Дневник педагогических наблюдений в начальной школе
методическая разработка (1 класс) по теме

Шаманская Татьяна Борисовна

Учителю необходимо вести наблюдение за каждым ребенком, сейчас, на этапе внедрения ФГОС, требования к этому виду  деятельности возросли. Дневник позволяет довольно полно выполнять свои обязанности в этом направлении без больших  временных затрат. Интересно узнать мнение коллег о нашей разработке(разработку мы вели вместе с моей коллегой, учителем начальных классов Дадиван О.С.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ для учащихся начальной школы.

 ДНЕВНИК  ЗДОРОВЬЯ предназначен для учащихся начальной школы. Ведение данного дневника  позволяет контролировать состояние  здоровья в течение учебного года и повышает интерес к здоровому образу жизни...

Дневники педагогических наблюдений.

способствует  системному подходу в выборе  воспитательной линии, позволяет воспитателю планировать и вести педагогическую деятельность, учитывая индивидуальные особенности  воспитаннико...

Дневник педагогических наблюдений за учащимся 3 класса

Данный материал могут использовать учителя начальных классов при подготовке документов на ПМПК...

Требования к ведению дневников и тетрадей учащихся начальной школы.

Описаны основные требования к ведению дневников и тетрадей учащихся. Можно использовать как памятку для родителей....

Дневник педагогических наблюдений

Дневник педагогических наблюдений предназначен для фиксации и анализа сведений, необходимых для осуществления целенаправленной и эффективной помощи ребенку в его учебной деятельности и социальной ада...

К ВОПРОСУ О РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье представлен опыт работы с дневником домашнего чтения в начальных классах. Содержится характеристика современных дневников домашнего чтения, используемых в начальной школе....

Дневник педагогических наблюдений

Дневник педагогических наблюдений...


 

Комментарии

Шаманская Татьяна Борисовна

Уважаемые коллеги, работающие сейчас на первых классах! Очень интересно узнать ваше мнение, может быть, будут дополнения, предложения или критические замечания. Откликнитесь, пожалуйста! С уважением, Шаманская Т.Б.

я работаю с 1 классом по УМК "Перспектива" по новым ( если их можно так назвать) ФГОС.Все то же самое, как и прежде по обучению без оценок. Кое-что в системе мониторинга обученности перенесла из "Школы 2100", много полезного нашла на этом сайте, сделала ведомости с основными критериями отслеживания успешности усвоения ЗУН (называемыми теперь универсальными учебными действиями). По тем же параметрам подобрала диагностический материал, хотя больше использую задания из учебников,рабочих тетрадей и тетрадей с печатной основой.Постепенное заполнение ведомостей со 2 полугодия дает возможность увидеть неусвоенное детьми и вносить поправки в технологическую карту последующих уроков.Если нужна помощь, обращайтесь.