. пед. | |
14. | Проведение беседы о правилах поведения во время каникул | май | Кл. рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник педагогических наблюдений в начальной школе
Учителю необходимо вести наблюдение за каждым ребенком, сейчас, на этапе внедрения ФГОС, требования к этому виду деятельности возросли. Дневник позволяет довольно полно выполнять свои обязанност...
Дневник психолого-педагогических наблюдений
Дневник психолого-педагогических наблюдений...
Дневники педагогических наблюдений.
способствует системному подходу в выборе воспитательной линии, позволяет воспитателю планировать и вести педагогическую деятельность, учитывая индивидуальные особенности воспитаннико...
Дневник педагогических наблюдений за учащимся 3 класса
Данный материал могут использовать учителя начальных классов при подготовке документов на ПМПК...
Дневник педагогических наблюдений
Дневник педагогических наблюдений предназначен для фиксации и анализа сведений, необходимых для осуществления целенаправленной и эффективной помощи ребенку в его учебной деятельности и социальной ада...
ДНЕВНИК. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Психолого -педагогическое наблюдение за учащимися с ОВЗ...
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ...